Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Руководитель разработки

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 54 года, родилась 1 марта 1970

Город: Москва

Опыт работы

33 года 6 месяцев

ООО «Лиман»

Руководитель отдела

С 01.02.2017 по настоящее время (7 лет 11 месяцев)

- составление плана работы служб на текущий и будущий периоды; - формирование бюджета службы; - полное обеспечение жизнедеятельности офиса 2 500 кв.м. - организация и контроль работы отдела эксплуатации здания (электрики, сантехники, клининг); - организация проведения косметических и капитальных ремонтов ремонтов в здании; - закупка необходимого оборудования, ТМЦ; - поиск новых контрагентов по всем видам деятельности (закупки ТМЦ, оказание работ и услуг), ведение переговоров, заключение договоров;

ООО «Лиман»

Руководитель отдела

С 01.02.2017 по настоящее время (7 лет 11 месяцев)

- составление плана работы служб на текущий и будущий периоды; - формирование бюджета службы; - полное обеспечение жизнедеятельности офиса 2 500 кв.м. - организация и контроль работы отдела эксплуатации здания (электрики, сантехники, клининг); - организация проведения косметических и капитальных ремонтов ремонтов в здании; - закупка необходимого оборудования, ТМЦ; - поиск новых контрагентов по всем видам деятельности (закупки ТМЦ, оказание работ и услуг), ведение переговоров, заключение договоров;

ФГУП "НМИЦ здоровья детей" Минздрава России

И. о. начальника административно-хозяйственного отдела

С 01.03.2023 по 01.12.2023 (9 месяцев)

- взаимодействие с медицинскими отделениями и административными службами по формированию плана закупок товарно-материальных ценностей и медицинского расходного материала; - сбор, обработка, корректировка заявок (годовые, внегодовые, экстренные заявки) , поступивших от подразделений ; - подготовка первичного пакета документов для осуществления процедуры закупки (223 ФЗ); - прием товара на склад, выдача товара заказчику; - взаимодействие со структурными подразделениями Центра (бухгалтерия, экономический отдел,отдел закупок, юридическая служба) по согласованию договоров, работа с первичной бухгалтерией; - формирование плана закупок по вверенным направлениям (медицинский расходный материал, товары хозяйственного назначения); - руководство отделом 14 человек; - участие в организации и проведение инвентаризаций складских помещений и отделений Центра; - работа в режиме многозадачности, взаимодействие с поставщиками по приемке товара и оформлению документации

Urban Group

Руководитель административно-хозяйственной службы

С 01.09.2015 по 01.02.2017 (1 год 5 месяцев)

- Обеспечение централизованной административно-хозяйственной поддержки Московского офиса компании и территориальных офисов; - Организация работы и координация функций: хозяйственный комплекс, закупки, корпоративное питание, клининг (офисов и объектов строительства); - Управление административным блоком компании подбор сотрудников, 6 сотрудников в прямом подчинении. Распределение задач, организация эффективной работы персонала, организация обучения сотрудников; - Проведение необходимых тендеров на оказание услуг и закупку материалов, планирование и организация рабочего пространства; - Контроль работы подрядных организаций, претензионная работа; - Бюджетирование и планирование функций; - Оптимизация и совершенствование бизнес-процессов; - Организация внутренней системы коммуникации (информационная система, правила взаимодействия подразделений, структурных единиц и работников); - Организация переезда (поиск нового офиса, транспортировка ТМЦ и сотрудников); - Взаимодействие с арендодателями, решение вопросов по ремонту офисов и инженерных систем, взаимодействие с подрядными организациями; - Методическое сопровождение деятельности: разработка регламентов, стандартов работы и контроль их выполнения; - Взаимодействие с государственными организациями в рамках своей компетенции, участие в проведении проверок; - Ведение журнала безопасности, ППР, ПБ.

АО ВНИПИпромтехнологии (дочерняя структура Росатома)

Руководитель административно-хозяйственной службы.

