Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

администратор сети

до 250 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 38 лет, родился 9 декабря 1986

Город: Москва

Опыт работы

23 года

US High Tech corporation listed on NASDAQ

Главбух-финменеджер

С 01.12.2017 по настоящее время (7 лет 1 месяц)

• Отражение в учете всех хозяйственных операций торговой компании (купля-продажа товаров и услуг, экспорт, импорт, расчет заработной платы, получение займов, расчетов с подотчетными лицами) • Формирование всех видов отчетности (бухгалтерской, налоговой, US GAAP методом трансформации) • Расчет налогов (НДС (раздельный учет), налог на прибыль, страховые взносы, НДФЛ) ,коммуникации с налоговыми органами • Выявление рисков в операционной деятельности компании и формирование предложений по их снижению • Кастомизация 1С 8:3 под специфику деятельности компании • Аналитическая поддержка бизнеса (составление аналитических моделей по анализу валовой маржи в различных разрезах, планированию закупок товара на основе анализа оборачиваемости товара) • Разработка методологии движения товарных запасов и контроль работы склада • Коммуникации с головным офисом по вопросам финансовой отчетности и Ad-hoc reports • Подготовка документации по трансфертному ценообразованию

US High Tech corporation listed on NASDAQ

Главбух-финменеджер

С 01.12.2017 по настоящее время (7 лет 1 месяц)

• Отражение в учете всех хозяйственных операций торговой компании (купля-продажа товаров и услуг, экспорт, импорт, расчет заработной платы, получение займов, расчетов с подотчетными лицами) • Формирование всех видов отчетности (бухгалтерской, налоговой, US GAAP методом трансформации) • Расчет налогов (НДС (раздельный учет), налог на прибыль, страховые взносы, НДФЛ) ,коммуникации с налоговыми органами • Выявление рисков в операционной деятельности компании и формирование предложений по их снижению • Кастомизация 1С 8:3 под специфику деятельности компании • Аналитическая поддержка бизнеса (составление аналитических моделей по анализу валовой маржи в различных разрезах, планированию закупок товара на основе анализа оборачиваемости товара) • Разработка методологии движения товарных запасов и контроль работы склада • Коммуникации с головным офисом по вопросам финансовой отчетности и Ad-hoc reports • Подготовка документации по трансфертному ценообразованию

Keller Holdings

Внутренний аудитор

С 01.02.2016 по 01.11.2017 (1 год 9 месяцев)

Проведение внутреннего аудита для дочерних компаний Тестирование системы внутреннего контроля с целью получения аудиторских доказательств о соответствии COSO

Keller Holdings (подрядчик строительных буровых работ), дочка английского холдинга Keller Holdings котирующегося на Лондонской бирже

Финансовый менеджер & главный бухгалтер

С 01.08.2014 по 01.02.2016 (1 год 6 месяцев)

Должностные обязанности: Бюджетирование и контроллинг: - Составление ежегодного бюджета - Подготовка анализа отклонений фактических затрат и доходов от плановых - Управление оборотным капиталом (работа с проблемной дебиторской задолженностью) - Координация ежегодного аудита (РСБУ,МСФО) Управление денежными средствами: - Авторизация банковских платежей, составление платежного календаря - Сопровождение сделок импорта, экспорта, временного ввоза - Хеджирование валютных рисков - Оформление сделок купли-продажи валюты на ММВБ - Работа с банками (привлечение долгового финансирования, оформление банковских гарантий, размещение свободных денежных средств на депозитах) Финансовое моделирование(в MS-Excel): - Создание модели трансформации отчетности МСФО - Моделирование различных бизнес-сценариев с целью поддержики принятия управленческий решений - Создание моделей используемых для подтверждения достоверности налоговой и бухгалтерской отчетности Бухгалтерский учет и налогообложение: - Подготовка всех видов финансовой отчетности (бухгалтерской, налоговой, МСФО, управленческой) - Организация хранения данных в бухгалерских и налоговых регистрах -Расчет заработной платы и составление всей отчетности по зарплате (6-НДФЛ, 2-НДФЛ, 4-ФСС, Расчет по страховым взносам) - Обеспечения процесса сбора и хранения документов, подтверждающих факты хозяйственной деятельности - Переписка с налоговыми органами (ответы на запросы, разъяснения в рамках камеральных налоговых проверок) - Подтверждение НДС 0% по экспортным операциям

