Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Аналитик данных

до 250 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 45 лет, родился 5 декабря 1979

Город: Москва

Опыт работы

29 лет 11 месяцев

HSBC Bank (RR)

Старший специалист отдела внедрения и сопровождения систем дистанционного обслуживания

С 01.03.2012 по 01.09.2023 (11 лет 6 месяцев)

Основные обязанности: - Написание технических заданий по доработкам системы для разработчика; - Установка и тестирование доработок (Github, Jenkins, RTC, DBAi); - Тестирование системы в процессе доработок других систем банка; - Ведение договоров с внешним разработчиком в групповых системах (Archer: обновление договоров, заполнение анкет оценок рисков); - Документооборот с внешним разработчиком (счета фактуры, календарные планы, договоры и т.п.); - Оформление оплаты доработок внешнего разработчика в групповых системах (Pioneer); - Оформление задач по доработкам в групповых системах (Jira); - Оформление и согласование с групповыми и локальными коллегами экстренных исправлений, заведение инцидентов в групповых системах (GSD); - Консультация клиентов (юр. лиц) и сотрудников банка по использованию системы Клиент-Банк (общение по телефону и электронной почте; проведение презентаций (на русском и английском языках); консультирование по работе с системой, администрированию системы на стороне клиента, синхронизации с бухгалтерскими программами (1С Бухгалтерия, SAP и др.); решение технических проблем клиентов, возникающих при работе с системой Клиент-Банк; блокировка/разблокировка пользователей, редактирование регистрационных данных клиентов, добавление/удаление счетов и т.п.); - Работа с базами данных;

HSBC Bank (RR)

Старший специалист отдела внедрения и сопровождения систем дистанционного обслуживания

С 01.03.2012 по 01.09.2023 (11 лет 6 месяцев)

Основные обязанности: - Написание технических заданий по доработкам системы для разработчика; - Установка и тестирование доработок (Github, Jenkins, RTC, DBAi); - Тестирование системы в процессе доработок других систем банка; - Ведение договоров с внешним разработчиком в групповых системах (Archer: обновление договоров, заполнение анкет оценок рисков); - Документооборот с внешним разработчиком (счета фактуры, календарные планы, договоры и т.п.); - Оформление оплаты доработок внешнего разработчика в групповых системах (Pioneer); - Оформление задач по доработкам в групповых системах (Jira); - Оформление и согласование с групповыми и локальными коллегами экстренных исправлений, заведение инцидентов в групповых системах (GSD); - Консультация клиентов (юр. лиц) и сотрудников банка по использованию системы Клиент-Банк (общение по телефону и электронной почте; проведение презентаций (на русском и английском языках); консультирование по работе с системой, администрированию системы на стороне клиента, синхронизации с бухгалтерскими программами (1С Бухгалтерия, SAP и др.); решение технических проблем клиентов, возникающих при работе с системой Клиент-Банк; блокировка/разблокировка пользователей, редактирование регистрационных данных клиентов, добавление/удаление счетов и т.п.); - Работа с базами данных;

ОАО АКБ "Росбанк Сосьете Женераль"

Специалист отдела поддержки системы Клиент-Банк

С 01.06.2011 по 01.03.2012 (9 месяцев)

Основные обязанности: Консультация клиентов банка (юр. лиц) по использованию системы Банк-клиент, разработанной компанией "ИНИСТ". Общение по телефону и электронной почте. Консультирование по работе с программой, настройке IE и Windows для корректной работы программы, созданию и продлению ключей, синхронизации с бухгалтерскими программами (например "1С Бухгалтерия"). Блокировка/разблокировка пользователей, редактирование регистрационных данных клиентов, добавление/удаление счетов и т.п. Поддержка всех англоязычных пользователей системы Банк-Клиент (помимо русско-говорящих).

BSGV

Специалист отдела поддержки системы Банк-клиент (BSS)

С 01.01.2011 по 01.06.2011 (5 месяцев)

Основные обязанности: Консультация клиентов банка (юр. лиц) по использованию системы Банк-клиент, разработанной компанией BSS ("толстая" версии 15 и 17, web-версия 17). Общение по телефону и электронной почте. Консультирование по работе с программой, настройке IE и Windows для корректной работы программы, созданию и продлению ключей, синхронизации с бухгалтерскими программами (например "1С Бухгалтерия"). Обработка заявок в HP Open View Service Desk, работа с серверной частью системы Банк-Клиент, блокировка/разблокировка пользователей, редактирование регистрационных данных клиентов, добавление/удаление счетов и т.п. Основные программы: HP Open View Service Desk, RAdmin, EBSCerts, EBSX

BSGV

Специалист отдела поддержки пользователей Service Desk

С 01.03.2008 по 01.01.2011 (2 года 10 месяцев)

Основные обязанности: обслуживание пользователей банка во всех регионах (порядка 3000; работа по телефону, решение проблем пользователей через удаленный доступ), регистрация заявок в системе HP OpenView Service Desk, распределение заявок по группам 2ой линии поддержки, создание оповещений и их рассылка по всему банку, взаимодействие с сотрудниками различных it-подразделений для оптимизации скорости выполнения запросов. Основные программы: HP OpenView Service Desk, Remote Admin, Symantec PC Anyware, Tel Code (создание префиксных кодов доступа для междугородней/международной связи), VMware (управление вирутальными станциями), Active Directory (сброс паролей учетных записей пользователей, разблокировка, добавление в группы рассылки), NetWare Administrator (сброс паролей учетных записей, разблокировка, предоставление некоторых прав доступа), MS Office

"Экшн Мьюзик Корпорэйшн"

Ведущий преподаватель школы диджеев

С 01.06.2005 по 01.10.2007 (2 года 4 месяца)

- Ведущий преподаватель школы диджеев. Разработка программы обучения, ведение семинаров, работа на выставках, консультация учеников по музыкальному ПО и оборудованию.

Сетевая Академия "Ланит"

Менеджер по продажам курсов для IT-специалистов

С 01.03.2004 по 01.10.2004 (7 месяцев)

Ведение переговоров, подписание договоров, документоборот.

Образование

Университет

Московская Академия Предпринимательства при правительстве Москвы

Университет

М2778 Создание запросов на Transact-SQL в Microsoft SQL Server 2008

Университет

Основы банковских технологий

Университет

Основы Business Object

Университет

ITIL Foundation with practice

Университет

Углубленный курс MS Excel

Университет

Курс MS Outlook

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работоспособность

Дополнительная информация

ОС MS Windows, MAC OS (уверенный пользователь: установка и настройка операционной системы, установка и настройка программ, отладка сетей LAN и WiFi) приложения MS Office, Internet Высокие коммуникативные навыки и чувство ответственности. Обучаемость. Умение работать под давлением и в условиях нехватки времени. Способность находить нестандартные решения.

Похожие резюме

#

до 45 000 ₽

34 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Торговый центр Рио, Инструктор Лабиринта, октябрь 2021 - январь 2022

Обновлено

15.12 в 03:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

#

Не указана

23 года

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

Вайлдберриз, ООО, Аналитик-разработчик, октябрь 2022 - август 2024

Обновлено

26.01 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 8 месяцев

#

до 80 000 ₽

38 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО «Завод «Станкоконструкция», Помощник системного администратора, апрель 2005 - октябрь 2005

Обновлено

14.12 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 1 месяц