Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 65 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 62 года, родился 12 декабря 1962
Город: Москва
Опыт работы
28 лет 4 месяца
Управление Роскомнадзора по ЦФО
ведущий специалист-эксперт
С 01.04.2019 по 01.06.2020 (1 год 2 месяца)
Обязанности: • Рассмотрение обращений граждан о нарушении их прав, как субъектов персональных данных; • Подготовка юридического обоснования и передача материалов дела в судебные органы для принятия решения о привлечении к административной ответственности операторов, осуществляющих обработку персональных данных с нарушением законодательства РФ; • Подготовка и рассылка разъяснений по положениям российского законодательства в части защиты персональных данных операторам, осуществляющим их обработку. Достижения: • За время работы рассмотрены и подготовлены ответы на 800 обращений граждан, из них в 200 случаях права граждан восстановлены, в 600 случаях после проведенной проверки нарушение прав не подтвердилось; • 85 операторов привлечены к административной ответственности; • направлено 40 юридически обоснованных требований о приведении деятельности в соответствие с требованиями законодательства РФ, во всех указанных случаях нарушения операторами полностью устранены.
Управление Роскомнадзора по ЦФО
ведущий специалист-эксперт
С 01.04.2019 по 01.06.2020 (1 год 2 месяца)
Обязанности: • Рассмотрение обращений граждан о нарушении их прав, как субъектов персональных данных; • Подготовка юридического обоснования и передача материалов дела в судебные органы для принятия решения о привлечении к административной ответственности операторов, осуществляющих обработку персональных данных с нарушением законодательства РФ; • Подготовка и рассылка разъяснений по положениям российского законодательства в части защиты персональных данных операторам, осуществляющим их обработку. Достижения: • За время работы рассмотрены и подготовлены ответы на 800 обращений граждан, из них в 200 случаях права граждан восстановлены, в 600 случаях после проведенной проверки нарушение прав не подтвердилось; • 85 операторов привлечены к административной ответственности; • направлено 40 юридически обоснованных требований о приведении деятельности в соответствие с требованиями законодательства РФ, во всех указанных случаях нарушения операторами полностью устранены.
Госинспекция по недвижимости (г. Москва)
советник Управления
С 01.08.2013 по 01.04.2020 (6 лет 8 месяцев)
Организация проведения мероприятий: по определению вида фактического использования зданий(строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, 2) по осмотру объектов нежилого фонда, предоставленных субъектам малого предпринимательства 3) по комплексному развитию территорий, 4) в рамках реализации ППМ 38-ПП о промышленной и инвестиционной политике. Курирование работы в Управлении с обращениями граждан, поступивших на портал «Наш город», подготовка материалов по объектам, участвующим в программе «Сохранение/легализация». Подготовка материалов для участия руководства в заседаниях ГЗК и Рабочих групп ГЗК, организация запросов в Росреестр с использованием ЭЦП, подготовка ортофотопланов, сводно-аналитическая работа по поручению руководства,обязательная работа в системе электронного документооборота г. Москвы МОСЭДО
ООО "Люкс дю Монд"
Администратор по АХЧ-Заместитель генерального директора
С 01.01.1994 по 01.05.2013 (19 лет 4 месяца)
Курирование процедур таможенной очистки импортных грузов, сертификации товара, распределения товара по розничным точкам продаж (бутикам, магазинам), техническое сопровождение открытия новых торговых точек и поддержание работоспособности существующих по реализации ТНП, закупка торгового оборудования, кас.техники, контроль за жизнеобеспечением центрального офиса и бутиков Компании,поддержание имущества Компании в рабочем (исправном) состоянии, выполнение несложного ремонта своими руками, закупка расходных материалов, контроль наличия и рабочего состояния инвентаря и оборудования, рациональное расходование материалов и средств, выделяемых на хозяйственные цели, финансовая отчетность, выполнение поручений руководителя, организация и контроль проведения ремонта систем жизнеобеспечения офиса(эл. и инж. системы), организовал косметический ремонт офиса:подбор рем.бригады, расчет закупка строительных и отделочных материалов,, что позволило на 20% сэкономить расходы. Заключение договоров с подрядчиками по коммунальным услугам и услугам связи, контроль за оплатой счетов по договорам
Образование
Университет
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Университет
Московский текстильный институт им. А.Н. Косыгина
Университет
МГУУ правительства москвы
Университет
МГУУ правительства москвы
Университет
МГУУ правительства москвы
Университет
МГУУ правительства москвы
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Умение планировать
навыки работы с первичной документацией
навыки составления отчетности
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Пк деловая переписка
Создание, развитие и ведение клиентской базы
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
документальное сопровождение
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
работа с большим объемом информации
административная поддержка руководителя
контроль исполнения решений
Составление и заключение договоров
Автоматизация кадрового документооборота
Дополнительная информация
Профессиональные качества: оптимизм, обязательность, ответственность за исполнение поручений, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности, целеустремленность способность быстро принимать решения, умение быстро реагировать на изменения, нацеленность на конечный результат, участвовать в плане обеспечения жизнедеятельности Компании (ремонт мебели, закупка расходных материалов), оптимизировать затраты, подготавливать и вести хозяйственные договоры, договоры аренды,в проведении ревизий ТМЦ. Умение работать головой и руками .