Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 30 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 44 года, родилась 10 января 1981
Город: Дзержинск (Нижегородская область)
Опыт работы
17 лет 9 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажная компания"
Инспектор отдела кадров
С 01.04.2024 по настоящее время (9 месяцев)
Функциональные обязанности: - прием, увольнение сотрудников, создание приказов; - оформление отпусков, ведение и составление графика отпусков; - ведение бумажных и электронных трудовых книжек; -сдача отчетности в ПФР; - кадровое делопроизводство, архивирование и организация хранения документов; - ведение воинского учета; -ведение табеля учета рабочего времени; - контроль прохождения медицинских осмотров сотрудниками: - квотирование рабочих мест для инвалидов и сдача отчетности; -составление локально-нормативных актов; -поиск и подбор сотрудников по заявкам от подразделений организации, размещение вакансий в СМИ, проведение собеседований с кандидатами; -сотрудничество с ЦЗН, работа с порталом Работа России
Общество с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажная компания"
Инспектор отдела кадров
С 01.04.2024 по настоящее время (9 месяцев)
Функциональные обязанности: - прием, увольнение сотрудников, создание приказов; - оформление отпусков, ведение и составление графика отпусков; - ведение бумажных и электронных трудовых книжек; -сдача отчетности в ПФР; - кадровое делопроизводство, архивирование и организация хранения документов; - ведение воинского учета; -ведение табеля учета рабочего времени; - контроль прохождения медицинских осмотров сотрудниками: - квотирование рабочих мест для инвалидов и сдача отчетности; -составление локально-нормативных актов; -поиск и подбор сотрудников по заявкам от подразделений организации, размещение вакансий в СМИ, проведение собеседований с кандидатами; -сотрудничество с ЦЗН, работа с порталом Работа России
ИП Козлова Н. Н. (ТД "Меркурий")
Начальник отдела кадров
С 01.12.2013 по 01.04.2024 (10 лет 4 месяца)
Функциональные обязанности: - поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете; сотрудничество со СМИ, ЦЗН, организациями по аутсортингу/аутстафингу, клининговыми компаниями; поиск и обработка резюме; проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами; ведение базы данных); - ведение кадрового делопроизводства в неполном объеме (приём, перевод, увольнение сотрудников); - подготовка документов и организация проведения спецоценки рабочих мест, совместно с контролирующими организациями; -организация и контроль прохождения медосмотров, подготовка отчетов для контролирующих организаций; - ведение личных дел сотрудников; - заполнение, ведение и хранение трудовых книжек - составление приказов, актов, справок; - разработка должностных инструкций, договоров материальной ответственности, трудовых договоров, дополнительных соглашений; -поиск подрядчиков для строительных работ, мониторинг цен на строительные услуги, подготовка технического задания, заключение договоров; -привлечение иностранных работников, оформление документов в УФМС; -ведение табеля учета рабочего времени и составление графиков работ сотрудников подразделений Приобретенные навыки: дополнительно выполняла функции менеджера по снабжению, занималась закупками по заявкам руководителей подразделений и технической группы (взаимодействие с поставщиками, поиск и заключение договоров с новыми поставщиками, мониторинг, обработка счетов, логистика)
ООО "Катарсис"
Администратор
С 01.03.2011 по 01.07.2013 (2 года 4 месяца)
Функциональные обязанности: - запись клиентов, встреча посетителей; - сервисное сопровождение клиентов, консультация по услугам; - решение спорных вопросов; - составление графика занятий, ведение табеля сотрудников; - ведение кассовых операций, составление отчетности в Excel; - работа с накладными Достижения: - положительные отзывы посетителей; - открытие новых спортивных направлений; - разработка и внедрение акций
НОУ "Институт экономического развития" (в порядке перевода)
Менеджер по подбору персонала
С 01.06.2009 по 01.04.2010 (10 месяцев)
Функциональные обязанности: - работа с базой данных клиентов; - подбор кандидатов на заявленную вакансию; - сотрудничество со СМИ по размещению вакансий; - организация и проведение собеседований; - анкетирование, тестирование и мотивация соискателей; - составление резюме и коммерческих предложений; - ведение кассовых операций, составление отчетности
ООО "Инфоальянс"
Менеджер по подбору персонала
С 01.09.2006 по 01.06.2009 (2 года 9 месяцев)
Функциональные обязанности: - работа с базой данных клиентов; - подбор кандидатов на заявленную вакансию; - сотрудничество со СМИ по размещению вакансий; - организация и проведение собеседований; - анкетирование, тестирование и мотивация соискателей; - составление резюме и коммерческих предложений; - ведение кассовых операций, составление отчетности Достижения: - расширение базы данных как соискателей, так и работодателей; - возглавляла отдел по промоутерским акциям.
Образование
Университет
Нижегородский Государственный Педагогичкский Университет
Университет
Охрана труда работников организации
Университет
Бухгалтер-оператор пк
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
администрирование приема
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
• консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
табель учета рабочего времени
Массовый подбор персонала
прохождение проверок кадровых инспекций
Кадровое делопроизводство воинский учет тк рф
оформление трудовых книжек
кадровый документооборот
работа с большим объемом информации
разработка должностных инструкций
оформление нерезидентов
Анализ данных и составление отчетности
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Дополнительная информация
Владение оргтехникой (факс, принтер, мини АТС). Знание программ Word. Excel. 1C Предприятие, версии: 8.0; 8.1; 8.2; 8.3 Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, целеустремленная. Высокий уровень обучаемости, стремление к развитию и профессиональному росту.
Похожие резюме
Не указана
27 лет
Дзержинск (Нижегородская область)
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Эко - клуб "Сосновый дворик", Старший администратор, июль 2019 - июль 2020
Обновлено
02.01 в 05:41
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 7 месяцев
Не указана
45 лет
Дзержинск (Нижегородская область)
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Компьютерный клуб «Matrix», Системный администратор, сентябрь 1999 - май 2000
Обновлено
13.01 в 09:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 11 месяцев
до 90 000 ₽
48 лет
Дзержинск (Нижегородская область)
Полный день
Последнее место работы
ЧП Рубцова Л.В, Заместитель директора по персоналу, май 1998 - апрель 2005
Обновлено
24.12 в 15:22
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 7 месяцев