Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

инженер по информационной безопасности

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 55 лет, родился -

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

37 лет 2 месяца

עקרון הדיוק ("Принцип точности")

Unity developer

С 01.01.2019 по настоящее время (6 лет)

Разработка модулей AR визуализации лицевых масок. (Удалённая, модульная разработка)

עקרון הדיוק ("Принцип точности")

Unity developer

С 01.01.2019 по настоящее время (6 лет)

Разработка модулей AR визуализации лицевых масок. (Удалённая, модульная разработка)

noname, удалённая разработка

Lead Unity Developer. R&D. Технический директор

С 01.01.2019 по настоящее время (6 лет)

Подготовка и прототипирование визуальной новеллы (игры в стиле Broken Sword)

Удалённая разработка

Технический директор, Lead Unity Developer, R&D

С 01.01.2017 по 01.08.2019 (2 года 7 месяцев)

Подготовка технической документации для проекта мобильного мессенджера. Технический директор, Lead Unity Developer, R&D 2018 Прототипирование боевой системы для ММО игры в космическом сеттинге. Подготовка технической документации для запуска полного производственного цикла работы над игровым проектом. Технический директор, Lead Unity Developer 2018-2019 Прототипирование системы визуализации виртуальной примерочной для WEB сервиса торговли одеждой. Физическая симуляция тканей на анимированных объектах.

НПК «Автоматизация»

Unity Developer

С 01.03.2018 по 01.06.2019 (1 год 3 месяца)

Разработка модуля 3D визуализации данных лидарного сканирования для системы автоматического контроля габаритов подвижного состава РЖД. Модуль построения визуальных данных по облаку точек. Unity Developer

UnitedRealityLab

Технический директор, Lead Unity Developer, R&D

С 01.01.2016 по 01.10.2018 (2 года 9 месяцев)

«Стражи связи МТС» Корпоративная игра с использованием дополненной реальности и технологии iBeacon Для игрового центра «Кидзания» (Москва) ------- StageX - https://store.steampowered.com/app/630280/StageX/ Разработка VR платформы для использования в мультипликационной и киноиндустрии, облегчающей подготовку и проведение кино и видео съёмок, а так же организацию любых массовых мероприятий. ------- Корпоративные мобильные игры. ------- Центральный выставочный зал «Манеж», Санкт-Петербург AR приложения для экстерьерных выставочных инсталляций.

Aurum Dust LLC / ООО «МироСофт»

Технический директор, Lead Unity Developer

С 01.07.2016 по 01.01.2017 (6 месяцев)

Ashe of Gods (Windows - OsX - Linux) Визуальная новелла и тактическая карточная ролевая игра.

ООО "Пёрл Кидс"

Технический директор, Lead Unity Developer, R&D

С 01.09.2014 по 01.09.2015 (1 год)

Разработка многопользовательской мобильной игры «Горные кланы».

ООО "Ай Ти Арт Тим"

Технический директор, Lead Unity developer. R&D

С 01.01.2012 по 01.08.2014 (2 года 7 месяцев)

Игра Potshot Pirates. Платформы iOS, Android Игра Deep Storm. Платформы iOS, Android Разработка системы комплексного программирования UNITY ACCESS Игра Interactive Movie. Разработка системы визуального редактирования пользовательских интерфейсов XGUI Многопользовательская Игра War Map Платформы PC, iOS, Android

ООО «Прогресс-электро»

Lead Unity developer, R&D

С 01.09.2008 по 01.01.2012 (3 года 4 месяца)

ИБРАЭ РАН RadSim, RadSim II, RadSim III Интерактивный многопользовательский тренажёр-симулятор для Института Проблем Безопасного Развития Атомной Энергетики РАН

3Dreamteam

Unity developer

С 01.01.2010 по 01.07.2011 (1 год 6 месяцев)

Разработка программный компонентов для компании 3DreamTeam (Vizerra) * 1. Карта * 1. Система менеджмента активных камер * 1. Система записи и воспроизведения внутренних кат-сцен * 1. Интеграция визуальной среды программирования. (Antares Universe)

Asum Qasim LTD

Lead Unity developer

С 01.09.2010 по 01.03.2011 (6 месяцев)

Разработка Cut Scene Editor - системы создания кат-сцен в среде Unity.

«Транзас-Авиа»

Lead Unity developer

С 01.04.2010 по 01.10.2010 (6 месяцев)

Интерактивный 3D каталог деталей вертолёта МИ-8 М для компании Transas - AVIA

Wagstaffsdesign

Lead Unity developer

С 01.01.2010 по 01.07.2010 (6 месяцев)

Интерактивная браузерная архитектурная презентация для компании Zmapping Wagstaffsdesign. http://www.wagstaffsdesign.co.uk/ ------- Разработка программных компонентов контроля и визуализации транспортного траффика для компании Wagstaffsdesign http://www.vuitnow.com/WuXi.html

Удалённая разработка

Lead Unity developer, R&D

С 01.01.2009 по 01.01.2010 (1 год)

3D игр для небольшой американской компании. (NDA не позволяет раскрыть название) Lead Unity developer ------- 2010 Yoone UG https://www.facebook.com/yoone.de/ Reign of Steel (Создание, сборка и программная оптимизация уровней многопользовательской игры Senior Unity developer 2010 Интерактивная архитектурная презентация http://www.unity3d.ru/composition/willage/streamed.html Lead Unity developer 2010 Zmapping. UK. http://www.zmapping.co.uk - http://www.zmapping.co.uk/ Интерактивная браузерная архитектурная презентация для компании Zmapping

