Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 42 года, родилась 20 января 1983

Город: Москва

Опыт работы

24 года 11 месяцев

RED real estate dealeres

HR Generalist

С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)

-Сопровождение своевременного подбора и закрытия вакансий; - Поддержание и развитие корпоративной культуры; - Организация работы по формированию кадрового резерва; - Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом; - Самостоятельный подбор персонала на позиции любого уровня; - Решение конфликтных ситуаций и трудовых споров, создание необходимых условий для развития и удовлетворения потребностей сотрудников компании; - Постоянный мониторинг рынка труда с целью поддержания конкурентоспособности компании; - Отбор внешних провайдеров в обучении сотрудников; - Решение проблемных увольнений; проведение мягкого сокращения; проведение Exit interview; - Развитие HR бренда Компании, лояльности и вовлеченности сотрудников; - Организация мероприятий, направленных на повышение сплоченности коллектива; - Проведение семинаров и тренингов; - Разработка и реализация внутрикорпоративных коммуникаций.

RED real estate dealeres

HR Generalist

С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)

-Сопровождение своевременного подбора и закрытия вакансий; - Поддержание и развитие корпоративной культуры; - Организация работы по формированию кадрового резерва; - Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом; - Самостоятельный подбор персонала на позиции любого уровня; - Решение конфликтных ситуаций и трудовых споров, создание необходимых условий для развития и удовлетворения потребностей сотрудников компании; - Постоянный мониторинг рынка труда с целью поддержания конкурентоспособности компании; - Отбор внешних провайдеров в обучении сотрудников; - Решение проблемных увольнений; проведение мягкого сокращения; проведение Exit interview; - Развитие HR бренда Компании, лояльности и вовлеченности сотрудников; - Организация мероприятий, направленных на повышение сплоченности коллектива; - Проведение семинаров и тренингов; - Разработка и реализация внутрикорпоративных коммуникаций.

ООО "НПП СГТ"

Ассистент руководителя

С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 6 месяцев)

- Управление входящими информационными потоками; - Организация деловых встреч, совещаний. Конференции; - Личные поручения руководителя; - Полная административная поддержка руководителя; - Планирование рабочего дня руководителя; - Контроль исполнения поручений; - Координация работы водителя; - Делопроизводство; - Деловая переписка; - Взаимодействие с членами семьи; - Организация детских мероприятий; - Организация корпоративных (выездных/in House) и личных мероприятий (от 15 до 50 человек); -Travel support (Визовая поддержка; вип залы;бронирование отелей; ресторанов; гидов; трансферов;аренда вилл, яхт; билеты на мероприятия); - Организация сложных переездов; - Управление блоком рекламы; - Подбор персонала; -Полная конфинцеальность.

ООО Триумф

Личный помощник руководителя

С 01.03.2009 по настоящее время (15 лет 11 месяцев)

-Административная поддержка; - Координация работы секретариата; -Информационно-аналитическая поддержка; -Подготовка материалов и отчетов (Doc;excel;pdf;ppt); -Документооборот; -Организация детских, личных и корпоративных мероприятий; - Участие в проектах; - Подбор домашнего персонала; - Управление домашним персоналом (повар, няня, водитель); - Покупка товаров; -Travel support VIP(Визовая поддержка; вип залы;бронирование отелей; ресторанов; гидов; трансферов;аренда вилл, яхт; билеты на мероприятия).

Образование

Университет

Академия Eduson

Университет

Академия Eduson

Университет

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Но?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организаторские навыки

  • • подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Управление hr брендом

  • Массовый подбор персонала

  • Оценка и мотивация персонала

  • Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол

  • корпоративные мероприятия

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п

  • Владение ms excel

  • проведение собеседований.

  • Подбор и обучение персонала

  • эмоциональный интеллект

  • контроль сотрудников

  • хантфлоу

  • точечный подбор персонала

  • Первичная адаптация персонала

  • Crm bitrix 24

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,

Дополнительная информация

Благодарю вас за интерес к моему опыту. Считаю профессию HR своей миссией. Создаю команды мечты для компаний и компанию мечты для сотрудников. Привожу в компанию тех, кто действительно подходит по ценностям. Только совместная, слаженная работа приносит компании высокий результат, а она возможна, если в компании работают счастливые сотрудники со схожими ценностями. Автор уникальных медитаций, которые помогают прийти в баланс и достигать новых масштабных целей. Если вы хотите создать успешный бизнес, который приносит вам желаемую прибыль и вы понимаете, что забота о людях лежит в основе ваших убеждений, я буду рада сотрудничать с вами. Вместе со счастливой командой единомышленников невозможное становится возможным. Мои достижения: Стартап 0 сотрудников - через 1 год: +35 и 1 000 000 млн дол за год. Проект от 100 000 руб выручка в месяц -1 000 000 рублей. Всех вам Благ. Добро, любовь, счастье, радость - мои ключевые ценности. Целостное развитие в любви.