Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

php разработчик

до 600 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 46 лет, родилась 17 июня 1978

Город: Алматы

Опыт работы

32 года 1 месяц

АО ДБ " Банк Китая в Казахстане"

ведущий менеджер департамента по работе с персоналом

С 01.08.2017 по настоящее время (7 лет 5 месяцев)

• Составление приказов по движению кадрового состава. • Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, выходов. • Ведение деловой переписки; • Ведение делопроизводства управления и кадрового делопроизводства; • Контроль документации. • Составление приказов по движению кадрового состава. • ведение кадровой документации на двух языках (русский и казахский) обязательно; • ведение, учет, хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников; • работа с поступающими и исходящими документами; • разработка правовых актов (приказов, должностных инструкций, положений); • работа с кадровым резервом. • ведение кадрового учета,воинского учета, знание основ ТК РК; Ведение и сдача отчетности (стат.отчеты, Воинский учет, ИРС); 1С 8.3

АО ДБ " Банк Китая в Казахстане"

ведущий менеджер департамента по работе с персоналом

С 01.08.2017 по настоящее время (7 лет 5 месяцев)

• Составление приказов по движению кадрового состава. • Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, выходов. • Ведение деловой переписки; • Ведение делопроизводства управления и кадрового делопроизводства; • Контроль документации. • Составление приказов по движению кадрового состава. • ведение кадровой документации на двух языках (русский и казахский) обязательно; • ведение, учет, хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников; • работа с поступающими и исходящими документами; • разработка правовых актов (приказов, должностных инструкций, положений); • работа с кадровым резервом. • ведение кадрового учета,воинского учета, знание основ ТК РК; Ведение и сдача отчетности (стат.отчеты, Воинский учет, ИРС); 1С 8.3

ТОО "ЧПП (Казахстан)"

Менеджер управления кадрами и трудовыми отношениями

С 01.10.2016 по 01.07.2017 (9 месяцев)

• Составление приказов по движению кадрового состава. • Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, выходов. • Ведение деловой переписки; • Ведение делопроизводства управления и кадрового делопроизводства; • Контроль документации. • Составление приказов по движению кадрового состава. • ведение кадровой документации на двух языках (русский и казахский) обязательно; • ведение, учет, хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников; • работа с поступающими и исходящими документами; • разработка правовых актов (приказов, должностных инструкций, положений); • организация и проведение аттестации персонала; • работа с кадровым резервом. • ведение кадрового учета,воинского учета, знание основ ТК РК;

ТОО "ЧППИ (Казахстан)" г.Алматы

Инженер по подготовке кадров

С 01.05.2008 по 01.10.2016 (8 лет 5 месяцев)

Подготовка документов, согласование всех действий и работа с документацией необходимых для получения Квоты на ввоз иностранной рабочей силы, подготовка необходимых документов для предоставления в Управление занятости и социальных программ для получения разрешений, приведение названий должностей в соответствий с Классификатором занятий и Квалификационным справочником ЕТКС. Составление отчетных данных. Оформление виз, регистрация в уполномоченном органе. Легализация документов.

Управление занятости и социальных программ г.Талдыкорган

Начальник отдела юридической, организационно-контрольно кадровой работы

С 01.03.2007 по 01.04.2008 (1 год 1 месяц)

• Составление приказов по движению кадрового состава. • Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, выходов. • Ведение деловой переписки; • Ведение делопроизводства управления и кадрового делопроизводства; • Контроль документации. • Составление приказов по движению кадрового состава. • ведение кадровой документации на двух языках (русский и казахский) обязательно; • ведение, учет, хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников; • работа с поступающими и исходящими документами; • разработка правовых актов (приказов, должностных инструкций, положений); • организация и проведение аттестации персонала; • работа с кадровым резервом. • ведение кадрового учета,воинского учета, знание основ ТК РК;

Управление координации занятости и социальных программ Алматинской области

Главный специалист административного отдела и развития государственного языка

С 01.07.2005 по 01.03.2007 (1 год 8 месяцев)

• ведение, учет, хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников; • работа с поступающими и исходящими документами; • ведение табеля учета рабочего времени; • организация и проведение аттестации персонала; • работа с кадровым резервом. • ведение кадрового учета, знание основ ТК РК; • прием, перемещение, увольнение персонала, оформление отпусков, приказов, служебных записок, сдача отчетов, сбор данных, обеспечение предприятия и подразделений кадрами, разработка положений, инструкций, ведение табеля учета рабочего времени • ведение учета личного состава , оформление установленной документации по кадрам; • ппроектов Индивидуальных трудовых договоров и соглашений; • прием документов и оформление новых сотрудников; • контроль над составлением и соблюдением графиков трудовых отпусков, учет их предоставления; Переведена начальником отдела.

Управление труда, занятости и социальной защиты населения Алматинской области

Ведущий специалист отдела уровня жизни и социальной поддержки малообеспеченных семей

С 01.10.2001 по 01.07.2005 (3 года 9 месяцев)

Ведение отчетности, контроль за назначением пособий малообеспеченным семьям. Переведена главным специалистом.

АО "Кайнар" г.Талдыкорган

юрист-консульт

С 01.08.1997 по 01.03.1999 (1 год 7 месяцев)

принята в юридический отдел юрист-консультом

Образование

Университет

Казахская Академия труда и социальных отношении

Университет

Талдыкорганский юридический колледж

Университет

1С кадры ЗУП

Университет

Менеджер в службах компьютерного обеспечения

Университет

Менеджер (управляющий) в финансово-экономических и административных подразделениях) (службах)

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работоспособность

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • оформление больничных листов и отпусков

  • Массовый подбор персонала

  • отчетность в государственные фонды

  • 1с: зарплата и кадры

  • табель учета рабочего времени

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • оформление трудовых книжек

  • оформление нерезидентов

  • трудовое законодательство рф

Дополнительная информация

Водительское удостоверение категории "В", пользователь программ Word.Excel. Аккуратна, ответственна, готова работать в команде. Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, настойчивость, честолюбивое стремление добиться успехов в работе.

Похожие резюме

#

Не указана

35 лет

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Телеканал Алматы, Журналист, январь 2016 - апрель 2017

Обновлено

30.12 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

#

Не указана

30 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Аппарат акима Кордайского района, Расчетный бухгалтер, май 2012 - сентябрь 2015

Обновлено

30.12 в 00:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

#

Не указана

34 года

Алматы

Полный день

Последнее место работы

ТОО "Производственная компания Геотерм", Буровой мастер, август 2012 - сентябрь 2012

Обновлено

25.10 в 09:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет