Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

маркетолог

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 33 года, родилась 12 июля 1991

Город: Казань

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

ПАО Сбербанк , сервис ДомКлик

Менеджер по сопровождению ипотеки

С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)

· дистанционно консультирование клиентов по ипотечным и жилищным программам, неипотечным сделкам, необходимому пакету документов для проведения сделки · сопровождение уже выданных ипотечных кредитов: -Выделение долей по проекту /мск -Вывод созвемщика по проекту -Вывод /замена ЗОН -Подготовка согласий Банка -оформление /продажа дополнительных продуктов касаемо ипотеки -принятие /проверка пакета документов о праве собственности · взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в части регистрации и снятия обременения и то

ПАО Сбербанк , сервис ДомКлик

Менеджер по сопровождению ипотеки

С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)

· дистанционно консультирование клиентов по ипотечным и жилищным программам, неипотечным сделкам, необходимому пакету документов для проведения сделки · сопровождение уже выданных ипотечных кредитов: -Выделение долей по проекту /мск -Вывод созвемщика по проекту -Вывод /замена ЗОН -Подготовка согласий Банка -оформление /продажа дополнительных продуктов касаемо ипотеки -принятие /проверка пакета документов о праве собственности · взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в части регистрации и снятия обременения и то

АК БАРС БАНК, ОАО

Менеджер по работе спретензиями

С 01.03.2022 по 01.01.2023 (10 месяцев)

- приём и регистрация обращений клиентов ; - первичный анализ обращений и распределение в соответствующие подразделения Банка для решения проблемы клиента ; - соблюдение сроков обработки обращений и предоставление ответов на них( смс , письменный ответ , телефонный звонку); - контроль и осуществление подготовки распоряжений ответственным подразделениям Банка; - урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами ; - выполнение необходимых мероприятий по подготовке ответов на обращения клиентов и их своевременному информированию по итогам рассмотрения обращений; - осуществление подготовки ответов в контролирующие органы, в том числе в подразделения ЦБ РФ; - содействие в решении недоработок Банка ; - осуществление мониторинга операционного риска в рамках своей компетенции. Работа с ПО: -SAS; -Way 4; -Lotus Notes; -CRM; -Aimee;

ПАО Ак Барс Банк

Специалист по обслуживанию клиентов

С 01.02.2021 по 01.02.2022 (1 год)

осуществление банковских операций (открытие и обслуживание счетов и вкладов, оформление пластиковых карт, подключение мобильного банка); консультирование клиентов (физических лиц) по банковским продуктам; проведение кассовых операций (прием платежей, осуществление валютно-обменных операций и денежных переводов); соблюдение кассовой дисциплины и составление кассовой отчетности

ООО МКК Деньгимигом

Главный специалист по микрофинансовым операциям

С 01.10.2014 по 01.01.2021 (6 лет 3 месяца)

1. Проведение переговоров с клиентами , консультирование в области предоставляемых услуг; 2. Анализ и прогнозирование надежности первичных клиентов; 3. Проверка документов предоставленных клиентом на предмет подлинности и действительности; 4. Идентификация клиентов, ПК, ВБ и БВ; 5. Заключение договора и доп. соглашенй к договорам; 6. Сканирование и сохранение в ПО документов; 7. Обслуживание клиентов; 8. Осуществление операций по приему , учету, выдаче и хранению д.с. и обеспечение их сохранности 9. Проверка подлинности купюр принимаемых от клиентов; 10. Прием наличных денежных средств от клиентов по ПКО и выдача наличных д.с. клиентам на основании заключённых договоров в соответсвии порядком ведения кассовой дисциплины 11.Проведение сверки фактического наличия д.с. на конец рабочего дня с остатком по кассовой книге 12. Соблюдение установленного лимита кассы 13. Продажа и консультирование по страховым продуктам 14. Стимулирование клиентов на онлайн оформление финансовых услуг 15. Тестирование программного обеспечения и выявления ошибок, так же предложения по их улучшению 16. Участие в процедуре оценки сотрудников 17. Обучение и сопровождение стажёров в период стажировки 18. Формирование архива 19. Анализ конкурентной среды по расположению офисов 20. Приём обращений клиентов 21. Помощь ОТК при приеме сотрудников на работу 22. Помощь супервайзеру так же поддержка , контроль, консультирование и стимулирование сотрудников на выполнение планов 23. Составление графика работы и табеля учёта рабочего времени по своему региону сотрудникам 24. Соблюдение кассовой дисциплины Достижения : 1.Увеличение объема заключения договоров займа на 20% 2.Перевыполнение плана на 110-120% в течении 6 месяцев 3. Разработка и внедрение модуля при обслуживании клиентов, после чего специалисты (коллеги)увеличили своё качество обслуживания клиентов получая высокие баллы при мониторинге . Тем самым получая хорошие отзывы клиентов в Книгу отзывов и предложений , после чего посещение клиентов увеличилось ( эффект сарафанного радио) 4. Разработка специальной анкеты для обслуживания клиентов с ограниченными возможностями - для глухонемых , что увеличило скорость оформления подобных клиентов 5. Увеличение качества обучения новых сотрудников по своей методике, что позволило сократить текучесть кадров . Стажеры под моим наставничеством проходят экзамены на хорошо и отлично и быстро внедряются в рабочий процесс , избегая стрессовые моменты. 6. Внедрение некоторых правил при составлении графика работы , после чего все сотрудники ( коллеги) своего региона остаются довольными, что позволило избегания конфликтных ситуаций между сотрудниками ( коллегами). 7. Предложение программистам внедрить в ПО корректировки , что позволило увеличить качество и скорость обслуживания клиентов. 8. Предложение в отдел обучения внедрить в учебный курс материалы по работе , что повлияло так же на качество обучения стажёров . 9. Сокращение ошибок уже в оформленных договорах потреб. займа под 0 , по моему контролю коллег , так же в кассовой дисциплине .

ОАО МТС

Продавец-консультант

С 01.09.2011 по 01.11.2013 (2 года 2 месяца)

Должностные обязанности и достижения: Консультирование операторов связи по вопросам: 1. заключение договоров на услуги телефонии, интернет, сотовую связь; 2. информирование операторов о различных нововведениях (акциях, тарифах, и тд); 3. помощь "новеньким" в работе; 4. ведение отчета по сим-картам; 5. размещения рекламы в точках продаж; 6. выполнение плана продаж; Достижения: 1. обеспечила выполнение плана продаж; 2. награждена грамотой «Лучший продавец-консультант» по итогам 2012 г.

Образование

Университет

Поволжский государственный технологический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • эффективное общение

  • мотивирование персонала

  • умение принимать решение в форс-мажорных обстоятельствах

  • лидирование

  • решение конфликтов

  • • внимательность. • аккуратное ведение рабочей документации. • здоровая инициатива. • основы цифрово

  • Эффективное ведение переговоров

  • повышение качества услуг

  • опыт работы с клиентами

  • умение и желание общаться с клиентами

  • быстрая обучаемость

  • Высокая самоорганизованность

  • Коммуникабельность, дисциплинированность, целеустремленность, желание работать на перспективу

Дополнительная информация

Клиентоориентированность,стремление работать на результат,коммуникабельность,активность,легко обучаемый,стрессоустойчивость,опыт личных продаж,умение работать в команде,честность,умение убеждать и торговаться,желание зарабатывать больше и больше,отсутствие робости перед клиентами. -чтение книг; -музыка; - спорт.

Похожие резюме

#

до 40 000 ₽

35 лет

Казань

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Есть Работа, Специалист отдела продаж, апрель 2008 - ноябрь 2009

Обновлено

14.11 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 7 месяцев

#

Не указана

54 года

Казань

Полный день

Последнее место работы

Рестораны: Золотая Гроздь, Веселый Роджер, Пиросмани, Начальник отдела снабжения, октябрь 1996 - август 2004

Обновлено

07.11 в 09:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 9 месяцев

#

до 200 000 ₽

Казань

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Рекламное агентство I-media, Менеджер по продажам, май 2012 - июнь 2012

Обновлено

22.11 в 10:39

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 2 месяца