Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Администратор документооборота

до 75 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

22 года 2 месяца

ООО "Грандлайн"

Специалист по документообороту

С 01.05.2024 по настоящее время (8 месяцев)

1

ООО "Грандлайн"

Специалист по документообороту

С 01.05.2024 по настоящее время (8 месяцев)

1

ООО "Транспортные технологии"

Специалист по документообороту

С 01.06.2023 по 01.12.2023 (6 месяцев)

Контроль предоставления путевых листов. Ведение учёта в таблице и в Битрикс. Контроль сроков КАСКО/ ОСАГО. Контроль своевременности оплат топлива, штрафов. Актуализация автопарка компании. Отслеживание договоров лизинга и оплат. Учет и выдача оборудования в Автодор.

OZON.ru, Интернет-магазин

Специалист по документообороту

С 01.06.2022 по 01.01.2023 (7 месяцев)

1. Работа с заявками на оплату в системе Jira, Axapta. 2. Занесение в УАТ заказ-нарядов по ремонту автотранспорта. 3. Выставление счетов за нарушение ПДД в программе Metazone. 4. Коммуникация с финансовым департаментом. 5. Сверки с контрагентами, запрос недостающих документов.

ООО "Бакбастерс"

Менеджер операционного отдела

С 01.02.2022 по 01.04.2022 (2 месяца)

= Работа в 1С Торговля. Реализация товара. = Взаимодействие с курьерскими службами. = Контроль своевременной доставки заказов. Котроль за отгрузкой товара. = Сканирование документов, занесение в 1 С = Составление ежедневного маршрутного листа.

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)Роскомнадзор

Специалист 1 разряда отдела документооборота, контроля и работы с обращениями граждан.

С 01.09.2019 по 01.02.2022 (2 года 5 месяцев)

= Распределение заявок по отделам = Обработка заявок в CRM. = Контроль над входящими письмами от граждан. = Подготовка отчётов для руководства. = Контроль и организация обмена оригиналами. = Регистрация входящих документов. = Работа с исходящими отправлениями в программе Почта РФ = Сканирование документов = Работа в СРМ, МосЭДО

ООО "Яндекс"

Старший специалист отдела по работе с платежами и задолженностями

С 01.06.2008 по 01.04.2015 (6 лет 10 месяцев)

= Осуществление поддержки клиентов по финансовым вопросам. = Ведение базы договоров и клиентов (биллинговая система OEBS, Oracle). = Обработка клиентских заявок и выполнение всех процедур в CRM-системе Terrasoft. = Работа с входящими/исходящими звонками. = Выставление счетов, отправка закрывающих документов клиентам. = Своевременное предоставление информации руководству по списанию задолженности клиентов. = Консультации клиентов по вопросам документарного оформления совершаемых сделок (как устные, так и письменные), способам оплаты. = Работа с фродовыми платежами. = Своевременное оповещение клиентов о переплате/недоплате, не правильном платеже. = Проверка заявлений на возврат на предмет корректного оформления, обратная связь с клиентами относительно возврата. = Подготовка договоров, сверок, отчетов и различных документов для клиентов. = Построение эффективного взаимодействия со смежными службами для внедрения изменений. = Составление инструкций, регламентов работы для отдела. = Координирование рабочих процессов отдела. = Оптимизация графика персонала с целью равномерной нагрузки. = Контроль качества работы специалистов. = Обучение сотрудников-стажёров.

ООО "Электронные деньги"

Менеджер по работе с клиентами

С 01.12.2004 по 01.05.2008 (3 года 5 месяцев)

= Работа с существующими и потенциальными клиентами. = Ведение договорной работы (заведение в программу, заключение дополнительных соглашений, пролонгация и т. д.) = Отслеживание исполнения договоров и выполнения договорных условий, оформление актов приемки-передачи ПО, актов сдачи-приемки работ, актов об оказании услуг, выставление/получение счетов на оплату. = Работа с первичными документами. = Отслеживание своевременного получения бухгалтерских документов от сторонних организаций. = Взаимодействие с транспортными компаниями. = Распределение заказов между специалистами в производственной группе. = Контроль своевременной отгрузки и комплектации заказов. = Координирование движения продукции до конечного потребителя.

ООО "АНУИР"

Финансовый менеджер

С 01.06.2000 по 01.04.2004 (3 года 10 месяцев)

= Имею опыт работы с расчетно-денежными и банковскими операциями. = Учет складских остатков и товародвижения. = Контроль за исполнением отгрузок. = Оформление, аналитика заказа. = Подготовка и контроль всех сопроводительных документов для отгрузки товара клиентам. = Подбор справок‚ сертификатов. = Контроль за сроком действия сертификатов. = Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности по контрагентам. = Подписание договоров, ведение расчетов с поставщиками сырья. = Ведение управленческого учета. = Составление финансовых планов и контроль их исполнения. = Опыт работы с наличными деньгами, выдача зарплаты. = Кадровое делопроизводство. = Формирование заявок для оформления банковской карты для нового работника. = Ведение расчетных счетов холдинга. = Работа в системе Банк-Клиент, оформление банковских документов.

ООО "ТВС-механика "

Секретарь Генерального директора

С 01.10.1996 по 01.11.1999 (3 года 1 месяц)

= Ведение документооборота: регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции, служебной, договорной и первичной бухгалтерской документации. = Ведение табелей рабочего времени. = Подготовка и подписание с сотрудниками трудовых договоров, должностных инструкций. = Прием входящих звонков. =Обработка финансовых и бухгалтерских документов (счета, акты, счета-фактуры, платёжные поручения). = Подготовка писем, приказов, распоряжений. = Выполнение задач, поставленных генеральным директором. = Взаимодействие с типографиями, разработка буклетов, заказ визиток. = Участие в выставках "Агропродмаш".

Образование

Университет

Московская государственная академия легкой промышленности

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий, Шведский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Договорная работа

  • Пк деловая переписка

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • terrasoft crm

  • Уверенный пользователь пк

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • ms access

  • первичная бухгалтерская документация

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • первичная документация

  • контроль отгрузок

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • outlook express

Дополнительная информация

Курсы: 2004 год, 1С: Предприятие 7.7, Зарплата+Кадры. 2009 год: "Технологии эффективной коммуникации в конфликтных ситуациях" 2011 год: "Эффективные технологии взаимодействия с клиентом по телефону", "Письменная коммуникация. Стандарты деловой переписки". Умение и навыки: ПК уверенный пользователь, работа со стандартными офисными программами, MS Office, Excel, Outlook, Access, Oracle,CRM, биллинговая система Oebs. Знание правил первичного учета — первичная бухгалтерия. Способность работать с большим количеством информации Деловые качества: Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, имею успешный опыт обучения сотрудников, которые эффективно приступали к работе и трудятся по сей день. Личные качества: честность, аккуратность, внимательность к деталям и цифрам, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, усидчивость, умение работать в коллективе, готова к рутинной и монотонной работе, нацеленность на достижение результата. Без вредных привычек. Готовность к развитию, обучению. Всегда нацелена на долгосрочную работу в кампании. Профессиональные навыки: Работа в крупных компаниях позволила набраться ценного опыта, взаимодействия с сотрудниками и принятия решений благоприятствующих развитию организации. Решение конфликтных ситуаций стало не преградой на пути, а простым вопросом. Нацеленность на работу и развитие в рамках одной организации, для меня является ключевыми основополагающими в работе.