Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

ui дизайнер

до 500 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 40 лет, родился 9 апреля 1984

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

21 год 11 месяцев

ООО "ЦПС ОСК-Движение"

Заместитель генерального директора во экономике и финансам

С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)

Штат 32 человека, оборот 3,2 млрд. Комплексирование и поставка пропульсивных комплексов для нужд судостроительной отрасли. Полное сопровождение финансовой деятельности предприятия. Выстраивание с "0" системы управленческого, налогового, бухгалтерского учётов. Подбор персонала на различные участки учёта. Создание предприятия, вливание его в систему большой корпорации (100% дочернее предприятие ОСК), дальнейшая работа по стандартам, регламентам и обязательным указаниям материнской компании, параллельное создание и выстраивание компании, как бизнес единицы ориентированной на извлечение наибольшей прибыли. Интеграция 2-х предприятий (Производство и конструкторское бюро) в состав ОСК-Д, консолидация отчётности и системы бюджетирования. Автоматизация учёта, внедрение ERP. Достижения: практически единственное предприятие в группе ОСК, к которому не было претензий, при входе новых акционеров (ВТБ). Были пройдены все аудиты и проверки. Эффективное, прибыльное, без раздутых штатов, мощностей, зарплат, площадей.

ООО "ЦПС ОСК-Движение"

Заместитель генерального директора во экономике и финансам

С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)

Штат 32 человека, оборот 3,2 млрд. Комплексирование и поставка пропульсивных комплексов для нужд судостроительной отрасли. Полное сопровождение финансовой деятельности предприятия. Выстраивание с "0" системы управленческого, налогового, бухгалтерского учётов. Подбор персонала на различные участки учёта. Создание предприятия, вливание его в систему большой корпорации (100% дочернее предприятие ОСК), дальнейшая работа по стандартам, регламентам и обязательным указаниям материнской компании, параллельное создание и выстраивание компании, как бизнес единицы ориентированной на извлечение наибольшей прибыли. Интеграция 2-х предприятий (Производство и конструкторское бюро) в состав ОСК-Д, консолидация отчётности и системы бюджетирования. Автоматизация учёта, внедрение ERP. Достижения: практически единственное предприятие в группе ОСК, к которому не было претензий, при входе новых акционеров (ВТБ). Были пройдены все аудиты и проверки. Эффективное, прибыльное, без раздутых штатов, мощностей, зарплат, площадей.

ООО "Бэггинс кофе"

Финансовый директор

С 01.05.2020 по 01.09.2021 (1 год 4 месяца)

Штат 200 человек, оборот 700 млн. Полное сопровождение финансово-хозяйственной деятельности группы компаний, налоговая оптимизация, бюджетирование, управленческий учёт. Переход компании на условия работы с 10 кратным увеличением оборота. Казначейские функции, внедрение фондирования по всем направлениям деятельности. Оценка активов с полной инвентаризацией в том числе и интеллектуальной собственности. Обучение присоединяющихся партнеров к сети основам финансового учёта, выбор оптимальной налоговой политики. Текущая операционная деятельность с обеспечением отсутствия кассовых разрывов. Привлечение финансирования под новые проекты собственников в условиях отсутствия залоговой массы. Достижения: Стоимость компании была оценена свыше 300 000 000 рублей. Исключены риски претензий со стороны ИФНС, связанные с дроблением группы. Общее количество точек сети увеличено с 45 до 165.

ООО "Вектор Трейд"

Генеральный директор

С 01.09.2018 по 01.05.2020 (1 год 8 месяцев)

Штат 10 человек, оборот 180 млн. руб. Поиск клиентов, заключение договоров и их выполнение. Основное направление деятельности - Налоговая оптимизация, а также постановка управленческого учёта, выстраивание оптимальной структуры, разработка систем KPI, перестроение структур компаний под большие объемы продаж. Подбор персонала и организация работы финансового сектора предприятий любого уровня и любой формы собственности. Решение сложных бизнес вопросов. Разрешение конфликтов между собственниками и акционерами. Юридическое сопровождение.

