Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 29 лет, родилась 8 февраля 1996
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 3 месяца
ООО «Мосавтошина»
Менеджер отдела продаж
С 01.02.2019 по настоящее время (6 лет 1 месяц)
Работала в должности специалиста ресепшена шинного центра, в обязанности входит: встречать клиентов, оформлять заказы, первичная консультация по ассортименту товаров и услуг, отпускать готовые к выдаче заказы физицеских и юридических лиц, следить за состоянием торгового зала (отслеживать ассортимент и наполнение торгового зала товаром, чистотой, ценниками).Умение самостоятельно принимать решения и урегулировать конфликтные ситуации. В работе используются программы: внутренняя CRM, работа с 1С, при необходимости - работа с кассой, Excel, работа с маркировкой "Честный знак". Помимо прямого функционала дополнительно доверили другие обязанности: - обучать сотрудников с начала до полноценного начала работы, последующее курирование обученных сотрудников и увеличение рабочих показателей сотрудника, помощь в развитии; - приход и расход в 1С поступающего товара; - работа со складом (организация места хранения, соблюдение ротации, учёт товара, при необходимости - пополнение отсутствующих позиций); - организация хранения оставленного клиентами товара, ведение и учёт договоров, продление договоров, перемещение товара, выдача или замена. С февраля 22 г перешла в должность «менеджер по работе с клиентами» -Приём и обработка входящих заказов -Подтверждение наличие товара на складе(взаимодействие с сотрудниками склада) -Расчеты стоимости ТК и доставок , а так же услуг - Выставление счетов, контроль оплаты заказа клиентом. - Контроль готовности заказа, контроль отгрузки клиенту. -Согласование и предложение альтернативных вариантов в случае отсутствия товара . -Работа с ОПТ клиентами, выстраивание работы с региональными клиентами -Взаимодействия с логистикой и бухгалтерией по отгрузкам и первичным документам.
ООО «Мосавтошина»
Менеджер отдела продаж
С 01.02.2019 по настоящее время (6 лет 1 месяц)
Работала в должности специалиста ресепшена шинного центра, в обязанности входит: встречать клиентов, оформлять заказы, первичная консультация по ассортименту товаров и услуг, отпускать готовые к выдаче заказы физицеских и юридических лиц, следить за состоянием торгового зала (отслеживать ассортимент и наполнение торгового зала товаром, чистотой, ценниками).Умение самостоятельно принимать решения и урегулировать конфликтные ситуации. В работе используются программы: внутренняя CRM, работа с 1С, при необходимости - работа с кассой, Excel, работа с маркировкой "Честный знак". Помимо прямого функционала дополнительно доверили другие обязанности: - обучать сотрудников с начала до полноценного начала работы, последующее курирование обученных сотрудников и увеличение рабочих показателей сотрудника, помощь в развитии; - приход и расход в 1С поступающего товара; - работа со складом (организация места хранения, соблюдение ротации, учёт товара, при необходимости - пополнение отсутствующих позиций); - организация хранения оставленного клиентами товара, ведение и учёт договоров, продление договоров, перемещение товара, выдача или замена. С февраля 22 г перешла в должность «менеджер по работе с клиентами» -Приём и обработка входящих заказов -Подтверждение наличие товара на складе(взаимодействие с сотрудниками склада) -Расчеты стоимости ТК и доставок , а так же услуг - Выставление счетов, контроль оплаты заказа клиентом. - Контроль готовности заказа, контроль отгрузки клиенту. -Согласование и предложение альтернативных вариантов в случае отсутствия товара . -Работа с ОПТ клиентами, выстраивание работы с региональными клиентами -Взаимодействия с логистикой и бухгалтерией по отгрузкам и первичным документам.
Сбербанк
Операционист по работе с юридическими лицами
С 01.02.2014 по 01.07.2015 (1 год 5 месяцев)
Обслуживание клиентов открытие/закрытие банковских счётов; прием и исполнение платежных документов; Оформление чековых книжек; Консультирование клиентов по продуктовой линейки банка(эквайринг,депозиты); Так же,несколько месяцев работала в кредитном отделе.
Образование
Университет
Индустриальный техникум г.Рязань
Университет
Туристический бизнес
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Умение работать в команде;навыки работы в 1с;опыт замещения руководителя зоны рецепции.
умение мотивировать команду на достижение поставленных целей.
контроль отгрузки и доставки товара
Подбор и обучение персонала
Составление и заключение договоров
Ведение первичной бухгалтерии
Похожие резюме
Не указана
25 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Сбер, Стажер в банк, май 2019 - июнь 2019
Обновлено
02.12 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 6 месяцев
Не указана
35 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Ардамина", программист-разработчик (дессинатор), август 2011 - январь 2014
Обновлено
01.12 в 21:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 9 месяцев
до 70 000 ₽
60 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ТАКСИ 2412, г.Москва, Начальник колонны, июнь 2014 - август 2017
Обновлено
26.11 в 03:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет