Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

специалист технической поддержки

до 30 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость

Женщина, 44 года, родилась 10 января 1981

Город: Дзержинск (Нижегородская область)

Опыт работы

17 лет 9 месяцев

Общество с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажная компания"

Инспектор отдела кадров

С 01.04.2024 по настоящее время (9 месяцев)

Функциональные обязанности: - прием, увольнение сотрудников, создание приказов; - оформление отпусков, ведение и составление графика отпусков; - ведение бумажных и электронных трудовых книжек; -сдача отчетности в ПФР; - кадровое делопроизводство, архивирование и организация хранения документов; - ведение воинского учета; -ведение табеля учета рабочего времени; - контроль прохождения медицинских осмотров сотрудниками: - квотирование рабочих мест для инвалидов и сдача отчетности; -составление локально-нормативных актов; -поиск и подбор сотрудников по заявкам от подразделений организации, размещение вакансий в СМИ, проведение собеседований с кандидатами; -сотрудничество с ЦЗН, работа с порталом Работа России

Общество с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажная компания"

Инспектор отдела кадров

С 01.04.2024 по настоящее время (9 месяцев)

Функциональные обязанности: - прием, увольнение сотрудников, создание приказов; - оформление отпусков, ведение и составление графика отпусков; - ведение бумажных и электронных трудовых книжек; -сдача отчетности в ПФР; - кадровое делопроизводство, архивирование и организация хранения документов; - ведение воинского учета; -ведение табеля учета рабочего времени; - контроль прохождения медицинских осмотров сотрудниками: - квотирование рабочих мест для инвалидов и сдача отчетности; -составление локально-нормативных актов; -поиск и подбор сотрудников по заявкам от подразделений организации, размещение вакансий в СМИ, проведение собеседований с кандидатами; -сотрудничество с ЦЗН, работа с порталом Работа России

ИП Козлова Н. Н. (ТД "Меркурий")

Начальник отдела кадров

С 01.12.2013 по 01.04.2024 (10 лет 4 месяца)

Функциональные обязанности: - поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете; сотрудничество со СМИ, ЦЗН, организациями по аутсортингу/аутстафингу, клининговыми компаниями; поиск и обработка резюме; проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами; ведение базы данных); - ведение кадрового делопроизводства в неполном объеме (приём, перевод, увольнение сотрудников); - подготовка документов и организация проведения спецоценки рабочих мест, совместно с контролирующими организациями; -организация и контроль прохождения медосмотров, подготовка отчетов для контролирующих организаций; - ведение личных дел сотрудников; - заполнение, ведение и хранение трудовых книжек - составление приказов, актов, справок; - разработка должностных инструкций, договоров материальной ответственности, трудовых договоров, дополнительных соглашений; -поиск подрядчиков для строительных работ, мониторинг цен на строительные услуги, подготовка технического задания, заключение договоров; -привлечение иностранных работников, оформление документов в УФМС; -ведение табеля учета рабочего времени и составление графиков работ сотрудников подразделений Приобретенные навыки: дополнительно выполняла функции менеджера по снабжению, занималась закупками по заявкам руководителей подразделений и технической группы (взаимодействие с поставщиками, поиск и заключение договоров с новыми поставщиками, мониторинг, обработка счетов, логистика)

ООО "Катарсис"

Администратор

С 01.03.2011 по 01.07.2013 (2 года 4 месяца)

Функциональные обязанности: - запись клиентов, встреча посетителей; - сервисное сопровождение клиентов, консультация по услугам; - решение спорных вопросов; - составление графика занятий, ведение табеля сотрудников; - ведение кассовых операций, составление отчетности в Excel; - работа с накладными Достижения: - положительные отзывы посетителей; - открытие новых спортивных направлений; - разработка и внедрение акций

НОУ "Институт экономического развития" (в порядке перевода)

Менеджер по подбору персонала

С 01.06.2009 по 01.04.2010 (10 месяцев)

Функциональные обязанности: - работа с базой данных клиентов; - подбор кандидатов на заявленную вакансию; - сотрудничество со СМИ по размещению вакансий; - организация и проведение собеседований; - анкетирование, тестирование и мотивация соискателей; - составление резюме и коммерческих предложений; - ведение кассовых операций, составление отчетности

ООО "Инфоальянс"

Менеджер по подбору персонала

С 01.09.2006 по 01.06.2009 (2 года 9 месяцев)

Функциональные обязанности: - работа с базой данных клиентов; - подбор кандидатов на заявленную вакансию; - сотрудничество со СМИ по размещению вакансий; - организация и проведение собеседований; - анкетирование, тестирование и мотивация соискателей; - составление резюме и коммерческих предложений; - ведение кассовых операций, составление отчетности Достижения: - расширение базы данных как соискателей, так и работодателей; - возглавляла отдел по промоутерским акциям.

Образование

Университет

Нижегородский Государственный Педагогичкский Университет

Университет

Охрана труда работников организации

Университет

Бухгалтер-оператор пк

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Кадровое делопроизводство

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • • консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

  • табель учета рабочего времени

  • Массовый подбор персонала

  • прохождение проверок кадровых инспекций

  • Кадровое делопроизводство воинский учет тк рф

  • оформление трудовых книжек

  • кадровый документооборот

  • работа с большим объемом информации

  • разработка должностных инструкций

  • оформление нерезидентов

  • Анализ данных и составление отчетности

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

Дополнительная информация

Владение оргтехникой (факс, принтер, мини АТС). Знание программ Word. Excel. 1C Предприятие, версии: 8.0; 8.1; 8.2; 8.3 Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, целеустремленная. Высокий уровень обучаемости, стремление к развитию и профессиональному росту.

Похожие резюме

#

Не указана

27 лет

Дзержинск (Нижегородская область)

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Эко - клуб "Сосновый дворик", Старший администратор, июль 2019 - июль 2020

Обновлено

02.01 в 05:41

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

#

Не указана

45 лет

Дзержинск (Нижегородская область)

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Компьютерный клуб «Matrix», Системный администратор, сентябрь 1999 - май 2000

Обновлено

13.01 в 09:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 11 месяцев

#

до 90 000 ₽

48 лет

Дзержинск (Нижегородская область)

Полный день

Последнее место работы

ЧП Рубцова Л.В, Заместитель директора по персоналу, май 1998 - апрель 2005

Обновлено

24.12 в 15:22

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 7 месяцев