Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 42 года, родился 14 октября 1982
Город: Москва
Опыт работы
24 года 9 месяцев
ДОМИНАНТ ГК
Ведущий менеджер по закупкам
С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)
Управление закрепленными направлениями закупок на предприятиях группы компаний. Проведение федеральных тендеров. Организация работы и контроль региональных отделов закупок по закрепленным направлениям.
ДОМИНАНТ ГК
Ведущий менеджер по закупкам
С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)
Управление закрепленными направлениями закупок на предприятиях группы компаний. Проведение федеральных тендеров. Организация работы и контроль региональных отделов закупок по закрепленным направлениям.
Зеленая долина, ГК ООО
Начальник отдела закупок
С 01.11.2019 по 01.05.2020 (6 месяцев)
Организация работы отдела по полному материальному обеспечению всех структурных подразделений холдинга: дивизион молочного КРС (7 площадок, общее поголовье 22 тыс. голов); дивизион растениеводства (более 50 тыс. Га., более 900 ед. С\Х техники и автотранспорта); управляющая компания. В подчинении 8 человек. Обязанности: - Организация бесперебойного материально-технического обеспечения подразделений холдинга. - Управление отделом закупок, постановка задач и контроль их исполнения. - Оперативный контроль и координация текущей работы сотрудников отдела, распределение нагрузки и деятельности между сотрудниками, обучение персонала. - Получение лучших условий с поставщиками по направлениям закупки. - Разработка ценовой политики, проведение тендеров, мониторинг рынка. - Эффективное планирование и контроль исполнения бюджета закупок. - Контроль дебиторской задолженности. - Анализ, планирование и оптимизация заказов, расчет страхового запаса сырья. Участие в планировании производственной программы. Достижения: • Разработка и внедрение нормативных регуляторов деятельности подразделения (регламенты, процедуры, должностные инструкции и т.п.) • Автоматизация процедуры закупок от формирования потребности до списания ТМЦ в учете. Формирование технических заданий на доработки информационных систем, участие в тестировании. • Внедрение процедуры проведения тендеров на электронных торговых площадках. • Успешно завершены переговоры по действующим контрактам: увеличена отсрочка платежа, улучшена формула формирования цены, увеличена доля локальной валюты в закупочной цене, согласованы дополнительные скидки, бонусы и т. п.
Мираторг, Агропромышленный холдинг
Руководитель отдела закупок
С 01.04.2013 по 01.06.2019 (6 лет 2 месяца)
Организация работы отдела по полному материальному обеспечению мясоперерабатывающих предприятий холдинга, объектов выращивания КРС и птицы, объектов зерновой группы, ремонтных мастерских, автоколонн и парка СХ техники. В подчинении 30 человек. Обязанности: - Организация бесперебойного материально-технического обеспечения подразделений региона. (Обеспечение 11-и юридических лиц, 22 склада доставки в 5-и областях РФ). - Управление отделом закупок, постановка задач и контроль их исполнения. - Оперативный контроль и координация текущей работы сотрудников отдела, распределение нагрузки и деятельности между сотрудниками, обучение персонала. - Организация и анализ договорной работы в т.ч. и с иностранными поставщиками сырья, материалов, транспортных услуг. - Получение лучших условий с поставщиками по направлениям закупки, в том числе по импортным поставкам. - Разработка ценовой политики, проведение тендеров, мониторинг рынка. - Эффективное планирование и контроль исполнения бюджета закупок. - Анализ, планирование и оптимизация заказов, расчет страхового запаса сырья, материалов и готовой продукции. Участие в формировании и исполнении плана производства. Достижения: • Формирование отдела закупок с «0». Разработка и внедрение эффективной структуры отдела с учетом локальной специализации, способной выполнять серьезные бизнес-задачи (руководители категорий/ закупщики /локальные специалисты по закупкам) • Автоматизация процедуры закупок от формирования потребности до списания ТМЦ в учете. Формирование технических заданий на доработки информационных систем, участие в тестировании. • Разработка, внедрение и контроль показателей эффективности (системы KPI); • Успешно завершены проекты по экономии, в том числе: - заменены дорогие ингредиенты на более дешевые аналоги без снижения показателей качества; - модернизированы первичная и вторичная упаковка для готовой продукции, что привело к значительному снижению себестоимости; - успешно завершены переговоры по действующим контрактам: увеличена отсрочка платежа, улучшена формула формирования цены, увеличена доля локальной валюты в закупочной цене, согласованы дополнительные скидки, бонусы и т.п.
