Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 600 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 46 лет, родилась 17 июня 1978
Город: Алматы
Опыт работы
32 года 1 месяц
АО ДБ " Банк Китая в Казахстане"
ведущий менеджер департамента по работе с персоналом
С 01.08.2017 по настоящее время (7 лет 5 месяцев)
• Составление приказов по движению кадрового состава. • Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, выходов. • Ведение деловой переписки; • Ведение делопроизводства управления и кадрового делопроизводства; • Контроль документации. • Составление приказов по движению кадрового состава. • ведение кадровой документации на двух языках (русский и казахский) обязательно; • ведение, учет, хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников; • работа с поступающими и исходящими документами; • разработка правовых актов (приказов, должностных инструкций, положений); • работа с кадровым резервом. • ведение кадрового учета,воинского учета, знание основ ТК РК; Ведение и сдача отчетности (стат.отчеты, Воинский учет, ИРС); 1С 8.3
АО ДБ " Банк Китая в Казахстане"
ведущий менеджер департамента по работе с персоналом
С 01.08.2017 по настоящее время (7 лет 5 месяцев)
• Составление приказов по движению кадрового состава. • Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, выходов. • Ведение деловой переписки; • Ведение делопроизводства управления и кадрового делопроизводства; • Контроль документации. • Составление приказов по движению кадрового состава. • ведение кадровой документации на двух языках (русский и казахский) обязательно; • ведение, учет, хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников; • работа с поступающими и исходящими документами; • разработка правовых актов (приказов, должностных инструкций, положений); • работа с кадровым резервом. • ведение кадрового учета,воинского учета, знание основ ТК РК; Ведение и сдача отчетности (стат.отчеты, Воинский учет, ИРС); 1С 8.3
ТОО "ЧПП (Казахстан)"
Менеджер управления кадрами и трудовыми отношениями
С 01.10.2016 по 01.07.2017 (9 месяцев)
• Составление приказов по движению кадрового состава. • Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, выходов. • Ведение деловой переписки; • Ведение делопроизводства управления и кадрового делопроизводства; • Контроль документации. • Составление приказов по движению кадрового состава. • ведение кадровой документации на двух языках (русский и казахский) обязательно; • ведение, учет, хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников; • работа с поступающими и исходящими документами; • разработка правовых актов (приказов, должностных инструкций, положений); • организация и проведение аттестации персонала; • работа с кадровым резервом. • ведение кадрового учета,воинского учета, знание основ ТК РК;
ТОО "ЧППИ (Казахстан)" г.Алматы
Инженер по подготовке кадров
С 01.05.2008 по 01.10.2016 (8 лет 5 месяцев)
Подготовка документов, согласование всех действий и работа с документацией необходимых для получения Квоты на ввоз иностранной рабочей силы, подготовка необходимых документов для предоставления в Управление занятости и социальных программ для получения разрешений, приведение названий должностей в соответствий с Классификатором занятий и Квалификационным справочником ЕТКС. Составление отчетных данных. Оформление виз, регистрация в уполномоченном органе. Легализация документов.
Управление занятости и социальных программ г.Талдыкорган
Начальник отдела юридической, организационно-контрольно кадровой работы
С 01.03.2007 по 01.04.2008 (1 год 1 месяц)
• Составление приказов по движению кадрового состава. • Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, выходов. • Ведение деловой переписки; • Ведение делопроизводства управления и кадрового делопроизводства; • Контроль документации. • Составление приказов по движению кадрового состава. • ведение кадровой документации на двух языках (русский и казахский) обязательно; • ведение, учет, хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников; • работа с поступающими и исходящими документами; • разработка правовых актов (приказов, должностных инструкций, положений); • организация и проведение аттестации персонала; • работа с кадровым резервом. • ведение кадрового учета,воинского учета, знание основ ТК РК;
Управление координации занятости и социальных программ Алматинской области
Главный специалист административного отдела и развития государственного языка
С 01.07.2005 по 01.03.2007 (1 год 8 месяцев)
• ведение, учет, хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников; • работа с поступающими и исходящими документами; • ведение табеля учета рабочего времени; • организация и проведение аттестации персонала; • работа с кадровым резервом. • ведение кадрового учета, знание основ ТК РК; • прием, перемещение, увольнение персонала, оформление отпусков, приказов, служебных записок, сдача отчетов, сбор данных, обеспечение предприятия и подразделений кадрами, разработка положений, инструкций, ведение табеля учета рабочего времени • ведение учета личного состава , оформление установленной документации по кадрам; • ппроектов Индивидуальных трудовых договоров и соглашений; • прием документов и оформление новых сотрудников; • контроль над составлением и соблюдением графиков трудовых отпусков, учет их предоставления; Переведена начальником отдела.
Управление труда, занятости и социальной защиты населения Алматинской области
Ведущий специалист отдела уровня жизни и социальной поддержки малообеспеченных семей
С 01.10.2001 по 01.07.2005 (3 года 9 месяцев)
Ведение отчетности, контроль за назначением пособий малообеспеченным семьям. Переведена главным специалистом.
АО "Кайнар" г.Талдыкорган
юрист-консульт
С 01.08.1997 по 01.03.1999 (1 год 7 месяцев)
принята в юридический отдел юрист-консультом
Образование
Университет
Казахская Академия труда и социальных отношении
Университет
Талдыкорганский юридический колледж
Университет
1С кадры ЗУП
Университет
Менеджер в службах компьютерного обеспечения
Университет
Менеджер (управляющий) в финансово-экономических и административных подразделениях) (службах)
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
администрирование приема
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
оформление больничных листов и отпусков
Массовый подбор персонала
отчетность в государственные фонды
1с: зарплата и кадры
табель учета рабочего времени
1с: зарплата и управление персоналом
оформление трудовых книжек
оформление нерезидентов
трудовое законодательство рф
Дополнительная информация
Водительское удостоверение категории "В", пользователь программ Word.Excel. Аккуратна, ответственна, готова работать в команде. Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, настойчивость, честолюбивое стремление добиться успехов в работе.
Похожие резюме
Не указана
35 лет
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Телеканал Алматы, Журналист, январь 2016 - апрель 2017
Обновлено
30.12 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 10 месяцев
Не указана
30 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Аппарат акима Кордайского района, Расчетный бухгалтер, май 2012 - сентябрь 2015
Обновлено
30.12 в 00:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 8 месяцев
Не указана
34 года
Алматы
Полный день
Последнее место работы
ТОО "Производственная компания Геотерм", Буровой мастер, август 2012 - сентябрь 2012
Обновлено
25.10 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет