Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 54 года, родилась 1 марта 1970
Город: Москва
Опыт работы
33 года 6 месяцев
ООО «Лиман»
Руководитель отдела
С 01.02.2017 по настоящее время (7 лет 11 месяцев)
- составление плана работы служб на текущий и будущий периоды; - формирование бюджета службы; - полное обеспечение жизнедеятельности офиса 2 500 кв.м. - организация и контроль работы отдела эксплуатации здания (электрики, сантехники, клининг); - организация проведения косметических и капитальных ремонтов ремонтов в здании; - закупка необходимого оборудования, ТМЦ; - поиск новых контрагентов по всем видам деятельности (закупки ТМЦ, оказание работ и услуг), ведение переговоров, заключение договоров;
ООО «Лиман»
Руководитель отдела
С 01.02.2017 по настоящее время (7 лет 11 месяцев)
- составление плана работы служб на текущий и будущий периоды; - формирование бюджета службы; - полное обеспечение жизнедеятельности офиса 2 500 кв.м. - организация и контроль работы отдела эксплуатации здания (электрики, сантехники, клининг); - организация проведения косметических и капитальных ремонтов ремонтов в здании; - закупка необходимого оборудования, ТМЦ; - поиск новых контрагентов по всем видам деятельности (закупки ТМЦ, оказание работ и услуг), ведение переговоров, заключение договоров;
ФГУП "НМИЦ здоровья детей" Минздрава России
И. о. начальника административно-хозяйственного отдела
С 01.03.2023 по 01.12.2023 (9 месяцев)
- взаимодействие с медицинскими отделениями и административными службами по формированию плана закупок товарно-материальных ценностей и медицинского расходного материала; - сбор, обработка, корректировка заявок (годовые, внегодовые, экстренные заявки) , поступивших от подразделений ; - подготовка первичного пакета документов для осуществления процедуры закупки (223 ФЗ); - прием товара на склад, выдача товара заказчику; - взаимодействие со структурными подразделениями Центра (бухгалтерия, экономический отдел,отдел закупок, юридическая служба) по согласованию договоров, работа с первичной бухгалтерией; - формирование плана закупок по вверенным направлениям (медицинский расходный материал, товары хозяйственного назначения); - руководство отделом 14 человек; - участие в организации и проведение инвентаризаций складских помещений и отделений Центра; - работа в режиме многозадачности, взаимодействие с поставщиками по приемке товара и оформлению документации
Urban Group
Руководитель административно-хозяйственной службы
С 01.09.2015 по 01.02.2017 (1 год 5 месяцев)
- Обеспечение централизованной административно-хозяйственной поддержки Московского офиса компании и территориальных офисов; - Организация работы и координация функций: хозяйственный комплекс, закупки, корпоративное питание, клининг (офисов и объектов строительства); - Управление административным блоком компании подбор сотрудников, 6 сотрудников в прямом подчинении. Распределение задач, организация эффективной работы персонала, организация обучения сотрудников; - Проведение необходимых тендеров на оказание услуг и закупку материалов, планирование и организация рабочего пространства; - Контроль работы подрядных организаций, претензионная работа; - Бюджетирование и планирование функций; - Оптимизация и совершенствование бизнес-процессов; - Организация внутренней системы коммуникации (информационная система, правила взаимодействия подразделений, структурных единиц и работников); - Организация переезда (поиск нового офиса, транспортировка ТМЦ и сотрудников); - Взаимодействие с арендодателями, решение вопросов по ремонту офисов и инженерных систем, взаимодействие с подрядными организациями; - Методическое сопровождение деятельности: разработка регламентов, стандартов работы и контроль их выполнения; - Взаимодействие с государственными организациями в рамках своей компетенции, участие в проведении проверок; - Ведение журнала безопасности, ППР, ПБ.
АО ВНИПИпромтехнологии (дочерняя структура Росатома)
Руководитель административно-хозяйственной службы.