Мираторг, Агропромышленный холдинг
Руководитель отдела АХО
С 01.06.2011 по 01.04.2013 (1 год 10 месяцев)
Организация работы отдела, в подчинении 45 человек. - Хозяйственное обеспечение предприятия (канцтовары, мебель, оргтехника, бытовая техника и т. п.) - Организация работ по хозяйственному обслуживанию зданий, уборке помещений, озеленению и благоустройству территории. - Организация вывоза ТБО и различных отходов производства. - Организация и контроль сервисного обслуживания в области обеспечения корпоративного питания персонала, медицинского обслуживания, работа прачечной. - Управление транспортом в рамках требований транспортного законодательства (Легковой, грузовой, пассажирский, всего 24 единицы) - Организация доставки персонала (2500 человек), снижение тарифов на перевозку, формирование оптимальных маршрутов, организация доставки и проживания VIP гостей, обслуживание корпоративного жилья. - Формирование и исполнение бюджета отдела. - Заключение договоров на закупку автотранспорта, техники и оборудования, услуг подрядных организаций, подготовка и проведение тендеров, переговоров. Достижения: - улучшено качество корпоративного питания сотрудников без увеличения стоимости. - оптимизация затрат по расходу ГСМ и ремонтов автопарка. - снижение затрат на доставку сотрудников путем оптимизации маршрутов движения и сменного графика.
Мираторг, Агропромышленный холдинг
Специалист по работе с претензиями
С 01.08.2009 по 01.06.2011 (1 год 10 месяцев)
Регистрация претензий на продукцию, проведение проверки и подготовка заключения по результатам рассмотрения претензий. - Взаимодействия с производством в части разработки корректирующих действий по выявленным несоответствиям. - Взаимодействие с контрагентами по вопросам качества готовой продукции, расхождение в весе, до судебное разрешение споров по расхождениям в качестве/количестве поставляемых ТМЦ. - Ведение статистических данных, подготовка отчетности. Достижения: - постарение системы работы с претензиями на предприятии. - разработка и внедрение процедур работы с входящими и исходящими претензиями, включение ее в единую систему менеджмента качества предприятия. - разработка единой системы учета и оценки убытков по претензиям. - в результате проводимых проверок в рамках установленных процедур, предприятие получила экономию средств около 1 млн. руб. в мес.
УМВД РФ по Белгородской обл
Сотрудник
С 01.06.2003 по 01.07.2009 (6 лет 1 месяц)
Правоохранительная деятельность
Образование
Университет
Орловский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации
Университет
НОЧУ "Институт логистики и управления цепями поставок"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Лидерство
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Дополнительная информация
• 7 лет общего управленческого опыта на руководящих должностях в крупнейшей российской компании. • 7 лет успешного опыта в закупках и логистике, 5 из которых на руководящей должности. • Непосредственно руководил закупками основного и вспомогательного сырья и материалов для производства, производственного оборудования, инвестиционных закупок, транспортных и логистических услуг, запасных частей, расходных материалов для оборудования и техники. • Участие, реализация проектов по автоматизации бизнес процессов Компании в части отдела закупок. Внедрение и дальнейшее сопровождение. • Участвовал в проектах запуска 3-х крупнейших заводов по убою и переработке мяса (свинина, птица, КРС). • Лидерские качества, успешный опыт проведения переговоров, коммуникабельность. • Требователен, ответственен, организован, не боюсь брать на себя ответственность.
Похожие резюме
до 350 000 ₽
53 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Тотal, Менеджер по обеспечению жизнедеятельности компании, февраль 1999 - март 2003
Обновлено
31.10 в 23:36
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 11 месяцев
Не указана
24 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Корпорация Комета, Инженер-электроник, апрель 2019 - июль 2019
Обновлено
01.11 в 09:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 7 месяцев
до 150 000 ₽
56 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Фонд Ресурсы Севра, начальник отдела экономики и финансов, февраль 1997 - октябрь 2001
Обновлено
02.11 в 17:57
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
34 года 2 месяца