Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

node js разработчик

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 30 лет, родилась 15 ноября 1994

Город: Астана

Опыт работы

4 года 4 месяца

РГУ "ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА ПО АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТА ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РК"

Секретарь

С 01.09.2022 по 01.02.2023 (5 месяцев)

Ответы на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору и сотрудникам Обеспечить документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет. Осуществить контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ.

РГУ "ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА ПО АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТА ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РК"

Секретарь

С 01.09.2022 по 01.02.2023 (5 месяцев)

Ответы на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору и сотрудникам Обеспечить документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет. Осуществить контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ.

ТОО Grand Royal Bottlers

Офис-менеджер

С 01.10.2021 по 01.02.2022 (4 месяца)

Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Осуществлять прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.

АО «Наро́дный банк Казахста́на»

Менеджер-консультант

С 01.04.2020 по 01.09.2020 (5 месяцев)

Проводить встречи с клиентами, посетившими банк, предоставлять необходимую информацию о продуктовой линейке банка. -изучать деятельность клиентов, находящихся на обслуживании в банке, с целью выявления потребностей в банковских продуктах.

КГУ "Отдел образования акимата района им. Г.Мусрепова СКО обл."

Бухгалтер

С 01.03.2019 по 01.07.2019 (4 месяца)

Проверять еженедельно списание продуктов питания с материально-ответственного лица по меню. Составление отчетов. Заключение договоров

Филиал АО «Kaspi Bank»

Офис-менеджер, специалист ресепшен

С 01.10.2016 по 01.06.2017 (8 месяцев)

Ответы на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору и сотрудникам Обеспечить документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет. Осуществить контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ. отправка, прием электронной почты, прием клиентов. Дать ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции.

Областной историко-краеведческий музей

Секретарь-делопроизводитель

С 01.04.2016 по 01.09.2016 (5 месяцев)

Ответы на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору и сотрудникам Обеспечить документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет. Осуществить контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ.

ГУ «Государственный архив Акмолинской области» Управление архивов и документации Акмолинской области.

Делопроизводитель –архивист.

С 01.12.2014 по 01.04.2016 (1 год 4 месяца)

Ответы на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору и сотрудникам Обеспечить документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет. Осуществить контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ.

Образование

Университет

Кокшетауский институт экономики и менеджмента

Университет

Кокшетауский колледж "Арна"

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • прием и распределение телефонных звонков

  • обработка входящей корреспонденции

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • • входящая корреспонденция

  • прием посетителей

  • электронный документооборот

Дополнительная информация

Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel,), Internet. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.

Похожие резюме

#

Не указана

35 лет

Астана

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ТОО «Агентство Премьер», Агент по бронированию и продаже авиабилетов, ноябрь 2011 - июль 2012

Обновлено

03.12 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 3 месяца

#

до 600 000 ₽

34 года

Астана

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Государственная противопожарная служба, Диспетчер, август 2010 - ноябрь 2012

Обновлено

16.12 в 03:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

#

до 2 650 000 ₽

35 лет

Астана

Удаленная работа

Последнее место работы

РГП на ПХВ "Республиканская Ветеринарная Лаборатория" КВКиН при МСХ РК, Руководитель отдела сопровождение ПО, декабрь 2013 - январь 2015

Обновлено

22.01 в 18:01

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

13 лет 6 месяцев