Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 9 сентября 1986
Город: Псков
Опыт работы
12 лет 10 месяцев
ООО «Псков-Лада»
Специалист по персоналу
С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)
Работа с персоналом от руководителей до линейного персонала, подбор персонала (отработка откликов, холодный поиск на сайтах, проведение телефонных и очных интервью), адаптация персонала-создание комфортной обстановки, контроль проведения наставничества для стажеров, организация стажировок, организация процедуры оценки и вовлеченности персонала, создание кадрового резерва; организация мероприятий и осуществление поддержки корпоративной культуры, организация и контроль процесса обучения и развития персонала, сопровождение внутренних программ развития; участие в планировании бюджета ФОТ, а также прочих расходов на персонал, контроль выполнения бюджета, ведение полного кадрового делопроизводства двух Юрлиц на 2 города ( штат более 150 человек), ведение воинского учета, ведение корпоративной отчетности по персоналу, изучение рынка труда, внедрение мер для мотивации всего персонала, работа в 1С ЗУП, организация корпоративов, взаимодействие с ВУЗами и СУЗами, совмещение должности помощника директора-координирование и контроль выполнения различных задач для руководителей отделов и линейного персонала.
ООО «Псков-Лада»
Специалист по персоналу
С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)
Работа с персоналом от руководителей до линейного персонала, подбор персонала (отработка откликов, холодный поиск на сайтах, проведение телефонных и очных интервью), адаптация персонала-создание комфортной обстановки, контроль проведения наставничества для стажеров, организация стажировок, организация процедуры оценки и вовлеченности персонала, создание кадрового резерва; организация мероприятий и осуществление поддержки корпоративной культуры, организация и контроль процесса обучения и развития персонала, сопровождение внутренних программ развития; участие в планировании бюджета ФОТ, а также прочих расходов на персонал, контроль выполнения бюджета, ведение полного кадрового делопроизводства двух Юрлиц на 2 города ( штат более 150 человек), ведение воинского учета, ведение корпоративной отчетности по персоналу, изучение рынка труда, внедрение мер для мотивации всего персонала, работа в 1С ЗУП, организация корпоративов, взаимодействие с ВУЗами и СУЗами, совмещение должности помощника директора-координирование и контроль выполнения различных задач для руководителей отделов и линейного персонала.
Альбион-2002, ООО
Управляющий
С 01.06.2015 по 01.07.2021 (6 лет 1 месяц)
Управление персоналом, наставничество, поиск и обучение новых сотрудников, опыт открытия магазинов с нуля, проведение инвентаризаций, отчетность, работа в 1с, аналитика, выполнение плановых показателей, взаимодействие с контролирующими органами, управление несколькими магазинами, заказ, прием, оприходование и списание товара, инкассация, выполнение кадровой и офисной работы, отслеживание сроков годности всех групп товара, соблюдение ротации.
ООО «Чародей» Ювелирный магазин
Старший продавец
С 01.03.2007 по 01.04.2009 (2 года 1 месяц)
Прием и заказ товара, проведение инвентаризаций, управление персоналом, обучение персонала, выполнение плановых показателей, поиск новых сотрудников, трудоустройство и наставничество, работа на кассе и в 1С, личные продажи, выполнение кадровой работы.
Образование
Университет
Учебный центр Псков
Университет
Учебный центр Псков
Университет
Учебный центр Псков
Университет
Псковский государственный политехнический институт
Университет
Специалист управления персоналом
Университет
Учебный центр №1 фирмы 1С
Университет
AutoDesk AutoCad
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: зарплата и управление персоналом
Уверенное владение пк, знание 1с, word, excel
1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24
Уверенный пользователь пк
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
работа с большим объемом информации
• точность и внимательность к деталям
Автоматизация кадрового документооборота
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Высокая организованность
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
умение расставлять приоритеты в работе
Коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, активная жизненная
Общение с людьми и коммуникабельность
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
знание кадрового делопроизводства
знание программы autocad
Дополнительная информация
До 2022 года работала в продажах, но переквалифицировалась на специалиста по управлению персоналом, закончила дополнительные курсы по классическим и современным методам по управлению персоналом и проведению собеседований), легко определяю тип личности и дальнейшее взаимодействие с этой личностью, умею работать в режиме многозадачности, целеустремленная, дружелюбная, пунктуальная, честная, гибкая, уверенная в себе, жизнерадостная, умею работать в команде и в одиночку, умею самостоятельно принимать правильные решения, легкообучаемая, ответственная, умею легко поддерживать профессиональные и деловые контакты, вежливая, умею расставлять приоритеты и эффективно планировать свое время, любовь к познанию нового в области психологии и управления персоналом.
Похожие резюме
Не указана
39 лет
Псков
Полный день
Последнее место работы
ЗАО Строительная фирма ДСК Псков, Инженер ОТК, апрель 2008 - март 2018
Обновлено
16.12 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 9 месяцев
до 40 000 ₽
37 лет
Псков
Полный день
Последнее место работы
ООО "Офис-фаворит", Ведущий менеджер по продажам, январь 2007 - январь 2008
Обновлено
10.01 в 19:27
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 11 месяцев
до 250 000 ₽
29 лет
Псков
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
CoffeeStudio, HTML-верстальщик, май 2019 - январь 2021
Обновлено
27.01 в 21:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 5 месяцев