Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 55 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 27 лет, родилась 26 марта 1997
Город: Калининград
Опыт работы
9 лет 10 месяцев
ООО "ГЕОИЗОЛ"
Офис-менеджер
С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)
Объект: «Строительство морской портовой инфраструктуры в морском порту Калининград. Международный морской терминал для приема круизных и грузопассажирских судов в г. Пионерский, Калининградской области» Заказчики: ФГУП "Росморпорт", ФКУ "Ространсмодернизация" - Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Ведение документооборота (архив+ Excel) - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции. - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. - Составление различных таблиц, расчетов и т.д. - Замещение должности Инженера ПТО. - Взаимодействие с Заказчиками, подрядчиками, ведение Договоров, Контрактов в части исполнения, закрытия, сбора необходимых комплектов документации. - Ведение официальной переписки с Заказчиками, отслеживание писем. - Составление авансовых отчетов, служебных записок. - Проведение встреч, совещаний с Заказчиками.
ООО "ГЕОИЗОЛ"
Офис-менеджер
С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)
Объект: «Строительство морской портовой инфраструктуры в морском порту Калининград. Международный морской терминал для приема круизных и грузопассажирских судов в г. Пионерский, Калининградской области» Заказчики: ФГУП "Росморпорт", ФКУ "Ространсмодернизация" - Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Ведение документооборота (архив+ Excel) - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции. - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. - Составление различных таблиц, расчетов и т.д. - Замещение должности Инженера ПТО. - Взаимодействие с Заказчиками, подрядчиками, ведение Договоров, Контрактов в части исполнения, закрытия, сбора необходимых комплектов документации. - Ведение официальной переписки с Заказчиками, отслеживание писем. - Составление авансовых отчетов, служебных записок. - Проведение встреч, совещаний с Заказчиками.
ООО "ЖЭУ №7"
Секретарь генерального директора
С 01.05.2020 по 01.09.2022 (2 года 4 месяца)
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Ведение документооборота (архив+ программа АСУ) - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции. - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. - Составление писем, ответов для контрагентов, надзорных органов, ресурсных организаций, судов, приставов и т.д. - Составление различных таблиц, расчетов и т.д. - Замещение разных должностей (инспектор по кадрам, экономист, офис-менеджер). - Подбор персонала - Взаимодействие с контрагентами, ресурсными организациями, надзорными органами, судами, приставами. Выезды на деловые встречи для решения различных вопросов.
ООО АСП
Экономист
С 01.08.2019 по 01.01.2020 (5 месяцев)
- Экономическое планирование на предприятии. - Работа с первичной бухгалтерией; оформление счетов, актов, договоров. - Сбор и обработка бюджетов столовых воинских частей. - Планирование и подготовка общего бюджета вместе с ведущим экономистом. - Сведение и закрытие бухгалтерии каждой (вместе с бухгалтерами). - Замещение должностей (инспектор по кадрам, ведущий экономист). - Проведение сверок с контрагентами. - Предоставление руководителю статистики о работе столовых воинских частей, реализация плана и т.д.
ООО АСП (бывш. ООО СПБ Кулинария)
Делопроизводитель
С 01.12.2017 по 01.08.2019 (1 год 8 месяцев)
- Прием звонков и ведение деловой переписки; - Прием, учет и распределение документов, входящей и исходящей корреспонденции; - Ведение электронного и бумажного документооборота. - Чёткое выполнение поручений руководителя - Организация встреч, переговоров, совещаний; - Обеспечение управляющих столовыми в воинских частях необходимой оргтехникой, канцелярией; контроль бюджета. - Составление ежедневных отчетов о работе столовых воинских частей в программах Word, Excel. Консолидация отчетов. - Организация и контроль адаптации персонала в офисе. - Обеспечение жизнедеятельности офиса.
ООО ''Тетрис-Калининград''
Кассир-продавец
С 01.11.2016 по 01.07.2017 (8 месяцев)
- Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. - Выкладка товаров в торговом зале. - Контроль сроков годности, ценников на товар. - Обслуживание покупателей на кассе.
ООО «Виктория Балтия"
Кассир-продавец
С 01.08.2015 по 01.09.2016 (1 год 1 месяц)
- Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. - Выкладка товаров в торговом зале. - Контроль сроков годности, ценников на товар. - Обслуживание покупателей на кассе.
Образование
Университет
Институт профессионального образования
Университет
Калининградский государственный технический университет
Университет
Учебный центр ''Лидер''
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Делопроизводство
электронный документооборот
автоматизация документооборота
• бумажный документооборот
входящая документация
первичная обработка документации
организация хранения документации
организация движения и учета документов
исходящая документация
регистрация документации
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
Пк деловая переписка
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
исполнение личных поручений руководителя
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• закупка товаров и услуг
1c: зарплата и кадры
планово-экономический отдел
экономический анализ
Уверенный пользователь пк
Дополнительная информация
Коммуникабельная, прекрасно справляюсь с нестандартными задачами, обладаю высокой исполнительностью и работоспособностью. Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (интернет, программы Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Power Point). Знание основных принципов работы с оргтехникой. Креативная, быстро обучаюсь новым видам деятельности, способна работать в режиме многозадачности. Всегда нацелена на результат.
Похожие резюме
Не указана
29 лет
Калининград
Полный день
Последнее место работы
УМВД России по городу Калининграду, Бухгалтер, август 2015 - ноябрь 2017
Обновлено
03.11 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 3 месяца
Не указана
44 года
Калининград
Полный день
Последнее место работы
Компания "Хейнекен" (пиво), г. Северодвинск, Торговый представитель, май 2009 - октябрь 2010
Обновлено
27.10 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 1 месяц
Не указана
35 лет
Калининград
Полный день
Последнее место работы
Вооруженные силы РФ, Начальник автомобильной службы, июль 2011 - ноябрь 2020
Обновлено
07.11 в 15:21
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 9 месяцев