УК "Рудгормаш"

Директор по экономике и финансам

С 01.10.2017 по 01.09.2018 (11 месяцев)

Штат 1500 человек, оборот 2 млрд. Создание и контроль за выполнением БДиР/ОДР, БДДС/ОДДС (PL,CF,BS); Внедрение ERP; Привлечение финансирования – кредитные линии, кредитование под контракты, банковские гарантии. Подчиненные отделы и службы: Планово-экономическая служба, отдел бюджетирования и контроля, финансовый отдел, отдел труда и заработной платы, сметно-договорной отдел, IT-службы, бухгалтерия. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью - соглашения о реструктуризации, возврат дебиторской задолженности, недопущение образования новой; Взаимодействие с контролирующими органами и акционерами; Финансовое планирование; Управленческая отчетность, Консолидация управленческой отчетности; Управление финансовыми потоками; Контроль за формированием бухгалтерской, налоговой отчетностей; Контроль всех текущих расходов; Составление ежемесячных отчетов для акционеров. Привлечение кредитов, устранение причин кассовых разрывов. Постановка ERP. Экономическое сопровождение полного производственного цикла. Проработка проекта по созданию индустриального парка, кластерной зоны на базе завода. Взаимодействие с государственными органами власти. Привлечение финансирования, в условиях показателей отчётности несоответствующим требованиям банка. Достижения: Подписано соглашение с ФНС о реструктуризации налоговой задолженности, что в принципе является прецедентом, ранее не случавшимся на территории РФ. Передано в пользу государства часть имущественного комплекса (непрофильного и не используемого для целей предприятия), что позволило функционировать и развиваться предприятию дальше. Привлечено больше 500 млн. рублей, позволивших реанимировать часть утерянных производственных мощностей, в частности литейное производство.

АО "ЗМС Знамя труда"

Директор по развитию и инвестициям

С 01.06.2016 по 01.09.2017 (1 год 3 месяца)

Штат 500 человек, оборот 3,5 млрд. Постановка управленческого учёта. Проведение полной инвентаризации. Привлечение инвестиций. Урегулирование конфликтов между акционерами. Сопровождение всех инвестиционных сделок и проектов. Консультирование генерального директора по вопросам налогообложения и взаимодействия с государственными органами власти. Работа по спец. счетам в рамках 275 ФЗ. Подготовка предприятия к продаже (due diligence). Достижения: Ключевая проблема предприятия заключалась в его неспособности вовремя закрывать весь набранный портфель заказов - с одной стороны, и невозможность привлекать кооператоров для выполнения заказов, так как они ранее были заявлены в ГОЗ (государственные контракты) - с другой стороны. Проблема решалась объединением производственных мощностей с аналогичным производственным предприятием, путём передачи долей в акционерном капитале новому собственнику.

АО "RIGA CARRIAGE BUILDING FACTORY"

Chief Financial Officer (CFO)

С 01.10.2013 по 01.05.2016 (2 года 7 месяцев)

Штат 850 человек, оборот 800 млн. € Организация всех процессов экономического блока предприятия. Подчиненные отделы и службы: Планово-экономическая служба, сметно-договорной отдел, IT-служба, бухгалтерия. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью; Взаимодействие с контролирующими органами Европейского союза и акционерами, как российскими, так и латвийскими; Финансовое планирование; Прямое подчинение российским акционерам, ежемесячный перевод отчётности в стандарты РСБУ и последующее составление управленческих отчётов на основе бухгалтерских. Управленческий учёт и отчетность; Привлечение финансирования в схемах, когда заказчик не имеет необходимого объема денежной массы; Консолидация управленческой отчетности; Управление финансовыми потоками (казначейская функция); Контроль формирования бухгалтерской, налоговой отчетностей; Контроль всех текущих расходов; Достижения: путём переговоров практически со всеми банками, представленными в Латвии, удалось привлечь финансирования в сумме более 80 млн. €, что позволило избежать кассовых разрывов при реализации проекта глубокой модернизации подвижного состава пригородных дизельных поездов. Стоимость самого проекта свыше 200 млн. €

ОАО "ВНИИАМ" ГК "РосАтом"

Директор по экономике и финансам

С 01.07.2011 по 01.09.2013 (2 года 2 месяца)

Штат 400 человек, оборот 3 млрд. Постановка, организация, контроль 3-х направлений деятельности предприятия: бюджетирование (планово-экономическая служба), договорного (сметно-договорной отдел), расчётного (бухгалтерия). Работа с налоговой инспекцией. Минимизация затрат предприятия. Управление имущественным комплексом. Сопровождение ОКР, НИОКР, анализ себестоимости, оптимизация денежных потоков. Работа в холдинговой структуре с двойным подчинением, генеральному директору предприятия и финансовому директору управляющей компании. Достижения: сопровождение спора с налоговой инспекцией на сумму 300 млн. рублей, как с экономической стороны, так и с юридической (представительство в суде), более половины суммы удалось оспорить.

