Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

системный администратор

до 700 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 49 лет, родился 15 апреля 1975

Город: Алматы

Опыт работы

25 лет 9 месяцев

АО "Академия Гражданской Авиации"

Руководитель центра инфраструктуры и развития

С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)

Обеспечение деятельности хозяйственного управления, обслуживание и контроль за надлежащим состоянием зданий Учебно-тренировочного центра Академии. Содержание зданий Академии, поддержание их в надлежащем состоянии с действующими санитарно-гигиеническими, противопожарными нормами и правилами. Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях Учебно-тренировочного центра Академии и на прилегающей территории. Организация работы складского хозяйства, обеспечение надлежащего хранения и сохранность материальных ресурсов и готовой продукции. Участие в Гос.закупках, организация и оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание ТРУ. Осуществление приема ТМЦ, контроль за качеством материалов, количества и комплектности. Осуществление постоянного мониторинга исполнения утвержденного Плана закупок (ПЗ), договоров на закуп ТРУ. Отслеживание порядка оплаты по бухгалтерии, сопровождение документов и подписаний ЭСФ, АВР. Разработка на утверждение текущих, перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонта здании Академии, систем водоснабжения, воздухопроводов и других инженерных сооружений. Организация и составление технических заданий на проведение капитального ремонта, ведение отчетной документации, контроль проектно-сметной документации. Осуществление контроля над деятельностью сервисной службы (поставщиков), участвующей в проведении ремонтных работ и услуг. Участие в разработке планирование бюджета по хозяйственной части, созданию интерьера в зданиях и помещениях предприятия в соответствии с требованиями СНиП. Обеспечение структурных подразделений Академии канцелярскими принадлежностями, оборудованием, мебелью, хозяйственными товарами, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Обеспечение транспортными средствами и поддержание их в надлежащем состоянии автотранспортов. Обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств. Обеспечение выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Обеспечивает подготовку и поддержание квалификации работников административно-хозяйственного отдела. Введение журналов по ОТ и ТБ, правила внутреннего трудового распорядка. Управление персоналом.

АО "Академия Гражданской Авиации"

Руководитель центра инфраструктуры и развития

С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)

Обеспечение деятельности хозяйственного управления, обслуживание и контроль за надлежащим состоянием зданий Учебно-тренировочного центра Академии. Содержание зданий Академии, поддержание их в надлежащем состоянии с действующими санитарно-гигиеническими, противопожарными нормами и правилами. Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях Учебно-тренировочного центра Академии и на прилегающей территории. Организация работы складского хозяйства, обеспечение надлежащего хранения и сохранность материальных ресурсов и готовой продукции. Участие в Гос.закупках, организация и оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание ТРУ. Осуществление приема ТМЦ, контроль за качеством материалов, количества и комплектности. Осуществление постоянного мониторинга исполнения утвержденного Плана закупок (ПЗ), договоров на закуп ТРУ. Отслеживание порядка оплаты по бухгалтерии, сопровождение документов и подписаний ЭСФ, АВР. Разработка на утверждение текущих, перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонта здании Академии, систем водоснабжения, воздухопроводов и других инженерных сооружений. Организация и составление технических заданий на проведение капитального ремонта, ведение отчетной документации, контроль проектно-сметной документации. Осуществление контроля над деятельностью сервисной службы (поставщиков), участвующей в проведении ремонтных работ и услуг. Участие в разработке планирование бюджета по хозяйственной части, созданию интерьера в зданиях и помещениях предприятия в соответствии с требованиями СНиП. Обеспечение структурных подразделений Академии канцелярскими принадлежностями, оборудованием, мебелью, хозяйственными товарами, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Обеспечение транспортными средствами и поддержание их в надлежащем состоянии автотранспортов. Обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств. Обеспечение выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Обеспечивает подготовку и поддержание квалификации работников административно-хозяйственного отдела. Введение журналов по ОТ и ТБ, правила внутреннего трудового распорядка. Управление персоналом.