Mazars (Французская аудиторско-консалтинговая компания)

Ведущий консультант отдела финансового консультирования и аудита

С 01.08.2012 по 01.08.2014 (2 года)

Участие в проектах слияний и поглощений в роли консультанта по оценке и due dilligance Подготовка описаний бизнес-процессов, оценка рисков Проведение интервью топ-менеджеров компаний-клиентов Трансформация отчетности в соответствии с МСФО Аудит отчетности по МСФО и РСБУ Тестирование систем внутреннего контроля Подготовка отчетов Координация работы команды младших консультантов

Симон Электрик (крупный испанский торгово-промышленный холдинг)

Финансовый контролер

С 01.11.2008 по 01.06.2012 (3 года 7 месяцев)

Достижения: - Разработал методологию и внедрил («с нуля») систему бюджетирования и финансовой отчетности (1С 8.2) на основе принципов Activity Based Costing и Standard Costing для российских бизнес единиц Холдинга - Обеспечил реструктуризацию заемного капитала в резуьтате чего была снижена процентная ставка до EUROLIBOR + 2% - Разработал и внедрил систему мотивации персонала - Разработал кредитную политику, которая обеспечила баланс между ликвидностью и прибыльностью - Организовал и обеспечил реструктуризацию ключевых бизнес-процессов на этапе start-up - Разработал методологию («с нуля») и обеспечил исполнение подготовки ежемесячного отчета о финансово-хозяйственной деятельности в соответствии c МСФО перед головным офисом - Создал систему внутреннего контроля, обеспечивающую предотвращение перерасхода бюджета расходов. Должностные обязанности: Бюджетирование и контроллинг: - Управление затрами просредством системы Activity Based Costing - Координация процесса составление ежегодного бюджета и квартального прогноза - Разработка и сопровождение кредитной политики - Управление оборотным капиталом (авторизация закупок товарных запасов, контрактых условий для покупателей и поставщиков) - Контоль своевременности актуализации рецептур производства готовой продукции в 1C - Подготовка анализа ежемесячного отклонений фактических затрат и доходов от плановых - Координация ежегодного аудита (РСБУ, МСФО) Финансовое моделирование (в MS-Excel): - Создание модели трансформации отчетности МСФО - Моделирование различных бизнес-сценариев с целью поддержики принятия управленческий решений - Создание моделей используемых для подтверждения достоверности налоговой и бухгалтерской отчетности Управление денежными средствами: - Авторизация банковских платежей, составление платежного календаря - Сопровождение сделок импорта, экспорта, временного ввоза - Работа с банками (привлечение долгового финансирования, оформление банковских гарантий, размещение свободных денежных средств на депозитах) Бухгалтерский учет и налогообложение: - Подготовка всех видов финансовой отчетности (бухгалтерской, налоговой, МСФО, управленческой) - Организация хранения данных в бухгалерских и налоговых регистрах - Обеспечения процесса сбора и хранения документов, подтверждающих факты хозяйственной деятельности - Переписка с налоговыми органами (ответы на запросы, разъяснения в рамках камеральных налоговых проверок) - Подтверждение НДС 0% по экспортным операциям

Образование

Университет

Российская экономическая академия им.Г.В. Плеханова

Университет

Учебный центр №1 фирмы 1С

Университет

член АССА с 2015г

Университет

Экзамен на Квалификационный аттестат МСФО сдан

Университет

Управление инвестиционными фондами

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Испанский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Способен принимать решения в условиях ограниченности времени и информационных ресурсов Расставлять приоритеты при решении задач Выстраивать эффективные межличностные коммуникации Компьютерные навыки: опытный пользователь Cognos Planning Enterprise, Meta Trader, АльтИнвест, Microsoft Office, 1С Интелев, Lotus Notes, Галактика

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

61 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

АОЗТИ, Электрик 6 разряд,слесарь КИПиА 5 разряд., январь 1984 - август 1992

Обновлено

22.10 в 07:31

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

50 лет 11 месяцев

#

Не указана

48 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "ГЕОТРЕСТ" (г.Мытищи), инженер камерального отдела, август 2008 - октябрь 2013

Обновлено

06.11 в 10:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

#

до 150 000 ₽

31 год

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

М.Видео-Эльдорадо, Продавец-консультант, ноябрь 2011 - февраль 2013

Обновлено

21.10 в 06:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 3 месяца