Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер маркетплейсов

до 130 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 27 лет, родилась 28 марта 1997

Город: Москва

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Petra

Продавец-консультант

С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

Работа в торговом зале, раскладка товаров, работа с кассой, приемка товаров, создание перемещений, активные продажи.

Petra

Продавец-консультант

С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

Работа в торговом зале, раскладка товаров, работа с кассой, приемка товаров, создание перемещений, активные продажи.

Silk lovers

Менеджер шоу-рума

С 01.01.2022 по 01.09.2023 (1 год 8 месяцев)

- Занималась полным циклом поставок на маркетплейсы: документальное сопровождение поставок, составление актов сверки, контроль за корректной сборкой заказов и поставок. - Полностью сопровождала взаимодействие с корпоративными клиентами от заказа до бухгалтерской отчетности (один из них - крупнейший ритейлер "Золотое яблоко"). - Принимала участие в оффлайн мероприятиях (маркетах), на которых показывала одни из самых высоких показателей продаж. - Успешная работа в шоу-руме: консультирование и общение с покупателями, увеличение среднего чека методом cross- и upsale- продаж, увеличила базу постоянных клиентов, наставничество новых сотрудников при стажировке: ввод в работу через 1.5 недели. - Также непрерывно участовала в жизнедеятельности шоу-рума: "продающая" раскладка товаров, оперативные ответы на запросы клиентов в соц. сетях, поддержание правильного музыкального сопровождения, поддержание чистоты и контроль работы клинера. - Операционная деятельность: ведение учета товаров в «Мой Склад», самостоятельное ежемесячное проведение инвентаризации и сверка остатков в "Мой Склад", работа с кассой и соблюдение ее корректности, приемка товара, логистика по доставкам, обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и пополнение канцелярии и прочих расходных материалов, необходимых для непрерывной работы), работа с ЭДО Контур.Диадок. - Успешное выполнение личных поручений руководителя.

ИНВИТРО

Ассистент менеджера по работе с корпоративными клиентами

С 01.09.2021 по 01.11.2021 (2 месяца)

- Ведение деловой переписки с корпоративными клиентами компании. - Работа с документами. Заключение договора с новыми клиентами, внесение информации в базу данных 1С, создание карточек клиентов, отправка документов почтой или факсом, ежедневная сортировка всех анализов пациентов по корпоративным клиентам, их отправка. - Приём звонков и обработка входящих письменных обращений. Дальнейшее делегирование задач по этим обращениям в соответствующие профильные отделы. - Контроль за логистикой курьеров: соблюдение сроков и правильного распределения приоритетов по доставкам. - Работа с 1С. - Коммуникация с лабораторией, решение и устранение спорных моментов в работе. - Контроль своевременных платежей. - Помощь менеджеру, создание презентаций в Power Point, подготовка печатных материалов для встреч, подготовка договоров к подписанию.

Lonato Karting

Менеджер-администратор на ресепшн

С 01.11.2019 по 01.08.2021 (1 год 9 месяцев)

- Прием входящих обращений от клиентов: правильное бронирование и продажа дополнительных заездов/тренировок/мерча заведения методом cross- и upsale- продаж. - Высокий уровень сервиса при личной встрече с клиентами: от чашки кофе до бронирования заезда на следующую неделю со своевременным личным напоминанием. - Умение работать с абсолютно любым типом клиентов: от самых лояльных, до самых трудных и конфликтных. - Увеличение базы постоянных клиентов, что привело к дополнительной выручке в 600.000 рублей / мес. - Высокий уровень контроля эмоций: деликатно и решительно снимаю любой негатив клиента, и впоследствие разбираюсь почему это произошло, чтобы подобного больше ни с кем не повторилось. - Полное ведение документации: от выполнения ежедневных чек-листов, до оформления документов по запросу от органов правопорядка. - Ежедневное/ежемесячное составление отчётов: о выручке, количестве новых клиентов, конверсиях и показателях KPI и пр. - Работа с кассой и соблюдение ее корректности. - Обходительное общение с клиентами, тактичное разрешение конфликтных ситуаций. - Непрерывная работа с Google Drive, Microsoft Word, 1C. Навыки уверенного пользователя. - Общение с корпоративными клиентами. Активно принимала участие в обработке заявок, поступающих от корпоративных клиентов, вела полный цикл организации мероприятий от аренды трассы до закупки необходимой продукции.

Scenario Cafe (заведение закрыто)

Администратор-хостес

С 01.07.2018 по 01.09.2018 (2 месяца)

- Соблюдение ежедневных чек-листов. Контроль за их выполнением остальной части команды: повара, официанты. - Приём броней и размещение гостей по методу оптимальной посадки: чем больше компания гостей, тем больше стол им понадобится. Дает возможность отдохнуть бОльшему количеству гостей и поднять выручку смены. - Увеличение среднего чека путём cross- и upsale- продаж: к чаю уместно предложить десерт, к алкоголю - закуски/двойную порцию. - Отличные знания меню. Быстро запоминаю всю необходимую информацию: состав ТТК, параметры КБЖУ, совместимость блюд. - Помощь в операционной деятельности руководству: от личных поручений до поиска контрагентов.

Образование

Университет

Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского, Донецк (Украина)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • mango office

  • google drive

  • 1c: бухгалтерия

  • Deep links

  • b2b продажи

  • Использование бухгалтерских программ (1с, мой склад)

  • Понимание бизнеса, аналитические способности

  • Высокая работоспособность

  • Быстрая обучаемость

  • Обучаемость, ответственность.

  • Деловое общение ведение отчетности

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • работа с жалобами клиентов

  • Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

Дополнительная информация

Активная девушка с не менее активной жизненной позицией! Всегда нахожу стимул к развитию и постоянному профессиональному росту. Убеждена в том, что честная и качественная работа - на вес золота, и своими результатами, вовлеченностью, позитивным мышлением и целеустремленностью я готова доказать это! Ведь в конечном итоге всегда руководствуюсь фразой: кто я такая, чтобы не принять брошенный мне вызов?

Похожие резюме

#

до 200 000 ₽

26 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО «Боливар-П", Курьер, август 2014 - октябрь 2015

Обновлено

06.01 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 3 месяца

#

до 50 000 ₽

33 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО "Комплекс Бар", менеджер по продажам, июнь 2009 - сентябрь 2012

Обновлено

26.01 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

#

Не указана

20 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Салон красоты, Администратор, июнь 2021 - август 2021

Обновлено

25.01 в 12:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет