Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 27 лет, родилась 11 ноября 1997
Город: Москва
Опыт работы
6 лет 2 месяца
OCEAN DIGITAL (ОУШЕН ДИДЖИТАЛ)
Старший менеджер QA Support
С 01.02.2023 по 01.07.2024 (1 год 5 месяцев)
- Оценка чатов и звонков; - Оказание поддержки коллегам в рабочих группах и личных сообщениях; - Обновление и оптимизация информации в базе знаний; - Взяла на себя полную ответственность за подготовку к калибровочным сессиям для всего отдела, включая составление вопросов, сбор предложений от коллег и структурирование информации после проведения. Активно обсуждала и координировала этот процесс с коллегами из других отделов. Оптимизировала сам процесс калибровки с учетом задач отдела. - Предоставление развернутой обратной связи отделу обучения по курсам для операторов; - Проведение аудита для улучшения качества текущих ключевых процессов, формирование заключений по результатам, внедрение новых инициатив; - Принимала участие в создании и корректировке карты качества.
OCEAN DIGITAL (ОУШЕН ДИДЖИТАЛ)
Старший менеджер QA Support
С 01.02.2023 по 01.07.2024 (1 год 5 месяцев)
- Оценка чатов и звонков; - Оказание поддержки коллегам в рабочих группах и личных сообщениях; - Обновление и оптимизация информации в базе знаний; - Взяла на себя полную ответственность за подготовку к калибровочным сессиям для всего отдела, включая составление вопросов, сбор предложений от коллег и структурирование информации после проведения. Активно обсуждала и координировала этот процесс с коллегами из других отделов. Оптимизировала сам процесс калибровки с учетом задач отдела. - Предоставление развернутой обратной связи отделу обучения по курсам для операторов; - Проведение аудита для улучшения качества текущих ключевых процессов, формирование заключений по результатам, внедрение новых инициатив; - Принимала участие в создании и корректировке карты качества.
ГАУ ИДПО ДТСЗН
Специалист информационных технологий
С 01.04.2022 по 01.01.2023 (9 месяцев)
- Администрирование образовательной платформы; - Обработка заявок и решение проблем слушателей по работе образовательного портала; - Обучение внутренних пользователей; - Составление баг-отчетов; - Моделирование тестовых кейсов для воспроизведения ошибок пользователей; - Взаимодействие с разработчиками образовательного портала для решения нестандартных вопросов; - Написание инструкций по использованию платформы для внешних и внутренних пользователей; - Внедрение ПО для обработки обращений; - Составление регламента обработки обращений; - Написание текстов уведомлений, отправляемых по email и sms внешним и внутренним пользователям.
Тинькофф Страхование
Руководитель группы чатов
С 01.04.2021 по 01.10.2021 (6 месяцев)
- Помощь в адаптации новых сотрудников; - Оценка чатов и звонков; - Работа с апелляциями сотрудников, проработка ошибок и рекомендации; - Взаимодействие с другими отделами для улучшения качества обслуживания; - Проведение собеседований; - Составление индивидуального плана развития; - Отчётность по показателям эффективности; - Мониторинг режимов; - Подсчёт премии; - Создание задач на доступы к программам, согласование доступов.
Тинькофф Страхование
Главный специалист группы обработки чатов и электронной почты
С 01.09.2019 по 01.04.2021 (1 год 7 месяцев)
- Консультация клиентов; - Обучение новых сотрудников; - Работа с документами в специализированных программах; - Помощь другим отделам (взаимодействие с методологами; сотрудниками, обслуживающими юридических лиц и др); - Участие в фокус-группе по тестированию процедур, систем; - Создание памяток и мануалов для сотрудников.
Тинькофф Банк
Специалист группы обработки чатов
С 01.03.2019 по 01.09.2019 (6 месяцев)
- Консультация клиентов в чате по банковским продуктам.
Образование
Университет
Международная академия бизнеса и управления (МУБиУ)
Университет
ГБОУ ПК им Н.Н. Годовикова
Университет
Демонстрационный экзамен WorldSkills по компетенции графический дизайн
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Cms wordpress
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
slack
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
wfm
tqm
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Работа в trello
Разработка учебных материалов в lms
Ms teams
jivosite
* решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.
управление интернет-проектами
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Владение ms excel
guidewire
Oracle siebel crm
helpdesk
Создание бизнес-процессов в битрикс24
atlassian jira
Знание целевых инструментов (figma, photoshop, miro)
развитие продукта
• kanban / scrum
Kpi и okr
постановка задач разработчикам
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Построение и оптимизация бизнес-процессов
Эффективное ведение переговоров
Дополнительная информация
Начав свою карьеру в Тинькофф Страховании, я прошла путь от специалиста по обработке чатов до руководителя группы. Этот опыт научил меня не только глубокому пониманию клиентского сервиса, но и умению эффективно управлять командой, обучая и адаптируя новых сотрудников, а также работая над улучшением качества обслуживания. В ГАУ ИДПО ДТСЗН я заняла позицию, где мои обязанности сместились в сторону администрирования образовательной платформы и выполнения функций, близких к продакт-менеджменту. Работа в этой роли позволила мне развить навыки планирования, анализа и управления продуктом, обеспечивая бесперебойную работу и постоянное совершенствование образовательного сервиса. Переход в отдел контроля качества службы поддержки дал мне возможность применить и расширить мои компетенции в анализе данных, оценке чатов и звонков, а также в корректировке и улучшении действующих регламентов. Моя активная роль в калибровочных сессиях и сотрудничество с другими отделами способствовали повышению общего качества работы. Этот многогранный опыт, который сочетает в себе управление продуктом, образовательными процессами и контроль качества, позволяет мне с уверенностью смотреть на вызовы, связанные с улучшением бизнес-процессов внутри компании. Я нацелена использовать свой опыт и профессиональные навыки для внесения значимых улучшений и достижения стратегических целей.
Похожие резюме
до 4 000 ₽
57 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
чостное лицо, Няня-воспитатель, сентябрь 2011 - май 2016
Обновлено
26.11 в 18:55
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 4 месяца
до 250 000 ₽
43 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
TEZ TOUR, Personal Assistant to owners, июнь 2003 - июнь 2005
Обновлено
09.12 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 5 месяцев
до 60 000 ₽
26 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ГБУСО МО КЦСОР «Балашихинский», Логопед, сентябрь 2022 - по настоящее время
Обновлено
06.11 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 4 месяца