Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 27 лет, родилась 31 марта 1997
Город: Москва
Опыт работы
17 лет 10 месяцев
Кухня на районе
Руководитель направление Микромаркеты
С 01.06.2024 по настоящее время (8 месяцев)
- постановка целей и разработка планов их достижения; - анализ операционных процессов отдела с целью выявления рисков, наступление которых не позволит достигнуть целей по развитию; - построение и оптимизация процессов в команде для достижения целей по развитию; - построение и реализация формирования IT инфраструктуры для эффективного развития направления; - разработка, описание и внедрение бизнес процессов инициирование и ведение проектов компании, направленных на улучшение клиентского опыта и повышение показателей; - управление командой и создание плана их развития; - поиск и внедрение инноваций для направления Микромаркетов; - лидирование процесса улучшения формата Микромаркетов; - запуск процесса создания новой конфигурации кассы; - описание и сопровождение запусков промо-механик, а также полного цикла маркетинга направления; - подготовка плана перезапуска.
Кухня на районе
Руководитель направление Микромаркеты
С 01.06.2024 по настоящее время (8 месяцев)
- постановка целей и разработка планов их достижения; - анализ операционных процессов отдела с целью выявления рисков, наступление которых не позволит достигнуть целей по развитию; - построение и оптимизация процессов в команде для достижения целей по развитию; - построение и реализация формирования IT инфраструктуры для эффективного развития направления; - разработка, описание и внедрение бизнес процессов инициирование и ведение проектов компании, направленных на улучшение клиентского опыта и повышение показателей; - управление командой и создание плана их развития; - поиск и внедрение инноваций для направления Микромаркетов; - лидирование процесса улучшения формата Микромаркетов; - запуск процесса создания новой конфигурации кассы; - описание и сопровождение запусков промо-механик, а также полного цикла маркетинга направления; - подготовка плана перезапуска.
Кофемания
Менеджер проектов
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
- Организация работы проектного офиса - Планирование, организация и контроль (параллельно 3-4 проекта) - Событийно - сроковое планирование, разработка и контроль планов проектов по аспектам - Бюджетирование и контроль исполнения бюджета - Построение графиков работы над проектом - Контроль исполнения поручений в работе над проектом, ведение чек-листа проекта - Организация и проведение рабочих встреч в работе над проектом, ведение протоколов - Интегрирование проектов технологии в дизайн-проект - Взаимодействие с подрядными организациями - Взаимодействие с арендодателями - Планирование, декомпозирование и каскадирование больших целей на понятные задачи, которые нужно выполнить в обозначенные сроки - Управление рисками (вычисление возможных сценариев развития событий и подготовка резервных сценариев) - Ведение внутренней отчетности - Выстраивание бизнес-процессов компании - Мониторинг отрасли рынка и конкурентной среды
Проектная деятельность
Помощник организатора мероприятий
С 01.09.2013 по настоящее время (11 лет 5 месяцев)
-Общение с заказчиками -Исполнение функционала хостес -Поиск, найм и обучение подходящего персонала -Ведение финансовой отчетности -Контроль за сотрудниками и готовностью места проведения мероприятий -Создание сценариев мероприятий -Поиск и взаимодействие с контрагентами -Ведение бюджетирования -Поиск площадок - и пр.
DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42)
СХ менеджер/ проектная деятельность
С 01.01.2024 по 01.06.2024 (5 месяцев)
-Ведение проектов по улучшению клиентского опыта в Додо пицце — от исследования до внедрения изменений на всю сеть; -Тестирование и внедрение изменений на всю сеть (подготовка стандартов, коммуникация с партнерами-франчайзи, написание статей во внутреннюю базу знаний, взаимодействие с подрядчиками, высчитывание экономической эффективности проектов и прочее); -Исследование рынка на предмет лучших практик в своей области; -Участие в кросс-функциональных проектах, направленных на улучшение клиентских метрик (работа с нестандартными ситуациями, эффективность и мотивация кассиров, внедрение касс самообслуживания и умной выдачи); -Вместе с командой разработка IT-решений, направленных на улучшение клиентского опыта. Результат: -Автоматизация процесса и оснащение сети кассами самообслуживания и умной выдачею -Создано лучшее решение на рынке СНГ, с точки зрения клиентского опыта и экономической эффективности -Подготовлены карты развития проектов
ООО "Суперо"
Исполнительный продюсер
С 01.07.2022 по 01.06.2023 (11 месяцев)
1. Поиск, встречи и брифование клиентов 2. Анализ конкурентной локации 3. Создание CJM 4. Создание экономической модели, "дорожной карты", диаграммы Ганта 5. Моделирование операционных показателей 6. Создание идеи - концепции заведения (операционная идея + маркетинг) 7. Создание платформы бренда (референсы дизайна, концептуальные атрибуты сервиса, тон коммуникации, идеи продвижения) 8. Формирование ТЗ (на сервис, продукт, пространство, общестрой, маркетинг) 9. Создание закупочных ведомостей, заказ и прием 10. Формирование чек-листов и стандартов сервиса 11. Подбор и обучение команды бизнеса 12. Формирование плана зонирования, посадки, концепции декора и освещения 13. Создание плана маркетинговых активностей, коммуникационного плана, РИМ 14. Подбор/тендер подрядчиков 15. Запуск проекта и помощь в ведение после открытия Реализованные проекты: TI балкон- фудхолл для Trend Island в Авиапарке г. Москва Рюмочный бар - "Машенька и Негорни" г. Москва Сеть кофеен - "Clara" на пятницкой г. Москва Разработанные маркетинговые стратегии для: Ribambelle Лепим и Варим KOI и Riba International БлинБери Uhvat
Винидиктов и партнеры (подработка)
Личный консультант
С 01.04.2022 по 01.07.2022 (3 месяца)
- Создание робота на прозвон, с результативностью конверсии 2% - Разработка плана маркетингового продвижение личного бренда - Поиск и взаимодействие с подрядчиками - Покупка билетов, составление маршрутов - Выполнение личных поручений (ликвидирование ЮЛ, подготовка и подача документов для визы, составления списка возможных вариантов оплаты труда, оформление зарубежных карт и прочее)
Проектное бюро Perelman People
Менеджер проектов
С 01.08.2021 по 01.03.2022 (7 месяцев)
- Разработка/ "написание" новых концепций, "разворачивание" идей в концепции - Анализ предполагаемой территории (наличие ЦА, трафик передвижений, конкурентная среда и прочее) - Разработка CJM - Просчет инвестиций в новые проекты - Создание фин. моделей новых проектов - Адаптация и работа с диаграммой Ганта - Ведение фин. отчетности совместно с бухгалтерией - Взаимодействие с зарубежными архитекторами/ дизайнерами ("Pirajean lees", "Ykra" и "JOYN studio") - Создание брендбука и спецификаций оборудования - Подготовка презентаций - Административные и менеджерские задачи - Курирование линейных задач: графика выплат, заключение договоров, взаимодействие со смежными подразделениями - Ведение протокола встреч, деловая переписка - Подготовка отчетов по каждому проекту Реализованные проекты: "Ресторан SAGE" Разработанные концепции: - Творческое пространство "Мост" с французским бистро - Школа хореографии и балета с Альбиной Вахитовой в Мещерском саду - Пространство "Мещерский сад - просвещение и еда" - Подводный ресторан и база отдыха на экспериментальной электростанции - Поезд - сухопутный аналог круизного лайнера
Альфа-Банк (Россия)
Главный финансовый менеджер
С 01.03.2020 по 01.01.2021 (10 месяцев)
17.03.2020 - Специалист 01.07.2020 - Ведущий специалист 01.09.2020 - Менеджер консультант 01.11.2020 - Главный менеджер Обслуживание фл в отделении, операционное обслуживание, консультирование по банковским продуктам, продажи банковских и страховых продуктов, ведение отчетности, обучение персонала, продажа инвестиционных продуктов, ведение клиентов, формирование портфеля 01.07.2020 - Лучший ведущий специалист района Перевыполнение всех KPI на постоянной основе
Кальянная Dark Haze
Администратор
С 01.02.2019 по 01.09.2019 (7 месяцев)
01.02.2019 - хостес 01.05.2019 - бармен 01.07.2019 - администратор -Встреча гостей и их рассадка -Презентация меню -Прием заказа -Приготовление/Подача напитков -Ведение «Poster» -Открытие/Закрытие смены -Решение конфликтных ситуаций -Учет/Закупка товара -Общение с гостями и бронирование столов по телефону -Составление графиков смен -Управление персоналом -Поиск и взаимодействие с контрагентами -Проведение инвентаризаций -Обучение новых сотрудников
Московский индустриальный Банк, ОАО
Помощник начальника отдела сопровождения корпоративных клиентов
С 01.06.2016 по 01.08.2016 (2 месяца)
-Составление описей юридического досье -Проведение первичного анализа организаций -Работа с банковским продуктом «интернет-банк» -Подготовка документов для изготовления СКПЭП -Проведение внутрибанковского контроля -Заведение клиентов в ПО UBS.
Образование
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Университет
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Университет
Курс "Мастер продаж - технология Активные продажи"
Университет
Валютный кассир
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Испанский, Немецкий, Словацкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Хорошие организаторские навыки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Статистическая финансовая отчетность
Государственные закупки
Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол
Уверенный пользователь пк
Техническая организация встреч
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
урегулирование конфликтов
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Деловое общение ведение отчетности
внутренний контроль
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Дополнительная информация
Семейное положение – не замужем Наличие детей – нет Уровень владения ПК – продвинутый пользователь, знание программ Word‚ Excel, PowerPoint, Adobe Photoshop, AutoCAD, Bitrix24, Trello, Basecamp, Miro, XMind. Личностные качества – сильный характер, возможность принимать ответственные решения, пунктуальность, трудолюбивость, легкая адаптивность, обучаемость, инициативность, организованность.
Похожие резюме
до 70 000 ₽
48 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Родильный дом 20 УЗ ВАО женская консультация, Акушерка, март 1996 - октябрь 2000
Обновлено
24.10 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 5 месяцев
37 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Full-stack Ruby on Rails developer, Full-stack Ruby on Rails developer, декабрь 2019 - ноябрь 2020
Обновлено
08.03 в 00:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 3 месяца
Обновлено
05.04 в 12:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
Без опыта работы