Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 30 лет, родился 16 октября 1994
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
8 лет 5 месяцев
ООО «Газпромнефть - Снабжение»
Главный специалист блока закупок управления запасами материально-технических ресурсов
С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
- Аналитика объемов потребности ДО в материально-технических ресурсах (источник ИС SAP); - Аналитика позиций МТР из запасов на распределительном центре под покрытие текущей потребности ДО БРД по прямому совпадения кода МТР и материалов-аналогов; - Аналитика типовой номенклотуры для поставки на Распределительный центр; - Аналитика, формирование и контроль исполнения графиков поставки МТР; - Аналитика и прогнозирование объема продаж, планирование закупок; - Участие в разработке формы и методы ведения аналитической отчетности по процессу управления запасами МТР; - Осуществление разработки презентационных материалов по процессу управления запасами МТР; - Поддержание в актуальном состоянии информации о категории запасах на распределительном центре и в ИС SAP; - Участие в совещаниях и рабочих встречах по решению производственных вопросов, связанных с процессом управления запасами МТР; - Ведение переговоров с поставщиками и заказчиками; - Консолидация и регулярная актуализация информации по запросам на распределительном центре; - Контроль и актуализация плановых дат списания; - Подготовка информации о техническом состоянии и наличии технической документации по предлагаемым к вовлечению МТР из запаса на распределительном центре; - Составление необходимой отчетной документации в части процесса управления запасами МТР; - Предоставление в ДО покупателя информации о техническом состоянии МТР по запросу ДО БРД, с последующим согласованием возможности вовлечения в производство; - Взаимодействие и оказание поддержки ДО- покупателю при возникновении вопросов по качеству поставляемых МТР в ДО; - Формирование строчек ГПЗ в SAP; - Проведение закупочной процедуры в SAP (в основном трубная продукция); - Согласование с логистическими центрами транспортировки МТР; - Ведение отчётности по закупочным процедурам и реализованным МТР; - Формирование коммерческих предложений и спецификаций для дочерних обществ ПАО Газпромнефть; - Проведение и полный контроль процесса реализации МТР (трубная продукция) с момента поступления потребности от ДО ГПН до момента реализации МТР и оприходования МТР на БЕ ДО; - Составление и согласование договоров поставки и сопутствующих приложений; - Подготовка, согласование, подписание, регистрация и отправка исходящих документов; - Составление договорных документов для контрактации с к/а; - Запуск и согласование документации в Tessa applications. - Ведение бэклога в Jira Atlassian; - Разработка инструментов для автоматизации процессов (Excel) - Оценка сложности выполнения задач и их приоритизация;
ООО «Газпромнефть - Снабжение»
Главный специалист блока закупок управления запасами материально-технических ресурсов
С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
- Аналитика объемов потребности ДО в материально-технических ресурсах (источник ИС SAP); - Аналитика позиций МТР из запасов на распределительном центре под покрытие текущей потребности ДО БРД по прямому совпадения кода МТР и материалов-аналогов; - Аналитика типовой номенклотуры для поставки на Распределительный центр; - Аналитика, формирование и контроль исполнения графиков поставки МТР; - Аналитика и прогнозирование объема продаж, планирование закупок; - Участие в разработке формы и методы ведения аналитической отчетности по процессу управления запасами МТР; - Осуществление разработки презентационных материалов по процессу управления запасами МТР; - Поддержание в актуальном состоянии информации о категории запасах на распределительном центре и в ИС SAP; - Участие в совещаниях и рабочих встречах по решению производственных вопросов, связанных с процессом управления запасами МТР; - Ведение переговоров с поставщиками и заказчиками; - Консолидация и регулярная актуализация информации по запросам на распределительном центре; - Контроль и актуализация плановых дат списания; - Подготовка информации о техническом состоянии и наличии технической документации по предлагаемым к вовлечению МТР из запаса на распределительном центре; - Составление необходимой отчетной документации в части процесса управления запасами МТР; - Предоставление в ДО покупателя информации о техническом состоянии МТР по запросу ДО БРД, с последующим согласованием возможности вовлечения в производство; - Взаимодействие и оказание поддержки ДО- покупателю при возникновении вопросов по качеству поставляемых МТР в ДО; - Формирование строчек ГПЗ в SAP; - Проведение закупочной процедуры в SAP (в основном трубная продукция); - Согласование с логистическими центрами транспортировки МТР; - Ведение отчётности по закупочным процедурам и реализованным МТР; - Формирование коммерческих предложений и спецификаций для дочерних обществ ПАО Газпромнефть; - Проведение и полный контроль процесса реализации МТР (трубная продукция) с момента поступления потребности от ДО ГПН до момента реализации МТР и оприходования МТР на БЕ ДО; - Составление и согласование договоров поставки и сопутствующих приложений; - Подготовка, согласование, подписание, регистрация и отправка исходящих документов; - Составление договорных документов для контрактации с к/а; - Запуск и согласование документации в Tessa applications. - Ведение бэклога в Jira Atlassian; - Разработка инструментов для автоматизации процессов (Excel) - Оценка сложности выполнения задач и их приоритизация;
АО «Барренс»
Менеджер по закупкам и снабжению
С 01.09.2021 по 01.06.2022 (9 месяцев)
- Производство работ по снабжению в необходимом количестве; - Осуществление поиска поставщиков, аналитика коммерческих предложений, обоснование предложений о привлечении новых поставщиков; - Ведение переговоров с контрагентами; - Обсуждение, согласование порядка и условий поставки с непосредственным руководителем; - Осуществление документального сопровождения сделок; - Аналитика и контроль исполнения обязательств сторон; - Организация и участие в сдаче-приемке поставляемых товаров; - Аналитика оборота товаров в организации совместно с другими отделами; - Аналитика и контроль минимальных товарных остатков и пополнение товара на складе в необходимом количестве; - Аналитика и предоставление подразделениям организации необходимой информации о товарах; - Аналитика, составление и обоснование плана закупок товаров; - Информирование руководителя о фактах нарушения контрагентами условий поставок, участие совместно с другими службами в решении споров и подготовка претензий; -Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя.
ПАО «Петербургский тракторный завод»
Экономист
С 01.02.2020 по 01.02.2021 (1 год)
- Обеспечение своевременного и качественного оформления рекламационных материалов, связанных с гарантийным и сервисным обслуживанием продукции выпускаемой заводом; - Оформление комплекта документов для предъявление счета за оказанные сервисными центрами услуги и за ремонт тракторов, вышедших из строя вследствие нарушенной правил эксплуатации; - Ежедневный анализ задолженности сервисных центров (выгрузка актов сверки из SAP) и принятие мер по ликвидации дебиторской задолженности (проведение устных и письменных переговоров с сервисными центрами); - Направление запроса в бухгалтерию на формирование взаимозачёта для закрытия дебиторской задолженности сервисных центров; - Направление служебных записок в правовое управление, в связи с невозможностью закрытия дебиторской задолженности сервисных центров, для подготовки досудебной претензии; - Обеспечение защиты и сохранения сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну; - Выполнение устных и письменных служебных поручений руководителя отдела гарантийно-сервисного обслуживания и заместителя директора по качеству.
ПАО «Сбербанк»
Ведущий специалист
С 01.04.2019 по 01.08.2019 (4 месяца)
- Аналитика запросов Центра Комплаенс по корпоративным клиентами (малый, средний, крупный бизнес); - Поиск и аналитика информации в банковских системах и базах по запросу Комплаенс; - Комплексная поддержка и консультирование корпоративных клиентов по формированию пакета документов для Центра Комплаенс.
ПАО «Сбербанк»
Андерайтер
С 01.12.2018 по 01.04.2019 (4 месяца)
- Проведение независимой экспертизы рисков и формирование заключения по итогам анализа полученного пакета документов по заявкам корпоративных клиентов, субъектов РФ, муниципальных образований в рамках централизованной кредитной процедуры и работы с проблемным активом; -Подтверждение состава групп связанных заемщиков, риск-сегментов, рейтингов, групп проблемности и прочих активностей в рамках централизованной кредитной процедуры; -Реализация процедуры выявления и мотивации признаков фрод-риска; -Осуществление обработки персональных данных в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов Банка.
ООО «Проф-Баланс»
Финансовый аналитик
С 01.01.2017 по 01.07.2018 (1 год 6 месяцев)
- Аналитика и подготовка экономических расчетов; - Анализ и формирование оперативных сводных данных; - Проверка расчетов смежных подразделений; - Моделирование и аналитика финансовых показателей в различных сценариях; - Подготовка презентаций; - Подготовка аналитических отчетов и рекомендаций по внутренней и внешней экономической деятельности компании; - Анализ рентабельности контрактов; - Анализ эффективности реализованных инвестиционных проектов; - Осуществление приема, контроля и обработки первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами); - Соблюдение порядка оформления первичных учетных документов; - Осуществление подготовки отдельной бухгалтерской отчетности; - Выполнение работ по постановке и ведению бухгалтерского учета ООО и ИП находящихся на следующих налогообложениях: ЕНВД, УСН, ОСНО; - Формирование дел клиентов работодателя для бухгалтерской отчётности; - Направление заявок в банковские организации на открытие расчетных счетов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - Осуществление ведения банк-клиента для компаний; - Организация хранения документов бухгалтерского учёта; - Участие в проведении инвентаризаций.
Образование
Университет
Северо-Западный институт-филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms outlook
Владение ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
1c: бухгалтерия
ms crm
ekc
клио
Работа в sap
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
асуд
аскид
Деловое общение ведение отчетности
долгосрочное бюджетирование и планирование
краткосрочное бюджетирование и планирование
среднесрочное бюджетирование и планирование
внутренняя документация
анализ текущих финансовых показателей
судир
суид
проведение закупок
коммуникация с поставщиками
коммуникация с партнерами/заказчиками
tessa applications
автоматизация документооборота
работа с большим объемом информации
работа с поставщиками
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Пк деловая переписка
поиск поставщиков
Дополнительная информация
Аналитический склад ума, высокая работоспособностью. Ответственный, коммуникабельный, стрессоустойчивый. Способен работать с большим объёмом информации. Отличаюсь способностью к прогнозированию, настойчивостью в достижении результата. Умею работать как в команде, так и самостоятельно. Готов к изучению новых направлений деятельности. Активная жизненная позиция. В свободное от работы время играю в большой теннис.
Похожие резюме
до 70 000 ₽
56 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО"АГЕНТСТВО ПО ПЧЕЛОВОДСТВУ", НАЧАЛЬНИК ПЛАНОВО-ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА ГЛ,БУХГАЛТЕР, май 1992 - ноябрь 2019
Обновлено
30.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 1 месяц
Не указана
27 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Пиццерия Престо и суши Якито, Официант-бармен, сентябрь 2016 - январь 2017
Обновлено
18.10 в 04:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 6 месяцев
до 80 000 ₽
48 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Управление Пенсионного фонда РФ в Балаковском районе, Специалист по назначению пенсий, февраль 1999 - апрель 2001
Обновлено
31.10 в 23:35
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 2 месяца