Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

frontend разработчик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость

Женщина, 28 лет, родилась 8 февраля 1996

Город: Москва

Опыт работы

13 лет 3 месяца

ООО «Мосавтошина»

Менеджер отдела продаж

С 01.02.2019 по настоящее время (5 лет 11 месяцев)

Работала в должности специалиста ресепшена шинного центра, в обязанности входит: встречать клиентов, оформлять заказы, первичная консультация по ассортименту товаров и услуг, отпускать готовые к выдаче заказы физицеских и юридических лиц, следить за состоянием торгового зала (отслеживать ассортимент и наполнение торгового зала товаром, чистотой, ценниками).Умение самостоятельно принимать решения и урегулировать конфликтные ситуации. В работе используются программы: внутренняя CRM, работа с 1С, при необходимости - работа с кассой, Excel, работа с маркировкой "Честный знак". Помимо прямого функционала дополнительно доверили другие обязанности: - обучать сотрудников с начала до полноценного начала работы, последующее курирование обученных сотрудников и увеличение рабочих показателей сотрудника, помощь в развитии; - приход и расход в 1С поступающего товара; - работа со складом (организация места хранения, соблюдение ротации, учёт товара, при необходимости - пополнение отсутствующих позиций); - организация хранения оставленного клиентами товара, ведение и учёт договоров, продление договоров, перемещение товара, выдача или замена. С февраля 22 г перешла в должность «менеджер по работе с клиентами» -Приём и обработка входящих заказов -Подтверждение наличие товара на складе(взаимодействие с сотрудниками склада) -Расчеты стоимости ТК и доставок , а так же услуг - Выставление счетов, контроль оплаты заказа клиентом. - Контроль готовности заказа, контроль отгрузки клиенту. -Согласование и предложение альтернативных вариантов в случае отсутствия товара . -Работа с ОПТ клиентами, выстраивание работы с региональными клиентами -Взаимодействия с логистикой и бухгалтерией по отгрузкам и первичным документам.

ООО «Мосавтошина»

Менеджер отдела продаж

С 01.02.2019 по настоящее время (5 лет 11 месяцев)

Работала в должности специалиста ресепшена шинного центра, в обязанности входит: встречать клиентов, оформлять заказы, первичная консультация по ассортименту товаров и услуг, отпускать готовые к выдаче заказы физицеских и юридических лиц, следить за состоянием торгового зала (отслеживать ассортимент и наполнение торгового зала товаром, чистотой, ценниками).Умение самостоятельно принимать решения и урегулировать конфликтные ситуации. В работе используются программы: внутренняя CRM, работа с 1С, при необходимости - работа с кассой, Excel, работа с маркировкой "Честный знак". Помимо прямого функционала дополнительно доверили другие обязанности: - обучать сотрудников с начала до полноценного начала работы, последующее курирование обученных сотрудников и увеличение рабочих показателей сотрудника, помощь в развитии; - приход и расход в 1С поступающего товара; - работа со складом (организация места хранения, соблюдение ротации, учёт товара, при необходимости - пополнение отсутствующих позиций); - организация хранения оставленного клиентами товара, ведение и учёт договоров, продление договоров, перемещение товара, выдача или замена. С февраля 22 г перешла в должность «менеджер по работе с клиентами» -Приём и обработка входящих заказов -Подтверждение наличие товара на складе(взаимодействие с сотрудниками склада) -Расчеты стоимости ТК и доставок , а так же услуг - Выставление счетов, контроль оплаты заказа клиентом. - Контроль готовности заказа, контроль отгрузки клиенту. -Согласование и предложение альтернативных вариантов в случае отсутствия товара . -Работа с ОПТ клиентами, выстраивание работы с региональными клиентами -Взаимодействия с логистикой и бухгалтерией по отгрузкам и первичным документам.

Сбербанк

Операционист по работе с юридическими лицами

С 01.02.2014 по 01.07.2015 (1 год 5 месяцев)

Обслуживание клиентов открытие/закрытие банковских счётов; прием и исполнение платежных документов; Оформление чековых книжек; Консультирование клиентов по продуктовой линейки банка(эквайринг,депозиты); Так же,несколько месяцев работала в кредитном отделе.

Образование

Университет

Индустриальный техникум г.Рязань

Университет

Туристический бизнес

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Умение работать в команде;навыки работы в 1с;опыт замещения руководителя зоны рецепции.

  • умение мотивировать команду на достижение поставленных целей.

  • контроль отгрузки и доставки товара

  • Подбор и обучение персонала

  • Составление и заключение договоров

  • Ведение первичной бухгалтерии

Похожие резюме

#

Junior

от 70 000 ₽

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Обновлено

15.07 в 13:39

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

Без опыта работы

#

до 80 000 ₽

47 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Кинопроизводство, Гример-парикмахер, январь 2006 - ноябрь 2008

Обновлено

15.10 в 12:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 8 месяцев

#

Middle

от 180 000 до 300 000 ₽

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ИП Бочаров Александр Андреевич, Frontend разработчик, июль 2023 - по настоящее время

Обновлено

13.02 в 11:24

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 месяцев