Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

системный администратор

до 140 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 30 лет, родилась 13 декабря 1994

Город: Москва

Опыт работы

15 лет

Национальная инициатива Живые города

Менеджер проекта

С 01.01.2020 по настоящее время (5 лет)

Расширение функционала, в дополнение к предыдущим пунктам в Живых городах. За этот период реализовано 8 проектов с привлечением более 16500 участников. (Образовательная программа «Мастерская», Акселератор «ПроектариУм», Интернет магазин, Глоссарий терминов Живых городов). Функционал: Управление проектом от старта до результата. Разработка проекта с нуля. Согласование со спикерами тем их выступлений. Интервьюирование спикеров. Написание анонсов. Поиск инфорпартнеров – с целью бесплатного информирования о проекте, в т.ч на радио, заключение с ними соглашения о взаимном информирование. Создание сетки программы и контроль за ее проведением. Создание сайта как веб дизайнер и под ключ, наполнение его. Создание, ведение и наполнение ютуб канала, работа с комментариями. Поиск финансирования под написание книги. Написание книги по результатам 1 сезона проекта - транскрибирование мастерских, верстка, редакция текстов, создание картинок, подготовка и печать тиража. Создание регулярных рассылок. Создание и ведение CRM системы (AMO). Мастерские Живых городов http://livingcitiesworkshops.ru/ По системной организационной деятельности: Создание самоорганизованной команды в составе 6 человек. В прямом подчинении личный помощник. Введение CRM системы в работу Расширение базы контактов с 6500 до 15000 Подбор и найм сотрудников, постановка задач по smart. Ведение регулярных отчетов с kpi показателями. Введение в работу принципов Холократии. Создание экосистемы сайтов: живыегорода.рф - перенос с WordPress на Tilda http://livingcitiesworkshops.ru/ http://livingcitiesshop.ru/

Национальная инициатива Живые города

Менеджер проекта

С 01.01.2020 по настоящее время (5 лет)

Расширение функционала, в дополнение к предыдущим пунктам в Живых городах. За этот период реализовано 8 проектов с привлечением более 16500 участников. (Образовательная программа «Мастерская», Акселератор «ПроектариУм», Интернет магазин, Глоссарий терминов Живых городов). Функционал: Управление проектом от старта до результата. Разработка проекта с нуля. Согласование со спикерами тем их выступлений. Интервьюирование спикеров. Написание анонсов. Поиск инфорпартнеров – с целью бесплатного информирования о проекте, в т.ч на радио, заключение с ними соглашения о взаимном информирование. Создание сетки программы и контроль за ее проведением. Создание сайта как веб дизайнер и под ключ, наполнение его. Создание, ведение и наполнение ютуб канала, работа с комментариями. Поиск финансирования под написание книги. Написание книги по результатам 1 сезона проекта - транскрибирование мастерских, верстка, редакция текстов, создание картинок, подготовка и печать тиража. Создание регулярных рассылок. Создание и ведение CRM системы (AMO). Мастерские Живых городов http://livingcitiesworkshops.ru/ По системной организационной деятельности: Создание самоорганизованной команды в составе 6 человек. В прямом подчинении личный помощник. Введение CRM системы в работу Расширение базы контактов с 6500 до 15000 Подбор и найм сотрудников, постановка задач по smart. Ведение регулярных отчетов с kpi показателями. Введение в работу принципов Холократии. Создание экосистемы сайтов: живыегорода.рф - перенос с WordPress на Tilda http://livingcitiesworkshops.ru/ http://livingcitiesshop.ru/

ИП Кутырева Елена Юрьевна

account event manager

С 01.07.2023 по 01.10.2023 (3 месяца)

Организовывала удаленно 2 конференции для селлеров в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде и бизнес-нетворкинга в Москве. - поиск помещение, согласование стоимости и документов - создание и доработка лендингов на Тильде - создание рассылок для приглашения участников к мероприятию - создание картинок и раздаточных материалов - поиск типографий, согласование стоимости и документов - создание списка МТО и контроль его появления на мероприятии - поиск кейтиринга и ресторана для VIP участников мероприятия - бронирование и покупка билетов и гостиниц для команды - поиск и найм фотографа и видеографа для мероприятия - поиск волонтеров для организации мероприятия - решение форс-мажорных вопросов в день проведения мероприятий - работа по завершению мероприятия - отправка материалов, анонс следующего события, создание архива

Национальная инициатива Живые города

Координатор проектов

С 01.12.2018 по 01.12.2019 (1 год)

Координатор проектов К функциям координатора сообщества добавились задачи организации системной деятельности: • Организация всероссийских, федеральных мероприятий (форумы, встречи) в Агентстве стратегических инициатив, Общественной Палате РФ, Центре международной торговли, Центре Рыбакова, Центре стратегических разработок. • Упаковка продуктов - выстраивание диалога с держателем идеи, поддержка в написании документов, помощь в налаживании и развитии деловых связей, раскрытие идеи перед сообществом, помощь в создании презентаций, создание вовлекающих текстов, создание веб-страниц в Tilda, организация мероприятий по проектам, оповещение сообщества о мероприятиях, взаимодействие с инфорпартнёрами - привлечение их к публикациям для увеличения охвата, помощь в структуризации проектов, соединение с профильными экспертами при необходимости. Организация и написание программы для внутренних мероприятий. Ведение и расширение баз данных. • Вовлечение и удержание инфопартнёров. Создание информационных пакетов, введение политики конфиденциальности, проработка внутренних правил обмена информацией и публикация анонсов в СМИ и на ресурсах инфопартнёров. • Комьюнити-менеджер. Коммуникации с любовью и связывание созидателей. Автоматизация системных процессов. Вовлечение и удержание партнёров, попечителей и стратегических партнёров. Еженедельные увлекательные новости (анализ результатов недели для попечителей). • Организационный директор форума (http://forumgorodov.ru/june2019) Работа с федеральными партнёрами по форуму Финансы/Бюджет по форуму Организатор и ведущий планёрки. Хранение и логистика материалов Цифровой архив материалов и т.д. Взаимодействие с лидер id Печатные материалы/Мерч по форуму Площадка/МТО по форуму

Национальная инициатива Живые города

Координатор сообщества

С 01.10.2017 по 01.12.2018 (1 год 2 месяца)

Координатор сообщества Оргдиректор V Всероссийского форума Живых городов в полном объеме, включася взаимодействие с различными уровнями городской и региональной власти. Организация встреч (в Москве и Ижевске), в том числе подготовка и проведение встреч Попечительского совета Живых городов. • Сбор вопросов и написание повестки, оповещение о встрече всех заинтересованных лиц, трекинг потенциальных участников, работа с вопросами/дополнениями повестки, бронирование помещения, распечатка материалов, напоминание о мероприятии в день встречи, подготовка кофе-брейков и подбор и заказ кейтеринга, составление меню, обеспечение необходимым МТО. Количество участников от 5 до 800 человек. • Проведение встречи - подготовка помещения, встреча гостей, ведение протокола встречи, follow up-рассылка по встрече, постановка задач, работа с вопросами, контроль выполнения задач. Координация - решение текущих задач, вовлечение людей в сообщество (в частности новых членов), интеграция их в сообщество, объединение людей в рабочие группы, ответы на входящие звонки и письма, разрешение сложных конфликтных ситуаций, подбор экспертов по запросу. • SMM - ведение группы в Facebook и Вконтакте, публикация новостей, коммуникация с новыми участниками, взаимодействие с механизмами соцсети. • Информирование - сбор списков участников мероприятий в одну базу, приведение документов Excel к единому легкочитаемому виду, настройка работы в Unisender с нуля, создание информационных ежемесячных рассылок, написание текстов, сбор информации по главным действующим лицам, создание графики, итоговая верстка материала. За время работы база контактов увеличилась в 800 до 6500 участников.

Appel Store

Менеджер интернет-магазина

С 01.07.2015 по 01.10.2016 (1 год 3 месяца)

Консультация по продукции (iPhone 4s, 5, 5s, 6, 6s; iMac, iPad, а так же аксессуары к ним), прием заказов, работа с учетной программой "Мой склад", сбор заказов, отправление курьеров, расчет с курьерами и с поставщиками.

Пинс Бейкери, ООО

Помощник главного бухгалтера

С 01.01.2015 по 01.07.2015 (6 месяцев)

Наведение порядка в бухгалтерской документации. Взаимодействие с контрагентами по получению комплекта документов: оригиналы договоров, актов сверки, товарных накладных, счетов-фактуры. Заполнение 1С по кассовой документации. Взаимодействие с налоговой инспекцией: запрос/получение справок из ЕГРЮЛ, подача отчетов.

Аудио-Теле

Оператор call-центра

С 01.10.2014 по 01.01.2015 (3 месяца)

Осуществляла обзвон клиентов Сбербанка согласно скриптам с предложением потребительских кредитов по холодной базе. Регулярно выполняла план звонков.

ООО "Ситиком"

Секретарь

С 01.04.2014 по 01.08.2014 (4 месяца)

Выполнение поручений технического директора, отправка\получение факсов, составление исполнительной документации, работа с оргтехникой, работа с программами Microsoft Office, Autocad.

Российское Управленческое Сообщество выпускников президентской программы по подготовке управленческих кадров (РУС)

секретарь

С 01.02.2012 по 01.05.2012 (3 месяца)

Вела реестр входящей\исходящей корреспонденции, заказывала билеты сотрудникам, осуществляла взаимодействия между сотрудниками, выполняла личные поручения генерального директора, назначала\отменяла встречи с партнерами, отправляла\принимала письма\посылки, осуществляла работу офиса (обязанности офис-менеджера), принимала гостей (секретарь на reception).

Образование

Университет

Московский авиационный технологический институт им. Циолковского

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • уравновешенная и тактичная

  • целеустремленная.

  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция

  • общительная

  • личная ответственность за результат

  • Навыки работы в 1с, excel; аналитический склад ума; хорошие коммуникативные навыки; умение работать

  • • технически грамотная письменная речь • знание технических регламентов • проектирование или составл

  • Php

  • Ответственность и исполнительность

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Коммуникабельность, обучаемость, проактивность

  • внимательность к мелочам

  • умею работать самостоятельно

  • готова к напряженному рабочему дню.

  • большое желание развиваться в области рекламной деятельности.

  • оперативность в решении поставленных задач

  • Быстрая обучаемость

  • Ответственность, аккуратность, умение работать в команде.

  • Высокая усидчивость

  • умение и желание много общаться с разными людьми

  • с большим потоком разноплановой информации

  • переключаться с темы на тему

  • хорошо развитые коммуникативные навыки

  • умение выстраивать позитивные отношения с людьми с разным характером.

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Siem (security information & event management)

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • marketing events

  • • управление проектами • организаторские навыки • интернет-реклама • маркетинговый анализ • ориентац

  • Аудит smm

  • • организация конференций

  • корпоративные мероприятия

  • Составление и заключение договоров

  • Agile project management

  • работа с большим объемом информации

  • публичные выступления

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,

  • Наполнять контентом социальные сети

  • • высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра

  • сбор и анализ информации

  • организация пресс-конференций

  • умение планировать

  • Анализ данных и составление отчетности

Похожие резюме

#

до 320 000 ₽

50 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Ювелирная Группа АДАМАС, От Зам. начальника отдела до Заместителя Финансового Директора ведущего бизнес направления, декабрь 2000 - декабрь 2006

Обновлено

17.10 в 18:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 5 месяцев

#

до 120 000 ₽

27 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Азбука вкуса, Бариста, сентябрь 2017 - март 2018

Обновлено

13.10 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

#

Не указана

53 года

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

ИОХ РАН, м.н.с., январь 1994 - по настоящее время

Обновлено

13.10 в 06:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

61 год 6 месяцев