Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 44 года, родилась 28 августа 1980
Город: Астана
Опыт работы
24 года 11 месяцев
Ranch
Менеджер
С 01.09.2024 по настоящее время (5 месяцев)
Организация и контроль всего персонала, включая подбор, обучение и мотивацию сотрудников. Взаимодействие с гостями Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием заведения Обеспечение бесперерывной работы заведения Проведение собраний с персоналом Рассмотрение пожеланий гостей, связанных с обслуживанием, сервисом, а также решение конфликтных ситуаций с посетителями Заполнение и ведение документации, отчетности Выполнение работы согласно стандартам нашей компании и контроль того, что бы каждое подразделение производило работу согласно этим стандартам Контроль поддержания чистоты и порядка в
Ranch
Менеджер
С 01.09.2024 по настоящее время (5 месяцев)
Организация и контроль всего персонала, включая подбор, обучение и мотивацию сотрудников. Взаимодействие с гостями Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием заведения Обеспечение бесперерывной работы заведения Проведение собраний с персоналом Рассмотрение пожеланий гостей, связанных с обслуживанием, сервисом, а также решение конфликтных ситуаций с посетителями Заполнение и ведение документации, отчетности Выполнение работы согласно стандартам нашей компании и контроль того, что бы каждое подразделение производило работу согласно этим стандартам Контроль поддержания чистоты и порядка в
ТОО «Гринвич"
Менеджер
С 01.11.2019 по 01.11.2022 (3 года)
Организация , контроль , планирование ресторана . Основы логистики , товароведение , основы делопроизводства и оформление документов . Основы финансового менеджмента , правила внутреннего трудового распорядка , обучение персонала . Кассовая система 1С .
Royal Catering
Супервайзер
С 01.01.2019 по 01.11.2019 (10 месяцев)
Планирование , организация , контроль Работы . Введение учётной и отчетной документации , контроль за качеством обслуживания . Контролировать соблюдение работниками организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей , принимать меры к их ликвидации. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя . Вести учёт посуды и интерьера зала .
Nuestra kassa
Управляющий рестораном
С 01.09.2018 по 01.12.2018 (3 месяца)
Управляющий рестораном - высший руководитель заведения, который контролирует работу персонала ресторана , контролирует качество обслуживания, качество закупаемых продуктов и технологию приготовления блюд , техническое состояние техники безопасности и санитарных норм на производстве . Управляющий также участвует в формировании ценовой политики заведения , проведения акции, взаимодействует с поставщиками и контролирующими органами .
Bullet
Управляющий ресторана
С 01.10.2017 по 01.08.2018 (10 месяцев)
Запуск предприятия с нулевого цикла, распределение и контроль за финансовыми потоками. Работа с документацией, отчеты, инвентаризация.Управление персоналом, обучение, адаптация персонала,мотивация персонала,составление графиков работы, контроль рабочего процесса. Выполнение служебных поручений руководителя.Контроль административно- хозяйственной деятельности . Разрешение конфликтной ситуаций.
Depot EXPO
Администратор ресторана
С 01.05.2017 по 01.09.2017 (4 месяца)
Администратор фастфуда. Набор персонала, обучение. Организации работы, 1 С, введение финансовых отчетов,работа с кассой.
Project partners group
Менеджер отдела продаж
С 01.07.2016 по 01.10.2016 (3 месяца)
Проведение презентации,поддержание существующей клиентской базы,контроль дебиторской задолженности ,поиск новых клиентов,переговоры с потенциальными клиентами и заключение договоров.Организация делопроизводства, схемы документооборота, стандарты по оформлению управленческих , организационно- распорядительных документов. Деловой этикет, правила делового общения, правила телефонных переговоров. Осуществляла контроль за исполнением сотрудниками изданных приказов и распоряжении. Составление меню, привлечение гостей.Ввела кассу, принимала платежи .Добросовестное исполнение трудовых обязанностей . Рекомендательное письмо прилагается .
ТОО "Бэст Интернешнл" РК "Кардинал"
Управляющий рестораном
С 01.01.1997 по 01.10.2015 (18 лет 9 месяцев)
Развлекательный комплекс " Кардинал"( боулинг, бильярд, картинг, ресторан на 80 человек, и банкетный зал на 600 человек)Работала с 1997-1999 г.г .официантом, барменом с 1999-2000 г.г.,администратором с 2000-2011 г.г., управляющий комплекса 2011-2015 . Управление коллективом 70 человек.В 2009 г участвовали в конкурсе "Алтын Дастархан" заняли первое место, (диплом прилагается).В 2010 году наш комплекс входил в десятку лучших ресторанов города Алматы.Оперативное управление деятельностью развлекательного комплекса.Контроль соблюдение стандартов качества обслуживания.Контроль технического и санитарного состояния комплекса.Подбор и обучение управление ресторана.Контроль за финансовой и бухгалтерской отчетностью.Работа с поставщиками.Участие в инвентаризации. Введение отчётности.Разработка планов , проведения банкетов, фуршетов и других торжественных мероприятий.
Образование
Университет
Казахский национальный университет имени аль-Фараби
Университет
Развитие бизнеса стилиста
Университет
Курсы ораторского искусства
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ресторанный менеджмент
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Целеустремленность, пунктуальность, нацеленность на результат.
Коммуникабельность, активная жизненная позиция
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Пк деловая переписка
Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Хорошие организаторские навыки
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
кассовые документы
1c: зарплата и кадры
проведение ревизий
касса банковский терминал безналичная оплата инкассация прием и выдача товара
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
r-keeper
insaid
Консолидированная управленческая отчетность
оптимизация затрат
Уверенный пользователь пк
• организация конференций
Владение ms excel
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Дополнительная информация
Возможность командировок:есть. Желание развиваться как личность в профессиональном и личном плане. Умение работать с большим объемом информации.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
44 года
Астана
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ИП, дополнительные образовательные услуги, сентябрь 2006 - февраль 2020
Обновлено
31.12 в 18:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 10 месяцев
Не указана
37 лет
Астана
Полный день
Последнее место работы
Национальные информационные технологии, АО, Стажер аналитик, июнь 2009 - август 2009
Обновлено
07.11 в 15:31
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 1 месяц
Не указана
29 лет
Астана
Полный день
Последнее место работы
Агенство недвижимости "Домой", Специалист по продаже недвижимости, ноябрь 2017 - сентябрь 2018
Обновлено
06.01 в 23:47
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 5 месяцев