Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик данных

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 48 лет, родилась 11 июля 1976

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

27 лет 2 месяца

Росатом "ЦКБМ"

Инженер по подготовке производства

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)

Ведение заказов на производстве от запуска до отгрузки. Выпуск внутренних заказов и заказов на производство, отслеживание поступления и изготовления деталей ПКИ, оформление документов по заказам. Программы: 1С ERP, 1C, Спрут

Росатом "ЦКБМ"

Инженер по подготовке производства

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)

Ведение заказов на производстве от запуска до отгрузки. Выпуск внутренних заказов и заказов на производство, отслеживание поступления и изготовления деталей ПКИ, оформление документов по заказам. Программы: 1С ERP, 1C, Спрут

ЗАО "Петербургский тракторный завод" ДО ОАО «Кировский Завод», Санкт-Петербург

Инженер по подготовке производства

С 01.05.2019 по 01.07.2023 (4 года 2 месяца)

Реализация поставленных задач по проработке и устранению замечаний в отношении не соответствующих по качеству деталей (брак, неликвиды, не применяемые или снятые с производства детали и материалы) в соответствии с годовым, месячным планом, мероприятиями и проектами предприятия. - Обеспечение постоянного контроля над выполнением поставок комплектующих изделий и материалов в части качества в строгом соответствии со стандартами; - Своевременное оформление и предоставление документации в бухгалтерию; -Реализация поставленных задач по минимизации совокупных затрат. -Реализация поставленных задач по снижению и утилизации запасов неликвидных деталей, материалов, комплектующих и кооперированных покупных изделий в пределах установленных нормативов, актов и стандартов предприятия. - Организация производственного планирования, запуска в производство, изготовления и выпуска продукции, диспетчирования, оперативного учета и выполнения плана. - Обеспечение выполнения производственной программы по объему и номенклатуре на основе рационального использования производственных мощностей. - Разработка планов производства, под руководством ведущего инженера или ответственного исполнителя. - Подготовка исходных данных для составления планов производства. - Контроль соблюдения установленных норм и календарных сроков работы производственных подразделений. - Осуществление сбора, обработки, анализа и систематизации информации хода производства. - Ведение установленной отчетности. - Работа с чертежами, маршрутными ведомостями, КД. - Проработка с технической службой замены материалов для снижения себестоимости продукции без урона качеству. - Анализ и проработка сокращения отходов.

Вайлдберриз, ООО

Менеджер склада

С 01.08.2018 по 01.04.2019 (8 месяцев)

Сортировка товара. Раскладка товара по стеллажу. Сборка товара по накладным. Работа с большим объемом номенклатуры. Реализация поставленных задач по исполнению плановых показателей. Работа с электронными носителями, маркировка.

Клиника «ПримаКС»

Администратор

С 01.07.2018 по 01.12.2018 (5 месяцев)

-Прием звонков потенциальных и действующих клиентов; -Обзвон-напоминание о записи, новых предложениях, действующих акциях и специальных предложениях клиентской базе; -Ведение и сдача руководству ежедневной отчетности по кассовому аппарату, по суммам оплаты (нал/безнал), учености посещаемости пациентов и т.д; -ведение картотеки в бумажном и электронном виде; - Своевременное обеспечение клиники необходимыми орг.средствами; - Оповещение персонала о предстоящих записях; - Подсчет, начисление и выдача заработной платы персоналу ( по согласованию с руководством); - Контроль клинингового персонала; Навыки: Работа в системе bitrix, Владение пакетом MS Office, кассовый аппарат, комутатор.

ООО «АЗС –Восток» Лукойл

Администратор АЗС

С 01.08.2016 по 01.10.2017 (1 год 2 месяца)

Обязанности и функционал: -знание и применение правил розничной торговли; -знание и применение правил технической эксплуатации АЗС. -формирование и создание позитивного имиджа Компании; -выполнение обязанностей и требований своей рабочей инструкции, - соблюдения Корпоративных стандартов, трудовой и производственной дисциплины, приказов и распоряжений, других нормативных актов Предприятия; -обеспечение бесперебойного и безопасного приема, хранения, отпуска и учета продукции Предприятия, согласно технических регламентов, условий, инструкций, стандартов, требований своей рабочей инструкции и иных нормативных документов; -активная работа по выполнению планов продаж через АЗС; -осуществление общего контроля и эффективная координация работы смен; -контроль выполнения операторами АЗС обязанностей и требований своих рабочих инструкций, соблюдения Корпоративных стандартов, трудовой и производственной дисциплины, приказов и распоряжений, других нормативных актов Предприятия; -постоянная работа над повышением качества сервиса и обслуживания потребителей; -оперативное решение текущих задач; -обеспечение сохранности нефтепродуктов, имущества и материальных ценностей; обеспечение достоверного учета и отчетности на АЗС; ведение и содержание в порядке документации, необходимой при эксплуатации АЗС, контроль ведения и своевременного заполнения рабочей и корпоративной отчетности операторами АЗС; организация и выполнение работ по благоустройству территории и помещений АЗС; -контроль и обеспечение исправного состояния оборудования, механизмов, приспособлений, защитных сооружений, а так же производственных и вспомогательных зданий на АЗС; -надзор и выполнение правил пожарной безопасности и охраны труда на АЗС.

АЗС «Восток" (ИП Ураскулов Р.Р.)

Старший оператор АЗС

С 01.05.2012 по 01.08.2016 (4 года 3 месяца)

Обязанности и функционал: -Обеспечение бесперебойного отпуска нефтепродуктов потребителю. -Поддержание порядка в помещениях и на территории АЗС. -Соблюдение порядка приема поступающего моторного топлива, включающего: - изучение сопроводительной документации; - проверка уровня нефтепродуктов в поступившей емкости; - прекращение торговли соответствующим типом топлива (оповестив клиентов посредством информационной таблички); - замер уровня в емкости-хранилище перед сливом и запись в соответствующий раздел журнала; - внесение данных в журнал прихода топлива; - возобновление продажи топлива. -Сбор и передача денежных средств инкассаторской бригаде в соответствии с утвержденной инструкцией. -Отражение в сменном журнале всех, произошедших в течение смены, происшествий.

Торговый Дом «Дизайн» (ИП Макоид К.Н.)

старший консультант ( с исполнением функционала руководителя отдела)

С 01.11.2005 по 01.08.2012 (6 лет 9 месяцев)

-Ведение переговоров на любом уровне и преодоление каких-либо возражений; -Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли; -Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров; -Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций; -Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении; -Хорошее знание своих постоянных покупателей; -Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту; -Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида и т.д.); -Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга; -Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников; -Постоянное отслеживание потребительского спроса; -Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель; -Знание примерной даты следующей поставки товара. -Руководство работой продавцов более низкой квалификации, обучение вновь поступивших сотрудников, организационная работа отдела в целом.

Торговый отдел «Люкс"(ИП Гришун Н.А.)

продавец-кассир непродовольственных товаров

С 01.06.2001 по 01.11.2005 (4 года 5 месяцев)

Обязанности и функционал: -Обслуживание клиентов на кассе, ведение кассовых документов; -Обеспечение сохранности денежных средств. -Осуществление сверки наличных средств в кассе. При допущении ошибок информирование о них соответствующих должностные лица и устранение их. После закрытия магазина для посещения клиентами заполнение книги кассира-операциониста. -Контроль запасов кассовой ленты для контрольно-кассовой машины, приходных и расходных ордеров, укупорки, пломб и сопроводительных документов для инкассации. -Контроль наличия необходимого количества товара в пределах торгового зала и в случае необходимости пополнение его. -Консультация покупателей во время выбора продукта, предоставление им сведения об ассортименте товаров, размещаемых в продаже, по потребительским свойствам, характеристикам. Участие в: -мерах по стимулированию продаж установленных товаров; -рекламных акциях магазина; -информировании покупателей об аналогичных товарах посредством их расположения на просматриваемых местах; -консультациях покупателей об особенностях и преимуществах товара; инвентаризации; -образовательных мероприятиях, направленных на повышение уровня знаний в отношении свойств и характеристик продукции; -следовании правилам расположения товаров в торговом зале; -собраниях рабочего коллектива; -решении спорных вопросов с покупателями в период отсутствия представителей администрации. Контроль: -размещения ценников на товары, содержания информации в них (наименование продукта, цена, и т.д); -расположения подготовленных и переданных ценников после приема, расстановки товара; -Проведения надлежащих работ после изменения цен. При выявлении несоответствия сведений в ценнике немедленно производить его замену. -Незамедлительно информировать руководство учреждения о возникших внештатных ситуациях или о вероятности их появления.

ООО «Реммаш»

Кассир

С 01.10.1999 по 01.06.2001 (1 год 8 месяцев)

Обязанности и функционал: -Прием и фиксация материальных и нематериальных активов, включая наличные; -Передача наличности инкассаторской службе; -Заполнение кассовой книги; -Формирование отчетов по кассе; -Ответственность за кассовое оборудование; -Ответственность за кассовую ленту.

Кувандыкское Райпо

продавец продовольственных товаров

С 01.02.1999 по 01.10.1999 (8 месяцев)

Обязанности и функционал: -Обслуживание покупателей. -Осуществление подготовки товара к продаже -Консультация покупателей о свойствах и назначении товара. -Изучение спроса покупателей. -Руководство работой продавцов более низкой квалификации.

Образование

Университет

Московский финансово - юридический университет МФЮА

Университет

Частное образовательное учереждение дополнительного образования "Учебный комбинат" г Санкт-Петербург лицензия 1553 от 30.10.2015

Университет

Столичный гуманитарный институт филиал в г.Орске (в настоящий момент Столичная финансово-гуманитарная академия (НОУ ВПО "СФГА")

Университет

ГОУ НПО ПЛ № 42 г. Кувандыка

Университет

ГОУ НПО ПЛ № 42 г. Кувандыка

Университет

Профессиональный лицей 42 города Кувандыка Оренбургской области

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Умение работать в команде

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • Оценка и мотивация персонала

  • Уверенный пользователь пк

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • навыки составления отчетности

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Деловое общение ведение отчетности

  • документальное сопровождение

  • навыки работы с первичной документацией

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • работа с большим объемом информации

  • урегулирование конфликтов

  • 1с: предприятие: розница

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • ms internet explorer

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • Эффективное ведение переговоров

  • 1с: зарплата и управление персоналом

Дополнительная информация

Целеустремленный, уверенный в себе человек, обладаю лидерскими качествами, легко нахожу общий язык с людьми, легко «вливаюсь» в коллектив, имеется опыт руководства отделом на протяжении 5 лет без официального оформления. Могу и готова обучаться, имеется интерес к постижению нового, развитию уже имеющихся навыков и способностей. Ответственно подхожу к выполнению своих обязанностей. В спорных ситуациях умею обосновать свою точку зрения и найти компромисс. В стрессовых ситуациях умею сдерживать себя, находить решение и предлагать несколько вариантов их решения. Дополнительное образование и курсы: 2006г. – Бизнес-школа Ирины Юрьевой г. Оренбург Обучающий курс работы с возражениями клиентов, активные продажи, проработка возражений. 2009 г. – Бизнес-школа Ирины Юрьевой г. Оренбург Обучающий курс работы холодных продаж, проработка возражений. Техника грамотного сбыта. 2016г. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебный центр» «ЭНЕРГОИНЖИНИРИНГ» Квалификация: оператор заправочных станций 2019г. SAP Инженерия, учет материалов, актирование, первичный бухгалтерский учет, складской учет, распределение извещений о несоответствии качеству между ответчиками.

Похожие резюме

#

до 90 000 ₽

32 года

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Кофейня Red Cup, Бармен-кассир, май 2012 - май 2013

Обновлено

23.10 в 09:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

#

до 60 000 ₽

56 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

СТО, Мастер-приемщик, апрель 2013 - по настоящее время

Обновлено

02.11 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 2 месяца

#

до 70 000 ₽

34 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей "Краснодеревец" Санкт-Петербурга, Секретарь учебной части, май 2013 - август 2013

Обновлено

11.10 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 7 месяцев