АО Центр Обеспечение Деятельности Национального Банка Республики Казахстан

Главный инженер производственно эксплуатационного отдела

С 01.10.2018 по 01.01.2023 (4 года 3 месяца)

Обеспечение хозяйственного обслуживания и контроль за надлежащим состоянием административных здании. Обслуживание и контроль за состоянием инженерных сетей коммуникаций административных здании Национального Банка Республики Казахстан. Обеспечение жизнедеятельности системы оборудовании тепло холодоснабжения, Контрольно-измерительные приборы(КИПиА). Участие в Гос.закупок, организация и оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание ТРУ. Осуществление приема ТМЦ, контроль за качества материалов, количества и комплектности. Осуществление постоянного мониторинга исполнения утвержденного Плана закупок (ПЗ), договоров на закуп ТРУ. Порядок оплаты по бухгалтерии, сопровождение документов и подписаний ЭСФ, АВР. Организация и составление технических заданий на проведение капитального ремонта, ведение отчетной документации, контроль за проектно-сметной документации. Осуществление контроля над деятельностью сервисной службы (поставщиков), участвующей в проведении ремонтных работ и услуг. Участие в разработке планирование бюджета по хозяйственной части и т.д. Участие в инвентаризации по проверке учета тех.документаций МОЛ. Контроль учета ТМЦ (Товарно - материальное ценности). Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий. Введение журналов по ОТ и ТБ, правила внутреннего трудового распорядка. Управление персоналом.

Институт геологических наук им.К И Сатпаева

Ведущий инженер

С 01.04.2017 по 01.10.2018 (1 год 6 месяцев)

Хозяйственное обслуживание зданий и помещений. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств. Осуществление контроля над деятельностью сервисной службы (поставщиков), участвующей в проведении ремонтных работ и услуг. Ведение учета, представление установленной отчетности. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий. Обеспечивает подготовку и поддержание квалификации работников административно-хозяйственного отдела. Управление персоналом.

ТОО"Инновек"

Ведущий инженер

С 01.03.2014 по 01.10.2016 (2 года 7 месяцев)

Обслуживание клиентов по телекоммуникаций АО «Казахтелеком» Монтажные работы (ВЛС, КЛС) Установка, Пуско-наладка, Сопровождение тех.документаций, Ведение учета, представление установленной отчетности. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий. Управление персоналом.

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Инженер

С 01.10.2011 по 01.01.2014 (2 года 3 месяца)

Сервисное обслуживание и монтажные работы по оборудованиям сотовых операторов, на договоре подряда Мобильной связи Алтел, Ксеll. Монтажные работы подключение оборудование и инсталляции. 2G,3G,4G.

ГЦТ Алматы

Инженер технической поддержки

С 01.09.2010 по 01.10.2011 (1 год 1 месяц)

Техническое обслуживание цифровых линий (Телефон, интернет ADSL,IZDN)

ГЦТ Алматы

Sales - менеджер

С 01.01.2006 по 01.08.2010 (4 года 7 месяцев)

Дебиторская задолженность. Продажа услуги телекоммуникации ГЦТ «Алматытелеком»

ГЦТ Алматы

Инженер

С 01.05.2002 по 01.12.2005 (3 года 7 месяцев)

Распределение нарядов на установку телефонный линий ОТА, интернет, и прочие услуги ГЦТ «Алматытелеком» Списание ТМЦ материалов, подача заявки на получение материалов со склада. Контроль за выполнением работ/услуг рабочего персонала. тех.документаций и АВР.

ГЦТ Алматытелеком

Электромонтер

С 01.01.2000 по 01.04.2002 (2 года 3 месяца)

Электромонтер линейных сооружений электросвязи 5-го разряда ЛАЦ ЦТ «Оңтүстік»

Образование

Университет

Каз АТК им. М Тынышпаева

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Немецкий, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира

  • Электрические системы и слаботочные системы

  • • мобильность

  • Эффективное ведение переговоров

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Пк деловая переписка

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • водительское удостоверение категории bcdе

  • электрические системы и слаботочные системы

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • монтаж оборудования

  • Внутренние инженерные системы

  • бережливое производство

  • управление качеством

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • оптоволокно

  • наружные инженерные сети

  • техническая эксплуатация

  • управление службой эксплуатации

  • управление эксплуатацией зданий

  • 4 группа по электробезопасности

Дополнительная информация

Личные качества: ответственный, умеющий работать в команде, пунктуальный

Похожие резюме

#

до 500 000 ₽

36 лет

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

"BOSTA VAN" LTD, Системный администратор, февраль 2012 - май 2013

Обновлено

24.10 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 7 месяцев

#

до 500 000 ₽

Алматы

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ТОО «Меломан Home Video»., Кассир – менеджер, февраль 2006 - май 2007

Обновлено

22.10 в 07:35

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 3 месяца

#

до 500 000 ₽

30 лет

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

KFC, Тренер-универсал, сентябрь 2015 - январь 2017

Обновлено

06.11 в 18:27

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 4 месяца