Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 110 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 31 год, родился 22 августа 1993
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
10 лет 3 месяца
КАРИ
Директор магазина
С 01.12.2023 по 01.05.2024 (5 месяцев)
Обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина; Управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала, подбор; Работа с покупателями: соблюдение стандартов обслуживания, кассовой дисциплины, прием и оформление возвратов, работа с рекламациями; Работа с товаром в магазине: учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара. Организация инвентаризаций; Контроль соблюдения корпоративных стандартов мерчандайзинга; Взаимодействие с контролирующими и государственными органами; Отчетность директору подразделения.
КАРИ
Директор магазина
С 01.12.2023 по 01.05.2024 (5 месяцев)
Обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина; Управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала, подбор; Работа с покупателями: соблюдение стандартов обслуживания, кассовой дисциплины, прием и оформление возвратов, работа с рекламациями; Работа с товаром в магазине: учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара. Организация инвентаризаций; Контроль соблюдения корпоративных стандартов мерчандайзинга; Взаимодействие с контролирующими и государственными органами; Отчетность директору подразделения.
МегаФон Ритейл
Директор офиса продаж и обслуживания
С 01.11.2021 по 01.11.2023 (2 года)
Руководство офиса, выполнение плановых показателей ,решение конфликтных ситуаций с клиентами,подбор и обучение персонала,оформление первичной кассовой документации Ежемесячное проведение фотоотчётов Выкладка товара и размещение рекламных материалов по стандартам компании Базовые знания мерчандайзинга Замещение территориального менеджера Удаленный контроль сотрудников Первые места в конкурсе вендоров 3/5 конкурсов по России в этом году Увеличение товарооборота на 3000000 по сравнению с прошлым годом
МегаФон Ритейл
Менеджер
С 01.11.2020 по 01.11.2021 (1 год)
Руководство офиса, выполнение плановых показателей ,решение конфликтных ситуаций с клиентами,подбор и обучение персонала,оформление первичной кассовой документации
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Руководитель сервисного центра
С 01.04.2020 по 01.09.2020 (5 месяцев)
Открытие СЦ с нуля, подбор персонала, заключение контрактов с постановщиками, реклама. Закупка оборудования, товаров и запчастей, логистика. Работа с сервисным центром, решение текущих вопросов, проверка отчётов о выполненных работах. Разрешение спорных ситуаций. Сбор статистических данных о количестве ремонтов и ведение статистики по запасным частям. Контроль своевременного пополнения склада запасных частей. Планирование финансовых затрат и развития . Контроль выполнения работ по осмотру поступившей техники, на предмет выявления брака поставщика. Разработка мер по устранению данного брака. Выявление типичных заводских дефектов в технике, подготовка материалов поставщику, для работы над устранением дефектов. — проводить анализ затрат и внедрять улучшения; — гарантировать качество работы и профессионализм сервиса;
Мария, Мебельная фабрика
Дизайнер-консультант
С 01.03.2020 по 01.09.2020 (6 месяцев)
Создание проекта кухни, презентация проекта клиенту, оформление заявки на производство кухни
МегаФон Ритейл
Директор офиса продаж и обслуживания
С 01.03.2018 по 01.02.2020 (1 год 11 месяцев)
Руководство офиса, выполнение плановых показателей ,решение конфликтных ситуаций с клиентами,подбор и обучение персонала,оформление первичной кассовой документации
МегаФон Ритейл
Менеджер офиса продаж
С 01.08.2017 по 01.03.2018 (7 месяцев)
Продажа товаров компании, консультирование клиентов, замещение директора в его отсутствие
МегаФон Ритейл
Специалист офиса продаж
С 01.06.2017 по 01.08.2017 (2 месяца)
Продажа продуктов компании, консультирование клиентов
Связной
Директор магазина
С 01.01.2017 по 01.04.2017 (3 месяца)
Управление магазина, контроль и постановка задач подчинённым
Связной
Продавец-консультант
С 01.11.2016 по 01.12.2016 (1 месяц)
Консультация клиентов, продажа продуктов компании
АО РТК
Начальник офиса
С 01.12.2015 по 01.10.2016 (10 месяцев)
Написание отчетов, выполнение адмистративных задач, проведение инвентаризации, прием отгрузка товара, оформление и подписание кредитных договоров, улаживание конфликтных ситуаций с клиентами Лучший салон по выполнению плановых показателей 2015 год, лучший салон по выполнению планов по фиксированной связи ( 5 месяцев) , лучший салон по продажам финансовых услуг ( 2 месяца), многократные победители в мотивационных программах по выполнению разных показателей
АО " РТК"
Специалист по работе с клиентами
С 01.03.2014 по 01.11.2015 (1 год 8 месяцев)
Консультация клиентов, продажа продуктов компании, работа с документами, лучший специалист по сервисному обслуживанию в 2014 году
Образование
Университет
Байкальский экономико-правовой институт
Университет
Читинская государственная медицинская академия
Университет
Тестировщик ПО
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Вывод продукта на рынок
обучение команды продаж
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
1с: предприятие: розница
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
аналитика продаж
Массовый подбор персонала
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
Анализ и планирование продаж
Аналитика и развитие продаж
руководство коллективом
Хорошие организаторские навыки
Пк деловая переписка
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Оценка и мотивация персонала
прогнозирование продаж
оптовые продажи
Поиск и привлечение клиентов
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
урегулирование конфликтов
развитие ключевых клиентов
работа с жалобами клиентов
Высокая клиентоориентированность
Общение с людьми и коммуникабельность
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
кассовые операции
• закупка товаров и услуг
Дополнительная информация
Аналитический склад ума, оперативность, целеустремленность, работоспособность, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Обладаю опытом формирования опытной, результативной команды. Владею навыками эффективного управления, успешным опытом обучения и наставничества. Забочусь о позитивном рабочем климате, способствую развитию и продвижению сотрудников Последние достижения: - Лучший салон по продажам аксессуарам хонор среди своей группы по России и победа в гран при - Лучший салон по продажам аксессуарам хуавей среди своей группы по России и победа в гран при - Лучший салон по продажам товаров Яндекс среди своей группы по России и победа в гран при -Увеличение товара оборота салона с начала месяца в 2 раза -с начала года все проверки внутреннего аудита на 100%
Похожие резюме
Не указана
36 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Студия переводов Janus, Внештатный переводчик, январь 2015 - апрель 2015
Обновлено
17.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 10 месяцев
Обновлено
08.03 в 00:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
39 лет 2 месяца
до 100 000 ₽
31 год
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО Хоум кредит энд финанс банк, Кассир-Операционист, февраль 2013 - август 2013
Обновлено
26.10 в 21:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 9 месяцев