Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер проектов

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 43 года, родилась 24 ноября 1981

Город: Саров

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

ООО "ЭНЕРДЖИ КОНСАЛТИНГ/Корпорэйт Ай Ти Солюшнс"

Администратор проектов

С 01.04.2017 по 01.11.2017 (7 месяцев)

Проекты - ГК Газпром ИУСПТ (информационно-управляющая система предприятия тиражирования), ИУСПЗ (информационно-управляющая система предприятия Заказчика), ИУСМСБ (информационно-управляющая система минерально-сырьевой базы и добычи углеводородов). 1. Редактирование, распечатка, брошюровка, подготовка к сдаче книг: Локальные методологические проектные решения по управлению человеческим ресурсом, управлению охраны окружающей среды, управленческому учету бюджетирование и т.д. ООО «Газпром Трансгаз» Нижний Новгород, Ухта, Москва. 2. Редактирование Устава проекта ИУС ПТ. 3. Оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиницы, заказ такси, составление сопутствующих документов (план командировки, приказ о назначении командировки, отчет о командировке), подписание и отправка в головной офис). 4. Регистрация входящей и исходящей документации (сканирование документов и занесение в электронную базу). 5. Сбор и редактирование резюме сотрудников под общий шаблон компании. Создание актуального архива резюме сотрудников. 6. Ведение электронного архива. 7. Заполнение таймшитов (табеля учёта рабочего времени). 8. Замещение секретаря (прием звонков, входящая и исходящая документация, оформление описи документов, сканирование, встреча сотрудников). 9. Создание процедуры работы сотрудников по оформлению командировок. 10. Составление, отправка-доставка сопроводительных писем (о предоставлении доступа к ИВС и создание учетных записей, о выдаче постоянных пропусков, о выдаче ключей, о выпуске сертификатов, о регистрации учётных записей в зоне тестирования и разработки ИУС (ERP, BI, HR, PI, SM)) 11. Прием, обработка/корректировка и отправка заявок (индивидуальных и коллективных). 12. Получение доступа к системам SAP. Запись электронных ключей (е-токинов) (оформление доверенности, регистрация номеров ключей в базе, выдача е-токинов). 13. Работа с массивным объёмом данных. Актуализация таблицы команда ИУС ПТ, ИУС ПЗ и МСБ: - контактная информация, должности, грейды; - наличие электронных ключей (номера, коды ключей, имена пользователей); - адреса работы сотрудников (кабинеты, планировка рассадки, наличие ключей от комнат), IP адреса, DSN; - наличие пропусков у сотрудников и возможность их получения; - область работы сотрудника в системе SAP (ERP, BI, HR, 1C, PI). Ведение статуса заявок и исходящих писем по каждому сотруднику (наличие допуска к ИВС, доступа к SAP и т.д.). 14. Оформление пропусков (сбор данных сотрудников, оформление сопутствующей документации).

ООО "ЭНЕРДЖИ КОНСАЛТИНГ/Корпорэйт Ай Ти Солюшнс"

Администратор проектов

С 01.04.2017 по 01.11.2017 (7 месяцев)

Проекты - ГК Газпром ИУСПТ (информационно-управляющая система предприятия тиражирования), ИУСПЗ (информационно-управляющая система предприятия Заказчика), ИУСМСБ (информационно-управляющая система минерально-сырьевой базы и добычи углеводородов). 1. Редактирование, распечатка, брошюровка, подготовка к сдаче книг: Локальные методологические проектные решения по управлению человеческим ресурсом, управлению охраны окружающей среды, управленческому учету бюджетирование и т.д. ООО «Газпром Трансгаз» Нижний Новгород, Ухта, Москва. 2. Редактирование Устава проекта ИУС ПТ. 3. Оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиницы, заказ такси, составление сопутствующих документов (план командировки, приказ о назначении командировки, отчет о командировке), подписание и отправка в головной офис). 4. Регистрация входящей и исходящей документации (сканирование документов и занесение в электронную базу). 5. Сбор и редактирование резюме сотрудников под общий шаблон компании. Создание актуального архива резюме сотрудников. 6. Ведение электронного архива. 7. Заполнение таймшитов (табеля учёта рабочего времени). 8. Замещение секретаря (прием звонков, входящая и исходящая документация, оформление описи документов, сканирование, встреча сотрудников). 9. Создание процедуры работы сотрудников по оформлению командировок. 10. Составление, отправка-доставка сопроводительных писем (о предоставлении доступа к ИВС и создание учетных записей, о выдаче постоянных пропусков, о выдаче ключей, о выпуске сертификатов, о регистрации учётных записей в зоне тестирования и разработки ИУС (ERP, BI, HR, PI, SM)) 11. Прием, обработка/корректировка и отправка заявок (индивидуальных и коллективных). 12. Получение доступа к системам SAP. Запись электронных ключей (е-токинов) (оформление доверенности, регистрация номеров ключей в базе, выдача е-токинов). 13. Работа с массивным объёмом данных. Актуализация таблицы команда ИУС ПТ, ИУС ПЗ и МСБ: - контактная информация, должности, грейды; - наличие электронных ключей (номера, коды ключей, имена пользователей); - адреса работы сотрудников (кабинеты, планировка рассадки, наличие ключей от комнат), IP адреса, DSN; - наличие пропусков у сотрудников и возможность их получения; - область работы сотрудника в системе SAP (ERP, BI, HR, 1C, PI). Ведение статуса заявок и исходящих писем по каждому сотруднику (наличие допуска к ИВС, доступа к SAP и т.д.). 14. Оформление пропусков (сбор данных сотрудников, оформление сопутствующей документации).

