Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 180 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 33 года, родилась 25 октября 1991
Город: Актобе
Опыт работы
13 лет 7 месяцев
ТОО "JS&R"
Администратор магазина
С 01.08.2021 по 01.02.2022 (6 месяцев)
1. Организация работы магазина; 2. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; 3. Консультирование посетителей по вопросам проводимых акций, наличию бонусных программ и т.д. 4. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей; 5. Обеспечение наличия и функционирования торгового оборудования, кассовых аппаратов,терминалов и т д; 6. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы тех.персонала; 7. Закуп и контроль использования расходных материалов, канцелярии, хоз товаров; 8. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; 9. Распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, обязанностей и приказов; 10. Составление графика работы, учет времени работы сотрудников, табелирование; 11. Подбор персонала; 12. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации; 13. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя; 14.Участие в проведении инвентаризаций; 15. При необходимости замена кассира.
ТОО "JS&R"
Администратор магазина
С 01.08.2021 по 01.02.2022 (6 месяцев)
1. Организация работы магазина; 2. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; 3. Консультирование посетителей по вопросам проводимых акций, наличию бонусных программ и т.д. 4. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей; 5. Обеспечение наличия и функционирования торгового оборудования, кассовых аппаратов,терминалов и т д; 6. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы тех.персонала; 7. Закуп и контроль использования расходных материалов, канцелярии, хоз товаров; 8. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; 9. Распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, обязанностей и приказов; 10. Составление графика работы, учет времени работы сотрудников, табелирование; 11. Подбор персонала; 12. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации; 13. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя; 14.Участие в проведении инвентаризаций; 15. При необходимости замена кассира.
СК "Sugar Dream"
Администратор
С 01.09.2018 по 01.04.2021 (2 года 7 месяцев)
Работая администратором выполняла следующие должностные обязанности: 1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимых специальных акций, наличию бонусных программ и т.д. 3. Работа в программе по управлению салоном: ведение клиентской базы, склад и финансы, статистика, отчеты. 4. Ведение записи, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы. 5. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 6. Обеспечение и контроль за складскими запасами, планирование расходов и закуп при необходимости. 7. Обеспечение чистотв и порядка в помещениях, контролирует работу тех.персонала. 8. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 9. Учет времени работы сотрудников, табелирование. 10. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. 11. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
АО "Technodom Operator"
Специалист отдела кадров/ оператор
С 01.07.2016 по 01.09.2018 (2 года 2 месяца)
Обязанности: 1. Выполняет обязанности секретаря: — принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, — принимает документы и личные заявления на подпись руководителя организации, — подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя, — организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, а также своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи, — по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем, — оформляет приказы руководителя и доводит их до сведения работников, — выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний, — осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль, — обеспечивает исполнение работниками указаний руководства организации, — печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в базу данных. 2. Занимается оформлением акций,ценников в магазине 3. Ведет делопроизводство. 4. Ведет регистрацию и учет входящей и исходящей документации. 5. Осуществляет в течении дня получение и рассылку электронной почты. Контролирует доставку почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи. 6. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 7. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает сохранность документации организации, в том числе отчетов работников, и в установленные сроки сдает документацию в архив. 9. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 10. Работа в 1С 11. Принимает входящие звонки.Выясняет потребности звонящих. Переадресует звонки надлежащим работникам компании. Регистрирует время и цель звонка, Ф.И.О. инициатора звонка, а также Ф.И.О. сотрудника, которому был переадресован звонок. Дает ответы на вопросы в пределах своей компетенции.
АО "Technodom Operator"
Продавец-консультант
С 01.10.2014 по 01.07.2016 (1 год 9 месяцев)
1. Консультирование клиентов по приобретаемым товарам; 2. Презентация товара покупателям, согласно их потребностям(согласно технике продаж); 3.Продажа бытовой техники и аксессуаров; 4.Выкладка товара на витрины согласно стандартам компании; 5.Работа в 1С.
ГУ Средняя школа №3
Педагог- психолог
С 01.09.2013 по 01.10.2014 (1 год 1 месяц)
Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются: 1)психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в школе; 2)профилактика возникновения социальной дезадаптации; 3)оказание психологической, коррекционной помощи обучающимся и другим участникам образовательного процесса;
ТРЦ «Mega Aktobe » , New Yorker
Продавец- консультант
С 01.06.2012 по 01.07.2013 (1 год 1 месяц)
1. Взаимодействие с целью осуществления продажи товаров: 2. Консультация покупателей по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства и прочих технических вопросах; 3. Оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара; 4. Осуществление презентации товара покупателям, согласно их потребностям; 5. Информирование покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара. ДОСТИЖЕНИЯ- "Лучший продавец-консультант 2012 года"
ТРЦ «Mega Aktobe » , Sela
Продавец- консультант
С 01.09.2011 по 01.06.2012 (9 месяцев)
1. Взаимодействие с целью осуществления продажи товаров: 2. Консультация покупателей по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства и прочих технических вопросах; 3. Оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара; 4. Осуществление презентации товара покупателям, согласно их потребностям; 5. Информирование покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара.
ИП «Бренд Лидер»
Промоутер
С 01.06.2010 по 01.06.2012 (2 года)
Во время работы нужно знать свои обязанности, строго следуя механике акции. Знать текст рекламного обращения и необходимых фраз наизусть. Контактировать с каждым представителем целевой аудитории (в индивидуальных случаях не только с целевой аудиторией). Проявлять активность на рабочем месте, привлекать покупателей. Выполнять ежедневные нормы по продажам, вести учёт расхода промотируемой продукции. В зависимости от механики акции правильно и своевременно оформлять и убирать рабочее место.
ТД "Жанар"
Продавец
С 01.06.2010 по 01.08.2011 (1 год 2 месяца)
1. Взаимодействие с целью осуществления продажи товаров: 2. Консультация покупателей по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства и прочих технических вопросах; 3. Оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара; 4. Осуществление презентации товара покупателям, согласно их потребностям; 5. Информирование покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара.
Образование
Университет
Учебный центр "Знание Актобе"
Университет
Актюбинский государственный университет им. К. Жубанова
Университет
Прохождение тренингов по программе Джона Шоула(2014-2017гг): "Чувства" "Запомни меня" "Скорость" "Расширение полномочий. Конкретные действия "здесь" и "сейчас"" "Верный на всю жизнь".
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, образованность, способность к быстрому обучению, хорошая исполнительность
Похожие резюме
Не указана
28 лет
Актобе
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Технодом, Продавец-консультант, март 2018 - сентябрь 2019
Обновлено
17.10 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 9 месяцев
Не указана
26 лет
Актобе
Полный день
Последнее место работы
ТрансАсКом, Drillers assistant, ноябрь 2017 - июнь 2018
Обновлено
02.01 в 17:26
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 1 месяц
до 200 000 ₽
30 лет
Актобе
Полный день
Последнее место работы
ТОО Абзал, помощник машиниста ЭКГ-5А, ноябрь 2016 - сентябрь 2017
Обновлено
19.11 в 15:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет