Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 130 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 27 лет, родилась 28 марта 1997
Город: Москва
Опыт работы
6 лет 3 месяца
Petra
Продавец-консультант
С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
Работа в торговом зале, раскладка товаров, работа с кассой, приемка товаров, создание перемещений, активные продажи.
Petra
Продавец-консультант
С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
Работа в торговом зале, раскладка товаров, работа с кассой, приемка товаров, создание перемещений, активные продажи.
Silk lovers
Менеджер шоу-рума
С 01.01.2022 по 01.09.2023 (1 год 8 месяцев)
- Занималась полным циклом поставок на маркетплейсы: документальное сопровождение поставок, составление актов сверки, контроль за корректной сборкой заказов и поставок. - Полностью сопровождала взаимодействие с корпоративными клиентами от заказа до бухгалтерской отчетности (один из них - крупнейший ритейлер "Золотое яблоко"). - Принимала участие в оффлайн мероприятиях (маркетах), на которых показывала одни из самых высоких показателей продаж. - Успешная работа в шоу-руме: консультирование и общение с покупателями, увеличение среднего чека методом cross- и upsale- продаж, увеличила базу постоянных клиентов, наставничество новых сотрудников при стажировке: ввод в работу через 1.5 недели. - Также непрерывно участовала в жизнедеятельности шоу-рума: "продающая" раскладка товаров, оперативные ответы на запросы клиентов в соц. сетях, поддержание правильного музыкального сопровождения, поддержание чистоты и контроль работы клинера. - Операционная деятельность: ведение учета товаров в «Мой Склад», самостоятельное ежемесячное проведение инвентаризации и сверка остатков в "Мой Склад", работа с кассой и соблюдение ее корректности, приемка товара, логистика по доставкам, обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и пополнение канцелярии и прочих расходных материалов, необходимых для непрерывной работы), работа с ЭДО Контур.Диадок. - Успешное выполнение личных поручений руководителя.
ИНВИТРО
Ассистент менеджера по работе с корпоративными клиентами
С 01.09.2021 по 01.11.2021 (2 месяца)
- Ведение деловой переписки с корпоративными клиентами компании. - Работа с документами. Заключение договора с новыми клиентами, внесение информации в базу данных 1С, создание карточек клиентов, отправка документов почтой или факсом, ежедневная сортировка всех анализов пациентов по корпоративным клиентам, их отправка. - Приём звонков и обработка входящих письменных обращений. Дальнейшее делегирование задач по этим обращениям в соответствующие профильные отделы. - Контроль за логистикой курьеров: соблюдение сроков и правильного распределения приоритетов по доставкам. - Работа с 1С. - Коммуникация с лабораторией, решение и устранение спорных моментов в работе. - Контроль своевременных платежей. - Помощь менеджеру, создание презентаций в Power Point, подготовка печатных материалов для встреч, подготовка договоров к подписанию.
Lonato Karting
Менеджер-администратор на ресепшн
С 01.11.2019 по 01.08.2021 (1 год 9 месяцев)
- Прием входящих обращений от клиентов: правильное бронирование и продажа дополнительных заездов/тренировок/мерча заведения методом cross- и upsale- продаж. - Высокий уровень сервиса при личной встрече с клиентами: от чашки кофе до бронирования заезда на следующую неделю со своевременным личным напоминанием. - Умение работать с абсолютно любым типом клиентов: от самых лояльных, до самых трудных и конфликтных. - Увеличение базы постоянных клиентов, что привело к дополнительной выручке в 600.000 рублей / мес. - Высокий уровень контроля эмоций: деликатно и решительно снимаю любой негатив клиента, и впоследствие разбираюсь почему это произошло, чтобы подобного больше ни с кем не повторилось. - Полное ведение документации: от выполнения ежедневных чек-листов, до оформления документов по запросу от органов правопорядка. - Ежедневное/ежемесячное составление отчётов: о выручке, количестве новых клиентов, конверсиях и показателях KPI и пр. - Работа с кассой и соблюдение ее корректности. - Обходительное общение с клиентами, тактичное разрешение конфликтных ситуаций. - Непрерывная работа с Google Drive, Microsoft Word, 1C. Навыки уверенного пользователя. - Общение с корпоративными клиентами. Активно принимала участие в обработке заявок, поступающих от корпоративных клиентов, вела полный цикл организации мероприятий от аренды трассы до закупки необходимой продукции.
Scenario Cafe (заведение закрыто)
Администратор-хостес
С 01.07.2018 по 01.09.2018 (2 месяца)
- Соблюдение ежедневных чек-листов. Контроль за их выполнением остальной части команды: повара, официанты. - Приём броней и размещение гостей по методу оптимальной посадки: чем больше компания гостей, тем больше стол им понадобится. Дает возможность отдохнуть бОльшему количеству гостей и поднять выручку смены. - Увеличение среднего чека путём cross- и upsale- продаж: к чаю уместно предложить десерт, к алкоголю - закуски/двойную порцию. - Отличные знания меню. Быстро запоминаю всю необходимую информацию: состав ТТК, параметры КБЖУ, совместимость блюд. - Помощь в операционной деятельности руководству: от личных поручений до поиска контрагентов.
Образование
Университет
Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского, Донецк (Украина)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
mango office
google drive
1c: бухгалтерия
Deep links
b2b продажи
Использование бухгалтерских программ (1с, мой склад)
Понимание бизнеса, аналитические способности
Высокая работоспособность
Быстрая обучаемость
Обучаемость, ответственность.
Деловое общение ведение отчетности
Автоматизация кадрового документооборота
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
работа с жалобами клиентов
Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Дополнительная информация
Активная девушка с не менее активной жизненной позицией! Всегда нахожу стимул к развитию и постоянному профессиональному росту. Убеждена в том, что честная и качественная работа - на вес золота, и своими результатами, вовлеченностью, позитивным мышлением и целеустремленностью я готова доказать это! Ведь в конечном итоге всегда руководствуюсь фразой: кто я такая, чтобы не принять брошенный мне вызов?
Похожие резюме
до 200 000 ₽
26 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО «Боливар-П", Курьер, август 2014 - октябрь 2015
Обновлено
06.01 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 3 месяца
до 50 000 ₽
33 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО "Комплекс Бар", менеджер по продажам, июнь 2009 - сентябрь 2012
Обновлено
26.01 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 11 месяцев
Не указана
20 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Салон красоты, Администратор, июнь 2021 - август 2021
Обновлено
25.01 в 12:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет