Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 18 мая 1989
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 5 месяцев
Финансовая корпорация Открытие
Главный специалист отдела оценки стоимости бизнес-процессов и проектов
С 01.10.2018 по настоящее время (6 лет 3 месяца)
- планирование, утверждение и сопровождение бюджета расходов программы развития и оптимизации региональной сети Банка; - упреждающий и выявляющий контроль бюджета расходов; - корректировки бюджета расходов, согласование финансирования; - расчет эффективности и целесообразности операций с недвижимостью; - расчет технико-экономического обоснования проектов открытия новых точек продаж Банка; - оценка операционной/полной окупаемости вложений, IRR, CIR; - расчет расходов/доходов/финансового результата проектов; - формирование сметы уникальных расходов по проектам; - формирование показателей бизнес-плана новых офисов Банка; - план-фактный анализ исполнения бюджета расходов и доходов программы развития региональной сети Банка; - подготовка аналитических отчетов и заключений на Комитеты/Правление; - регулярная отчетность по: исполнению плана расходов/доходов программы развития и оптимизации сети Банка; эффективности деятельности точек продаж Банка. - разработка отчетов по эффективности деятельности сети Банка: расчет ключевых финансовых показателей; - формирование требований и подготовка ТЗ дашбордов по исполнению бизнес-плана/бюджета расходов региональными отделениями Банка .
Финансовая корпорация Открытие
Главный специалист отдела оценки стоимости бизнес-процессов и проектов
С 01.10.2018 по настоящее время (6 лет 3 месяца)
- планирование, утверждение и сопровождение бюджета расходов программы развития и оптимизации региональной сети Банка; - упреждающий и выявляющий контроль бюджета расходов; - корректировки бюджета расходов, согласование финансирования; - расчет эффективности и целесообразности операций с недвижимостью; - расчет технико-экономического обоснования проектов открытия новых точек продаж Банка; - оценка операционной/полной окупаемости вложений, IRR, CIR; - расчет расходов/доходов/финансового результата проектов; - формирование сметы уникальных расходов по проектам; - формирование показателей бизнес-плана новых офисов Банка; - план-фактный анализ исполнения бюджета расходов и доходов программы развития региональной сети Банка; - подготовка аналитических отчетов и заключений на Комитеты/Правление; - регулярная отчетность по: исполнению плана расходов/доходов программы развития и оптимизации сети Банка; эффективности деятельности точек продаж Банка. - разработка отчетов по эффективности деятельности сети Банка: расчет ключевых финансовых показателей; - формирование требований и подготовка ТЗ дашбордов по исполнению бизнес-плана/бюджета расходов региональными отделениями Банка .
Банк ВТБ (ПАО)
Главный специалист отдела бюджетного планирования и контроля
С 01.11.2016 по 01.10.2018 (1 год 11 месяцев)
1. Оперативный контроль и мониторинг исполнения расходной части бюджета и бюджета капитальных вложений Банка. 2. Согласование и утверждение перераспределения средств расходной части бюджета и бюджета капитальных вложения Банка (технические корректировки, по итогам закупочной деятельности, по решению Бюджетного комитета). 3. Текущее сопровождение бюджета Банка, анализ исполнения (план-фактный анализ, подготовка заключений), формирование обоснованных предложений по оптимальным корректировкам, экспертиза расходов на предмет обоснованности и эффективности. 4. Формирование сводного бюджета ОП и координация процесса подготовки на всех этапах бюджетной кампании, взаимодействие с исполняющими подразделениями в части этапа подготовки и согласования. Проверка экономической эффективности, анализ бюджетных показателей,подготовка аналитических материалов. 5. Участие в разработке методологических документов, сопровождающих процесс планирования и бюджетирования. 6. Внедрение внутреннего проекта по электронному документообороту при согласовании платежей: - анализ предметной области; - подготовка функциональных требований и замечаний; - постановка задачи и контроль исполнения; - тестирование (UAT). 7. Формирование замечаний по бюджету проектов Банка в части подготовки заключений при вынесении материалов на Комитет по безопасности и информационным технологиям: - контроль фактических расходов в рамках проекта; - подтверждение источника финансирования; - исполнение план-графика проекта в части бюджета. 8. Формирование функциональных требований и замечаний по доработке функционала используемого ПО.
АНТ, Группа компаний (АНТ Информ)
Ведущий специалист отдела контроллинга ОГК-2
С 01.01.2012 по 01.09.2015 (3 года 8 месяцев)
- участие в процессе бюджетирования (SAP BI) в роли формирующего бюджета расчетов и платежей и бюджета структурных подразделений в рамках годовой бюджетной кампании Общества; - план-фактный анализ исполнения бюджетов. Составление аналитической отчетности (SAP BI) по центрам финансовой ответственности, сверка данных с операциями учетных систем(SAP ERP (FA, CO)). - ведение бухгалтерского и налогового учета (в системе 1С ) внутрихозяйственных операций, контроль за движением денежных средств между головной организацией и филиалами, контроль остатков на счетах, проверка правильности отражения расчетов, контроль заявок на оплату в соответствии с реестром платежей; - контроль за дебиторской/кредиторской задолженностью; - сверка расчетов с контрагентами, структурными подразделениями; - консолидация данных для формирования отчетности; - обеспечение соответствия данных по идентичным показателям, содержащихся в разных формах отчетности ; - ведение регистров налогового учета; - формирование бухгалтерской и статистической отчетности; - составление внутренней регламентированной отчетности предприятия; - участие в проведении инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами;
Сбербанк
Старший бухгалтер
С 01.03.2011 по 01.12.2011 (9 месяцев)
- работа со структурными подразделения (банковскими отделениями) в части проверок правильности отражения имущественных операций по счетам (по учету ТМЦ, ОС, НМА и РБП); - контроль сметы АХР и сметы капитальных затрат; - анализ и подготовка заключений по договорам; - ведение регистра налогового учета по совершаемым операциям; - ведение аналитического учета по счетам, открытым на балансах ОСБ; - отражение операций в БУ на основании полученных документов о движении ценностей; - подготовка и сдача расшифровок по балансовым счетам; - формирование отчетности БУ; - осуществление сверки данных аналитического и синтетического учетов;
Федеральная налоговая служба (ФНС России)
Налоговый инспектор
С 01.08.2009 по 01.03.2011 (1 год 7 месяцев)
- проведение камеральных налоговых проверок (своевременность, полнота и достоверность) - общий режим налогообложения, НДФЛ; - анализ финансово- хозяйственной деятельности налогоплательщиков - ИП, юридические лица; - вынесение актов и решений по результатам налоговых проверок; - контроль налоговой дисциплины плательщиков (ведение учета в соответствии с требованиями налогового законодательства); - работа с органами федерального казначейства, исполнительной власти, кредитными организациями (направление запросов, уведомлений); - осуществление проверок первичных документов, представляемых налогоплательщиками(ТТН, счета-фактуры, книги покупок и продаж) - сбор и обработка информации большого массива данных; - составление форм статистической отчетности; - разработка квартального прогноза поступления федеральных налогов; - подготовка и составление ежемесячной аналитической записки о поступлении налогов и сборов БС РФ;
Образование
Университет
ГОУВПО "Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"
Университет
Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр корпоративного обучения «ПрайсвотерхаусКуперс Эксперт»
Университет
Краткосрочное повышение квалификации «Основы налогового администрирования. НДФЛ»
Университет
Курсы 1С Предприятие 8. Использование конфигурации «Бухгалтерия Предприятия»
Университет
Сертификат «ФСФР». Серия 1.0
Университет
УНЦ при МГТУ Н. Э Баумана
Университет
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе: Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 3. Анализ и визуализация данных
Университет
Microsoft Excel 2013/2010. Уровень 2. Расширенные возможности
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Sap bi/bw
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
Бит.финанс: управленческий учет
финансовый контроль
Построение финансовых моделей, финансовый анализ, m&a
Консолидированная управленческая отчетность
оценка инвестиционных проектов
My sap erp
Ms sql
Владение ms excel
Внедрение систем 1c: erp управление холдингом
бизнес-анализ
автоматизация управленческой отчетности
Дополнительная информация
Ответственность, умение работать в команде, нацеленность на результат, коммуникабельность, работоспособность.
Похожие резюме
до 130 000 ₽
48 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ТС Ермак ИП Вдовина О.Н., Продавец-кассир, июнь 2008 - июнь 2012
Обновлено
31.10 в 23:36
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 11 месяцев
до 100 000 ₽
40 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО Ми дистрибьюшен групп, Менеджер по логистике, август 2017 - март 2018
Обновлено
12.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 8 месяцев
до 50 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО "SHAHDAG", Помощник проектировщика, март 2014 - сентябрь 2014
Обновлено
30.10 в 18:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
1 год