Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

продуктовый аналитик

до 45 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 48 лет, родилась 21 июня 1976

Город: Москва

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

ООО "ЭСТЭЛ"

Секретарь-референт

С 01.07.2019 по 01.11.2020 (1 год 4 месяца)

Взаимодействие с агентами, арендаторами, бухгалтерским и юридическим отделом, заказ и выдача пропусков, сортировка почты, входящие и исходящие звонки, обновление базы данных, обеспечение жизнедеятельности офиса, деловая переписка, выполнение поручений руководителя.

ООО "ЭСТЭЛ"

Секретарь-референт

С 01.07.2019 по 01.11.2020 (1 год 4 месяца)

Взаимодействие с агентами, арендаторами, бухгалтерским и юридическим отделом, заказ и выдача пропусков, сортировка почты, входящие и исходящие звонки, обновление базы данных, обеспечение жизнедеятельности офиса, деловая переписка, выполнение поручений руководителя.

ООО "Центр инженерно-технического обеспечения"

Секретарь-референт

С 01.06.2018 по 01.02.2019 (8 месяцев)

Регистрация писем, составление реестров, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение входящих звонков, встреча посетителей, деловые поездки, помощь специалисту по кадровому делопроизводству.

ООО "Фармагарант Рус"

Офис-менеджер

С 01.09.2017 по 01.01.2018 (4 месяца)

Обеспечение жизнедеятельности офиса, регистрация документов, деловая переписка, заказ пропусков и курьеров, отправление и получение корреспонденции, встреча посетителей.

МАПБ "РД-Контакт"

Секретарь-референт

С 01.11.2014 по 01.08.2016 (1 год 9 месяцев)

Прием и распределение входящих звонков, прием и отправка материалов по поручению руководства, ведение электронного документооборота, деловая переписка, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия, поиск и обработка различной информации.

ОАО ПМСП "Электрон"

Референт

С 01.04.2010 по 01.08.2014 (4 года 4 месяца)

Обеспечение жизнедеятельности офиса, регистрация документов, электронный документооборот и переписка, взаимодействие с головным офисом и дочерними предприятиями, ведение табеля учета рабочего времени, выполнение личных поручений руководителя.

АНО "Продюсерская фирма "Театр Тур плюс"

Администратор

С 01.07.2005 по 01.02.2008 (2 года 7 месяцев)

Деловая переписка, редактирование документов, составление смет, помощь руководителю в проведении культурно-развлекательных мероприятий, переговоры с заказчиками и организациями, выбор места для мероприятий, личные поручения руководителя.

ЗАО "Группа компаний "Электронинвест"

Секретарь-администратор

С 01.10.2004 по 01.07.2005 (9 месяцев)

Обеспечение жизнедеятельности офиса, регистрация документов, электронный документооборот и деловая переписка.

ООО "Книжный дом "Университет" при МГУ

Помощник руководителя

С 01.06.2000 по 01.10.2003 (3 года 4 месяца)

Взаимодействие с заказчиками и фирмами -производителями, контроль за исполнением заказов, участие в подготовке и разработке оригинал-макетов, помощь в проведении выставок и форумов, разъезды в рамках служебных обязанностей.

Образование

Университет

Современная гуманитарная академия

Университет

Московский колледж Царицыно

Университет

Образовательное частное учреждение "Специалист"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • организация работы приемной

  • исполнение поручений руководителя

  • организация деловых поездок

  • административная поддержка руководителя

  • исполнение личных поручений руководителя

  • прием посетителей

  • электронный документооборот

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • контроль исполнения решений

  • • закупка товаров и услуг

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • поддержка работы офиса

  • ведение переписки

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Техническая грамотность

  • Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет

  • организация движения и учета документов

  • управление документооборотом

Дополнительная информация

С 2021 по 2024 год по семейным обстоятельствам проживала в г.Ташкенте (Узбекистан) и работала координатором проектов в области консалтинга, культуры, искусства и индустрии развлечений. По запросу готова предоставить рекомендации. В данный момент нахожусь в активном поиске работы.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

59 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Колхоз "Правда", Кассир, октябрь 1983 - май 1984

Обновлено

17.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

36 лет 10 месяцев

#

до 120 000 ₽

38 лет

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

Частное малое предприятие "Жанар", Помощник бухгалтера финансового отдела, сентябрь 2004 - апрель 2008

Обновлено

22.10 в 07:34

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 1 месяц

#

до 50 000 ₽

43 года

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

Обувь Ситис, Директор магазина,управление сетью магазинов (11 магазинов), июль 2001 - май 2020

Обновлено

21.10 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 10 месяцев