Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 45 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 48 лет, родилась 21 июня 1976
Город: Москва
Опыт работы
16 лет 5 месяцев
ООО "ЭСТЭЛ"
Секретарь-референт
С 01.07.2019 по 01.11.2020 (1 год 4 месяца)
Взаимодействие с агентами, арендаторами, бухгалтерским и юридическим отделом, заказ и выдача пропусков, сортировка почты, входящие и исходящие звонки, обновление базы данных, обеспечение жизнедеятельности офиса, деловая переписка, выполнение поручений руководителя.
ООО "ЭСТЭЛ"
Секретарь-референт
С 01.07.2019 по 01.11.2020 (1 год 4 месяца)
Взаимодействие с агентами, арендаторами, бухгалтерским и юридическим отделом, заказ и выдача пропусков, сортировка почты, входящие и исходящие звонки, обновление базы данных, обеспечение жизнедеятельности офиса, деловая переписка, выполнение поручений руководителя.
ООО "Центр инженерно-технического обеспечения"
Секретарь-референт
С 01.06.2018 по 01.02.2019 (8 месяцев)
Регистрация писем, составление реестров, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение входящих звонков, встреча посетителей, деловые поездки, помощь специалисту по кадровому делопроизводству.
ООО "Фармагарант Рус"
Офис-менеджер
С 01.09.2017 по 01.01.2018 (4 месяца)
Обеспечение жизнедеятельности офиса, регистрация документов, деловая переписка, заказ пропусков и курьеров, отправление и получение корреспонденции, встреча посетителей.
МАПБ "РД-Контакт"
Секретарь-референт
С 01.11.2014 по 01.08.2016 (1 год 9 месяцев)
Прием и распределение входящих звонков, прием и отправка материалов по поручению руководства, ведение электронного документооборота, деловая переписка, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия, поиск и обработка различной информации.
ОАО ПМСП "Электрон"
Референт
С 01.04.2010 по 01.08.2014 (4 года 4 месяца)
Обеспечение жизнедеятельности офиса, регистрация документов, электронный документооборот и переписка, взаимодействие с головным офисом и дочерними предприятиями, ведение табеля учета рабочего времени, выполнение личных поручений руководителя.
АНО "Продюсерская фирма "Театр Тур плюс"
Администратор
С 01.07.2005 по 01.02.2008 (2 года 7 месяцев)
Деловая переписка, редактирование документов, составление смет, помощь руководителю в проведении культурно-развлекательных мероприятий, переговоры с заказчиками и организациями, выбор места для мероприятий, личные поручения руководителя.
ЗАО "Группа компаний "Электронинвест"
Секретарь-администратор
С 01.10.2004 по 01.07.2005 (9 месяцев)
Обеспечение жизнедеятельности офиса, регистрация документов, электронный документооборот и деловая переписка.
ООО "Книжный дом "Университет" при МГУ
Помощник руководителя
С 01.06.2000 по 01.10.2003 (3 года 4 месяца)
Взаимодействие с заказчиками и фирмами -производителями, контроль за исполнением заказов, участие в подготовке и разработке оригинал-макетов, помощь в проведении выставок и форумов, разъезды в рамках служебных обязанностей.
Образование
Университет
Современная гуманитарная академия
Университет
Московский колледж Царицыно
Университет
Образовательное частное учреждение "Специалист"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Автоматизация кадрового документооборота
организация работы приемной
исполнение поручений руководителя
организация деловых поездок
административная поддержка руководителя
исполнение личных поручений руководителя
прием посетителей
электронный документооборот
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
контроль исполнения решений
• закупка товаров и услуг
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
поддержка работы офиса
ведение переписки
Оперативный поиск информации в интернете
Техническая грамотность
Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет
организация движения и учета документов
управление документооборотом
Дополнительная информация
С 2021 по 2024 год по семейным обстоятельствам проживала в г.Ташкенте (Узбекистан) и работала координатором проектов в области консалтинга, культуры, искусства и индустрии развлечений. По запросу готова предоставить рекомендации. В данный момент нахожусь в активном поиске работы.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
59 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Колхоз "Правда", Кассир, октябрь 1983 - май 1984
Обновлено
17.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
36 лет 10 месяцев
до 120 000 ₽
38 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
Частное малое предприятие "Жанар", Помощник бухгалтера финансового отдела, сентябрь 2004 - апрель 2008
Обновлено
22.10 в 07:34
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 1 месяц
до 50 000 ₽
43 года
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Обувь Ситис, Директор магазина,управление сетью магазинов (11 магазинов), июль 2001 - май 2020
Обновлено
21.10 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 10 месяцев