Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 55 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 27 августа 1986
Город: Москва
Опыт работы
30 лет 5 месяцев
Центр дополнительного образования «Без Уроков»
Администратор-кассир
С 01.02.2023 по настоящее время (2 года)
1. Стандартный функционал администратора: открытие и закрытие смены, контроль за сохранностью и исправной работой имущества и технических средств обучения, поддержание жизнедеятельности Центра, необходимые закупки. 2. Встреча и прием учеников и родителей, консультирование по имеющимся образовательным продуктам, содержанием программы, соответствию возрасту и уровню актуального развития ребенка, демонстрация и знакомство с Центром. 3. Работа с КТ через CRM систему, финансовая отчетность. 4. Работа с новыми клиентами, вовлечение в процесс, презентация образовательных услуг и Центра в целом. 5. Работа с расписанием и наполняемостью групп исходя из возможностей центра, своевременная оптимизация рабочего графика педагогов и Центра. (Составление расписания не входило в функционал, однако четкое представление о механизме есть.) 6. Контроль посещаемости учениками занятий, ведение базы в CRM системе «МОЙ КЛАСС», что включало в себя финансы, ведомости педагогов, записи на пробные занятия, ведение статистики. 7. Так как в условия работы входили активные продажи – «обзвон» клиентской базы с различными целями: «прогрев», приглашение на мероприятия, предложения новых курсов и тому подобное. 8. Активное участие в проведении массовых мероприятий с целью рекламы Центра, как правило, в муниципальных событиях или событиях, организованных центром в неурочное время. 9. Несколько раз доводилось работать в качестве промоутера с функцией сбора контактов, это направление не основное. Работала в указанной выше системе учета финансов и посещаемости «МОЙ КЛАСС», облачном пространстве GoogleДиск, все основные офисные программы – уверенный пользователь. За время моей работы в организации объем продаж увеличился в два раза. Этот факт обусловлен также грамотной работой руководства и команды.
Центр дополнительного образования «Без Уроков»
Администратор-кассир
С 01.02.2023 по настоящее время (2 года)
1. Стандартный функционал администратора: открытие и закрытие смены, контроль за сохранностью и исправной работой имущества и технических средств обучения, поддержание жизнедеятельности Центра, необходимые закупки. 2. Встреча и прием учеников и родителей, консультирование по имеющимся образовательным продуктам, содержанием программы, соответствию возрасту и уровню актуального развития ребенка, демонстрация и знакомство с Центром. 3. Работа с КТ через CRM систему, финансовая отчетность. 4. Работа с новыми клиентами, вовлечение в процесс, презентация образовательных услуг и Центра в целом. 5. Работа с расписанием и наполняемостью групп исходя из возможностей центра, своевременная оптимизация рабочего графика педагогов и Центра. (Составление расписания не входило в функционал, однако четкое представление о механизме есть.) 6. Контроль посещаемости учениками занятий, ведение базы в CRM системе «МОЙ КЛАСС», что включало в себя финансы, ведомости педагогов, записи на пробные занятия, ведение статистики. 7. Так как в условия работы входили активные продажи – «обзвон» клиентской базы с различными целями: «прогрев», приглашение на мероприятия, предложения новых курсов и тому подобное. 8. Активное участие в проведении массовых мероприятий с целью рекламы Центра, как правило, в муниципальных событиях или событиях, организованных центром в неурочное время. 9. Несколько раз доводилось работать в качестве промоутера с функцией сбора контактов, это направление не основное. Работала в указанной выше системе учета финансов и посещаемости «МОЙ КЛАСС», облачном пространстве GoogleДиск, все основные офисные программы – уверенный пользователь. За время моей работы в организации объем продаж увеличился в два раза. Этот факт обусловлен также грамотной работой руководства и команды.
ШАРМ, Салон красоты
Администратор
С 01.09.2019 по настоящее время (5 лет 5 месяцев)
Открытие и закрытие салона, складской учёт и выдача товаров в производство (программа Universal beauty), работа с поставщиками, финансовые операции, ккт, расчёт и выдача зп сотрудникам, ведение записи, сервис.
Город Красоты
Администратор
С 01.04.2019 по настоящее время (5 лет 10 месяцев)
Администратор салона
ИП Пряхин Д.С.
