Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

AI тренер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 42 года, родилась 18 марта 1982

Город: Камышин

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

ООО "КУЗНИЦА"

Главный специалист Бюро по подбору персонала и коммуникациям Служба управления персоналом

С 01.09.2023 по 01.02.2024 (5 месяцев)

- продвижение информации рекламного характера во всех источниках СМИ города и региона: баннеры, Led - экраны, радио, газеты, федеральный канал региона V1, медиабаннер в Волгограде и прочее. - написание пресс-релизов для газет, федеральных каналов, взаимодействие со СМИ по организации теле- , радиоинтервью с администрацией завода. - размещение инфоповодов в соцсетях, на официальном сайте - организация корпоративных мероприятий - профессиональные праздники, новогодний корпоратив, новогодние елки для детей, новогодних подарков детям сотрудников, ярмарка вакансий - брендирование сувенирной продукции - полный цикл работ по документообороту: - работа в 1С Документообороте - согласование договоров. - работа в 1С УПП - заведение заказов поставщику, заявок на оплату. - взаимодействие с поставщиками по закрывающим документам, акты, ТТН, УПД, акты сверки. - работа по снижению негативности тональности высказываний в социальных сетях - выполнение плана мероприятий по обеспечению положительного внешнего и внутренного имиджа организации.

ООО "КУЗНИЦА"

Главный специалист Бюро по подбору персонала и коммуникациям Служба управления персоналом

С 01.09.2023 по 01.02.2024 (5 месяцев)

- продвижение информации рекламного характера во всех источниках СМИ города и региона: баннеры, Led - экраны, радио, газеты, федеральный канал региона V1, медиабаннер в Волгограде и прочее. - написание пресс-релизов для газет, федеральных каналов, взаимодействие со СМИ по организации теле- , радиоинтервью с администрацией завода. - размещение инфоповодов в соцсетях, на официальном сайте - организация корпоративных мероприятий - профессиональные праздники, новогодний корпоратив, новогодние елки для детей, новогодних подарков детям сотрудников, ярмарка вакансий - брендирование сувенирной продукции - полный цикл работ по документообороту: - работа в 1С Документообороте - согласование договоров. - работа в 1С УПП - заведение заказов поставщику, заявок на оплату. - взаимодействие с поставщиками по закрывающим документам, акты, ТТН, УПД, акты сверки. - работа по снижению негативности тональности высказываний в социальных сетях - выполнение плана мероприятий по обеспечению положительного внешнего и внутренного имиджа организации.

ООО "КАМЫШИНСКИЙ КРАНОВЫЙ ЗАВОД"

Ведущий специалист по маркетингу

С 01.09.2022 по 01.06.2023 (9 месяцев)

- размещение контента рекламного характера на сайте компании, в социальных сетях - написание и размещение статей в местных и региональных СМИ - разработка дизайна каталога, проспектов, презентации, и прочее - организация полного цикла процесса участия в региональной выставке "ПРОМЭНЕРГОVOLGA 2022", Волгоград, главной строительной выставки России ССТExpo, 2023, г. Москва - организация профориентационных экскурсий на производство в рамках промышленного туризма в регионе - организация подарков контрагентам - организация внутрикорпоративных мероприятий

АО "НПО " ДОМ ФАРМАЦИИ"

Координатор проектов

С 01.10.2019 по 01.05.2022 (2 года 7 месяцев)

КООРДИНАЦИЯ ПОЛНОГО ЦИКЛА НИР: Оформление коммерческих предложений, Составление договоров, внутреннее и внешнее согласование, Взаимодействие с Заказчиком по всей документации, касающеейся НИР (планы исследования, графики, поправки, отклонения, отчёты, закрывающие документы), Координация курьерских и почтовых отправок Заказчикам, Регистрация входящей и исходящей документации, Распределение входящих звонков, Организация служебных командировок для сотрудников, Перевод презентаций с русского на английский, с английского на русский, Поиск, расширение базы Заказчиков, заключение договоров НИР с новыми Заказчиками. Встреча и прием посетителей. Работа в программах Word, Excel, Powerpoint, Photoshop, Indesign, слепая печать на русском и английском языках. ДОПОЛНИТЕЛЬНО НАУЧНЫЙ СЕКРЕТАРЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ GLP -Planet https://conf-glp-planet.com/glp-planet-konferencziya-2021/: Разработка дизайна буклета, верстка программы мероприятия, оформление дизайна официального письма для рассылки, сертификата участника мероприятия, Взаимодействие с лекторами, участвующими в мероприятии (переписка на английском языке), составление, ведение и актуализация тайминга мероприятия, Заполнение форм- приглашений лекторов через сайт FDA, MHRA, AAALAC на английском языке, Взаимодействие с регуляторными органами, посольствами, консульствами, Оформление виз и приглашений для лекторов. Регистрация анкет очных и заочных участников, Взаимодействие со Спонсорами конференции - составление и заключение договоров, составление презентаций рекламного контента на всех носителях мероприятия, Бронирование билетов, гостиниц для лекторов, Взаимодействие со СМИ по вопросам размещения пресс-релиза и пост-релиза о конференции.

ООО "Аллер Петфуд"

Помощник руководителя

С 01.10.2010 по 01.07.2019 (8 лет 9 месяцев)

ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ - входящие звонки, - регистрация входящей и исходящей документации, поддержание документооборота компании. - обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ бумаги, воды, канцелярии, кофе, чай. - выполнение распоряжений Руководителя, - организация Совета Директоров. - оформление виз, приглашений, билетов, бронирование гостиниц, организация командировок по РФ и заграницу для сотрудников офиса и Руководства. - организация корпоративных мероприятий, дни здоровья, тренинги на командообразование, новогодний корпоратив, экскурсии для сотрудников. - работа с закрывающими бухгалтерскими документами, взаиморасчёты с контрагентами, заведение счетов в оплату в 1С. - ведение документооборота на время отпуска специалиста по делопроизводству. - оформление фитнесабонементов для сотрудников компании. ДОПОЛНИТЕЛЬНО HR - подбор персонала - офисные позиции и позиции служб. - размещение вакансий на сайтах, в медиа источниках. - адаптация новых сотрудников, организация вводного обучения для новичков, ведение документации по испытательному сроку вновь принятых сотрудников. - организация обучения офисного и производственного персонала, тренингов, аттестация персонала, повышение квалификации персонала. - ведение базы должностных инструкций, актуализация ДИ, форматирование, разработка ДИ. - организация поздравления сотрудников предприятия и контрагентов с 8 марта, 23 февраля, Новым годом. ДИЗАЙНЕР-ВЕРСТАЛЬЩИК - разработка макета корпоративной газеты, дизайн, верстка, написание статей, работа с типографией по печати экземпляров корпоративного журнала. - разработка и дизайн грамот, коллажей, афиш, пригласительных билетов.

Образование

Университет

Саратовский Государственный университет имени Чернышевского

Университет

Центр Образовательных Технологий " Статус"

Университет

ЧОА " Образовательный центр "АРИСТЕК"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Административная поддержка руководителя

  • высокая скорость печати

  • Кадровое делопроизводство

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • • закупка товаров и услуг

  • организация деловых поездок

  • первичная бухгалтерская документация

  • прием посетителей

  • слепая печать

  • исполнение поручений руководителя

  • Уверенный пользователь пк

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Пк деловая переписка

  • Хорошие организаторские навыки

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • работа с большим объемом информации

  • Разговорный английский язык

  • Составление и заключение договоров

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Массовый подбор персонала

Дополнительная информация

Я знаю, что ничего не знаю, но то, что я знаю, другие не знают.

Похожие резюме

#

до 30 000 ₽

30 лет

Камышин

Удаленная работа

Последнее место работы

Рекрутинговое агенство, Менеджер по персоналу, январь 2016 - июнь 2016

Обновлено

31.10 в 23:37

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

#

до 70 000 ₽

Камышин

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Энергобаланс, Электромонтер, апрель 2007 - сентябрь 2008

Обновлено

25.10 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 1 месяц

#

Не указана

37 лет

Камышин

Полный день

Последнее место работы

ООО Фирма''Диалог -Астрахань'', Помощник бурильщика эксплуатационного и разведочного бурения 4 разряда, июль 2006 - март 2007

Обновлено

02.11 в 09:57

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет