Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

офис менеджер

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 35 лет, родилась 18 марта 1989

Город: Омск

Опыт работы

23 года

Департамент архитектуры и градостроительства Администрации г. Омска

Главный специалист

С 01.05.2014 по настоящее время (10 лет 9 месяцев)

Регистрация входящих и исходящих правовых актов; • Регистрация и подготовка к выдаче распоряжений (перенос на бланк проектов, присвоение даты, регистрационного номера, копирование и заверение копий, передача по назначению); • Регистрация и подготовка к выдаче разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства (присвоение даты, регистрационного номера, копирование и заверение копий, передача по назначению); • Ведение мониторинга по объектам капитального строительства (внесение данных в реестр по разрешениям на строительство, кроме жилых объектов); • Создание резолюции и контроль за исполнением правовых актов Омской области, муниципальных правовых актов города Омска • Оформление приказов и дополнительных соглашений. • прием и консультирование физических и юридических лиц, в установленное время согласно графику приема посетителей, в том числе и по телефону; • Работа с архивными документами; • Ведение контроля исполнения организационно-распорядительных документов; • составление отчетности в рамках своей компетентности; • Регистрация и подготовка к выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства; • подготовка отчетов в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Омской области; • подготовка писем в сторонние организации; • контроль за выполнением требований к оформлению и учету организационно-распорядительной документации.

Департамент архитектуры и градостроительства Администрации г. Омска

Главный специалист

С 01.05.2014 по настоящее время (10 лет 9 месяцев)

Регистрация входящих и исходящих правовых актов; • Регистрация и подготовка к выдаче распоряжений (перенос на бланк проектов, присвоение даты, регистрационного номера, копирование и заверение копий, передача по назначению); • Регистрация и подготовка к выдаче разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства (присвоение даты, регистрационного номера, копирование и заверение копий, передача по назначению); • Ведение мониторинга по объектам капитального строительства (внесение данных в реестр по разрешениям на строительство, кроме жилых объектов); • Создание резолюции и контроль за исполнением правовых актов Омской области, муниципальных правовых актов города Омска • Оформление приказов и дополнительных соглашений. • прием и консультирование физических и юридических лиц, в установленное время согласно графику приема посетителей, в том числе и по телефону; • Работа с архивными документами; • Ведение контроля исполнения организационно-распорядительных документов; • составление отчетности в рамках своей компетентности; • Регистрация и подготовка к выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства; • подготовка отчетов в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Омской области; • подготовка писем в сторонние организации; • контроль за выполнением требований к оформлению и учету организационно-распорядительной документации.

Департамент архитектуры и градостроительства Администрации г. Омска

Ведущий специалист

С 01.03.2013 по 01.04.2014 (1 год 1 месяц)

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; • подготовка и анализ еженедельных отчетов ; • Создание резолюции и контроль за исполнением; • прием и консультирование физических и юридических лиц, в установленное время согласно графику приема посетителей, в том числе и по телефону; • Работа с архивными документами; • Ведение контроля исполнения организационно-распорядительных документов;

Департамент архитектуры и градостроительства администрации города Омска

Делопроизводитель

С 01.07.2012 по 01.02.2013 (7 месяцев)

• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; • Создание резолюции и контроль за исполнением; • прием и консультирование физических и юридических лиц, в установленное время согласно графику приема посетителей, в том числе и по телефону; • Формирование личных дел и ведение личной карточки муниципальных служащих Т-2 ГС (МС); • Формирование базы данных служащих (Реестр) • Работа с архивными документами по кадровому делопроизводству; • Регистрация приказов по личному составу; • Ведение кадрового учета (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков); • Ведение контроля исполнения организационно-распорядительных документов; • составление отчетности в рамках своей компетентности; • оформление листов нетрудоспособности; • подготовка приказов.

Образование

Университет

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте Российской Федерации» Сибирский Институт Управления - ФИЛИАЛ РАНХиГС Факультет заочного и дистанционного обучения

Университет

ФГБОУ ВПО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского»,

Университет

ФГБОУ ВПО «Омский университет дизайна и технологии»

Университет

ФГБОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Кадровое делопроизводство

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • первичная обработка документации

  • предварительное рассмотрение документации

  • электронный документооборот

  • организация движения и учета документов

  • автоматизация документооборота

  • Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • организационное консультирование

  • работа с юридическими лицами

  • консультант плюс

  • Банковская гарантия

  • • точность и внимательность к деталям

  • Уверенный пользователь пк

  • работа с большим объемом информации

  • регистрация документации

  • контроль исполнения решений

Дополнительная информация

Трудоспособность, внимательность, системное мышление, коммуникабельность, инициативность, порядочность, тактичность, исполнительность, высокая работоспособность, доброжелательность, трудолюбие, стрессоустойчивость, желание совершенствоваться в профессиональной сфере, планирование и рациональное использование рабочего времени, соблюдение сроков, ответственное отношение к своим обязанностям, умение расставлять приоритеты, лишена вредных привычек.

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

35 лет

Омск

Полный день

Последнее место работы

Департамент архитектуры и градостроительства администрации города Омска, Делопроизводитель, июль 2012 - февраль 2013

Обновлено

28.01 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года

#

до 40 000 ₽

32 года

Омск

Полный день

Последнее место работы

ИП Запасова, Продавец-консультант, июнь 2010 - сентябрь 2010

Обновлено

19.11 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

#

до 80 000 ₽

45 лет

Омск

Полный день

Последнее место работы

Водитель категории С E в коммерческих организациях, Водитель, сентябрь 1994 - по настоящее время

Обновлено

13.11 в 21:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

60 лет 4 месяца