Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Специалист по контекстной рекламе

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 55 лет, родился 28 апреля 1969

Город: Москва

Опыт работы

36 лет 3 месяца

ООО "РСК"

Главный инженер

С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

1. Руководство и разработка перспективных и текущих планов ремонта, строительства и реконструкции, а также планов ввода в эксплуатацию объектов строительства. 2. Участие в составлении бизнес-планов в части технического перевооружения и повышения эффективности производства, в определении необходимых финансовых средств, в т.ч., средств инвесторов, для строительства, проектирования, приобретения оборудования, а также источников финансирования капитальных вложений, подрядных организаций для выполнения работ по ремонту и строительству. 3. Поиск Подрядных организаций, подготовка и сопровождение заключения Договоров с подрядными и субподрядными организациями на выполнение строительно-монтажных работ и оказания услуг, взаимодействие с юридическим отделом по вопросам формирования пакета документации, согласно внутреннего регламента Предприятия; 4. Обеспечение контроля выполнения работ по строительству, целевое и рациональное использование ресурсов. 5. Контроль за выполнением контрагентами обязательств по договорам. 6. Обеспечение наличия всей необходимой информации для разработки проектно- сметной документации и материалов по объектам строительства. 7. Проведение переговоров с заказчиками и поставщиками; сторонними организациями. 8. Управление персоналом.

ООО "РСК"

Главный инженер

С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

1. Руководство и разработка перспективных и текущих планов ремонта, строительства и реконструкции, а также планов ввода в эксплуатацию объектов строительства. 2. Участие в составлении бизнес-планов в части технического перевооружения и повышения эффективности производства, в определении необходимых финансовых средств, в т.ч., средств инвесторов, для строительства, проектирования, приобретения оборудования, а также источников финансирования капитальных вложений, подрядных организаций для выполнения работ по ремонту и строительству. 3. Поиск Подрядных организаций, подготовка и сопровождение заключения Договоров с подрядными и субподрядными организациями на выполнение строительно-монтажных работ и оказания услуг, взаимодействие с юридическим отделом по вопросам формирования пакета документации, согласно внутреннего регламента Предприятия; 4. Обеспечение контроля выполнения работ по строительству, целевое и рациональное использование ресурсов. 5. Контроль за выполнением контрагентами обязательств по договорам. 6. Обеспечение наличия всей необходимой информации для разработки проектно- сметной документации и материалов по объектам строительства. 7. Проведение переговоров с заказчиками и поставщиками; сторонними организациями. 8. Управление персоналом.

ООО "Вет Юнион" Группа компаний "ИНВИТРО"

Руководитель АХО

С 01.03.2022 по 01.05.2023 (1 год 2 месяца)

1. Организация и руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия; 2. Обеспечение жизнедеятельности собственных офисов группы компаний по всем направлениям АХО, взаимодействие с внутренними структурными подразделениями ; 3. Организация и обеспечение бесперебойной работы на обслуживаемых объектах всех инженерных систем; 4. Регулярное участие в управленческих совещаниях руководителей подразделений компании, подготовка отчетов 5. Контроль за соблюдением ОТ, ТБ и ПБ, устранение выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, соблюдение работниками инструкций по охране труда, производственной и трудовой дисциплины. 6. Координация работы службы клининга. 7. Взаимодействие с сотрудниками компании по хозяйственным заявкам; 8. Осуществление и контроль Закупок, необходимых для жизнедеятельности офисов (канц. и хоз товары, вода, мебель, и т.д.). 9. Поиск, подготовка и сопровождение заключения Договоров с подрядными и субподрядными организациями на выполнение строительно-монтажных работ и оказания услуг, взаимодействие с юридическим отделом по вопросам формирования пакета документации, согласно внутреннего регламента Предприятия; 10. Организация проведения СМР 11. Составление и проверка смет, деловая переписка. 12. Своевременное формирование заявок на платеж и контроль оплат в системе 1С 13. Контроль и прием объектов, отдельных этапов и комплексов работ. ДОСТИЖЕНИЯ: - Организация проведения строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями и другими нормативными документами. - Успешная реализация ввода в эксплуатацию мед офисов и прочих объектов с показателями качественного и своевременного проведения, оценочных, сметных и ремонтных работ.

ООО "АрхМедСтрой" Группа компаний "ИНВИТРО"

Прораб

С 01.07.2016 по 01.02.2022 (5 лет 7 месяцев)

1. Руководство производственно-хозяйственной деятельностью участка. 2. Обеспечение выполнения производственных заданий по вводу объектов в эксплуатацию в установленные сроки и выполнению строительно-монтажных работ по всем количественным и качественным показателям. 3. Организация производства строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями и другими нормативными документами. 4. Соблюдение технологической последовательности производства строительно-монтажных работ на участке. 5. Повышение уровня механизации работ, внедрение новой техники, совершенствование организации труда, снижение стоимости строительно-монтажных работ, экономное расходование материалов. 6. Распространение передовых приемов и методов труда. 7. Составление заявок на строительные машины, транспорт, средства механизации, материалы, конструкции, детали, инструмент, инвентарь и обеспечение их эффективного использования. 8. Учет выполненных работ. 9. Участие в сдаче объектов, отдельных этапов и комплексов работ. 10. Обеспечение фронта работ для субподрядных (специализированных) организаций и участие в приемке от них выполненных работ. 11. Организация допусков на право производства работ в охранных зонах. 12. Инструктаж рабочих на рабочем месте по безопасным методам выполнения работ. 13. Контроль за соблюдением норм переноски тяжестей, чистоты и порядка на рабочих местах. 14. Организация приобъектного складского хозяйства и охраны материальных ценностей. 15. Контроль за соблюдением ТБ и ПБ, устранение выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, соблюдение работниками инструкций по охране труда.производственной и трудовой дисциплины. 16.Взаимодействие с внутренними структурными подразделениями. 17. Составление смет, деловая переписка. ДОСТИЖЕНИЯ: - За время работы была произведена успешная реализация объектов с показателями качественного и своевременного проведения, оценочных, сметных и ремонтных работ начиная от демонтажа до сдачи объектов Заказчику. Количество реализованных объектов за 4 года превышает цифру "50". Это объекты медицинского назначения (ИНВИТРО), жилые и производственные помещения, ген подрядные работы по обслуживанию центрального офиса "Мегафон", автосалоны "РОЛЬФ", отделочные работы в коттеджах, и др.

ООО "Ступинский Торговый дом"

Специалист по продажам (принят на должность на время отсутствия сотрудника)

С 01.04.2015 по 01.11.2015 (7 месяцев)

-планирование, разработка методов и технологий продаж , продвижение продукции предприятия на рынке. -сбор информации о спросе на продукцию. Выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж,потенциальных и перспективных покупателей , установление с ними деловых контактов. - подготовка коммерческих предложений. - проведение переговоров с покупателями. - заключение договоров (купли-продажи, поставки). - контроль оплаты продукции по заключенным договорам. - поддержка контактов с постоянными клиентами, перезаключение договоров. - ведение клиентской базы. Привлечение новых клиентов (создание собственной базы). ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Выход на работу основного сотрудника

ООО "МТК"

мастер цеха

С 01.07.2014 по 01.04.2015 (9 месяцев)

- участие в планировании и обеспечение выполнения плановых декадных и месячных заданий. - обеспечение максимального использования производственных мощностей, полной загрузки и правильной эксплуатации оборудования, производительной работы всех рабочих участка на протяжении всей смены. -своевременное обеспечение производства материалами, полуфабрикатами, инструментом, приспособлениями, технической документацией и др.