С 01.10.2014 по 01.09.2015 (11 месяцев)
- Cоставление плана работы службы на текущий и будущий периоды; - Формирование и управление бюджетом службы; - Полное обеспечение жизнедеятельности офиса 9 500 кв.м. ( вода, канцтовары, клининг, аутсорсинг, мебель, бумага, дезинфекция, уборка прилегающих территорий – 1 000 кв.м., вывоз мусора); - Организация пропускного режима; - Стандартизация рабочих мест сотрудников; - Организация работы службы эксплуатации зданий и сооружение (электрики, сантехники, телефонисты); - Контроль за поддержанием в рабочем состоянии тепло-, водо-, электро- систем, ремонт; - Закупка необходимого оборудования; - Создание действующего реестра договоров, мониторинг четкого исполнения обязательств по договорам; - Поиск новых контрагентов, ведение переговоров; - Организация переезда офиса.
ФГКУ «Росгранстрой»
Заместитель начальника Административно-хозяйственного управления
С 01.11.2009 по 01.10.2014 (4 года 11 месяцев)
- Управление централизованной службой АХО (центральный офис и 24 филиала); - Обеспечение функционирования рабочих мест; - Организация ремонта офисных помещений; - Контроль соблюдения пропускного режима, заказа пропусков; - Руководство сотрудниками: распределение обязанностей, доведение до сведения работников принятых решений, определение степени ответственности работников, осуществление контроля за исполнением принятых решений; - Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды; - Организация закупочных мероприятий; - Организация работы автопарка компании (планирование расходов на автомобили, ТО, страхование, приобретение, переоформление, лизинг, аренда); - Проведение инвентаризаций, списание и утилизация ОС; - Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; - Организация материально-техническое обеспечения переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий; - Организация встреч, приемов, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; - Координация работы по ведению делопроизводства, организация документооборота офис; - Travel-поддержка :заказ авиабилетов, ж/д билетов, подготовка командировочных документов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, заказ такси; - Взаимодействие с сервисными компаниями.
КБ «Русский Банк Развития»
Помощник Председателя правления банка.
С 01.02.2000 по 01.10.2009 (9 лет 8 месяцев)
- Оказание административной поддержки Первому лицу банка в полном объеме.
Образование
Университет
Академия народного хозяйства им. Г.В. Плеханова
Университет
Московский лесотехнический институт
Университет
Повышение квалификации в сфере мобилизационной подготовки железнодорожного транспорта
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Руководство коллективом
контроль исполнения решений
1с: зарплата и управление персоналом
обеспечение жизнедеятельности офиса
Хорошие организаторские навыки
управление документооборотом
организация рабочих мест
закупка оргтехники и оборудования
управление секретариатом
• закупка товаров и услуг
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Эффективное ведение переговоров
1с административно-хозяйственная деятельность
формирование бюджета
работа с поставщиками
Техническая организация встреч
Составление и заключение договоров
контроль хозяйственной деятельности
планирование закупок
Проверка и согласование договоров
документальное сопровождение
высокий уровень компьютерной грамотности
специалист ахо
договорная работа
Дополнительная информация
Профессиональные и личные качества: - Умение четко контролировать сроки и исполнение; - Высокие организационные навыки; - Способность работать в условиях многозадачности; - Порядочность, дисциплинированность - Командный игрок; - Опытный пользователь ПК: знание пакета программ MS Office, 1C, СЭД.
Похожие резюме
до 9 997 ₽
53 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Спортмастер, старший экономист, июнь 2009 - май 2011
Обновлено
11.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 1 месяц
Не указана
24 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Корпорация Комета, Инженер-электроник, апрель 2019 - июль 2019
Обновлено
01.11 в 09:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 7 месяцев
до 300 000 ₽
46 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ОАО "Нижнекамский шинный завод" (группа компаний ПАО "Татнефть"), Приборист КИП и А, октябрь 1997 - июнь 2001
Обновлено
12.10 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 9 месяцев