Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист rust

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 44 года, родилась 29 мая 1980

Город: Новосибирск

Опыт работы

17 лет 10 месяцев

Ростелеком

Специалист по кадровому администрированию

С 01.02.2024 по настоящее время (11 месяцев)

Ввод данных по заявлениям и заявкам. Работа в Оракл.

Ростелеком

Специалист по кадровому администрированию

С 01.02.2024 по настоящее время (11 месяцев)

Ввод данных по заявлениям и заявкам. Работа в Оракл.

ООО "АЙЭФСИЭМ ГРУПП

Специалист по персоналу

С 01.11.2023 по 01.02.2024 (3 месяца)

Работа с трудовыми книжками, хранение, выдача, оформление. Работа с корреспонденцией, отправка трудовых книжек почтой.

ООО "АЙЭФСИЭМ ГРУПП"

Специалист по документообороту

С 01.04.2021 по 01.11.2023 (2 года 7 месяцев)

Оформление кадровых документов в 1С ДО, ЗУП. КЭДО. Страхование жизни сотрудников.

ООО Фит Автосервис

Специалист колл-центра

С 01.06.2016 по 01.04.2021 (4 года 10 месяцев)

1.Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются 2.Работа с клиентской базой 3.Информирование клиентов о специальных предложениях и акциях компании; 4.Консультирование клиентов, запись на обслуживание; 5.Мониторинг, статистика Составление отчетной документации

Городское жилищное агентство "ЦИП"

Офис-менеджер

С 01.12.2015 по 01.05.2016 (5 месяцев)

1.Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; 2.Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; 3.Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для руководителя информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. 4. Обеспечение жизнедеятельности офиса 5. Координация и контроль работы сотрудников 6. Консультирование клиентов по акциям и специальным предложениям 7. Работа с клиентской базой

УЖК Кировского района",

Бухгалтер

С 01.03.2015 по 01.11.2015 (8 месяцев)

1.Ведение бухгалтерского учёта в сфере ЖКХ: 2.Прием граждан по вопросам начислениям и оплаты 3.жилищно-коммунальных услуг на объекте; 4.Ведение лицевых счетов жильцов; 5.Начисление квартплаты в программах "ПК Град". 6.Составление отчетной документации. Справочно- информационное обслуживание клиентов(сверка расчетов по отоплению и горячему и холодному водоснабжению, жилищным услугам;предъявление сумм задолженности) Прием входящих звонков от абонентов; 7.Информирование потребителей об имеющейся задолженности; 8.Прием показаний индивидуальных приборов учета;

МУП РКЦ

Бухгалтер по начислению коммунальных услуг, бухгалтер по приему плаежей МУП РКЦ

С 01.11.2008 по 01.03.2015 (6 лет 4 месяца)

1.Ведение бухгалтерского учёта в сфере ЖКХ: 2.Прием граждан по вопросам начислениям и оплаты жилищно-коммунальных услуг на объекте; 3.Ведение лицевых счетов жильцов; 4.Начисление квартплаты в программах "ПК Град". 5.Составление отчетной документации. 6.Прием платежей по Системе Город 7.Справочно-информационное обслуживание клиентов(сверка расчетов по отоплению и горячему и холодному водоснабжению, жилищным услугам; предъявление сумм задолженности) 8.Прием входящих звонков от абонентов; 9.Информирование потребителей об имеющейся задолженности; 10.Прием показаний индивидуальных приборов учета;

Агенство недвижимости

Офис менеджер-помощник руководителя

С 01.08.2008 по 01.12.2008 (4 месяца)

1.Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; 2.Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; 3.Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для руководителя информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. 4. Обеспечение жизнедеятельности офиса 5. Координация и контроль работы сотрудников 6. Составление договоров 7. Консультирование клиентов

Кадровое агенство "Кадровик"

Ведущий менеджер по работе с клиентами

С 01.01.2008 по 01.08.2008 (7 месяцев)

1.Заключение и перезаключение договоров, Контроль над сроками действия договоров. 2.Работа с клиентами. - контроль поступления денежных средств 3.Контроль дебиторской задолженности по клиентам 4.Звонки по контролю качества и приему претензий от клиентов 5. Ведение внутреннего документооборота, отчетность, замена и выполнение обязанностей сотрудников отдела по необходимости 6.Участие в рабочих совещаниях; 7.Участие в треннингах

Образование

Университет

Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова

Университет

Менеджер социальных сетей

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • умение искать нужную информацию в интернете

  • способность быстро обучаться и усваивать большой объем информации

  • умение анализировать данные

  • работа с большим объемом информации

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Составление и заключение договоров

  • прием и распределение телефонных звонков

  • работа с дебиторской задолженностью

  • Организационное консультирование

  • работа с жалобами клиентов

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • исполнение поручений руководителя

  • составление договоров

  • • бумажный документооборот

  • ms dos

  • контроль исполнения решений

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Деловое общение ведение отчетности

  • работа с текущей базой клиентов

  • Сбор и хранение документов

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • Пк деловая переписка

  • оформление отпусков

Дополнительная информация

Вредных привычек не имею

Похожие резюме

#

Не указана

39 лет

Новосибирск

Полный день

Последнее место работы

АО НПО НИИИП- НЗиК, Ведущий инженер снабжения, комплектации, январь 2009 - сентябрь 2022

Обновлено

13.11 в 21:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

#

до 120 000 ₽

34 года

Новосибирск

Гибкий график

Последнее место работы

НАЗ им. В. П Чкалова, оператор станков с ЧПУ, июнь 2011 - по настоящее время

Обновлено

17.10 в 04:27

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 8 месяцев

#

до 130 000 ₽

36 лет

Новосибирск

Полный день

Последнее место работы

сеть дисконт-центров Фэмили, Введущий специалист по рекламе и связям собщественностью, декабрь 2010 - май 2012

Обновлено

19.10 в 18:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 5 месяцев