Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Project manager

до 250 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 27 лет, родилась 28 января 1998

Город: Москва

Опыт работы

8 лет 2 месяца

ООО «ВК»

Менеджер сопровождения UX-исследований

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Обязанности: — проведение UX-исследований — проведение закупок — выстраивание прозрачных процессов работы команды Достижения: — — реализовала систему стримов, направленную на развитие 7 ключевых направления исследователей (от сообщества до UX-долга) — выстроила централизованную систему закупок по своему направлению (от брифинга до закрывающих документов) — оптимизировала инструменты необходимые команде для работы

ООО «ВК»

Менеджер сопровождения UX-исследований

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Обязанности: — проведение UX-исследований — проведение закупок — выстраивание прозрачных процессов работы команды Достижения: — — реализовала систему стримов, направленную на развитие 7 ключевых направления исследователей (от сообщества до UX-долга) — выстроила централизованную систему закупок по своему направлению (от брифинга до закрывающих документов) — оптимизировала инструменты необходимые команде для работы

Национальный проект "Культура"

Руководитель проектов

С 01.12.2021 по 01.03.2023 (1 год 3 месяца)

Административные задачи: — формировала и курировала рабочие групп под разные задачи и проекты (постановка и отслеживание KPI, использование систем Agile, Kanban); — контролировала полный цикл документации (постановка ТЗ, подписание договоров, сбор КП, закрытие счетов и актов и т.д.); — распределяла бюджет проектов; — провела закупки по 44 и 223 ФЗ (от разработки ТЗ до реализации) на общую сумму более 20 млн рублей; — провела стратегическую сессию проекта, благодаря которой удалось сфорумлировать стратегию развития проекта на год (в том числе формулирование УТП, целей, видения и миссии проекта, создание дорожной карты, разработка платформы бренда и т.д.); — создала и структурировала базы знаний в Miro, Notion и Tilda; — регулярно проводила деловые переговоры, благодаря чему разработала и внедрила партнёрские программы совместно с Третьяковой, НИУ ВШЭ, Universal University и т.д.; Креативные задачи: — разработала креативную концепцию проекта (TOV, пирамида бренда) и на её основе реализовала брендированную продукцию, программы фестивалей, запуск конкурсов для широкой аудитории, съемка видеоролика, креативы для соц.сетей; — разработала и реализовала образовательный курс для 200+ кураторов проекта (воркшопы, методические материалы, мастермайнды); — регулярно выступала на конференциях и вебинарах, лично разрабатывала и проводила тренинги и форсайт-сессий; — создала и развивала телеграм-канала для профессионального сообщества на 600+ человек (написание текстов, контент стратегия, визуалы); — организовала исследовательскую экспедицию с количественными и качественными исследованиями продукта (определение ЦА через ABCDX-сегментацию и JTBD, составление гайда исследования, проведение глубинных интервью и фокус-групп, анализ данных и презентация результатов). Цифры исследования: 866 первичных заявок, 43 глубинных интервью, 116 участников фокус-групп; — параллельно основным обязанностям организовала корпоративного обучения для сотрудников, что хорошо сказалось на развитии HR-бренда и внутренних коммуникаций департамента. Подробнее о проекте: https://clck.ru/33Xxam

Семейный бизнес-клуб Abilium

Комьюнити-менеджер

С 01.09.2021 по 01.12.2021 (3 месяца)

— разработала и внедрила систему онбординга новых членов клуба; — вела отчетность в AMO CRM; — активно развивала комьюнити участников клуба (поиск общих ценностей, разработка видения и целей среди подгрупп, работа со сложными участниками, поиск нестандартных решений); — организовала регулярное проведение кастдевов и регулярный сбор обратной связи, что помогло улучшать образовательный продукт на постоянной основе.

