Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Frontеnd разработчик

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 46 лет, родилась 10 апреля 1978

Город: Липецк

Опыт работы

25 лет 10 месяцев

Ареал , ООО

Менеджер по работе с клиентами

С 01.05.2018 по 01.12.2022 (4 года 7 месяцев)

1. Привлечение и поиск новых клиентов на рынке

Ареал , ООО

Менеджер по работе с клиентами

С 01.05.2018 по 01.12.2022 (4 года 7 месяцев)

1. Привлечение и поиск новых клиентов на рынке

ООО МЕЗОНИН

менеджер по продажам

С 01.10.2011 по 01.03.2018 (6 лет 5 месяцев)

Организация и ведение продаж продукции Фирмы; Планирование и аналитическая работа; Обеспечение продаж; Контроль.

ООО «КараВеллА» г. Москва

управление продажами

С 01.06.2009 по 01.10.2011 (2 года 4 месяца)

Функциональные обязанности: Проверка товаров на соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам. Контроль сроков годности, наличия сертификатов. Контроль поступления товаров. Участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии покупателей. Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров. Участие в проведении инвентаризаций. Работа с бренд-менеджерами. Консультация покупателей. Работа в 1С Предприятие 8.0. Ведение документации. Достижения: Переведена на должность ООО «КАРЭ Классик»-менеджер по закупкам (июль2010г.) Функциональные обязанности: 1.Отслежка за постоянным наличием товара в оптимальном количестве и ассортименте. 2.Создает условия для выполнения плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп. 3.Обрабатывает заявки на закупку, оформляет заказы поставщикам, отслеживает своевременное и точное выполнение заказа. 4. Изучает потребительский спрос и предложение, отслеживает продажи по каждому товару, принимает меры по стабилизации и улучшению продаж, определяет виды товаров, пользующиеся повышенным спросом, проводит мониторинг продаж таких товаров, не допускает возникновения дефицита на отдельные группы товаров и товары, подлежащие исключению из представленного ассортимента, в виду их неликвидности. 5. Следит за наличием минимального складского остатка товаров и осуществляет постоянное пополнение количества товара на складе организации. 6. Изучает коммерческие предложения поставщиков, своевременно информирует службы и отделы компании о новых предложениях, поступлениях товаров, обеспечивает наличие последних каталогов, рекламных проспектов и буклетов. 7. В обязательном порядке согласовывать с начальником отдела закупок вопросы, возникающие из финансово-хозяйственных отношений, вопросы оплаты продукции, контролировать возможность возникновения финансовых обязательств перед поставщиками и третьими лицами.

ООО Инвестиционная Компания «Файненшл Бридж» г. Москва

Специалист финансового департамента

С 01.07.2006 по 01.03.2009 (2 года 8 месяцев)

Функциональные обязанности: Продвижение инвестиционных продуктов компании, расширение клиентской базы компании за счет продуктивного взаимодействия с имеющимися клиентами и привлечения новых, сопровождение построение и развитие системы взаимодействия с клиентами, выполнение посреднических функций по взаимодействию клиентов с другими подразделениями компании, анализ и систематизация потребностей клиентов, разработка предложений по улучшению существующих и созданию новых инвестиционных продуктов и услуг компании, обобщение и анализ результатов отдела продаж, ведение внутреннего учета клиентов, систематизация информации по клиентской базе, предоставление отчетов руководству компании.

Пенсионный Фонд РФ

Главный специалист персонифицированного учета

С 01.02.2001 по 01.05.2006 (5 лет 3 месяца)

Функциональные обязанности: Осуществление контроля за полнотой и правильностью состава документов. Прием и обработка всех входящих документов перс. учета и ввод в информационную базу ПТК. Информирование застрахованных лиц о состоянии индивидуального лицевого счета и инвестирование средств на финансирование накопительной части трудовой пенсии. Организация контроля и порядка работы клиентского зала, решение организационных вопросов, опыт руководства людьми. Оказание методической и практической помощи работодателям и застрахованным лицам. Взаимодействие с государственными и контролирующими органами. Знание офисного программного обеспечения.

Образование

Университет

Тамбовский Государственный Университет имени Г.Р Державина

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Испанский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

1.Навыки работы на ПК: опытный пользователь MS office (World, Excel, Microsoft Outlook, Internet), почтовые программы; 2.Навыки работы с офисной техникой: сканер, копир, факс, мини-АТС; 3.Предотвращения конфликтных ситуаций; 4.Опыт ведения телефонных переговоров. 5.Опыт управления. Личностные особенности: 1.Высокая обучаемость; 2.Неконфликтность; 3.Лояльность к интересам работодателя; 4.Самодисциплина; 5.Коммуникабельность; 6.Целеустремленность; 7.Ответственность; 8.Грамотная речь; 9.Стрессоустойчивость; 10.Приятная внешность; 11.Без вредных привычек.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

44 года

Липецк

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ОАО "НЛМК", слесарь АВР, октябрь 2000 - июнь 2006

Обновлено

12.11 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет

#

до 3 000 $

47 лет

Липецк

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Липецккомбанк, Ведущий инженер-программист, июнь 2005 - декабрь 2016

Обновлено

05.01 в 23:29

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 8 месяцев

#

Не указана

43 года

Липецк

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

УМВД России по Липецкой области, Заместитель начальника отдела, август 2008 - декабрь 2019

Обновлено

01.12 в 18:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет