Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 44 года, родилась 11 октября 1980
Город: Москва
Опыт работы
18 лет 4 месяца
OTIS
Оператор-диспетчер
С 01.10.2021 по 01.06.2023 (1 год 8 месяцев)
Прием и обработка входящих обращений клиентов, составление заявок, передача заявок на исполнение, контроль и оперативное реагирование в аварийных ситуациях
OTIS
Оператор-диспетчер
С 01.10.2021 по 01.06.2023 (1 год 8 месяцев)
Прием и обработка входящих обращений клиентов, составление заявок, передача заявок на исполнение, контроль и оперативное реагирование в аварийных ситуациях
Складской комплекс Восток
Оператор
С 01.12.2019 по 01.07.2021 (1 год 7 месяцев)
Прием и обработка заявок, планирование и формирвание маршрутов, порядок перевозки грузов. подготовка всех необходимых документов для транспортировки. осуществление контроля за процессами перевозок. Работа в 1С. Коммуникация с кладовщиками по собранным заказам и их корректировка; Внесение данных в 1С по собранным заказам; Осуществление входного контроля первичной документации по заказам; Печать необходимых сопроводительных пакетов документов по собранным заказам (УПД, ТТН, ВСД и др.); Подготовка маршрутных листов, комплектация документов по маршрутам; Взаимодействие с водителями-экспедиторами в области передачи/приемки сопроводительной документации по маршрутам; Контроль своевременной отправки скорректированных документов клиентам.
ООО "CKЦ"
Секретарь
С 01.03.2015 по 01.08.2019 (4 года 5 месяцев)
Исполнение поручений руководителя, осуществление контроля за сроками исполнения документов, подшив и хранение документов, формирование и передача дел в архив,печать, копирование документов, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Подготовка первичных документов в бухгалтерию. Контроль состояния помещения. Совмещение обязанностей помощника руководителя и управляющей офиса -Организация встреч и совещаний (ведение календаря) -Контроль выполнение сотрудниками задач, поставленных руководителе -Организация делопроизводства -Ведение реестров (первичная документация, почтовые отправления и т.д.) -Контроль документооборота -Организация работы офиса (курьерские службы, организация командировок, взаимодействие с арендодателем, клинингом и прочие вопросы) -Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ обедов,воды, кофе/чай, канцтоваров, покупка мебели и оборудования, соблюдение порядка в офисе) -Организация корпоративных мероприятий. Размещение требуемых вакансий на сайтах, поиск кандидатов, оценка резюме, проведение первичных телефонных интервью. Приглашение кандидатов на собеседование.
ГАУ МНПЦ РИ ДЦП
администратор на ресепшн (менеджер по социальному мониторингу)
С 01.07.2011 по 01.07.2013 (2 года)
Работа в зоне ресепшн ( реабилитационного центра)консультирование по телефону. Выявление ,консультирование ,сбор анамнеза, постановка на учет. Ведение и отслеживание качества и объема реабилитационных услуг для инвалидов, вследствии ДЦП., работа в отделении социального мониторинга, а так же с выездной бригадой врачей, невролога и реабилитологов (патронажной службой) .взаимодействие со всеми врачами и отделениями реабилитационного центра. Ведение личных медико-реабилитационных карт, в электронном и бумажном виде. Выявление потребностей в реабилитац. меропр. лиц с ограничениями жизнедеятельности. Содействие в помощи приобретения средств ТСР, а так же взаимосвязь с ДСЗН, государственных структур и благотворительных фондов для своих подопечных в рамках проекта "СОИНТЕГРАЦИЯ" (имеется удостоверение от департамента социальной защиты населения). Формирование банка данных(курирование лиц по административным округам). Прием и консультирование первичных пациентов, оформление необходимого пакета документов, постановка на учет и т.д . имеется характеристика
ГАУ МНПЦ РИ ДЦП
секретарь
С 01.03.2011 по 01.07.2011 (4 месяца)
Документооборот Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков Работа с корреспонденцией Подготовка документов для руководителей подразделений.Протоколирование совещаний, запросы в соответствующие структурные подразделения. Информирование сотрудников центра о событиях, фактах, распоряжениях. Планирование рабочего времени руководителя. Командировки,встречи, совещания и т.д.,своевременное внесение изменений в график работы. Организация отправки и получения почтовых отправлений.
ООО "ВИК КЛИН" клининговая компания
администратор( офис-менеджер)
С 01.03.2009 по 01.10.2010 (1 год 7 месяцев)
Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами. Документальное сопровождение клиентской базы: Контроль документооборота Ведение отчетности; Продажи клиентам услуг компании в сфере клининга, Составление договоров, дополнительных соглашений. Взаимодействие с обслуживающим персоналом.Закупка необходимого оборудования и моющих средств. Ведение и составление табеля . Выполнение отчётов для руководителя.
ООО" Туларегионгаз"
специалист по работе с населением
С 01.06.2008 по 01.12.2008 (6 месяцев)
работа с населением, поверка и пломбировка газовых счетчиков, заключение договоров на автономное газовое обслуживание, подготовка и рассылка предупредительных писем по задолженности , прием входящих и исходящих звонков, консультирование и др.
ОАО НАК" АЗОТ"
Слесарь КИПиА, приемщик рем.цех,
С 01.08.2003 по 01.09.2007 (4 года 1 месяц)
обслуживание и наладка вторичных приборов в цехе химводоочистки и на ЦПУ ( ремонт и замена диаграмм) ,поверка и демонтаж манометров, а так же обход и контроль правильности работы измерительных приборов в цехе химводоочистки. Квартальные проверки, ведение регистрац. журнала, сдача приборов в ремонт. Также работа приемщицей в ремонтном цехе КИПиА.
ООО "ЭЛЬДОРАДО"
Продавец-консультант
С 01.02.2003 по 01.08.2003 (6 месяцев)
консультирование покупателей, помощь в выборе товара Кассовые операции с покупателями, обеспечение порядка в торговом зале и выкладка товара.
Образование
Университет
Новомосковский институт Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева, Новомосковск (Тульская область)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Дополнительная информация
Закончила курсы "менеджер по работе с Маркетплейсами". Уверенный пользователь ПК, владение пакетом MS Office (Word, Access, Excel, Power Point) владение оргтехникой, мини АТС, высокая работоспособность, ответственность,внимательность,пунктуальность,умение работать в команде и находить эффективные решения, работать на результат, высокая стрессоустойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми, быстрая обучаемость, отсутствие вредных привычек.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Управление федеральной службы судебных приставов поБелгородской области, Судебный пристав-исполнитель, октябрь 2010 - январь 2014
Обновлено
16.10 в 04:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 1 месяц
до 30 000 ₽
41 год
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Управление "Реалпроект", старший менеджер по работе с клиентами, октябрь 2002 - апрель 2006
Обновлено
01.11 в 18:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 8 месяцев
Не указана
53 года
Москва
Последнее место работы
Саватский, Техник по эксплуатации, май 2011 - февраль 2024
Обновлено
15.10 в 09:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 6 месяцев