С 01.10.2014 по 01.09.2015 (11 месяцев)

- Cоставление плана работы службы на текущий и будущий периоды; - Формирование и управление бюджетом службы; - Полное обеспечение жизнедеятельности офиса 9 500 кв.м. ( вода, канцтовары, клининг, аутсорсинг, мебель, бумага, дезинфекция, уборка прилегающих территорий – 1 000 кв.м., вывоз мусора); - Организация пропускного режима; - Стандартизация рабочих мест сотрудников; - Организация работы службы эксплуатации зданий и сооружение (электрики, сантехники, телефонисты); - Контроль за поддержанием в рабочем состоянии тепло-, водо-, электро- систем, ремонт; - Закупка необходимого оборудования; - Создание действующего реестра договоров, мониторинг четкого исполнения обязательств по договорам; - Поиск новых контрагентов, ведение переговоров; - Организация переезда офиса.

ФГКУ «Росгранстрой»

Заместитель начальника Административно-хозяйственного управления

С 01.11.2009 по 01.10.2014 (4 года 11 месяцев)

- Управление централизованной службой АХО (центральный офис и 24 филиала); - Обеспечение функционирования рабочих мест; - Организация ремонта офисных помещений; - Контроль соблюдения пропускного режима, заказа пропусков; - Руководство сотрудниками: распределение обязанностей, доведение до сведения работников принятых решений, определение степени ответственности работников, осуществление контроля за исполнением принятых решений; - Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды; - Организация закупочных мероприятий; - Организация работы автопарка компании (планирование расходов на автомобили, ТО, страхование, приобретение, переоформление, лизинг, аренда); - Проведение инвентаризаций, списание и утилизация ОС; - Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; - Организация материально-техническое обеспечения переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий; - Организация встреч, приемов, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; - Координация работы по ведению делопроизводства, организация документооборота офис; - Travel-поддержка :заказ авиабилетов, ж/д билетов, подготовка командировочных документов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, заказ такси; - Взаимодействие с сервисными компаниями.

КБ «Русский Банк Развития»

Помощник Председателя правления банка.

С 01.02.2000 по 01.10.2009 (9 лет 8 месяцев)

- Оказание административной поддержки Первому лицу банка в полном объеме.

Образование

Университет

Академия народного хозяйства им. Г.В. Плеханова

Университет

Московский лесотехнический институт

Университет

Повышение квалификации в сфере мобилизационной подготовки железнодорожного транспорта

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Руководство коллективом

  • контроль исполнения решений

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Хорошие организаторские навыки

  • управление документооборотом

  • организация рабочих мест

  • закупка оргтехники и оборудования

  • управление секретариатом

  • • закупка товаров и услуг

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Эффективное ведение переговоров

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • формирование бюджета

  • работа с поставщиками

  • Техническая организация встреч

  • Составление и заключение договоров

  • контроль хозяйственной деятельности

  • планирование закупок

  • Проверка и согласование договоров

  • документальное сопровождение

  • высокий уровень компьютерной грамотности

  • специалист ахо

  • договорная работа

Дополнительная информация

Профессиональные и личные качества: - Умение четко контролировать сроки и исполнение; - Высокие организационные навыки; - Способность работать в условиях многозадачности; - Порядочность, дисциплинированность - Командный игрок; - Опытный пользователь ПК: знание пакета программ MS Office, 1C, СЭД.

Похожие резюме

#

до 9 997 ₽

53 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Спортмастер, старший экономист, июнь 2009 - май 2011

Обновлено

11.11 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 1 месяц

#

Не указана

24 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Корпорация Комета, Инженер-электроник, апрель 2019 - июль 2019

Обновлено

01.11 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 7 месяцев

#

до 300 000 ₽

46 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ОАО "Нижнекамский шинный завод" (группа компаний ПАО "Татнефть"), Приборист КИП и А, октябрь 1997 - июнь 2001

Обновлено

12.10 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 9 месяцев