Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 33 года, родилась 12 июля 1991
Город: Казань
Опыт работы
13 лет 7 месяцев
ПАО Сбербанк , сервис ДомКлик
Менеджер по сопровождению ипотеки
С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
· дистанционно консультирование клиентов по ипотечным и жилищным программам, неипотечным сделкам, необходимому пакету документов для проведения сделки · сопровождение уже выданных ипотечных кредитов: -Выделение долей по проекту /мск -Вывод созвемщика по проекту -Вывод /замена ЗОН -Подготовка согласий Банка -оформление /продажа дополнительных продуктов касаемо ипотеки -принятие /проверка пакета документов о праве собственности · взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в части регистрации и снятия обременения и то
ПАО Сбербанк , сервис ДомКлик
Менеджер по сопровождению ипотеки
С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
· дистанционно консультирование клиентов по ипотечным и жилищным программам, неипотечным сделкам, необходимому пакету документов для проведения сделки · сопровождение уже выданных ипотечных кредитов: -Выделение долей по проекту /мск -Вывод созвемщика по проекту -Вывод /замена ЗОН -Подготовка согласий Банка -оформление /продажа дополнительных продуктов касаемо ипотеки -принятие /проверка пакета документов о праве собственности · взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в части регистрации и снятия обременения и то
АК БАРС БАНК, ОАО
Менеджер по работе спретензиями
С 01.03.2022 по 01.01.2023 (10 месяцев)
- приём и регистрация обращений клиентов ; - первичный анализ обращений и распределение в соответствующие подразделения Банка для решения проблемы клиента ; - соблюдение сроков обработки обращений и предоставление ответов на них( смс , письменный ответ , телефонный звонку); - контроль и осуществление подготовки распоряжений ответственным подразделениям Банка; - урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами ; - выполнение необходимых мероприятий по подготовке ответов на обращения клиентов и их своевременному информированию по итогам рассмотрения обращений; - осуществление подготовки ответов в контролирующие органы, в том числе в подразделения ЦБ РФ; - содействие в решении недоработок Банка ; - осуществление мониторинга операционного риска в рамках своей компетенции. Работа с ПО: -SAS; -Way 4; -Lotus Notes; -CRM; -Aimee;
ПАО Ак Барс Банк
Специалист по обслуживанию клиентов
С 01.02.2021 по 01.02.2022 (1 год)
осуществление банковских операций (открытие и обслуживание счетов и вкладов, оформление пластиковых карт, подключение мобильного банка); консультирование клиентов (физических лиц) по банковским продуктам; проведение кассовых операций (прием платежей, осуществление валютно-обменных операций и денежных переводов); соблюдение кассовой дисциплины и составление кассовой отчетности
ООО МКК Деньгимигом
Главный специалист по микрофинансовым операциям
С 01.10.2014 по 01.01.2021 (6 лет 3 месяца)
1. Проведение переговоров с клиентами , консультирование в области предоставляемых услуг; 2. Анализ и прогнозирование надежности первичных клиентов; 3. Проверка документов предоставленных клиентом на предмет подлинности и действительности; 4. Идентификация клиентов, ПК, ВБ и БВ; 5. Заключение договора и доп. соглашенй к договорам; 6. Сканирование и сохранение в ПО документов; 7. Обслуживание клиентов; 8. Осуществление операций по приему , учету, выдаче и хранению д.с. и обеспечение их сохранности 9. Проверка подлинности купюр принимаемых от клиентов; 10. Прием наличных денежных средств от клиентов по ПКО и выдача наличных д.с. клиентам на основании заключённых договоров в соответсвии порядком ведения кассовой дисциплины 11.Проведение сверки фактического наличия д.