ФГУП ВНИИПВТИ

Администратор проектов

С 01.04.2012 по 01.09.2013 (1 год 5 месяцев)

1. Осуществление мониторинга проектной деятельности института. 2. Еженедельное обновление данных о проектах в MS Project. Актуализация сводного плана проектов. 3. Сбор информации по текущему состоянию проекта. Общение с Руководителями проектов. 4. Ввод новых проектов в MS Project. Перенос завершенных проектов в архив. 5. Обязательное ознакомление с новыми контрактами. 6. Отслеживание распределения ролей по проектам. 7. Выпуск регламентов, приказов, процедур и другой документации для оптимизации работы института. 8. Поиск и анализ данных по проектам. Расчёт финансово-экономических отчётов. 9. Сбор проектной документации, размещение и хранение в проектном архиве. 10. Рассылка документов, приглашений на совещания, составление протоколов совещаний и т.д. 11. Редактирование, распечатка и брошюровка проектной документации.

ЗАО "Система" (театры “под ключ”)

Менеджер по торговому маркетингу

С 01.02.2010 по 01.08.2010 (6 месяцев)

1. Подготовка пакета проектной документации: руководства по эксплуатации, паспорта на изделия. Формулирование и редактирование текста, оформление рисунков и чертежей. 2. Редактирование фотографий в Adobe Photoshop. 3. Мониторинг хода выполнения проекта. 4. Деловая переписка с иностранными поставщиками. 5. Общение с клиентами: прием заказов, деловая переписка. 6. Проектирование упаковки для нестандартных изделий и маркетинговый анализ её производства. 7. Редактирование и оформление логотипов для изделий, и маркетинговый анализ производства. 8. Редактирование и оформление шильдов металлических в Corel Draw. Их производство и крепление на изделия. 9. Общение со СМИ. 10. Контроль и занесение затрат в 1С. 11. Участие в проектирование и конструирование изделий. 12. Заказ материалов для производства. Контроль работы отдела снабжения. 13. Логистика продукции. 14. Обновление существующего сайта. Подготовка и оформление информации для нового сайта. 15. Подготовка и оформление информации для издания каталога. 16. Подготовка выставок и выездных семинаров: планирование расписания, размещение департаментов в зале, оформление приглашений, формулирование речей, сбор выставочной продукции, поиск переводчиков и т.д. 17. Еженедельная отчётность.

ЗАО "Верисел Проекты"

Администратор проектов

С 01.09.2008 по 01.09.2009 (1 год)

1. Оформление технической документации в соответствии с ГОСТ: редактирование, печать и брошюровка. 2. Распечатка и подготовка к брошюровке чертежей формата до А1. 3. Ведение архива документации и литературы Департамента Управления Проектами и Технического Департамента. 4. Оформление командировок Департамента Управления Проектами: заказ билетов, получение и выдача командировочных. Сдача авансовых отчётов. 5. Организация и протоколирование совещаний. 6. Подготовка официальных писем, их регистрация и отправка. 7. Оформление технических актов. 8. Оформление доверенностей. 9. Получение конкурсных документов и доставка конкурсных предложений (участие в тендерах). 10. Ведение базы учёта рабочего времени Департамента управления проектами. Контроль работы менеджеров. 11. Сбор данных по проектным работам. Занесение информации в систему контроля.

