Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 41 год, родилась 19 декабря 1983
Город: Москва
Опыт работы
21 год 11 месяцев
Full House
Администратор, дизайнер-консультант
С 01.11.2017 по 01.08.2024 (6 лет 9 месяцев)
- Помощь покупателям в выборе товара,консультирование по ассортименту и размерам - Составление коммерческих предложений и работа с дизайнерами — Подготовка товара к продаже — Проведение переговоров с клиентами — Заключение договоров — Выполнение плана продаж — Составление отчетов по результатам работы — Приемка товара , проведение инвентаризации товара — Оформление зала магазина — Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина
Full House
Администратор, дизайнер-консультант
С 01.11.2017 по 01.08.2024 (6 лет 9 месяцев)
- Помощь покупателям в выборе товара,консультирование по ассортименту и размерам - Составление коммерческих предложений и работа с дизайнерами — Подготовка товара к продаже — Проведение переговоров с клиентами — Заключение договоров — Выполнение плана продаж — Составление отчетов по результатам работы — Приемка товара , проведение инвентаризации товара — Оформление зала магазина — Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина
ООО "Лампони"
Администратор магазина, менеджер-консультант.
С 01.04.2014 по 01.10.2017 (3 года 6 месяцев)
— Контроль за работой продавцов, и магазина в целом. — Помощь покупателям в выборе товара,консультирование по ассортименту и размерам — Подготовка товара к продаже — Проведение переговоров с клиентами — Заключение договоров — Выполнение плана продаж — Составление отчетов по результатам работы — Приемка товара , проведение инвентаризации товара — Оформление зала магазина — Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина
ИП Конорев Sonberry
Администратор
С 01.06.2013 по 01.02.2014 (8 месяцев)
— Контроль за работой продавцов-консультантов; — Помощь покупателям в выборе товара,консультирование по ассортименту и размерам — Подготовка товара к продаже — Проведение переговоров с клиентами — Заключение договоров — Выполнение плана продаж — Составление отчетов по результатам работы — Приемка товара , проведение инвентаризации товара — Оформление зала магазина — Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина
Клинический Санаторий Мисхор
Администратор корпуса
С 01.03.2007 по 01.05.2010 (3 года 2 месяца)
-осуществление регистрации и размещения гостей в номера; - оформление и выдача соответствующих документов и материалов, -оформление карты гостя, выдача ключей от номера гостям на срок аренды по факту оплаты; - работа с жалобами клиентов, - выполнение различный поручений.
ООО ТМТко
Менеджер-консультант кухонной и корпусной мебели.
С 01.08.2005 по 01.09.2006 (1 год 1 месяц)
- Консультирование покупателей; - Оформление бланка заказа на мебель; - Составление дизайн-проекта мебели в программе «Pro100»; "AutoCAD" - Просчет стоимости заказа - Ведение заказа до момента установки мебели.
Образование
Университет
Крымский гуманитарный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Ук?
Дополнительно
Ключевые навыки
Знание дизайнерской программы «pro100». опыт работы в autocad×
знание технологий продаж
умение работать с людьми
уверенный пользователь пк: msword
Ms excel
Blender 3d
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
работа с жалобами клиентов
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
консультативные продажи
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Составление и заключение договоров
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Уверенный пользователь пк
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
умение планировать
оформление документации
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
Анализ данных и составление отчетности
B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
навыки межличностного общения
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
обслуживание покупателей
Системное администрирование
Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер
Обучение и наставничество
Дополнительная информация
-ответственность, -организованность, -нацеленность на результат, -целеустремленность, -коммуникабельность, -быстрая обучаемость, -пунктуальность, -стремление к развитию и профессиональному росту -хобби - лепка миниатюр, рисование, ювелирное дело
Похожие резюме
до 10 000 ₽
34 года
Москва
Последнее место работы
Темпл Бар, Сеть ресторанов, Повар горячего цеха, декабрь 2009 - май 2010
Обновлено
21.10 в 06:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 6 месяцев
до 70 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО ИП «Интергалашки-Продакшн», Юрист, февраль 2008 - июль 2010
Обновлено
17.10 в 18:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 11 месяцев
до 320 000 ₽
38 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО БИНБАНК, Специалист отдела оформления и сопровождения сделок, октябрь 2007 - март 2008
Обновлено
20.10 в 09:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 9 месяцев