с. на конец рабочего дня с остатком по кассовой книге 12. Соблюдение установленного лимита кассы 13. Продажа и консультирование по страховым продуктам 14. Стимулирование клиентов на онлайн оформление финансовых услуг 15. Тестирование программного обеспечения и выявления ошибок, так же предложения по их улучшению 16. Участие в процедуре оценки сотрудников 17. Обучение и сопровождение стажёров в период стажировки 18. Формирование архива 19. Анализ конкурентной среды по расположению офисов 20. Приём обращений клиентов 21. Помощь ОТК при приеме сотрудников на работу 22. Помощь супервайзеру так же поддержка , контроль, консультирование и стимулирование сотрудников на выполнение планов 23. Составление графика работы и табеля учёта рабочего времени по своему региону сотрудникам 24. Соблюдение кассовой дисциплины Достижения : 1.Увеличение объема заключения договоров займа на 20% 2.Перевыполнение плана на 110-120% в течении 6 месяцев 3. Разработка и внедрение модуля при обслуживании клиентов, после чего специалисты (коллеги)увеличили своё качество обслуживания клиентов получая высокие баллы при мониторинге . Тем самым получая хорошие отзывы клиентов в Книгу отзывов и предложений , после чего посещение клиентов увеличилось ( эффект сарафанного радио) 4. Разработка специальной анкеты для обслуживания клиентов с ограниченными возможностями - для глухонемых , что увеличило скорость оформления подобных клиентов 5. Увеличение качества обучения новых сотрудников по своей методике, что позволило сократить текучесть кадров . Стажеры под моим наставничеством проходят экзамены на хорошо и отлично и быстро внедряются в рабочий процесс , избегая стрессовые моменты. 6. Внедрение некоторых правил при составлении графика работы , после чего все сотрудники ( коллеги) своего региона остаются довольными, что позволило избегания конфликтных ситуаций между сотрудниками ( коллегами). 7. Предложение программистам внедрить в ПО корректировки , что позволило увеличить качество и скорость обслуживания клиентов. 8. Предложение в отдел обучения внедрить в учебный курс материалы по работе , что повлияло так же на качество обучения стажёров . 9. Сокращение ошибок уже в оформленных договорах потреб. займа под 0 , по моему контролю коллег , так же в кассовой дисциплине .
ОАО МТС
Продавец-консультант
С 01.09.2011 по 01.11.2013 (2 года 2 месяца)
Должностные обязанности и достижения: Консультирование операторов связи по вопросам: 1. заключение договоров на услуги телефонии, интернет, сотовую связь; 2. информирование операторов о различных нововведениях (акциях, тарифах, и тд); 3. помощь "новеньким" в работе; 4. ведение отчета по сим-картам; 5. размещения рекламы в точках продаж; 6. выполнение плана продаж; Достижения: 1. обеспечила выполнение плана продаж; 2. награждена грамотой «Лучший продавец-консультант» по итогам 2012 г.
Образование
Университет
Поволжский государственный технологический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
эффективное общение
мотивирование персонала
умение принимать решение в форс-мажорных обстоятельствах
лидирование
решение конфликтов
• внимательность. • аккуратное ведение рабочей документации. • здоровая инициатива. • основы цифрово
Эффективное ведение переговоров
повышение качества услуг
опыт работы с клиентами
умение и желание общаться с клиентами
быстрая обучаемость
Высокая самоорганизованность
Коммуникабельность, дисциплинированность, целеустремленность, желание работать на перспективу
Дополнительная информация
Клиентоориентированность,стремление работать на результат,коммуникабельность,активность,легко обучаемый,стрессоустойчивость,опыт личных продаж,умение работать в команде,честность,умение убеждать и торговаться,желание зарабатывать больше и больше,отсутствие робости перед клиентами. -чтение книг; -музыка; - спорт.
Похожие резюме
до 40 000 ₽
35 лет
Казань
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Есть Работа, Специалист отдела продаж, апрель 2008 - ноябрь 2009
Обновлено
14.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 7 месяцев
Не указана
54 года
Казань
Полный день
Последнее место работы
Рестораны: Золотая Гроздь, Веселый Роджер, Пиросмани, Начальник отдела снабжения, октябрь 1996 - август 2004
Обновлено
07.11 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 9 месяцев
до 200 000 ₽
Казань
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Рекламное агентство I-media, Менеджер по продажам, май 2012 - июнь 2012
Обновлено
22.11 в 10:39
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 2 месяца