Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

designer дизайнер

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 44 года, родилась 28 августа 1980

Город: Астана

Опыт работы

24 года 11 месяцев

Ranch

Менеджер

С 01.09.2024 по настоящее время (5 месяцев)

Организация и контроль всего персонала, включая подбор, обучение и мотивацию сотрудников. Взаимодействие с гостями Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием заведения Обеспечение бесперерывной работы заведения Проведение собраний с персоналом Рассмотрение пожеланий гостей, связанных с обслуживанием, сервисом, а также решение конфликтных ситуаций с посетителями Заполнение и ведение документации, отчетности Выполнение работы согласно стандартам нашей компании и контроль того, что бы каждое подразделение производило работу согласно этим стандартам Контроль поддержания чистоты и порядка в

Ranch

Менеджер

С 01.09.2024 по настоящее время (5 месяцев)

Организация и контроль всего персонала, включая подбор, обучение и мотивацию сотрудников. Взаимодействие с гостями Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием заведения Обеспечение бесперерывной работы заведения Проведение собраний с персоналом Рассмотрение пожеланий гостей, связанных с обслуживанием, сервисом, а также решение конфликтных ситуаций с посетителями Заполнение и ведение документации, отчетности Выполнение работы согласно стандартам нашей компании и контроль того, что бы каждое подразделение производило работу согласно этим стандартам Контроль поддержания чистоты и порядка в

ТОО «Гринвич"

Менеджер

С 01.11.2019 по 01.11.2022 (3 года)

Организация , контроль , планирование ресторана . Основы логистики , товароведение , основы делопроизводства и оформление документов . Основы финансового менеджмента , правила внутреннего трудового распорядка , обучение персонала . Кассовая система 1С .

Royal Catering

Супервайзер

С 01.01.2019 по 01.11.2019 (10 месяцев)

Планирование , организация , контроль Работы . Введение учётной и отчетной документации , контроль за качеством обслуживания . Контролировать соблюдение работниками организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей , принимать меры к их ликвидации. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя . Вести учёт посуды и интерьера зала .

Nuestra kassa

Управляющий рестораном

С 01.09.2018 по 01.12.2018 (3 месяца)

Управляющий рестораном - высший руководитель заведения, который контролирует работу персонала ресторана , контролирует качество обслуживания, качество закупаемых продуктов и технологию приготовления блюд , техническое состояние техники безопасности и санитарных норм на производстве . Управляющий также участвует в формировании ценовой политики заведения , проведения акции, взаимодействует с поставщиками и контролирующими органами .

Bullet

Управляющий ресторана

С 01.10.2017 по 01.08.2018 (10 месяцев)

Запуск предприятия с нулевого цикла, распределение и контроль за финансовыми потоками. Работа с документацией, отчеты, инвентаризация.Управление персоналом, обучение, адаптация персонала,мотивация персонала,составление графиков работы, контроль рабочего процесса. Выполнение служебных поручений руководителя.Контроль административно- хозяйственной деятельности . Разрешение конфликтной ситуаций.

Depot EXPO

Администратор ресторана

С 01.05.2017 по 01.09.2017 (4 месяца)

Администратор фастфуда. Набор персонала, обучение. Организации работы, 1 С, введение финансовых отчетов,работа с кассой.

Project partners group

Менеджер отдела продаж

С 01.07.2016 по 01.10.2016 (3 месяца)

Проведение презентации,поддержание существующей клиентской базы,контроль дебиторской задолженности ,поиск новых клиентов,переговоры с потенциальными клиентами и заключение договоров.Организация делопроизводства, схемы документооборота, стандарты по оформлению управленческих , организационно- распорядительных документов. Деловой этикет, правила делового общения, правила телефонных переговоров. Осуществляла контроль за исполнением сотрудниками изданных приказов и распоряжении. Составление меню, привлечение гостей.Ввела кассу, принимала платежи .Добросовестное исполнение трудовых обязанностей . Рекомендательное письмо прилагается .

ТОО "Бэст Интернешнл" РК "Кардинал"

Управляющий рестораном

С 01.01.1997 по 01.10.2015 (18 лет 9 месяцев)

Развлекательный комплекс " Кардинал"( боулинг, бильярд, картинг, ресторан на 80 человек, и банкетный зал на 600 человек)Работала с 1997-1999 г.г .официантом, барменом с 1999-2000 г.г.,администратором с 2000-2011 г.г., управляющий комплекса 2011-2015 . Управление коллективом 70 человек.В 2009 г участвовали в конкурсе "Алтын Дастархан" заняли первое место, (диплом прилагается).В 2010 году наш комплекс входил в десятку лучших ресторанов города Алматы.Оперативное управление деятельностью развлекательного комплекса.Контроль соблюдение стандартов качества обслуживания.Контроль технического и санитарного состояния комплекса.Подбор и обучение управление ресторана.Контроль за финансовой и бухгалтерской отчетностью.Работа с поставщиками.Участие в инвентаризации. Введение отчётности.Разработка планов , проведения банкетов, фуршетов и других торжественных мероприятий.

Образование

Университет

Казахский национальный университет имени аль-Фараби

Университет

Развитие бизнеса стилиста

Университет

Курсы ораторского искусства

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ресторанный менеджмент

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Целеустремленность, пунктуальность, нацеленность на результат.

  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • Пк деловая переписка

  • Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Хорошие организаторские навыки

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • кассовые документы

  • 1c: зарплата и кадры

  • проведение ревизий

  • касса банковский терминал безналичная оплата инкассация прием и выдача товара

  • Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов

  • r-keeper

  • insaid

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • оптимизация затрат

  • Уверенный пользователь пк

  • • организация конференций

  • Владение ms excel

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

Дополнительная информация

Возможность командировок:есть. Желание развиваться как личность в профессиональном и личном плане. Умение работать с большим объемом информации.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

44 года

Астана

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ИП, дополнительные образовательные услуги, сентябрь 2006 - февраль 2020

Обновлено

31.12 в 18:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 10 месяцев

#

Не указана

37 лет

Астана

Полный день

Последнее место работы

Национальные информационные технологии, АО, Стажер аналитик, июнь 2009 - август 2009

Обновлено

07.11 в 15:31

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 1 месяц

#

Не указана

29 лет

Астана

Полный день

Последнее место работы

Агенство недвижимости "Домой", Специалист по продаже недвижимости, ноябрь 2017 - сентябрь 2018

Обновлено

06.01 в 23:47

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 5 месяцев