Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист c++

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 50 лет, родилась 7 мая 1974

Город: Верхнеуральск

Опыт работы

21 год 10 месяцев

КГУ "Кризисный центр для жертв бытового насилия"

инспектор по кадрам, юрист

С 01.03.2017 по настоящее время (8 лет)

КГУ «Кризисный центр для жертв бытового насилия» Должность: инспектор ОК, юрист Функциональные обязанности: * Полный кадровый документооборот предприятия (на гос. языке) ; подготовка и проведение конкурсов на занятие вакантной должности; исполнение обязанностей директора на время отсутствия (отпуск, больничный и т.д.) * Полное юридическое сопровождение предприятия; ;

КГУ "Кризисный центр для жертв бытового насилия"

инспектор по кадрам, юрист

С 01.03.2017 по настоящее время (8 лет)

КГУ «Кризисный центр для жертв бытового насилия» Должность: инспектор ОК, юрист Функциональные обязанности: * Полный кадровый документооборот предприятия (на гос. языке) ; подготовка и проведение конкурсов на занятие вакантной должности; исполнение обязанностей директора на время отсутствия (отпуск, больничный и т.д.) * Полное юридическое сопровождение предприятия; ;

ТОО «БатысМунайГазЖабдыктары»

инспектор по кадрам, юрист

С 01.07.2014 по 01.08.2016 (2 года 1 месяц)

Функциональные обязанности: * выполнение комплекса работ, связанных с подбором, оформлением, учётом, расстановкой кадров и повышением квалификации; ; * подготовка приказов по личному составу; * разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников; * ведение табеля учета рабочего времени; ; * разработка графиков отпусков сотрудников предприятия; * контроль за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, за состоянием трудовой дисциплины; * разработка должностных инструкций; * ведение трудовых книжек, личных карточек ф. Т-2 на основании документов и внесение соответствующих изменений; * участие в разрешении трудовых споров; * оформление листов нетрудоспособности; * разработка ИТД и прочих договоров относящихся к трудовой деятельности; ; * поиск персонала для формирования вахты; * формирование списка работников для вахтового метода работы; * издание приказов на список работников, выезжающих на вахту; ; * оформление командировочных удостоверений; ; * проведение инструктажа по ТБ; ; * правовая экспертиза проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии; ; * разработка учредительных документов, внесение изменений в учредительные документы; ; * проверка соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; ; * деловая переписка; ; * ведение договорной работы на предприятии, разработка проекта договоров; проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами; ; * проверка законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий. ; * консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов. ;

ЗКОФ РГП на ПХВ "РЦРЗ" МЗ РК

специалист финансово-административного отдела (инспектор по кадрам, юрист)

С 01.02.2013 по 01.02.2014 (1 год)

ЗКОФ РГП на ПХВ "РЦРЗ" МЗ РК Должность: инспектор по кадрам, юрист, специалист по гос.закупкам Функциональные обязанности: * Правовая экспертиза проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии; ; * Функции: выполнение комплекса работ связанных с подбором, оформлением, учётом, расстановкой кадров и повышением квалификации; подготовка приказов по личному составу; разработка графиков отпусков сотрудников предприятия; контроль за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, за состоянием трудовой дисциплины, должностные инструкции, ведение трудовых книжек, личных карточек ф. Т-2 на основании документов и внесение соответствующих изменений, составление ИТД, сдача отчетов по движению кадров, работа с программой АСУ кадры, участие во внедрении СМК на предприятии. ; * Организация и проведение государственных закупок, в том числе электронных закупок через веб-портал - goszakup, заключение договоров государственных закупок. ; * Информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности ; * Консультирование сотрудников по правовым вопросам ; * Регистрация, ликвидация и реорганизация юридических лиц, обособленных подразделений, представительств ; * Подготовка учредительных документов, внесение изменений, представительство в государственных органах разработка проектов юридических документов.

ГУ "ЦБС" г.Аксай

инспектор по кадрам, юрист

С 01.07.2009 по 01.08.2012 (3 года 1 месяц)

Выполнение обязанностей связанных с занимаемой должностью.

Образование

Университет

КазИИТУ

Университет

КазГЮУ колледж г.Актобе

Владение языками

Родной язык

Ингушский

Иностранные языки

Казахский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучаемость

Дополнительная информация

Internet, Microsoft Excel, Microsoft Word, владение программой АИС "Параграф", БД "Закон", ЗУП, 1С, владение навыками делового письма

Похожие резюме

#

Не указана

34 года

Верхнеуральск

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ТОО "Казахстанский центр метрологии", Инженер по метрологии, февраль 2015 - июнь 2024

Обновлено

22.11 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет

#

Не указана

33 года

Верхнеуральск

Полный день

Последнее место работы

ТОО "Стройкомбинат", Оператор БСУ, май 2014 - апрель 2016

Обновлено

14.11 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

#

до 100 000 ₽

55 лет

Верхнеуральск

Полный день

Последнее место работы

Saipem drileng, Машинист крана, июнь 2006 - июнь 2017

Обновлено

06.12 в 12:28

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года