Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 140 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 17 июня 1988
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 7 месяцев
ООО "Модный Дом "Ульяна Сергеенко"
Офис-менеджер
С 01.09.2018 по настоящее время (6 лет 6 месяцев)
- Административная поддержка офиса. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурными подразделениями, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений; - Организация работы и жизнеобеспечение офиса и производства: заказ канцтоваров, воды, необходимых продуктов, контроль за уборкой офиса, приобретение расходных материалов и иных ТМЦ; - Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, приём и фильтрация почты, приём звонков, распределение их по офису, ксерокопирование, сканирование документов; - Организация местных и зарубежных командировок сотрудников (визы, билеты, гостиницы, в том числе для групп до 20 человек); - Распределение и контроль задач между курьерами-водителями и пешим курьером, составление маршрутов; - Работа с программой 1С, сбор первичной бухгалтерской документации; - Поиск контрагентов, а так же согласование договоров с ними; - Работа с компаниями экспресс-доставки грузов и документов (DHL, UPS, КСЭ); - Встреча посетителей, чай - кофе, заказ пропусков; Человек, который всегда знает, что где лежит и как оно туда попало. Быстрое реагирование на разноплановые поручения, решение проблемных ситуаций.
ООО "Модный Дом "Ульяна Сергеенко"
Офис-менеджер
С 01.09.2018 по настоящее время (6 лет 6 месяцев)
- Административная поддержка офиса. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурными подразделениями, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений; - Организация работы и жизнеобеспечение офиса и производства: заказ канцтоваров, воды, необходимых продуктов, контроль за уборкой офиса, приобретение расходных материалов и иных ТМЦ; - Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, приём и фильтрация почты, приём звонков, распределение их по офису, ксерокопирование, сканирование документов; - Организация местных и зарубежных командировок сотрудников (визы, билеты, гостиницы, в том числе для групп до 20 человек); - Распределение и контроль задач между курьерами-водителями и пешим курьером, составление маршрутов; - Работа с программой 1С, сбор первичной бухгалтерской документации; - Поиск контрагентов, а так же согласование договоров с ними; - Работа с компаниями экспресс-доставки грузов и документов (DHL, UPS, КСЭ); - Встреча посетителей, чай - кофе, заказ пропусков; Человек, который всегда знает, что где лежит и как оно туда попало. Быстрое реагирование на разноплановые поручения, решение проблемных ситуаций.
ООО "Теннис Фэмили Групп"
Административный директор центра пляжных видов спорта
С 01.05.2017 по 01.08.2018 (1 год 3 месяца)
Административный директор центра пляжных видов спорта. • Ведение делопроизводства компании (регистрация входящих/исходящих документов, приказов и т.д.), формирование архива документов. • Обеспечение офиса и кафе (заказ расходных материалов, канцелярских принадлежностей, продуктов, воды и т.д.), учет остатков и проведение инвентаризации. • Организация рабочих мест сотрудников; • Составление графиков уборки, контроль качества исполнения. • Документооборот с основными контрагентами (подготовка и оформление документов); • Контроль технического состояния центра, • Сопровождение договоров с компаниями-подрядчиками, поставщиками услуг (подписание, пролонгация, контроль исполнения) • Контроль исполнения обязанностей сотрудников и подрядчиков по содержанию и обслуживанию клуба: уборка помещений, вывоз мусора, поставка расходных материалов и продуктов, и т.п. • Контроль соблюдения клиентами правил клуба, сбор обратной связи о качестве обслуживания • Расчет ЗП администраторов, барменов и технического персонала. • Подготовка сводного отчета по всем расходам • Подготовка рабочих отчетов по требованию.
ООО "КРОНЕКС ДЕВЕЛОПМЕНТ"
Помощник руководителя
С 01.02.2016 по 01.04.2017 (1 год 2 месяца)
- Организация работы офиса с нуля; - Работа с органами местного самоуправления, организациями жилищно-коммунального хозяйства, ресурсоснабжающими организациями (согласование проектной документации); - Сбор информации по запросу руководства; - Оказание содействия при проведении выставочных и других внешних мероприятий; - Работа с участниками долевого строительства, сбор информации по уже купленным квартирам (передача информации в отдел снабжения и на стройку, контроль выполнения); - Подготовка рабочей документации; - Координация и подготовка встреч; - Помощь в подборе персонала; - Сбор первичной бухгалтерской документации;
BUSINESS CLASS CAR
Диспетчер транспортного отдела
С 01.03.2014 по 01.01.2016 (1 год 10 месяцев)
- Прием и распределение заказов на транспортное обслуживание; - Составление ежедневных отчетов; - Составление графика работы водителей и распределение заказов между ними.
МедТехСервис
Секретарь, помощник руководителя
С 01.06.2013 по 01.02.2014 (8 месяцев)
- Организация местных и зарубежных командировок руководителей; - Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; - Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); - Помощь в подборе персонала; - Ведение переговоров с иностранными партнерами; - Подбор необходимых руководителю документов. - По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурными подразделениями, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений; - Исполнение личных поручений руководителя (подготовка бизнес - подарка для партнёров, оформление пригласительных билетов) - Организация работы и жизнеобеспечение офиса: регистрация входящей/исходящей корреспонденции, приём и фильтрация факсов, почты; заказ канцтоваров, воды, необходимых продуктов; - Приём звонков, распределение их по офису, ксерокопирование, сканирование документов, приём - отправка факсимильных сообщений; - Организация командировок сотрудников; - Встреча посетителей, чай - кофе; - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании; - Руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, уборщицы,системные администраторы; планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением;
BUSINESS CLASS CAR
Администратор транспортной стойки
С 01.10.2012 по 01.07.2013 (9 месяцев)
- Работа в отеле администратором транспортной стойки. - Переписка и общение с гостями отеля - Прием и размещение заказов.
ТСЖ "2-я Фрунзенская" жилой комплекс бизнес-класса
Диспетчер- секретарь
С 01.05.2012 по 01.07.2012 (2 месяца)
- Связи с жильцами комплекса, - Ведение первичной бухгалтерии\склад.
Консалтинговая группа "ФОИЛ"
Секретарь, Офис-менеджер
С 01.10.2011 по 01.04.2012 (6 месяцев)
- Ежедневный календарь встреч, организация мероприятий, прием гостей, прием звонков и корреспонденции, ведение календаря событий и мероприятий, осуществление хозяйственного снабжения офиса; - Наполнение сайта организации (переводы текстов, размещение информации); - Оформление билетов. - Оплата коммунальных платежей, телефонов сотрудников, дизайнеров.
Туристическая компания "Уникальная Украина"
секретарь ресепшна
С 01.04.2011 по 01.10.2011 (6 месяцев)
- Ежедневный календарь встреч, звонков , сообщений; - Наполнение сайта организации;
Общественная организация "Украинская Громада"
Помощник руководителя
С 01.08.2010 по 01.09.2011 (1 год 1 месяц)
- Ежедневный календарь встреч, звонков , сообщений; - Ведение документооборота в полном объеме;
Образование
Университет
Киевский международный университет финансов
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Ук?
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
Дополнительная информация
- Windows, MS Office, Internet, Outlook Express - опытный пользователь; - Создание и оформление служебных документов на ПК‚ опыт работы в программе 1С. - Опыт работы с оргтехникой - факс‚ ксерокс‚ сканер‚ мини - АТС. - Знание стандартов делового и телефонного этикета‚ подготовка и проведение переговоров‚ знание основ делопроизводства‚ навыки работы с деловой перепиской‚ - Опыт продаж за рубежом ( Продавец-консультант, Work and Travel USA).
Похожие резюме
Не указана
54 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Аспирант, июль 1994 - май 1998
Обновлено
05.01 в 23:32
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
52 года 11 месяцев
Не указана
49 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
СФЕРА МАРКЕТИНГА (различные компании), Ведущий маркетолог / Начальник отдела маркетинга, август 1997 - апрель 2005
Обновлено
09.01 в 06:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
51 год
до 150 000 ₽
29 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
IBS Appline, Инженер-тестировщик, декабрь 2021 - ноябрь 2022
Обновлено
08.01 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 3 месяца
Это ваш город?
Москва