Российско-британская языковая школа "Алгоритм"

Бизнес-ассистент руководителя

С 01.03.2021 по 01.09.2021 (6 месяцев)

— активно развивала HR-бреда организации в связке с HR-директором; — вела отчетность в AMO CRM; — занималась поиском, адаптацией и новых сотрудников; — организовывала внутренние и выездные мероприятия, в том числе деловые встречи, конференции, дни открытых дверей, выпускные, вечеринки, форумы и др.; — координировал запуск и вывод на рынок нового продукта — пятидневной очной Российско-британской программы (https://a-edu.ru/rsh-1-klass#18feb): анализ рынка образовательных услуг, изучение болей и потребностей аудитории, тестирование продукта на днях открытых дверей и летних лагерях, разработка каналов коммуникации с ЦА, бюджетирование каждого юнита; — работала в связке с отделом маркетинга и SMM-агентствами: разработка лендингов, написание текстов, контроль лидогенерации, A/B тестирование гипотез, разработка креативов; — вела переговоры и в итоге реализовала партнерские программы в сфере образования (Garage, Universal University, Aguteens, Академия Игоря Крутого). — сопровождала полный цикл ведения закупок: поиск поставщиков, согласование смет, прием товаров и услуг, отчетность и контроль закрывающих документов; — контролировала выполнения задач руководителя через трекеры.

Библиотека иностранной литературы

Проектный менеджер отдела стратегического развития

С 01.11.2018 по 01.03.2021 (2 года 4 месяца)

— реализовала более 20 проектов от концепции и дорожной карты до реализации; — разработала ИКР и организовала обучения для сотрудников: разработка программы, набор и координация групп, отслеживание результатов; — на постоянной основе готовила медиа-контент (написание текстов и анонсов, верстка программ, обработка фотографий, монтаж видео); — организовала проведение стратегических сессий в партнерстве со школой Skolkovo и вместе с рабочей группой презентовала плана работы всей организации на 1, 2 и 5 лет; — контролировала и анализировала общую отчетность работы отделов, на основе этих данных составляла рекомендации по повышению показателей; — регулярно выступала на выездных форумах и конференциях; — регулярно анализировала рынок культуры (тенденции и лидеры индустрии) и готовила предложения по развитию для отделов; — развивала HR-бренд для существующих сотрудников (введение дайджеста мероприятий и новостей, налаживание каналов внутренних коммуникаций, рассылки и неформальные встречи, организация корпоративов и праздников); — нашла партеров и организовала более 50 партнерских программ и мероприятий. В их числе: участие в GeekPicnic, разработка нового видения пространства библиотеки специалистами Британской школы дизайна, просветительская программа с Музеем русского импрессионизма, совместный фестиваль с WWF, стажировки студентов НИУ ВШЭ, цикл мероприятий с Storytel и др.; — ввела и контролировала полный цикл документации по проектам (договоры, акты, счета, сметы, дополнительные соглашения).

Брендинговое агенство "BARRACUDA"

Супервайзер спецпроектов

С 01.05.2014 по 01.05.2015 (1 год)

— провела промо-акции по продвижению крупных брендов (Philips, Kacher, Metro, Danone); — подбирала и курировала промоутеров; — собирала обратной связь по продуктам и линейкам "в поле", структурировала информацию и передавала ее отделу разработки; — контролировала полный цикл документации.

Образование

Университет

Московский государственный университет культуры и искусств

Университет

Креативный продюсер

Университет

Профессия "Бренд-менеджер"

Университет

Управление по agile, scrum, kanban, lean

Университет

School21

Университет

Интенсив Project Manager

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа в команде

  • Эффективное ведение переговоров

  • работа с большим объемом информации

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Составление и заключение договоров

  • Подбор и обучение персонала

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

Дополнительная информация

Личные качества: любознательность, верность идеи и миссии, ответственность, аналитический склад ума и креативный подход к решению задач.

Похожие резюме

#

Middle

от 140 000 до 180 000 ₽

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ДИТ Москвы, Руководитель проектов, июль 2018 - август 2024

Обновлено

19.08 в 13:55

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 1 месяц

#

Не указана

64 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Вооруженные силы РФ, Инженер по строительству и эксплуатации зданий, июль 1984 - сентябрь 2000

Обновлено

18.10 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

43 года 7 месяцев

#

Junior

от 80 000 до 120 000 ₽

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ПАО Совкомбанк, Специалист виртуального контакт центра, январь 2024 - по настоящее время

Обновлено

05.06 в 16:59

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 месяцев