Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 75 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
22 года 2 месяца
ООО "Грандлайн"
Специалист по документообороту
С 01.05.2024 по настоящее время (8 месяцев)
1
ООО "Грандлайн"
Специалист по документообороту
С 01.05.2024 по настоящее время (8 месяцев)
1
ООО "Транспортные технологии"
Специалист по документообороту
С 01.06.2023 по 01.12.2023 (6 месяцев)
Контроль предоставления путевых листов. Ведение учёта в таблице и в Битрикс. Контроль сроков КАСКО/ ОСАГО. Контроль своевременности оплат топлива, штрафов. Актуализация автопарка компании. Отслеживание договоров лизинга и оплат. Учет и выдача оборудования в Автодор.
OZON.ru, Интернет-магазин
Специалист по документообороту
С 01.06.2022 по 01.01.2023 (7 месяцев)
1. Работа с заявками на оплату в системе Jira, Axapta. 2. Занесение в УАТ заказ-нарядов по ремонту автотранспорта. 3. Выставление счетов за нарушение ПДД в программе Metazone. 4. Коммуникация с финансовым департаментом. 5. Сверки с контрагентами, запрос недостающих документов.
ООО "Бакбастерс"
Менеджер операционного отдела
С 01.02.2022 по 01.04.2022 (2 месяца)
= Работа в 1С Торговля. Реализация товара. = Взаимодействие с курьерскими службами. = Контроль своевременной доставки заказов. Котроль за отгрузкой товара. = Сканирование документов, занесение в 1 С = Составление ежедневного маршрутного листа.
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)Роскомнадзор
Специалист 1 разряда отдела документооборота, контроля и работы с обращениями граждан.
С 01.09.2019 по 01.02.2022 (2 года 5 месяцев)
= Распределение заявок по отделам = Обработка заявок в CRM. = Контроль над входящими письмами от граждан. = Подготовка отчётов для руководства. = Контроль и организация обмена оригиналами. = Регистрация входящих документов. = Работа с исходящими отправлениями в программе Почта РФ = Сканирование документов = Работа в СРМ, МосЭДО
ООО "Яндекс"
Старший специалист отдела по работе с платежами и задолженностями
С 01.06.2008 по 01.04.2015 (6 лет 10 месяцев)
= Осуществление поддержки клиентов по финансовым вопросам. = Ведение базы договоров и клиентов (биллинговая система OEBS, Oracle). = Обработка клиентских заявок и выполнение всех процедур в CRM-системе Terrasoft. = Работа с входящими/исходящими звонками. = Выставление счетов, отправка закрывающих документов клиентам. = Своевременное предоставление информации руководству по списанию задолженности клиентов. = Консультации клиентов по вопросам документарного оформления совершаемых сделок (как устные, так и письменные), способам оплаты. = Работа с фродовыми платежами. = Своевременное оповещение клиентов о переплате/недоплате, не правильном платеже. = Проверка заявлений на возврат на предмет корректного оформления, обратная связь с клиентами относительно возврата. = Подготовка договоров, сверок, отчетов и различных документов для клиентов. = Построение эффективного взаимодействия со смежными службами для внедрения изменений. = Составление инструкций, регламентов работы для отдела. = Координирование рабочих процессов отдела. = Оптимизация графика персонала с целью равномерной нагрузки. = Контроль качества работы специалистов. = Обучение сотрудников-стажёров.
ООО "Электронные деньги"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.12.2004 по 01.05.2008 (3 года 5 месяцев)
= Работа с существующими и потенциальными клиентами. = Ведение договорной работы (заведение в программу, заключение дополнительных соглашений, пролонгация и т. д.) = Отслеживание исполнения договоров и выполнения договорных условий, оформление актов приемки-передачи ПО, актов сдачи-приемки работ, актов об оказании услуг, выставление/получение счетов на оплату. = Работа с первичными документами. = Отслеживание своевременного получения бухгалтерских документов от сторонних организаций. = Взаимодействие с транспортными компаниями. = Распределение заказов между специалистами в производственной группе. = Контроль своевременной отгрузки и комплектации заказов. = Координирование движения продукции до конечного потребителя.
ООО "АНУИР"
Финансовый менеджер
С 01.06.2000 по 01.04.2004 (3 года 10 месяцев)
= Имею опыт работы с расчетно-денежными и банковскими операциями. = Учет складских остатков и товародвижения. = Контроль за исполнением отгрузок. = Оформление, аналитика заказа. = Подготовка и контроль всех сопроводительных документов для отгрузки товара клиентам. = Подбор справок‚ сертификатов. = Контроль за сроком действия сертификатов. = Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности по контрагентам. = Подписание договоров, ведение расчетов с поставщиками сырья. = Ведение управленческого учета. = Составление финансовых планов и контроль их исполнения. = Опыт работы с наличными деньгами, выдача зарплаты. = Кадровое делопроизводство. = Формирование заявок для оформления банковской карты для нового работника. = Ведение расчетных счетов холдинга. = Работа в системе Банк-Клиент, оформление банковских документов.
ООО "ТВС-механика "
Секретарь Генерального директора
С 01.10.1996 по 01.11.1999 (3 года 1 месяц)
= Ведение документооборота: регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции, служебной, договорной и первичной бухгалтерской документации. = Ведение табелей рабочего времени. = Подготовка и подписание с сотрудниками трудовых договоров, должностных инструкций. = Прием входящих звонков. =Обработка финансовых и бухгалтерских документов (счета, акты, счета-фактуры, платёжные поручения). = Подготовка писем, приказов, распоряжений. = Выполнение задач, поставленных генеральным директором. = Взаимодействие с типографиями, разработка буклетов, заказ визиток. = Участие в выставках "Агропродмаш".
Образование
Университет
Московская государственная академия легкой промышленности
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий, Шведский
Дополнительно
Ключевые навыки
Договорная работа
Пк деловая переписка
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
terrasoft crm
Уверенный пользователь пк
Автоматизация кадрового документооборота
ms access
первичная бухгалтерская документация
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
первичная документация
контроль отгрузок
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
outlook express
Дополнительная информация
Курсы: 2004 год, 1С: Предприятие 7.7, Зарплата+Кадры. 2009 год: "Технологии эффективной коммуникации в конфликтных ситуациях" 2011 год: "Эффективные технологии взаимодействия с клиентом по телефону", "Письменная коммуникация. Стандарты деловой переписки". Умение и навыки: ПК уверенный пользователь, работа со стандартными офисными программами, MS Office, Excel, Outlook, Access, Oracle,CRM, биллинговая система Oebs. Знание правил первичного учета — первичная бухгалтерия. Способность работать с большим количеством информации Деловые качества: Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, имею успешный опыт обучения сотрудников, которые эффективно приступали к работе и трудятся по сей день. Личные качества: честность, аккуратность, внимательность к деталям и цифрам, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, усидчивость, умение работать в коллективе, готова к рутинной и монотонной работе, нацеленность на достижение результата. Без вредных привычек. Готовность к развитию, обучению. Всегда нацелена на долгосрочную работу в кампании. Профессиональные навыки: Работа в крупных компаниях позволила набраться ценного опыта, взаимодействия с сотрудниками и принятия решений благоприятствующих развитию организации. Решение конфликтных ситуаций стало не преградой на пути, а простым вопросом. Нацеленность на работу и развитие в рамках одной организации, для меня является ключевыми основополагающими в работе.