Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 25 октября 1987
Город: Самара
Опыт работы
15 лет 1 месяц
SOKOLOV
Бизнес-аналитик
С 01.02.2021 по настоящее время (4 года)
- сбор, описание (user story + bpmn-схема) и систематизация бизнес-требований подразделений-заказчиков к базе 1С; - ведение проектов по оптимизации или перестройке процессов в рамках своего подразделения; - анализ текущих бизнес-процессов подразделения, предложения по оптимизации / автоматизации процессов; - определение функциональных требований к ПО; - согласование функциональных требований к ПО со всеми задействованными в бизнес-процессе подразделениями; - взаимодействие с командой разработки: подготовка ТЗ, макетов интерфейсов, схем процессов, постановка задач, контроль выполнения на всех этапах, функциональное тестирование реализованных задач, постановка задач на доработку функционала по результатам тестирования, демонстрация прототипов, внедрение пилотных и законченных решений; - разработка пользовательских инструкций, ведение Базы знаний компании.
SOKOLOV
Бизнес-аналитик
С 01.02.2021 по настоящее время (4 года)
- сбор, описание (user story + bpmn-схема) и систематизация бизнес-требований подразделений-заказчиков к базе 1С; - ведение проектов по оптимизации или перестройке процессов в рамках своего подразделения; - анализ текущих бизнес-процессов подразделения, предложения по оптимизации / автоматизации процессов; - определение функциональных требований к ПО; - согласование функциональных требований к ПО со всеми задействованными в бизнес-процессе подразделениями; - взаимодействие с командой разработки: подготовка ТЗ, макетов интерфейсов, схем процессов, постановка задач, контроль выполнения на всех этапах, функциональное тестирование реализованных задач, постановка задач на доработку функционала по результатам тестирования, демонстрация прототипов, внедрение пилотных и законченных решений; - разработка пользовательских инструкций, ведение Базы знаний компании.
ГРУППА КОМПАНИЙ SAMCOM
Руководитель отдела стандартизации
С 01.10.2018 по 01.02.2021 (2 года 4 месяца)
- описание процессов, протекающих в организации, в рамках разработки новых рабочих инструкций, регламентов, автоматизации; - разработка стандартов, положений, регламентов, приказов и иных регламентирующих документов организации; - редактирование и актуализация ранее разработанных регламентирующих документов; - ведение единого справочника регламентирующих документов организации; - сбор и анализ информации о процессах, протекающих в организации, с целью их систематизации и оптимизации; - организация согласования регламентирующих документов; - участие в автоматизации процессов организации, разработке алгоритмов и интерфейсов, составление пользовательских инструкций; - ведение и актуализация структуры организации.
ООО "ТД Серебро"
Специалист по описанию бизнес-процессов
С 01.08.2017 по 01.10.2018 (1 год 2 месяца)
- описание процессов, протекающих в организации, в рамках разработки новых рабочих инструкций и бизнес-процессов; - разработка стандартов и положений организации; - редактирование и актуализация ранее разработанных документов системы качества; - сбор и анализ информации о процессах, протекающих в организации, с целью их систематизации и оптимизации; - организация согласования документов системы качества.
ЗАО «ППСО» АО «АВИАКОР»
Ведущий специалист по регламентации бизнес-процессов
С 01.08.2016 по 01.08.2017 (1 год)
- разработка стандартов и положений организации; - разработка инструкций, рабочих инструкций и регламентов бизнес-процессов; - редактирование и актуализация ранее разработанных регламентирующих документов; - участие в построении структуры организации; - сбор и анализ информации о процессах, протекающих в организации, с целью их систематизации и оптимизации; - организация согласования регламентирующих документов; - сбор и систематизация различной информации по отдельным заданиям руководителя; - подготовка презентационных материалов по отдельным процессам по заданию руководителя.
ООО «Фармперспектива»
Младший специалист по моделированию бизнес-процессов
С 01.08.2014 по 01.08.2016 (2 года)
- описание процессов, протекающих в организации, в рамках разработки новых рабочих инструкций и бизнес-процессов; - разработка стандартов и положений организации; - разработка руководств пользователя для описания работы с информационными объектами (отчетами, обработками, электронными документами и т.п.); - редактирование и актуализация ранее разработанных документов системы качества; - сбор и анализ информации о процессах, протекающих в организации, с целью их систематизации и оптимизации; - организация согласования документов системы качества; - анализ и организация согласования требований для разработки информационных объектов; - организация тестирования новых информационных объектов конечными пользователями.
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара
Специалист отдела технического надзора
С 01.04.2014 по 01.08.2014 (4 месяца)
- ведение отчетности; - подготовка и предоставление информации по курируемым объектам (проектируемым, строящимся, завершенным, архивным); - сбор и актуализация информации по строящимся объектам; - подготовка официальных писем, ответов, запросов, - подготовка части тендерной документации; - освидетельствование выполненных СМР по ИЖС и подготовка актов освидетельствования для граждан, желающих получить материнский капитал.
Кухни Альфа
дизайнер-консультант
С 01.11.2013 по 01.04.2014 (5 месяцев)
консультирование посетителей, составление дизайн-проектов кухонь и некоторых других видов мебели, расчет стоимости составленного проекта, подготовка чертежей для фабрики-производителя, в отдельных случаях - заключение договоров
Образование
Университет
Самарский государственный архитектурно-строительный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Аф?
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms visio
разработка регламентов
разработка инструкций
сбор и анализ информации
Сбор требований, описание бизнес-процессов
1 с: предприятие
Uml / bpmn
бизнес-анализ
Построение и оптимизация бизнес-процессов
автоматизация бизнес-процессов
Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d
Дополнительная информация
Аккуратность, систематичность, аналитический склад ума, люблю раскладывать все по полочкам, добросовестность, легко обучаюсь, неконфликтна, доброжелательна, творческая личность. В работе использую нотацию BPMN. При необходимости могу переключиться на другие нотации. В настоящий момент работаю удаленно. Есть опыт работы по совместительству. Рассматриваю в том числе частичную занятость.
Похожие резюме
Не указана
41 год
Самара
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "ПНС-ЮГ", и.о. гл. бухгалтера, ноябрь 2010 - март 2018
Обновлено
28.12 в 09:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
36 лет 5 месяцев
Не указана
34 года
Самара
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЗАО "Джей Ви Системз", Инженер по ремонту оборудования, сентябрь 2010 - июль 2015
Обновлено
20.01 в 00:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 7 месяцев
до 100 000 ₽
Самара
Полный день
Последнее место работы
ООО "Страйк" ООО Первак СА, администратор, февраль 2009 - сентябрь 2010
Обновлено
12.12 в 12:44
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 5 месяцев