Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

цифровой художник

до 55 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 27 лет, родилась 26 марта 1997

Город: Калининград

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

ООО "ГЕОИЗОЛ"

Офис-менеджер

С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)

Объект: «Строительство морской портовой инфраструктуры в морском порту Калининград. Международный морской терминал для приема круизных и грузопассажирских судов в г. Пионерский, Калининградской области» Заказчики: ФГУП "Росморпорт", ФКУ "Ространсмодернизация" - Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Ведение документооборота (архив+ Excel) - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции. - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. - Составление различных таблиц, расчетов и т.д. - Замещение должности Инженера ПТО. - Взаимодействие с Заказчиками, подрядчиками, ведение Договоров, Контрактов в части исполнения, закрытия, сбора необходимых комплектов документации. - Ведение официальной переписки с Заказчиками, отслеживание писем. - Составление авансовых отчетов, служебных записок. - Проведение встреч, совещаний с Заказчиками.

ООО "ГЕОИЗОЛ"

Офис-менеджер

С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)

Объект: «Строительство морской портовой инфраструктуры в морском порту Калининград. Международный морской терминал для приема круизных и грузопассажирских судов в г. Пионерский, Калининградской области» Заказчики: ФГУП "Росморпорт", ФКУ "Ространсмодернизация" - Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Ведение документооборота (архив+ Excel) - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции. - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. - Составление различных таблиц, расчетов и т.д. - Замещение должности Инженера ПТО. - Взаимодействие с Заказчиками, подрядчиками, ведение Договоров, Контрактов в части исполнения, закрытия, сбора необходимых комплектов документации. - Ведение официальной переписки с Заказчиками, отслеживание писем. - Составление авансовых отчетов, служебных записок. - Проведение встреч, совещаний с Заказчиками.

ООО "ЖЭУ №7"

Секретарь генерального директора

С 01.05.2020 по 01.09.2022 (2 года 4 месяца)

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Ведение документооборота (архив+ программа АСУ) - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции. - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. - Составление писем, ответов для контрагентов, надзорных органов, ресурсных организаций, судов, приставов и т.д. - Составление различных таблиц, расчетов и т.д. - Замещение разных должностей (инспектор по кадрам, экономист, офис-менеджер). - Подбор персонала - Взаимодействие с контрагентами, ресурсными организациями, надзорными органами, судами, приставами. Выезды на деловые встречи для решения различных вопросов.

ООО АСП

Экономист

С 01.08.2019 по 01.01.2020 (5 месяцев)

- Экономическое планирование на предприятии. - Работа с первичной бухгалтерией; оформление счетов, актов, договоров. - Сбор и обработка бюджетов столовых воинских частей. - Планирование и подготовка общего бюджета вместе с ведущим экономистом. - Сведение и закрытие бухгалтерии каждой (вместе с бухгалтерами). - Замещение должностей (инспектор по кадрам, ведущий экономист). - Проведение сверок с контрагентами. - Предоставление руководителю статистики о работе столовых воинских частей, реализация плана и т.д.

ООО АСП (бывш. ООО СПБ Кулинария)

Делопроизводитель

С 01.12.2017 по 01.08.2019 (1 год 8 месяцев)

- Прием звонков и ведение деловой переписки; - Прием, учет и распределение документов, входящей и исходящей корреспонденции; - Ведение электронного и бумажного документооборота. - Чёткое выполнение поручений руководителя - Организация встреч, переговоров, совещаний; - Обеспечение управляющих столовыми в воинских частях необходимой оргтехникой, канцелярией; контроль бюджета. - Составление ежедневных отчетов о работе столовых воинских частей в программах Word, Excel. Консолидация отчетов. - Организация и контроль адаптации персонала в офисе. - Обеспечение жизнедеятельности офиса.

ООО ''Тетрис-Калининград''

Кассир-продавец

С 01.11.2016 по 01.07.2017 (8 месяцев)

- Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. - Выкладка товаров в торговом зале. - Контроль сроков годности, ценников на товар. - Обслуживание покупателей на кассе.

ООО «Виктория Балтия"

Кассир-продавец

С 01.08.2015 по 01.09.2016 (1 год 1 месяц)

- Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. - Выкладка товаров в торговом зале. - Контроль сроков годности, ценников на товар. - Обслуживание покупателей на кассе.

Образование

Университет

Институт профессионального образования

Университет

Калининградский государственный технический университет

Университет

Учебный центр ''Лидер''

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Делопроизводство

  • электронный документооборот

  • автоматизация документооборота

  • • бумажный документооборот

  • входящая документация

  • первичная обработка документации

  • организация хранения документации

  • организация движения и учета документов

  • исходящая документация

  • регистрация документации

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • Пк деловая переписка

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • исполнение личных поручений руководителя

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • • закупка товаров и услуг

  • 1c: зарплата и кадры

  • планово-экономический отдел

  • экономический анализ

  • Уверенный пользователь пк

Дополнительная информация

Коммуникабельная, прекрасно справляюсь с нестандартными задачами, обладаю высокой исполнительностью и работоспособностью. Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (интернет, программы Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Power Point). Знание основных принципов работы с оргтехникой. Креативная, быстро обучаюсь новым видам деятельности, способна работать в режиме многозадачности. Всегда нацелена на результат.

Похожие резюме

#

Не указана

29 лет

Калининград

Полный день

Последнее место работы

УМВД России по городу Калининграду, Бухгалтер, август 2015 - ноябрь 2017

Обновлено

03.11 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 3 месяца

#

Не указана

44 года

Калининград

Полный день

Последнее место работы

Компания "Хейнекен" (пиво), г. Северодвинск, Торговый представитель, май 2009 - октябрь 2010

Обновлено

27.10 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 1 месяц

#

Не указана

35 лет

Калининград

Полный день

Последнее место работы

Вооруженные силы РФ, Начальник автомобильной службы, июль 2011 - ноябрь 2020

Обновлено

07.11 в 15:21

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 9 месяцев