IMS Group (создание интернет-сайтов, продажа баннеров)

Менеджер проектов

С 01.03.2007 по 01.02.2008 (11 месяцев)

1. Делопроизводство. 2. Обработка входящей и исходящей документации/информации от клиентов и субподрядчиков. 3. Введение и ведение подотчёта по клиентам и субподрядчикам. 4. Формирование проектных бюджетов. 5. Бюджетный контроль (анализ, эффективность использования человеческого ресурса). 6. Учёт выполнения финансового плана (плана по договорам: приходов и расходов). 7. Оформление отчётов по исполнению финансового плана. 8. Расчёт смет. 9. Утверждение бюджетов/прайс-листов. 10. Участие в разработке методов регулирования финансовых результатов производственной деятельности компании. 11. Выявление потребностей/возможностей клиентов/субподрядчиков, соответственно. 12. Определение оптимальных вариантов распределения затрат и их учёт. 13. Внедрение внутренних бюджетов и административных процедур, осуществляя контроль их выполнения. 14. Отслеживание и обработка данных по платежам (счетам). 15. Подготовка отчетности/бюджетов финансовой службы, финансовой информации по запросам Руководителя. 16. Отражение оборота наличных средств в корпоративной системе учёта.

ООО "Инфинити" (BTL)

Координатор

С 01.06.2006 по 01.11.2006 (5 месяцев)

1. Набор персонала. 2. Проведение тренингов. 3. Выдача формы и отчетов. 4. Расстановка по точкам. 5. Логистика (отправка продукта и промостоек в магазины) 6. Контроль проведения проекта (вывод точек, расстановка замены, отправка недостающих материалов и т.д.) 7. Сбор формы и отчетов. 8. Анализ отчетов. 9. Сбор стоек и остатков продукта. 10. Выдача з/п промоутерам.

ООО "Нисса" (полиграфическое оборудование и расходные материалы)

Сервис-менеджер

С 01.12.2005 по 01.06.2006 (6 месяцев)

1. Прием и проверка заказов для региональных представительств по схеме неснижаемого остатка. 2. Логистика (отслеживание перемещений груза). 3. Оформление счетов. 4. Общение с клиентами (выяснение правильности и необходимости оформления заказа). 5. Выставление счетов. 6. Обеспечение повременной работы службы технической поддержки оборудования. 7. Работа в базе АкПак.

ЗАО "Группа Аникс" (производство пневматического оружия)

Технолог-конструктор (менеджер по продажам – по совместительству)

С 01.04.2005 по 01.11.2005 (7 месяцев)

1. Создание технологической базы производственного процесса. Оформление ее в электронном и бумажном видах. Дополнение базы в процессе производства, по мере проектирования новой номенклатуры или изделий. 2. Контроль чёткости выполнения технологических операций, по технологическому процессу. 3. Разработка и проектирование технологической оснастки для упрощения производственного процесса. 4. Контроль продаж изделий. 5. Подготовка и проведение рекламных акций. 6. Знакомство с клиентами. 7. Прием и проверка заказов для региональных представительств по схеме неснижаемого остатка.

Образование

Университет

Центр Компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана - курсы 1С Предприятие

Университет

Обнинский институт атомной энергетики - филиал Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Китайский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Знание ПК: опытный пользователь. Знание компьютерных программ: стандартные программы: Microsoft Office, Internet Explorer. специализированные программы: Kompas 5.11, Solid Edge, AutoCad, 1C Бухгалтерия, 1С Предприятие, АкПак, Project Magic, Adobe Photoshop, Corel Draw, MS Project, Visio и т.д. Наличие водительских прав: Категория В.

Похожие резюме

#

до 23 000 ₽

28 лет

Саров

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Зоомагазин «4 Лапы», Продавец-консультант, октябрь 2017 - май 2023

Обновлено

19.10 в 18:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

#

до 75 000 ₽

42 года

Саров

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЗАО «ВНИИЭФ-ЭНЭРГИЯ» («КОМПАС»), Техник-конструктор, май 2005 - октябрь 2006

Обновлено

30.10 в 18:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

34 года 7 месяцев

#

до 120 000 ₽

58 лет

Саров

Полный день

Последнее место работы

ОБ ППСП, Монтаж и эксплуатация парогенерирующих установок и реакторов АЭС, июнь 1988 - январь 2004

Обновлено

26.10 в 08:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

44 года 11 месяцев