Директор музыкальной группы "Оранжевый Винил"
С 01.08.2017 по настоящее время (7 лет 6 месяцев)
- поиск клиентов, обработка входящих заявок; - ведение эффективной коммуникации с клиентами по текущим проектам, подбор репертуара, костюмов и тематики исходя из предпочтений клиента и целесообразности; - организация обеспечния площадки необходимым для выступления оборудованием исходя из ресурсов заказчика (аренда и доставка); - ведение эффективных переговоров по соблюдению рабочего и бытового райдера; - обеспечение организованного проведения чек-саунда, координирование и помощь в совместной работе музыкантов и персонала клиента; - соблюдение тайминга мероприятия;
Сплайн
Менеджер по работе с клиентами
С 01.05.2017 по 01.12.2017 (7 месяцев)
Техническая поддержка и обновление баз данных системы по установленному графику (до 50 организаций в неделю),Ю консультирование по вопросам эффективного использования системы К+, возможностях и новых продуктах, продажа услуг компании СПЛАЙН (семинары, печатные издания), допродажа компонентов системы К+, информационных изданий партнёров (специализированные периодические издания). Есть опыт в продажах системы К+ по предоставленной клиентской базе (выявление потребностей, описание и демонстрация системы, составление коммерческого предложения, ведение и завершение сделки).
ООО «Вэлью Менеджмент Групп»
Бухгалтер, менеджер по первичной документации
С 01.10.2016 по 01.03.2017 (5 месяцев)
Ведение первичной документации по сделкам на отгрузку драгоценных металлов принципалу (агентская схема работы) в 1C, введение информации в базу данных, выставление счетов клиенту с учетом себестоимости металла и суммы агентского вознаграждения, оформление полного пакета документов на отгрузку металла, взаиморасчеты с клиентами, взаимодействие с клиентом по по вопросам обмена первичной документацией, оплате выставленных счетов, порядке производимой отгрузки и пр., составление и пролонгация агентских договоров. Взаимодействие с аффинажными заводами, документальное оформление процесса аффинажа (переработки) металла, взаиморасчеты, предварительный расчет ожидаемого количества металла (золото, серебро, палладий), логистика. Взаимодействие со складом драгоценных металлов с целью своевременной подготовки и оформления документов, подготовки металла на отгрузку при высокой загруженности и больших объемах принимаемого и отгружаемого металла. Взаимодействие с программистами 1C по вопросам работы различных баз данных (скупка и бухгалтерия), формирования документов и ориентированности создаваемой программы на пользователя.
Управа района Замоскворечье, отдел потребительского рынка и услуг
ведущий специалист
С 01.10.2015 по 01.04.2016 (6 месяцев)
- делопроизводство: анализ, систематизация и обработка входящей и исходящей, а также внутренней документации (работа с ЭДО), актуализация базы данных СИОПР, систематизация и хранение копий правоустанавливающих документов в соответствии с должностной инструкцией, межведомственное взаимодействие; - работа с руководителями предприятий потребительского рынка района: помощь во взаимодействии с различными государственными органами и ведомствами, консультирование по вопросам, связанным с функционированием объектов потребительского рынка, контроль над соблюдением правил торговли и оказания бытовых услуг и организации общественного питания, контроль над проведением сезонных работ и т.п., привлечение предприятий потребительского рынка для участия в благотворительных акциях, различных городских и окружных программах, направленных на модернизацию и развитие потребительского рынка, других социальных городских программах; - контроль обеспечения бесперебойной торговли социально-значимыми товарами: обеспечение целевого использования выделяемых помещений, помощь и контроль организации торгового обслуживания на ярмарках выходного дня и в нестационарных торговых объектах; - работа с населением: прием замечаний и предложений по работе объектов потребительского рынка (интернет-портал, по телефону, с входящей документацией), рассмотрение, последующее устранение в установленные сроки, консультирование по вопросам, связанным с функционированием предприятий потребительского рынка в районе, консультирование по смежным вопросам.
ГБОУ Центр образования №1495
Учитель-логопед
С 01.09.2008 по 01.04.2015 (6 лет 7 месяцев)
диагностика уровня речевого развития младших школьников, преодоление недостатков речевого развития на фронтальных и индивидуальных занятиях в течение учебного года, ведение документации и проверка тетрадей, взаимодействие с учителями начальных классов с целью определения общих педагогических методов и приемов, диагностика поступающих в первый класс детей, консультирование родителей по вопросам организации коррекционной работы с детьми
Образование
Университет
ГОУ дополнительного профессионального образования специалистов
Университет
Московский педагогический государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Электронный документооборот
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
навыки межличностного общения
организация учебного процесса
Оперативный поиск информации в интернете
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Дистанционное обучение
Кадровое делопроизводство
Уверенный пользователь пк
первичная обработка документации
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Автоматизация кадрового документооборота
Пк деловая переписка
внутренняя документация
Разговорный английский язык
Похожие резюме
Не указана
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Остров Свободы, Дизайнер, январь 2010 - декабрь 2011
Обновлено
03.11 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
41 год 7 месяцев
до 160 000 ₽
48 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Скорпион. Серпухов, Художник-дизайнер, июнь 2001 - март 2003
Обновлено
03.11 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 6 месяцев
Не указана
29 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Копирка, Разнорабочий, май 2019 - июль 2019
Обновлено
16.11 в 18:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 месяца