Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 28 лет, родилась 2 июня 1996
Город: Челябинск
Опыт работы
14 лет 11 месяцев
Planet English
Менеджер образовательного центра по работе с клиентами
С 01.04.2019 по настоящее время (5 лет 9 месяцев)
Встреча клиентов, информирование об услугах компании Помощь текущим студентам Компании: детям и родителям Подбор под конкретных клиентов оптимальный пакет услуг Эффективное разрешение ситуаций, которые возникают у клиентов Создание благоприятного микроклимата и партнерские взаимоотношения с каждым клиентом, коллегой, партнерами Осуществление административной деятельности (прием и учет денежных средств, работа c ККМ, 1С)
Planet English
Менеджер образовательного центра по работе с клиентами
С 01.04.2019 по настоящее время (5 лет 9 месяцев)
Встреча клиентов, информирование об услугах компании Помощь текущим студентам Компании: детям и родителям Подбор под конкретных клиентов оптимальный пакет услуг Эффективное разрешение ситуаций, которые возникают у клиентов Создание благоприятного микроклимата и партнерские взаимоотношения с каждым клиентом, коллегой, партнерами Осуществление административной деятельности (прием и учет денежных средств, работа c ККМ, 1С)
Карзино
Менеджер выходного дня в студии картин
С 01.04.2022 по 01.07.2022 (3 месяца)
- Работа с клиентами через CRM-систему в соответствии с регламентом; - Выявление всех потребностей клиента, консультирование, продажи ;
Инстаграм
Контент-менежер
С 01.04.2021 по 01.12.2021 (8 месяцев)
Подробная информация о моем опыте работы контент-менеджером представлена в портфолио: https://contact-me.info/elizaveta-nikon
Кабинет красоты
Администратор салона красоты
С 01.10.2018 по 01.03.2019 (5 месяцев)
— Консультация посетителей, запись на обслуживание к мастерам; — Ежедневное открытие и закрытие салона; — Обеспечение бесперебойной работы заведения; — Разрешение конфликтных ситуаций; — Контроль дисциплины; — Контроль качества выполнения работы персоналом; — Составление графика работы мастеров; — Планирование закупки спецсредств; — Решение хозяйственных вопросов.
ГЛОРИЯ ДЖИНС
Управляющий магазином
С 01.12.2017 по 01.10.2018 (10 месяцев)
- анализ продаж магазина по основным показателям; - выполнение планов продаж, обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей; - разрешение сложных и конфликтных ситуаций; - управление товарными запасами магазина; - обеспечение основных правил работы магазина и кассы; - управление персоналом магазина (учет кадров, проведение собраний, мотивация, адаптация, обучение, контроль торгового персонала, составление графика работы); - контроль исполнения базовых принципов визуального мерчендайзинга; - участие в проведении инвентаризаций; - подготовка своевременной отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы); - взаимодействие с государственными разрешающими и контролирующими органами.
ГЛОРИЯ ДЖИНС
Администратор торгового зала
С 01.08.2017 по 01.12.2017 (4 месяца)
- обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей в отсутствие управляющей; - работа с товарными запасами магазина; - обеспечение основных правил работы магазина и кассы; - управление персоналом магазина в отсутствие управляющей; - контроль исполнения базовых принципов визуального мерчендайзинга; - участие в проведении инвентаризаций.
ГЛОРИЯ ДЖИНС
Кассир-операционист
С 01.03.2017 по 01.08.2017 (5 месяцев)
- полный цикл работ с кассовым аппаратом; - ведение кассовой документации; - продажи и обслуживание покупателей в торговом зале; - работа с товарными запасами магазина; - участие в проведении инвентаризаций; - поддержание чистоты и порядка в служебных помещениях и торговом зале.
ГЛОРИЯ ДЖИНС
Продавец-консультант
С 01.09.2016 по 01.03.2017 (6 месяцев)
- помощь и консультация покупателей в торговом зале; - работа с товарными запасами магазина; - оформление торгового зала и исполнение презентации товара; - участие в проведении инвентаризаций; - поддержание чистоты и порядка в служебных помещениях и торговом зале;
Образование
Университет
Онлайн-школа удаленных профессий Валерии Семёновой
Университет
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.
Университет
ОУ ВО Южно-Уральский институт управления и экономики
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Аудит smm
аудит smm
ведение групп в социальных сетях
продвижение в социальных группах
работа со статистикой
Продуктовый копирайтинг
• управление проектами • организаторские навыки • интернет-реклама • маркетинговый анализ • ориентац
Smm, social media marketing, продвижение в социальных сетях, написание текстов, наполнение контентом
internet marketing
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Уверенный пользователь пк
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
работа с большим объемом информации
Value preposition canvas
inshot
Основы figma
Интернет-реклама таргетинг
Похожие резюме
Не указана
Челябинск
Полный день
Последнее место работы
Редакция журнала "Solo Mosaico", Помощник-переводчик главного редактора, январь 2007 - март 2009
Обновлено
06.01 в 03:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 8 месяцев
до 80 000 ₽
31 год
Челябинск
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
СТК Успех, SEO-специалист, ноябрь 2014 - ноябрь 2015
Обновлено
20.01 в 15:03
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
9 лет 1 месяц
до 50 000 ₽
62 года
Челябинск
Полный день
Последнее место работы
Челябинская таможня, От инспектора до начальника таможенного поста, декабрь 1993 - апрель 2018
Обновлено
17.10 в 18:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 8 месяцев