Удалённая разработка

Lead Unity developer, R&D

С 01.08.2008 по 01.10.2009 (1 год 2 месяца)

Браузерный конструктор интерьеров www.apartama.ru - http://www.apartama.ru/

Образование

Университет

Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Unity

  • Visual studio c#

  • Знание git

  • .net, .net framework, asp.net mvc, asp.net core, sql

  • Оптимизация под android

  • Git / svn

  • ms visual studio

  • Понимание принципов ооп

  • atlassian jira

  • Apollo ios

  • 3d тренажёры и обучающие приложения

  • мобильное по

Дополнительная информация

Многие пункты, указанные в списке выше, выполнены параллельно, проекты и задачи выполнялись одновременно. Парамонов Андрей Юрьевич. ИП Skype : neodrop Telegram : @neodrop Первую компьютерную игру написал в 1988 году. Всегда стремился идти и развиваться в направлении игровой индустрии и виртуальных миров. В период 1990 – 2008 преимущественно работал в кинопроизводстве. Должности были почти все возможные из среднего звена. Администратор площадки, зам. директора, декоратор, но, преимущественно – механик съёмочной техники и ассистент оператора. 2002 – 2008 годы, являлся совладельцем компании проката съёмочного оборудования «Миракльфильм». В период 1998-2003 годов, изучал программирование. Самостоятельно. Начиная с 2003 года, в виду специфики выбранного направления (работал с движком Virtools и долгое время был, возможно самым известным в рунете разработчиком в этом направлении), получал большое количество предложений возглавить разработку игровых приложений на этом движке. Часто работал консультантом и/или занимался оптимизацией приложений. Но, по семейным причинам и по причинам, связанным с занятостью в кинобизнесе, не имел возможности переехать в другой город (Москва или Киев в основном), поэтому отказывался от предложений. Unity3D Начиная с 2008 года, перешёл на движок Unity. На тот момент, о Unity практически никто не знал и так сложилось, что я стал практически первопроходцем в этом направлении. Параллельно, кино-бизнес пришёл в упадок из-за кризиса 2008 года и я полностью перешёл на IT индустрию. Из наиболее значимых предложений, полученных мною за время работы с Unity, Могу выделить два : 2010 год – предложение, поступившее непосредственно от CTO Unity Technologies (на тот момент David Helgason) – работа над реализацией Asset Store в редакторе Unity 2011 год – предложение от представителей Mail.ru возглавить (создававшийся в тот момент) отдел мобильных игровых разработок. Оба предложения требовали переезда (Копенгаген или Москва), но пришлись на тяжёлый для меня момент, когда я вынужден был ухаживать за смертельно больным отцом и не мог пойти на такой кардинальный шаг. Выиграл ежегодный конкурс Unity Technologies 2010/11 Участвовал в качестве лектора-докладчика в конференциях GameDev 2011, GameDev 2012, DevGamm 2015, GDC 2017 и некоторых иных. О себе : Родился 17.11.1972 в городе Ленинграде. Образование – не оконченное высшее.Кинооператор. Множество других профессий пришлось приобретать по мере необходимости и работы. Среди них : кинопроизводство почти всех видов, строительные и отделочные работы, IT индустрия. IT индустрия стала основной в период, начиная с 2003 года и окончательно сформировалась как основная с 2008го. Большой опыт самостоятельного написания кода. Разработка сложных плагинов и расширений для 3D движков. Большой опыт в сборе и руководстве коллективами (до 50 человек). Как для прямой офисной работы, так и для удалённых проектов. Широкий опыт в написании обучающих, тренажёрных и информационных систем на базе различных 3D технологий. Мобильных приложений. Игр. Сетевых игр в том числе. Консалтинг. Оптимизация. VR, AR, MR приложения. Сетевые решения. Знаю и применяю системы контроля версий SVC. Системы ведения проектов. Широкий круг общения, включающий в себя отечественных и иностранных разработчиков и IT специалистов самого высокого уровня. Коммуникабельность. Обучаемость. Аналитические способности. Умение найти и выделить наиболее перспективные ветви развития технологии и цивилизации в целом на длительный срок вперёд. Любимая область деятельности - НИОКР (R&D). Поиск, изучение и применение на практике новейших разработок к области 3D программирования. Интересует : нейронные сети, облачные GPU платформы, глубокая степень интеграции цифровых технологий между собой, в единую информационную среду. Женат. Взрослый сын. Люблю ездить на велосипеде. Курю IQOS

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

35 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ITL Forfarding, Курьер-экспедитор, октябрь 2012 - декабрь 2016

Обновлено

13.11 в 03:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

#

до 80 000 ₽

36 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

УО "Белорусско-Российский университет", Агент по снабжению, сентябрь 2011 - декабрь 2011

Обновлено

24.11 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет

#

до 50 000 ₽

55 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Арендное предприятие «Ленинградский завод резиновой обуви», Мастер по ремонту Инженер по подготовке производства Мастер вентиляционного участка Мастер в службе технического директора, июль 1988 - январь 1998

Обновлено

12.11 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

46 лет 4 месяца