Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Руководитель E-commerce

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 38 лет, родилась 26 января 1987

Город: Москва

Опыт работы

22 года 9 месяцев

ООО "Яндекс"

Координатор

С 01.03.2019 по настоящее время (5 лет 11 месяцев)

Координатор группы редактуры и копирайтинга (октябрь 2022 по настоящее время) • Распределение новых задач по исполнителям (копирайтеры и редакторы) в соответствии с типом текста, загрузкой исполнителя, сроками • Отслеживание дедлайнов • Коммуникация с заказчиком, исполнителем • Оценка задач (в соответствии со сложностью, типом текста, сроками) • Расшифровка аудио- и видеозаписей рабочих встреч разных подразделений компании, публикация их в текстовом формате (некоторые расшифровки делаю сама, некоторые – отдаю другим исполнителям) Специалист по административным вопросам (январь 2020 – октябрь 2022) • Переписка с соискателями • Оформление новых сотрудников • Оформление отпусков, больничных сотрудникам • Решение административных вопросов сотрудников • Оформление увольнения сотрудников Лид-асессор (поддержка сервиса) (март 2019 – февраль 2021) • Деловая переписка с партнёрами сервиса • Поиск, переписка с потенциальными партнёрами • Рерайтинг текстов • Публичные ответы пользователям на сервисе • Формирование и ведение базы знаний с ответами пользователям • Постановка и распределение задач в команде • Отчёт о проделанной работе команды

ООО "Яндекс"

Координатор

С 01.03.2019 по настоящее время (5 лет 11 месяцев)

Координатор группы редактуры и копирайтинга (октябрь 2022 по настоящее время) • Распределение новых задач по исполнителям (копирайтеры и редакторы) в соответствии с типом текста, загрузкой исполнителя, сроками • Отслеживание дедлайнов • Коммуникация с заказчиком, исполнителем • Оценка задач (в соответствии со сложностью, типом текста, сроками) • Расшифровка аудио- и видеозаписей рабочих встреч разных подразделений компании, публикация их в текстовом формате (некоторые расшифровки делаю сама, некоторые – отдаю другим исполнителям) Специалист по административным вопросам (январь 2020 – октябрь 2022) • Переписка с соискателями • Оформление новых сотрудников • Оформление отпусков, больничных сотрудникам • Решение административных вопросов сотрудников • Оформление увольнения сотрудников Лид-асессор (поддержка сервиса) (март 2019 – февраль 2021) • Деловая переписка с партнёрами сервиса • Поиск, переписка с потенциальными партнёрами • Рерайтинг текстов • Публичные ответы пользователям на сервисе • Формирование и ведение базы знаний с ответами пользователям • Постановка и распределение задач в команде • Отчёт о проделанной работе команды

Музыкальная студия B-MAJOR

Ассистент руководителя

С 01.03.2021 по 01.06.2021 (3 месяца)

Контроль исполнения задач, поставленных другим сотрудникам Сбор отчётности по задачам и уведомление руководителя о результатах Создание, улучшение и контроль внедрения новых регламентов в работу команды Подготовка документов (приказов, положений, договоров) Разработка системы KPI Поиск подрядчиков и фрилансеров для выполнения разовых задач Еженедельное планирование с руководителем, подготовка плана общего совещания с командой Ведение задач руководителя, фиксирование задач по ходу дня, ведение графика руководителя в календаре Подготовка и организация онлайн-встреч руководителя с партнёрами

Управление по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы

Заведующий канцелярией

С 01.05.2008 по 01.03.2019 (10 лет 10 месяцев)

Ведение делопроизводства в судебном участке мирового судьи Регистрация и оформление судебных дел Ведение электронной базы “ПК Мировые судьи” Исполнение судебных решений Подготовка и сдача судебных дел в архив Составление отчётов Приём, распределение входящей корреспонденции Оформление, отправка исходящей судебной корреспонденции Приём населения Консультации граждан по телефону и лично Взаимодействие с курьером Организация бесперебойной работы судебного участка (заказ канц. товаров, орг. техники, взаимодействие с обслуживающей организацией, инвентаризация)

Образование

Университет

Красногорский промышленно-экономический техникум

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Испанский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Опытный пользовать пк, знание ms office

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Кадровое делопроизводство

  • успешный опыт работы с людьми.

  • владение методом "слепой печати"

  • работа в режиме многозадачности

  • работа со статистикой

Дополнительная информация

Внимательность. Ответственность. Исполнительность. Аккуратность. Вежливость. Доброжелательность. Неконфликтность. Высокая обучаемость.

Похожие резюме

#

до 55 000 ₽

38 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Министерство экономического развития Российской Федерации, бухгалтер, октябрь 2008 - апрель 2009

Обновлено

17.10 в 04:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

#

до 50 000 ₽

40 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Группа компаний Color-IT, Web-дизайнер, апрель 2006 - август 2010

Обновлено

06.11 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

44 года 8 месяцев

#

Не указана

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Мебелькит, Менеджер отдела рекламаций, февраль 2008 - ноябрь 2015

Обновлено

23.10 в 03:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 7 месяцев