ФГУП Санкт-Петербургский завод "Госметр" ГК "Ростехнологии"

Заместитель генерального директора по экономике и финансам

С 01.11.2009 по 01.04.2011 (1 год 5 месяцев)

Штат 630 человек, оборот 1 млрд. Антикризисное управление. Организация работы с «0» Бухгалтерии, Планово-экономического отдела. Выполнение обязанностей директора в периоды его отсутствия. Постановка бухгалтерского, налогового, управленческого учетов. Полный спектр производственных задач, от контроля затрат до анализа себестоимости и её оптимизации. Уменьшение прямых и накладных расходов. Функции коммерческого директора по поиску новых потребителей выпускаемой продукции, заключению договоров и контроль их выполнения. Достижения: создан план финансового оздоровления, позволивший сохранить производство. Сдача в аренду недвижимости, всего сдано в аренду более 5000 площадей различного назначения. Вывод предприятия из под «рейдерского» захвата

ТУ Росфиннадзора в городе Санкт-Петербурге

старший контролер-ревизор

С 01.12.2006 по 01.11.2009 (2 года 11 месяцев)

Штат 100 человек. Аудиторская деятельность, заказчик государство. Проведение ревизий, проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Составление актов проверок. Предупреждение нарушений. Достижения: прошел путь от специалиста 1-го разряда, до старшего контролера-ревизора. Участвовал в более чем 50 проверках расходования средств Федерального бюджета, в более чем 10, являлся руководителем ревизионной группы. Возвращено в Федеральный бюджет РФ более 100 млн. руб.

ООО "Thermo"

менеджер

С 01.12.2005 по 01.12.2006 (1 год)

Штат 230 человек. Непосредственная работа с клиентами, проведение выставок, семинаров. Контроль за продвижением товара на рынке. Достижения: заключение крупной сделки, поставка 300 конвекторов, на объект «Балтийская жемчужина».

Образование

Университет

Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации

Университет

Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Университет

ATM Group

Университет

Колледж фитнеса и бодибилдинга им. Бена Вейдера

Университет

Палата налоговых консультантов РК

Университет

Аттестация главных бухгалтеров

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Латышский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Бюджетирование

  • договорная работа

  • документальное сопровождение

  • Составление и заключение договоров

  • инвестиционное планирование

  • Экономическая оценка рисков компании

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • управление бухгалтерией

  • управление затратами

  • 1с: управление предприятием

  • управление производством

  • Финансовая аналитика и управление рисками

  • Статистическая финансовая отчетность

  • финансовое планирование

  • финансовый контроль

  • юридическая поддержка

Дополнительная информация

Умею работать много и добросовестно. Отсутствие позиции "мне не дали", "мне не объяснили" и пр., умею управлять большим коллективом. Ответственен, коммуникабелен, исполнителен. Являюсь сертифицированным налоговым консультантом, провожу семинары и тренинги для действующих главных бухгалтеров и генеральных директоров различных компаний. Неоднократно привлекался в качестве эксперта по финансам государственными органами и коммерческими организациями. Автор множества научных работ по экономике предприятий, также автор книги "Финдир. Реконструкция" https://www.litres.ru/vladimir-marahtanov/findirektor-rekonstrukciya/ Проходил срочную службу в Пограничных войсках РФ. Сторонник здорового образа жизни. Увлекаюсь боксом. Прошёл обучение по специальности «Инструктор фитнеса» в образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Колледж фитнеса и бодибилдинга имени Бена Вейдера». Не курю, не употребляю алкоголь, регулярно занимаюсь спортом. Воспитываю дочь Софью, 15 лет. Интервью: https://www.youtube.com/watch?v=WAcIglbzdmo My level of English isn't so high yet, but I'm actively working at it.

Похожие резюме

#

Не указана

Санкт-Петербург

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ЗАО НПП «Система» (информационные технологии и обучающие программы), дизайнер, программист, старший программист, начальник сектора отдела Автоматизированных Учебных Курсов (АУК), март 2003 - апрель 2010

Обновлено

19.12 в 12:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 8 месяцев

#

Не указана

45 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Транспортное республиканское унитарное предприятие «Витебское отделение белорусской железной дороги» станция Витебск, товарный кассир, январь 2004 - январь 2008

Обновлено

20.10 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

#

Не указана

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ЗАО "Звезда", Главный дизайнер, июль 1995 - май 2014

Обновлено

19.10 в 18:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 9 месяцев