ООО "АНВИ"

Директор и учредитель (в одном лице)

С 01.12.2003 по 01.06.2014 (10 лет 6 месяцев)

- руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации. -принятие мер по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства. -решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав. -обеспечение по требованию уполномоченных государственных органов и иных организаций предоставления сведений и отчетности о деятельности организации в установленном законодательством порядке. -обеспечение соблюдения законности в деятельности организации и осуществлении ее хозяйственно-экономической деятельности - обеспечение предприятия объектами строительства, ведение переговоров ДОСТИЖЕНИЯ: - За годы существования ООО "АНВИ" проведены ремонтно-строительные работы более чем на 80 объектах (ремонт квартир, ремонт и строительство коттеджей, выполнение ремонтно-строительных работ в детских садиках, школах, школах-интернатах, больницах, на промышленных предприятиях и т.д.) - Выполнены генподрядные работы: - реконструкция железнодорожного вокзала г. Донецк в рамках чемпионата "EURO -2012" - ремонтно-строительные работы по открытию новых отделений сети банков: "УкрСиббанк", "Родовидбанк" - ремонтно-строительные работы: компания "Диад" (ремонт офисных и складских помещений) и т.д.

СТО-2; Дочернее предприятие "Укртранс-Донецк-Экспедиция"

Начальник грузовой автостанции

С 01.07.1989 по 01.11.2003 (14 лет 4 месяца)

- обеспечение выполнения плана перевозок грузов в соответствии с установленными количественными и качественными показателями. - внедрение новой техники и технологий, организации труда, повышение качества переработки грузов, снижение материальных затрат на производимые работы, соблюдение режима экономии, рациональное расходование материалов, топлива, энергии и других ресурсов. - обеспечение сохранности подвижного состава, контейнеров и грузов во время их нахождения на территории грузовой автостанции, контроль за техническим состоянием прицепов, полуприцепов и контейнеров, бесперебойной и технически правильной эксплуатацией оборудования, погрузочно-разгрузочных механизмов. - анализ результатов показателей работы грузовой автостанции, принятие мер по устранению выявленных недостатков. - принятие мер по обеспечению безопасных условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.

Образование

Университет

"Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Университет

Донецкий государственный технический университет Филиал Горловский Авто-дорожный институт

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Ук?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление персоналом

  • Хорошие организаторские навыки

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • Составление и заключение договоров

  • Организаторские и управленческие навыки

  • строительный контроль

  • договоры подряда

  • контроль хозяйственной деятельности

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • Пк деловая переписка

  • подготовка коммерческих предложений

  • Уверенный пользователь пк

  • взаимодействие с контрольными органами

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

Дополнительная информация

- Ответственность, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, пунктуальность, обучаемость, высокие организаторские способности, активная жизненная позиция, самоорганизация, трудолюбие, порядочность, готовность к командировкам. - Ищу возможность хорошо зарабатывать и приносить прибыль компании. - Желание развиваться профессионально, иметь возможность карьерного роста. - Водительские права категории «В» - Наличие автомобиля - Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Internet, Outlook Express, Thunderbird, 1С-ограниченная версия, Гранд Смета). ДОПОЛНИТЕЛЬНО: - Гражданство РФ. Регистрация проживания - г. Москва и г. Минеральные Воды, Ставропольский край - Отсутствие вредных привычек - Есть возможность привлечения Подрядных организаций и рабочего состава. - Возможны устные рекомендации

Похожие резюме

#

до 85 000 ₽

25 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

АШАН, Сеть Гипермаркетов, Работник торгового зала, июль 2019 - июнь 2020

Обновлено

05.01 в 15:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

#

до 45 000 ₽

36 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЗАО ТЕХНИКА ДЛЯ ОФИСА, Секретарь, октябрь 2006 - февраль 2007

Обновлено

10.01 в 19:23

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 3 месяца

#

до 40 000 ₽

36 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Фриланс, Специалист по контекстной рекламе, октябрь 2020 - по настоящее время

Обновлено

20.01 в 03:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 6 месяцев