Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик бизнес процессов

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 25 октября 1987

Город: Самара

Опыт работы

15 лет 1 месяц

SOKOLOV

Бизнес-аналитик

С 01.02.2021 по настоящее время (4 года)

- сбор, описание (user story + bpmn-схема) и систематизация бизнес-требований подразделений-заказчиков к базе 1С; - ведение проектов по оптимизации или перестройке процессов в рамках своего подразделения; - анализ текущих бизнес-процессов подразделения, предложения по оптимизации / автоматизации процессов; - определение функциональных требований к ПО; - согласование функциональных требований к ПО со всеми задействованными в бизнес-процессе подразделениями; - взаимодействие с командой разработки: подготовка ТЗ, макетов интерфейсов, схем процессов, постановка задач, контроль выполнения на всех этапах, функциональное тестирование реализованных задач, постановка задач на доработку функционала по результатам тестирования, демонстрация прототипов, внедрение пилотных и законченных решений; - разработка пользовательских инструкций, ведение Базы знаний компании.

SOKOLOV

Бизнес-аналитик

С 01.02.2021 по настоящее время (4 года)

- сбор, описание (user story + bpmn-схема) и систематизация бизнес-требований подразделений-заказчиков к базе 1С; - ведение проектов по оптимизации или перестройке процессов в рамках своего подразделения; - анализ текущих бизнес-процессов подразделения, предложения по оптимизации / автоматизации процессов; - определение функциональных требований к ПО; - согласование функциональных требований к ПО со всеми задействованными в бизнес-процессе подразделениями; - взаимодействие с командой разработки: подготовка ТЗ, макетов интерфейсов, схем процессов, постановка задач, контроль выполнения на всех этапах, функциональное тестирование реализованных задач, постановка задач на доработку функционала по результатам тестирования, демонстрация прототипов, внедрение пилотных и законченных решений; - разработка пользовательских инструкций, ведение Базы знаний компании.

ГРУППА КОМПАНИЙ SAMCOM

Руководитель отдела стандартизации

С 01.10.2018 по 01.02.2021 (2 года 4 месяца)

- описание процессов, протекающих в организации, в рамках разработки новых рабочих инструкций, регламентов, автоматизации; - разработка стандартов, положений, регламентов, приказов и иных регламентирующих документов организации; - редактирование и актуализация ранее разработанных регламентирующих документов; - ведение единого справочника регламентирующих документов организации; - сбор и анализ информации о процессах, протекающих в организации, с целью их систематизации и оптимизации; - организация согласования регламентирующих документов; - участие в автоматизации процессов организации, разработке алгоритмов и интерфейсов, составление пользовательских инструкций; - ведение и актуализация структуры организации.

ООО "ТД Серебро"

Специалист по описанию бизнес-процессов

С 01.08.2017 по 01.10.2018 (1 год 2 месяца)

- описание процессов, протекающих в организации, в рамках разработки новых рабочих инструкций и бизнес-процессов; - разработка стандартов и положений организации; - редактирование и актуализация ранее разработанных документов системы качества; - сбор и анализ информации о процессах, протекающих в организации, с целью их систематизации и оптимизации; - организация согласования документов системы качества.

ЗАО «ППСО» АО «АВИАКОР»

Ведущий специалист по регламентации бизнес-процессов

С 01.08.2016 по 01.08.2017 (1 год)

- разработка стандартов и положений организации; - разработка инструкций, рабочих инструкций и регламентов бизнес-процессов; - редактирование и актуализация ранее разработанных регламентирующих документов; - участие в построении структуры организации; - сбор и анализ информации о процессах, протекающих в организации, с целью их систематизации и оптимизации; - организация согласования регламентирующих документов; - сбор и систематизация различной информации по отдельным заданиям руководителя; - подготовка презентационных материалов по отдельным процессам по заданию руководителя.

ООО «Фармперспектива»

Младший специалист по моделированию бизнес-процессов

С 01.08.2014 по 01.08.2016 (2 года)

- описание процессов, протекающих в организации, в рамках разработки новых рабочих инструкций и бизнес-процессов; - разработка стандартов и положений организации; - разработка руководств пользователя для описания работы с информационными объектами (отчетами, обработками, электронными документами и т.п.); - редактирование и актуализация ранее разработанных документов системы качества; - сбор и анализ информации о процессах, протекающих в организации, с целью их систематизации и оптимизации; - организация согласования документов системы качества; - анализ и организация согласования требований для разработки информационных объектов; - организация тестирования новых информационных объектов конечными пользователями.

Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара

Специалист отдела технического надзора

С 01.04.2014 по 01.08.2014 (4 месяца)

- ведение отчетности; - подготовка и предоставление информации по курируемым объектам (проектируемым, строящимся, завершенным, архивным); - сбор и актуализация информации по строящимся объектам; - подготовка официальных писем, ответов, запросов, - подготовка части тендерной документации; - освидетельствование выполненных СМР по ИЖС и подготовка актов освидетельствования для граждан, желающих получить материнский капитал.

Кухни Альфа

дизайнер-консультант

С 01.11.2013 по 01.04.2014 (5 месяцев)

консультирование посетителей, составление дизайн-проектов кухонь и некоторых других видов мебели, расчет стоимости составленного проекта, подготовка чертежей для фабрики-производителя, в отдельных случаях - заключение договоров

Образование

Университет

Самарский государственный архитектурно-строительный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Аф?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms visio

  • разработка регламентов

  • разработка инструкций

  • сбор и анализ информации

  • Сбор требований, описание бизнес-процессов

  • 1 с: предприятие

  • Uml / bpmn

  • бизнес-анализ

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

  • автоматизация бизнес-процессов

  • Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d

Дополнительная информация

Аккуратность, систематичность, аналитический склад ума, люблю раскладывать все по полочкам, добросовестность, легко обучаюсь, неконфликтна, доброжелательна, творческая личность. В работе использую нотацию BPMN. При необходимости могу переключиться на другие нотации. В настоящий момент работаю удаленно. Есть опыт работы по совместительству. Рассматриваю в том числе частичную занятость.

Похожие резюме

#

Не указана

41 год

Самара

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "ПНС-ЮГ", и.о. гл. бухгалтера, ноябрь 2010 - март 2018

Обновлено

28.12 в 09:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

36 лет 5 месяцев

#

Не указана

34 года

Самара

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЗАО "Джей Ви Системз", Инженер по ремонту оборудования, сентябрь 2010 - июль 2015

Обновлено

20.01 в 00:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 7 месяцев

#

до 100 000 ₽

Самара

Полный день

Последнее место работы

ООО "Страйк" ООО Первак СА, администратор, февраль 2009 - сентябрь 2010

Обновлено

12.12 в 12:44

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 5 месяцев