Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 500 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 43 года, родилась 8 февраля 1981
Город: Алматы
Опыт работы
15 лет 10 месяцев
Спа салон Thai Rai
Старший администратор
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
Встреча клиентов салона, консультации клиентов по услугам, предоставляемым в салоне, (при личной встрече и по телефону). общение с клиентами по телефону, продвижение продукции и услуг салона, организация бесперебойной работы салона. смс рассылки клиентам о существующих акциях салона, ежедневный отчёт
Спа салон Thai Rai
Старший администратор
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
Встреча клиентов салона, консультации клиентов по услугам, предоставляемым в салоне, (при личной встрече и по телефону). общение с клиентами по телефону, продвижение продукции и услуг салона, организация бесперебойной работы салона. смс рассылки клиентам о существующих акциях салона, ежедневный отчёт
Krasnoya nit
Помощник руководителя
С 01.08.2022 по 01.12.2022 (4 месяца)
Распределение задач персоналу,контроль персонала,выполнение задач от руководителя,стрессоустойчивость,креатив,позитив
Olovo bar,Myata Gagarina,Myata Seyfullina,Shishka lounge
Арт директор,Маркетолог,Помощник директора по маркетингу
С 01.08.2019 по 01.06.2020 (10 месяцев)
Составление плана работы на день/неделю/месяц рабочему персоналу(Смм специалисту,моушн дизайнеру, фотографу,видеографу)Рассылка на 100-1000 номеров What's App в день.Контроль броней столиков у администратора.Состааление плана скидок/акций/мероприятий/сезонного меню.Контроль создания дизайна и распечатки типографии акций/скидок/меню,размещение по заведениям материала.
Студия красоты "AriMari"
Генеральный директор
С 01.03.2016 по 01.10.2019 (3 года 7 месяцев)
Ведение документации, ведение переговоров , набор сотрудников. Управление персоналом ,30 человек
ТЦ "Адем"
Индивидуальный предприниматель
С 01.12.2004 по 01.08.2006 (1 год 8 месяцев)
Ведение переговоров, поставка товара, ведение документации , приём сотрудников. Управление персоналом, 8 человек.
Ресторан Достар
Администратор управляющий
С 01.11.2001 по 01.10.2003 (1 год 11 месяцев)
контроль за качеством обслуживания в зале, подбор персонала и, в случае необходимости, общение с посетителями для решения конфликтных ситуаций. Найм и обучение новых сотрудников; Координирование расписаний сотрудников, их смен; Наблюдение и оценка эффективности работы подчиненных; Увольнение сотрудников, которые косячат; Организация высочайшего уровня обслуживания клиентов, чтобы гости были довольны; Планирование и обновление меню; Следить за соблюдением стандартов и законов касательно пищевой безопасности; Управление инвентарем и заказ всего необходимого; Ведение финансового учета и контроль издержек; Работа с бумагами, документооборот; Создание и введение маркетинговых стратегий и продвижения.
Бар Эдельвейс
Официант-бармен
С 01.06.1997 по 01.10.2001 (4 года 4 месяца)
принятие заказов от посетителей; получение от них расчёта за услуги; уборка столов после ухода посетителей; сервировка столов к приходу новых посетителей или после прихода (в зависимости от принципа работы заведения). Следить за чистотой барной стойки в начале смены и в течение дня. Обслуживать гостей, исходя из общих правил и специфических особенностей заведения. Уметь работать с кассой и правильно делать расчёт для посетителей. Знать о специфике, составе и вкусе напитков из меню.
Образование
Университет
Сш 17
Университет
Food floristics
Университет
Курс риэлтора. Франчайзи
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
руководство коллективом
администратор салона красоты
административное управление
умение вести контроль рабочего процесса
Организаторские и управленческие навыки
Оценка и мотивация персонала
Массовый подбор персонала
Подбор и обучение персонала
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
знание ресторанного бизнеса
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
урегулирование конфликтов
Деловое общение ведение отчетности
работа с большим объемом информации
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
• закупка товаров и услуг
выкладка товаров
точность и внимание к деталям
Оперативный поиск информации в интернете
Дополнительная информация
Добрый день!Меня зовут Инна,я являюсь человеком с креативным мышлением и лидерским характером,ранее работала во многих компаниях на высоких должностях.Стрессоустойчивая,позитивная,доброжелательная,справедливая,быстрообучаемая.Буду рада сотрудничеству!🥰
Похожие резюме
до 300 000 ₽
49 лет
Алматы
Последнее место работы
ТОО АВ Маркет, Кассир, октябрь 2005 - апрель 2007
Обновлено
20.11 в 10:36
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 2 месяца
до 2 500 $
26 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Технодом, Специалист по торговому оборудованию, июль 2018 - май 2020
Обновлено
07.11 в 15:35
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет
до 500 000 ₽
28 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
ТОО Ustudy, Офис-менеджер, октябрь 2018 - декабрь 2018
Обновлено
21.11 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 8 месяцев