Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

бизнес аналитик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 30 лет, родился 16 октября 1994

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

ООО «Газпромнефть - Снабжение»

Главный специалист блока закупок управления запасами материально-технических ресурсов

С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)

- Аналитика объемов потребности ДО в материально-технических ресурсах (источник ИС SAP); - Аналитика позиций МТР из запасов на распределительном центре под покрытие текущей потребности ДО БРД по прямому совпадения кода МТР и материалов-аналогов; - Аналитика типовой номенклотуры для поставки на Распределительный центр; - Аналитика, формирование и контроль исполнения графиков поставки МТР; - Аналитика и прогнозирование объема продаж, планирование закупок; - Участие в разработке формы и методы ведения аналитической отчетности по процессу управления запасами МТР; - Осуществление разработки презентационных материалов по процессу управления запасами МТР; - Поддержание в актуальном состоянии информации о категории запасах на распределительном центре и в ИС SAP; - Участие в совещаниях и рабочих встречах по решению производственных вопросов, связанных с процессом управления запасами МТР; - Ведение переговоров с поставщиками и заказчиками; - Консолидация и регулярная актуализация информации по запросам на распределительном центре; - Контроль и актуализация плановых дат списания; - Подготовка информации о техническом состоянии и наличии технической документации по предлагаемым к вовлечению МТР из запаса на распределительном центре; - Составление необходимой отчетной документации в части процесса управления запасами МТР; - Предоставление в ДО покупателя информации о техническом состоянии МТР по запросу ДО БРД, с последующим согласованием возможности вовлечения в производство; - Взаимодействие и оказание поддержки ДО- покупателю при возникновении вопросов по качеству поставляемых МТР в ДО; - Формирование строчек ГПЗ в SAP; - Проведение закупочной процедуры в SAP (в основном трубная продукция); - Согласование с логистическими центрами транспортировки МТР; - Ведение отчётности по закупочным процедурам и реализованным МТР; - Формирование коммерческих предложений и спецификаций для дочерних обществ ПАО Газпромнефть; - Проведение и полный контроль процесса реализации МТР (трубная продукция) с момента поступления потребности от ДО ГПН до момента реализации МТР и оприходования МТР на БЕ ДО; - Составление и согласование договоров поставки и сопутствующих приложений; - Подготовка, согласование, подписание, регистрация и отправка исходящих документов; - Составление договорных документов для контрактации с к/а; - Запуск и согласование документации в Tessa applications. - Ведение бэклога в Jira Atlassian; - Разработка инструментов для автоматизации процессов (Excel) - Оценка сложности выполнения задач и их приоритизация;

ООО «Газпромнефть - Снабжение»

Главный специалист блока закупок управления запасами материально-технических ресурсов

С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)

- Аналитика объемов потребности ДО в материально-технических ресурсах (источник ИС SAP); - Аналитика позиций МТР из запасов на распределительном центре под покрытие текущей потребности ДО БРД по прямому совпадения кода МТР и материалов-аналогов; - Аналитика типовой номенклотуры для поставки на Распределительный центр; - Аналитика, формирование и контроль исполнения графиков поставки МТР; - Аналитика и прогнозирование объема продаж, планирование закупок; - Участие в разработке формы и методы ведения аналитической отчетности по процессу управления запасами МТР; - Осуществление разработки презентационных материалов по процессу управления запасами МТР; - Поддержание в актуальном состоянии информации о категории запасах на распределительном центре и в ИС SAP; - Участие в совещаниях и рабочих встречах по решению производственных вопросов, связанных с процессом управления запасами МТР; - Ведение переговоров с поставщиками и заказчиками; - Консолидация и регулярная актуализация информации по запросам на распределительном центре; - Контроль и актуализация плановых дат списания; - Подготовка информации о техническом состоянии и наличии технической документации по предлагаемым к вовлечению МТР из запаса на распределительном центре; - Составление необходимой отчетной документации в части процесса управления запасами МТР; - Предоставление в ДО покупателя информации о техническом состоянии МТР по запросу ДО БРД, с последующим согласованием возможности вовлечения в производство; - Взаимодействие и оказание поддержки ДО- покупателю при возникновении вопросов по качеству поставляемых МТР в ДО; - Формирование строчек ГПЗ в SAP; - Проведение закупочной процедуры в SAP (в основном трубная продукция); - Согласование с логистическими центрами транспортировки МТР; - Ведение отчётности по закупочным процедурам и реализованным МТР; - Формирование коммерческих предложений и спецификаций для дочерних обществ ПАО Газпромнефть; - Проведение и полный контроль процесса реализации МТР (трубная продукция) с момента поступления потребности от ДО ГПН до момента реализации МТР и оприходования МТР на БЕ ДО; - Составление и согласование договоров поставки и сопутствующих приложений; - Подготовка, согласование, подписание, регистрация и отправка исходящих документов; - Составление договорных документов для контрактации с к/а; - Запуск и согласование документации в Tessa applications. - Ведение бэклога в Jira Atlassian; - Разработка инструментов для автоматизации процессов (Excel) - Оценка сложности выполнения задач и их приоритизация;

АО «Барренс»

Менеджер по закупкам и снабжению

С 01.09.2021 по 01.06.2022 (9 месяцев)

- Производство работ по снабжению в необходимом количестве; - Осуществление поиска поставщиков, аналитика коммерческих предложений, обоснование предложений о привлечении новых поставщиков; - Ведение переговоров с контрагентами; - Обсуждение, согласование порядка и условий поставки с непосредственным руководителем; - Осуществление документального сопровождения сделок; - Аналитика и контроль исполнения обязательств сторон; - Организация и участие в сдаче-приемке поставляемых товаров; - Аналитика оборота товаров в организации совместно с другими отделами; - Аналитика и контроль минимальных товарных остатков и пополнение товара на складе в необходимом количестве; - Аналитика и предоставление подразделениям организации необходимой информации о товарах; - Аналитика, составление и обоснование плана закупок товаров; - Информирование руководителя о фактах нарушения контрагентами условий поставок, участие совместно с другими службами в решении споров и подготовка претензий; -Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя.

ПАО «Петербургский тракторный завод»

Экономист

С 01.02.2020 по 01.02.2021 (1 год)

- Обеспечение своевременного и качественного оформления рекламационных материалов, связанных с гарантийным и сервисным обслуживанием продукции выпускаемой заводом; - Оформление комплекта документов для предъявление счета за оказанные сервисными центрами услуги и за ремонт тракторов, вышедших из строя вследствие нарушенной правил эксплуатации; - Ежедневный анализ задолженности сервисных центров (выгрузка актов сверки из SAP) и принятие мер по ликвидации дебиторской задолженности (проведение устных и письменных переговоров с сервисными центрами); - Направление запроса в бухгалтерию на формирование взаимозачёта для закрытия дебиторской задолженности сервисных центров; - Направление служебных записок в правовое управление, в связи с невозможностью закрытия дебиторской задолженности сервисных центров, для подготовки досудебной претензии; - Обеспечение защиты и сохранения сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну; - Выполнение устных и письменных служебных поручений руководителя отдела гарантийно-сервисного обслуживания и заместителя директора по качеству.

ПАО «Сбербанк»

Ведущий специалист

С 01.04.2019 по 01.08.2019 (4 месяца)

- Аналитика запросов Центра Комплаенс по корпоративным клиентами (малый, средний, крупный бизнес); - Поиск и аналитика информации в банковских системах и базах по запросу Комплаенс; - Комплексная поддержка и консультирование корпоративных клиентов по формированию пакета документов для Центра Комплаенс.

ПАО «Сбербанк»

Андерайтер

С 01.12.2018 по 01.04.2019 (4 месяца)

- Проведение независимой экспертизы рисков и формирование заключения по итогам анализа полученного пакета документов по заявкам корпоративных клиентов, субъектов РФ, муниципальных образований в рамках централизованной кредитной процедуры и работы с проблемным активом; -Подтверждение состава групп связанных заемщиков, риск-сегментов, рейтингов, групп проблемности и прочих активностей в рамках централизованной кредитной процедуры; -Реализация процедуры выявления и мотивации признаков фрод-риска; -Осуществление обработки персональных данных в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов Банка.

ООО «Проф-Баланс»

Финансовый аналитик

С 01.01.2017 по 01.07.2018 (1 год 6 месяцев)

- Аналитика и подготовка экономических расчетов; - Анализ и формирование оперативных сводных данных; - Проверка расчетов смежных подразделений; - Моделирование и аналитика финансовых показателей в различных сценариях; - Подготовка презентаций; - Подготовка аналитических отчетов и рекомендаций по внутренней и внешней экономической деятельности компании; - Анализ рентабельности контрактов; - Анализ эффективности реализованных инвестиционных проектов; - Осуществление приема, контроля и обработки первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами); - Соблюдение порядка оформления первичных учетных документов; - Осуществление подготовки отдельной бухгалтерской отчетности; - Выполнение работ по постановке и ведению бухгалтерского учета ООО и ИП находящихся на следующих налогообложениях: ЕНВД, УСН, ОСНО; - Формирование дел клиентов работодателя для бухгалтерской отчётности; - Направление заявок в банковские организации на открытие расчетных счетов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - Осуществление ведения банк-клиента для компаний; - Организация хранения документов бухгалтерского учёта; - Участие в проведении инвентаризаций.

Образование

Университет

Северо-Западный институт-филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms outlook

  • Владение ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • 1c: бухгалтерия

  • ms crm

  • ekc

  • клио

  • Работа в sap

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • асуд

  • аскид

  • Деловое общение ведение отчетности

  • долгосрочное бюджетирование и планирование

  • краткосрочное бюджетирование и планирование

  • среднесрочное бюджетирование и планирование

  • внутренняя документация

  • анализ текущих финансовых показателей

  • судир

  • суид

  • проведение закупок

  • коммуникация с поставщиками

  • коммуникация с партнерами/заказчиками

  • tessa applications

  • автоматизация документооборота

  • работа с большим объемом информации

  • работа с поставщиками

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Пк деловая переписка

  • поиск поставщиков

Дополнительная информация

Аналитический склад ума, высокая работоспособностью. Ответственный, коммуникабельный, стрессоустойчивый. Способен работать с большим объёмом информации. Отличаюсь способностью к прогнозированию, настойчивостью в достижении результата. Умею работать как в команде, так и самостоятельно. Готов к изучению новых направлений деятельности. Активная жизненная позиция. В свободное от работы время играю в большой теннис.

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

56 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО"АГЕНТСТВО ПО ПЧЕЛОВОДСТВУ", НАЧАЛЬНИК ПЛАНОВО-ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА ГЛ,БУХГАЛТЕР, май 1992 - ноябрь 2019

Обновлено

30.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 1 месяц

#

Не указана

27 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Пиццерия Престо и суши Якито, Официант-бармен, сентябрь 2016 - январь 2017

Обновлено

18.10 в 04:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

#

до 80 000 ₽

48 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Управление Пенсионного фонда РФ в Балаковском районе, Специалист по назначению пенсий, февраль 1999 - апрель 2001

Обновлено

31.10 в 23:35

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 2 месяца