Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Графичесий дизайнер

до 55 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 38 лет, родилась 27 августа 1986

Город: Москва

Опыт работы

30 лет 5 месяцев

Центр дополнительного образования «Без Уроков»

Администратор-кассир

С 01.02.2023 по настоящее время (2 года)

1. Стандартный функционал администратора: открытие и закрытие смены, контроль за сохранностью и исправной работой имущества и технических средств обучения, поддержание жизнедеятельности Центра, необходимые закупки. 2. Встреча и прием учеников и родителей, консультирование по имеющимся образовательным продуктам, содержанием программы, соответствию возрасту и уровню актуального развития ребенка, демонстрация и знакомство с Центром. 3. Работа с КТ через CRM систему, финансовая отчетность. 4. Работа с новыми клиентами, вовлечение в процесс, презентация образовательных услуг и Центра в целом. 5. Работа с расписанием и наполняемостью групп исходя из возможностей центра, своевременная оптимизация рабочего графика педагогов и Центра. (Составление расписания не входило в функционал, однако четкое представление о механизме есть.) 6. Контроль посещаемости учениками занятий, ведение базы в CRM системе «МОЙ КЛАСС», что включало в себя финансы, ведомости педагогов, записи на пробные занятия, ведение статистики. 7. Так как в условия работы входили активные продажи – «обзвон» клиентской базы с различными целями: «прогрев», приглашение на мероприятия, предложения новых курсов и тому подобное. 8. Активное участие в проведении массовых мероприятий с целью рекламы Центра, как правило, в муниципальных событиях или событиях, организованных центром в неурочное время. 9. Несколько раз доводилось работать в качестве промоутера с функцией сбора контактов, это направление не основное. Работала в указанной выше системе учета финансов и посещаемости «МОЙ КЛАСС», облачном пространстве GoogleДиск, все основные офисные программы – уверенный пользователь. За время моей работы в организации объем продаж увеличился в два раза. Этот факт обусловлен также грамотной работой руководства и команды.

Центр дополнительного образования «Без Уроков»

Администратор-кассир

С 01.02.2023 по настоящее время (2 года)

1. Стандартный функционал администратора: открытие и закрытие смены, контроль за сохранностью и исправной работой имущества и технических средств обучения, поддержание жизнедеятельности Центра, необходимые закупки. 2. Встреча и прием учеников и родителей, консультирование по имеющимся образовательным продуктам, содержанием программы, соответствию возрасту и уровню актуального развития ребенка, демонстрация и знакомство с Центром. 3. Работа с КТ через CRM систему, финансовая отчетность. 4. Работа с новыми клиентами, вовлечение в процесс, презентация образовательных услуг и Центра в целом. 5. Работа с расписанием и наполняемостью групп исходя из возможностей центра, своевременная оптимизация рабочего графика педагогов и Центра. (Составление расписания не входило в функционал, однако четкое представление о механизме есть.) 6. Контроль посещаемости учениками занятий, ведение базы в CRM системе «МОЙ КЛАСС», что включало в себя финансы, ведомости педагогов, записи на пробные занятия, ведение статистики. 7. Так как в условия работы входили активные продажи – «обзвон» клиентской базы с различными целями: «прогрев», приглашение на мероприятия, предложения новых курсов и тому подобное. 8. Активное участие в проведении массовых мероприятий с целью рекламы Центра, как правило, в муниципальных событиях или событиях, организованных центром в неурочное время. 9. Несколько раз доводилось работать в качестве промоутера с функцией сбора контактов, это направление не основное. Работала в указанной выше системе учета финансов и посещаемости «МОЙ КЛАСС», облачном пространстве GoogleДиск, все основные офисные программы – уверенный пользователь. За время моей работы в организации объем продаж увеличился в два раза. Этот факт обусловлен также грамотной работой руководства и команды.

ШАРМ, Салон красоты

Администратор

С 01.09.2019 по настоящее время (5 лет 5 месяцев)

Открытие и закрытие салона, складской учёт и выдача товаров в производство (программа Universal beauty), работа с поставщиками, финансовые операции, ккт, расчёт и выдача зп сотрудникам, ведение записи, сервис.

Город Красоты

Администратор

С 01.04.2019 по настоящее время (5 лет 10 месяцев)

Администратор салона

ИП Пряхин Д.С.

Директор музыкальной группы "Оранжевый Винил"

С 01.08.2017 по настоящее время (7 лет 6 месяцев)

- поиск клиентов, обработка входящих заявок; - ведение эффективной коммуникации с клиентами по текущим проектам, подбор репертуара, костюмов и тематики исходя из предпочтений клиента и целесообразности; - организация обеспечния площадки необходимым для выступления оборудованием исходя из ресурсов заказчика (аренда и доставка); - ведение эффективных переговоров по соблюдению рабочего и бытового райдера; - обеспечение организованного проведения чек-саунда, координирование и помощь в совместной работе музыкантов и персонала клиента; - соблюдение тайминга мероприятия;

Сплайн

Менеджер по работе с клиентами

С 01.05.2017 по 01.12.2017 (7 месяцев)

Техническая поддержка и обновление баз данных системы по установленному графику (до 50 организаций в неделю),Ю консультирование по вопросам эффективного использования системы К+, возможностях и новых продуктах, продажа услуг компании СПЛАЙН (семинары, печатные издания), допродажа компонентов системы К+, информационных изданий партнёров (специализированные периодические издания). Есть опыт в продажах системы К+ по предоставленной клиентской базе (выявление потребностей, описание и демонстрация системы, составление коммерческого предложения, ведение и завершение сделки).

ООО «Вэлью Менеджмент Групп»

Бухгалтер, менеджер по первичной документации

С 01.10.2016 по 01.03.2017 (5 месяцев)

Ведение первичной документации по сделкам на отгрузку драгоценных металлов принципалу (агентская схема работы) в 1C, введение информации в базу данных, выставление счетов клиенту с учетом себестоимости металла и суммы агентского вознаграждения, оформление полного пакета документов на отгрузку металла, взаиморасчеты с клиентами, взаимодействие с клиентом по по вопросам обмена первичной документацией, оплате выставленных счетов, порядке производимой отгрузки и пр., составление и пролонгация агентских договоров. Взаимодействие с аффинажными заводами, документальное оформление процесса аффинажа (переработки) металла, взаиморасчеты, предварительный расчет ожидаемого количества металла (золото, серебро, палладий), логистика. Взаимодействие со складом драгоценных металлов с целью своевременной подготовки и оформления документов, подготовки металла на отгрузку при высокой загруженности и больших объемах принимаемого и отгружаемого металла. Взаимодействие с программистами 1C по вопросам работы различных баз данных (скупка и бухгалтерия), формирования документов и ориентированности создаваемой программы на пользователя.

Управа района Замоскворечье, отдел потребительского рынка и услуг

ведущий специалист

С 01.10.2015 по 01.04.2016 (6 месяцев)

- делопроизводство: анализ, систематизация и обработка входящей и исходящей, а также внутренней документации (работа с ЭДО), актуализация базы данных СИОПР, систематизация и хранение копий правоустанавливающих документов в соответствии с должностной инструкцией, межведомственное взаимодействие; - работа с руководителями предприятий потребительского рынка района: помощь во взаимодействии с различными государственными органами и ведомствами, консультирование по вопросам, связанным с функционированием объектов потребительского рынка, контроль над соблюдением правил торговли и оказания бытовых услуг и организации общественного питания, контроль над проведением сезонных работ и т.п., привлечение предприятий потребительского рынка для участия в благотворительных акциях, различных городских и окружных программах, направленных на модернизацию и развитие потребительского рынка, других социальных городских программах; - контроль обеспечения бесперебойной торговли социально-значимыми товарами: обеспечение целевого использования выделяемых помещений, помощь и контроль организации торгового обслуживания на ярмарках выходного дня и в нестационарных торговых объектах; - работа с населением: прием замечаний и предложений по работе объектов потребительского рынка (интернет-портал, по телефону, с входящей документацией), рассмотрение, последующее устранение в установленные сроки, консультирование по вопросам, связанным с функционированием предприятий потребительского рынка в районе, консультирование по смежным вопросам.

ГБОУ Центр образования №1495

Учитель-логопед

С 01.09.2008 по 01.04.2015 (6 лет 7 месяцев)

диагностика уровня речевого развития младших школьников, преодоление недостатков речевого развития на фронтальных и индивидуальных занятиях в течение учебного года, ведение документации и проверка тетрадей, взаимодействие с учителями начальных классов с целью определения общих педагогических методов и приемов, диагностика поступающих в первый класс детей, консультирование родителей по вопросам организации коррекционной работы с детьми

Образование

Университет

ГОУ дополнительного профессионального образования специалистов

Университет

Московский педагогический государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Электронный документооборот

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • навыки межличностного общения

  • организация учебного процесса

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • Дистанционное обучение

  • Кадровое делопроизводство

  • Уверенный пользователь пк

  • первичная обработка документации

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Пк деловая переписка

  • внутренняя документация

  • Разговорный английский язык

Похожие резюме

#

Не указана

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Остров Свободы, Дизайнер, январь 2010 - декабрь 2011

Обновлено

03.11 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

41 год 7 месяцев

#

до 160 000 ₽

48 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Скорпион. Серпухов, Художник-дизайнер, июнь 2001 - март 2003

Обновлено

03.11 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 6 месяцев

#

Не указана

29 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Копирка, Разнорабочий, май 2019 - июль 2019

Обновлено

16.11 в 18:19

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 месяца