Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 42 года, родилась 20 января 1983
Город: Москва
Опыт работы
24 года 11 месяцев
RED real estate dealeres
HR Generalist
С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)
-Сопровождение своевременного подбора и закрытия вакансий; - Поддержание и развитие корпоративной культуры; - Организация работы по формированию кадрового резерва; - Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом; - Самостоятельный подбор персонала на позиции любого уровня; - Решение конфликтных ситуаций и трудовых споров, создание необходимых условий для развития и удовлетворения потребностей сотрудников компании; - Постоянный мониторинг рынка труда с целью поддержания конкурентоспособности компании; - Отбор внешних провайдеров в обучении сотрудников; - Решение проблемных увольнений; проведение мягкого сокращения; проведение Exit interview; - Развитие HR бренда Компании, лояльности и вовлеченности сотрудников; - Организация мероприятий, направленных на повышение сплоченности коллектива; - Проведение семинаров и тренингов; - Разработка и реализация внутрикорпоративных коммуникаций.
RED real estate dealeres
HR Generalist
С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)
-Сопровождение своевременного подбора и закрытия вакансий; - Поддержание и развитие корпоративной культуры; - Организация работы по формированию кадрового резерва; - Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом; - Самостоятельный подбор персонала на позиции любого уровня; - Решение конфликтных ситуаций и трудовых споров, создание необходимых условий для развития и удовлетворения потребностей сотрудников компании; - Постоянный мониторинг рынка труда с целью поддержания конкурентоспособности компании; - Отбор внешних провайдеров в обучении сотрудников; - Решение проблемных увольнений; проведение мягкого сокращения; проведение Exit interview; - Развитие HR бренда Компании, лояльности и вовлеченности сотрудников; - Организация мероприятий, направленных на повышение сплоченности коллектива; - Проведение семинаров и тренингов; - Разработка и реализация внутрикорпоративных коммуникаций.
ООО "НПП СГТ"
Ассистент руководителя
С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 6 месяцев)
- Управление входящими информационными потоками; - Организация деловых встреч, совещаний. Конференции; - Личные поручения руководителя; - Полная административная поддержка руководителя; - Планирование рабочего дня руководителя; - Контроль исполнения поручений; - Координация работы водителя; - Делопроизводство; - Деловая переписка; - Взаимодействие с членами семьи; - Организация детских мероприятий; - Организация корпоративных (выездных/in House) и личных мероприятий (от 15 до 50 человек); -Travel support (Визовая поддержка; вип залы;бронирование отелей; ресторанов; гидов; трансферов;аренда вилл, яхт; билеты на мероприятия); - Организация сложных переездов; - Управление блоком рекламы; - Подбор персонала; -Полная конфинцеальность.
ООО Триумф
Личный помощник руководителя
С 01.03.2009 по настоящее время (15 лет 11 месяцев)
-Административная поддержка; - Координация работы секретариата; -Информационно-аналитическая поддержка; -Подготовка материалов и отчетов (Doc;excel;pdf;ppt); -Документооборот; -Организация детских, личных и корпоративных мероприятий; - Участие в проектах; - Подбор домашнего персонала; - Управление домашним персоналом (повар, няня, водитель); - Покупка товаров; -Travel support VIP(Визовая поддержка; вип залы;бронирование отелей; ресторанов; гидов; трансферов;аренда вилл, яхт; билеты на мероприятия).
Образование
Университет
Академия Eduson
Университет
Академия Eduson
Университет
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Но?
Дополнительно
Ключевые навыки
Организаторские навыки
• подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Управление hr брендом
Массовый подбор персонала
Оценка и мотивация персонала
Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол
корпоративные мероприятия
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п
Владение ms excel
проведение собеседований.
Подбор и обучение персонала
эмоциональный интеллект
контроль сотрудников
хантфлоу
точечный подбор персонала
Первичная адаптация персонала
Crm bitrix 24
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,
Дополнительная информация
Благодарю вас за интерес к моему опыту. Считаю профессию HR своей миссией. Создаю команды мечты для компаний и компанию мечты для сотрудников. Привожу в компанию тех, кто действительно подходит по ценностям. Только совместная, слаженная работа приносит компании высокий результат, а она возможна, если в компании работают счастливые сотрудники со схожими ценностями. Автор уникальных медитаций, которые помогают прийти в баланс и достигать новых масштабных целей. Если вы хотите создать успешный бизнес, который приносит вам желаемую прибыль и вы понимаете, что забота о людях лежит в основе ваших убеждений, я буду рада сотрудничать с вами. Вместе со счастливой командой единомышленников невозможное становится возможным. Мои достижения: Стартап 0 сотрудников - через 1 год: +35 и 1 000 000 млн дол за год. Проект от 100 000 руб выручка в месяц -1 000 000 рублей. Всех вам Благ. Добро, любовь, счастье, радость - мои ключевые ценности. Целостное развитие в любви.