Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

seo специалист

до 110 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 31 год, родился 22 августа 1993

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

10 лет 3 месяца

КАРИ

Директор магазина

С 01.12.2023 по 01.05.2024 (5 месяцев)

Обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина; Управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала, подбор; Работа с покупателями: соблюдение стандартов обслуживания, кассовой дисциплины, прием и оформление возвратов, работа с рекламациями; Работа с товаром в магазине: учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара. Организация инвентаризаций; Контроль соблюдения корпоративных стандартов мерчандайзинга; Взаимодействие с контролирующими и государственными органами; Отчетность директору подразделения.

КАРИ

Директор магазина

С 01.12.2023 по 01.05.2024 (5 месяцев)

Обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина; Управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала, подбор; Работа с покупателями: соблюдение стандартов обслуживания, кассовой дисциплины, прием и оформление возвратов, работа с рекламациями; Работа с товаром в магазине: учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара. Организация инвентаризаций; Контроль соблюдения корпоративных стандартов мерчандайзинга; Взаимодействие с контролирующими и государственными органами; Отчетность директору подразделения.

МегаФон Ритейл

Директор офиса продаж и обслуживания

С 01.11.2021 по 01.11.2023 (2 года)

Руководство офиса, выполнение плановых показателей ,решение конфликтных ситуаций с клиентами,подбор и обучение персонала,оформление первичной кассовой документации Ежемесячное проведение фотоотчётов Выкладка товара и размещение рекламных материалов по стандартам компании Базовые знания мерчандайзинга Замещение территориального менеджера Удаленный контроль сотрудников Первые места в конкурсе вендоров 3/5 конкурсов по России в этом году Увеличение товарооборота на 3000000 по сравнению с прошлым годом

МегаФон Ритейл

Менеджер

С 01.11.2020 по 01.11.2021 (1 год)

Руководство офиса, выполнение плановых показателей ,решение конфликтных ситуаций с клиентами,подбор и обучение персонала,оформление первичной кассовой документации

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Руководитель сервисного центра

С 01.04.2020 по 01.09.2020 (5 месяцев)

Открытие СЦ с нуля, подбор персонала, заключение контрактов с постановщиками, реклама. Закупка оборудования, товаров и запчастей, логистика. Работа с сервисным центром, решение текущих вопросов, проверка отчётов о выполненных работах. Разрешение спорных ситуаций. Сбор статистических данных о количестве ремонтов и ведение статистики по запасным частям. Контроль своевременного пополнения склада запасных частей. Планирование финансовых затрат и развития . Контроль выполнения работ по осмотру поступившей техники, на предмет выявления брака поставщика. Разработка мер по устранению данного брака. Выявление типичных заводских дефектов в технике, подготовка материалов поставщику, для работы над устранением дефектов. — проводить анализ затрат и внедрять улучшения; — гарантировать качество работы и профессионализм сервиса;

Мария, Мебельная фабрика

Дизайнер-консультант

С 01.03.2020 по 01.09.2020 (6 месяцев)

Создание проекта кухни, презентация проекта клиенту, оформление заявки на производство кухни

МегаФон Ритейл

Директор офиса продаж и обслуживания

С 01.03.2018 по 01.02.2020 (1 год 11 месяцев)

Руководство офиса, выполнение плановых показателей ,решение конфликтных ситуаций с клиентами,подбор и обучение персонала,оформление первичной кассовой документации

МегаФон Ритейл

Менеджер офиса продаж

С 01.08.2017 по 01.03.2018 (7 месяцев)

Продажа товаров компании, консультирование клиентов, замещение директора в его отсутствие

МегаФон Ритейл

Специалист офиса продаж

С 01.06.2017 по 01.08.2017 (2 месяца)

Продажа продуктов компании, консультирование клиентов

Связной

Директор магазина

С 01.01.2017 по 01.04.2017 (3 месяца)

Управление магазина, контроль и постановка задач подчинённым

Связной

Продавец-консультант

С 01.11.2016 по 01.12.2016 (1 месяц)

Консультация клиентов, продажа продуктов компании

АО РТК

Начальник офиса

С 01.12.2015 по 01.10.2016 (10 месяцев)

Написание отчетов, выполнение адмистративных задач, проведение инвентаризации, прием отгрузка товара, оформление и подписание кредитных договоров, улаживание конфликтных ситуаций с клиентами Лучший салон по выполнению плановых показателей 2015 год, лучший салон по выполнению планов по фиксированной связи ( 5 месяцев) , лучший салон по продажам финансовых услуг ( 2 месяца), многократные победители в мотивационных программах по выполнению разных показателей

АО " РТК"

Специалист по работе с клиентами

С 01.03.2014 по 01.11.2015 (1 год 8 месяцев)

Консультация клиентов, продажа продуктов компании, работа с документами, лучший специалист по сервисному обслуживанию в 2014 году

Образование

Университет

Байкальский экономико-правовой институт

Университет

Читинская государственная медицинская академия

Университет

Тестировщик ПО

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Вывод продукта на рынок

  • обучение команды продаж

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • 1с: предприятие: розница

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • аналитика продаж

  • Массовый подбор персонала

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • Анализ и планирование продаж

  • Аналитика и развитие продаж

  • руководство коллективом

  • Хорошие организаторские навыки

  • Пк деловая переписка

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Оценка и мотивация персонала

  • прогнозирование продаж

  • оптовые продажи

  • Поиск и привлечение клиентов

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • урегулирование конфликтов

  • развитие ключевых клиентов

  • работа с жалобами клиентов

  • Высокая клиентоориентированность

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • кассовые операции

  • • закупка товаров и услуг

Дополнительная информация

Аналитический склад ума, оперативность, целеустремленность, работоспособность, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Обладаю опытом формирования опытной, результативной команды. Владею навыками эффективного управления, успешным опытом обучения и наставничества. Забочусь о позитивном рабочем климате, способствую развитию и продвижению сотрудников Последние достижения: - Лучший салон по продажам аксессуарам хонор среди своей группы по России и победа в гран при - Лучший салон по продажам аксессуарам хуавей среди своей группы по России и победа в гран при - Лучший салон по продажам товаров Яндекс среди своей группы по России и победа в гран при -Увеличение товара оборота салона с начала месяца в 2 раза -с начала года все проверки внутреннего аудита на 100%

Похожие резюме

#

Не указана

36 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Студия переводов Janus, Внештатный переводчик, январь 2015 - апрель 2015

Обновлено

17.10 в 18:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 10 месяцев

#

до 35 000 ₽

47 лет

Санкт-Петербург

Обновлено

08.03 в 00:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

39 лет 2 месяца

#

до 100 000 ₽

31 год

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО Хоум кредит энд финанс банк, Кассир-Операционист, февраль 2013 - август 2013

Обновлено

26.10 в 21:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 9 месяцев