Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик laravel

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 41 год, родилась 23 сентября 1983

Город: Когалым

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

ООО "Югра-Сервис"

Юрискосульт

С 01.10.2019 по 01.01.2024 (4 года 3 месяца)

- Юридическое сопровождение организации; - Претензионно - исковая работа; - Сопровождение принудительного взыскания кредиторской задолженности; - Составление, заключение договоров; - Контроль получения пропусков для заезда на м/р ген. заказчика. - работа с с Уставными документами организации

ООО "Югра-Сервис"

Юрискосульт

С 01.10.2019 по 01.01.2024 (4 года 3 месяца)

- Юридическое сопровождение организации; - Претензионно - исковая работа; - Сопровождение принудительного взыскания кредиторской задолженности; - Составление, заключение договоров; - Контроль получения пропусков для заезда на м/р ген. заказчика. - работа с с Уставными документами организации

ООО «Регион-Партнер»

сфера ЖКХ

С 01.01.2019 по 01.10.2019 (9 месяцев)

Специалист по взысканию кредиторской задолженности Составление заявлений (судебные приказы, иски), для обращения в суд, получение исполнительного документа, предъявление И/Д в ОСП, сопровождение в ОСП принудительного взыскания задолженности

Региональное отделение "Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту России" Пермского края

Начальник юридического отдела

С 01.02.2016 по 01.12.2018 (2 года 10 месяцев)

Правовое обеспечение деятельности организации. Правовая экспертиза договоров, подготовка договоров аренды помещений. взаимоотношения с госорганами. Арбитраж. Претензионно - исковая работа. Исполнительное производство

Управление Федеральной службы судебных приставов РФ по Пермскому краю

Заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан

С 01.03.2012 по 01.01.2016 (3 года 10 месяцев)

Обязанности Обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан, и государственных органов в пределах компетенции, организация контроля исполнения (сроков рассмотрения обращений, а также ведение их централизованного учета, проведение анализа (обобщение) вопросов, поставленных гражданами в обращениях и на личных приемах, и подготовка соответствующей информации для руководителя и заместителей руководителя, замещение должности начальника отдела на период его временного отсутствия Организации и предложения по улучшению работы с обращениями граждан. Координация работы, в рамках 118- ФЗ "О судебных приставах" и 229 - ФЗ "Об исполнительном производстве" судебного пристава - исполнителя на действия/бездействия которого поступила жалоба.

Мировой суд судебного участка № 7 Индустриального района г. Перми

Секретарь судебного заседания

С 01.01.2011 по 01.02.2012 (1 год 1 месяц)

Подготовка материалов дел к рассмотрению в судебном заседании, направление повесток, о вызове лиц, участвующих в судебном заседании, участие в судебных заседаниях и ведение протокола, оформление судебных дел, и передача документов в архив в соответствии с требованиями законодательства.

ИП Муравина Е.В.

таворовед

С 01.06.2008 по 01.04.2010 (1 год 10 месяцев)

разработка и формирование заявок на товары; содействие в написании документов поставщикам и заказчикам; приемка продукции, наблюдение за ее соответствием необходимым стандартам и требованиям, осуществление проверки сроков и документов на товар; координирование учета и проведение инвентаризации продуктов; своевременная сверка информации по базам сверка наименований товара с остальными торговыми точками ИП. временное замещение при необходимости продавцов -консультантов

Образование

Университет

Учебное заведение Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Центросоюза РФ «Российский университет кооперации»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа с большим объемом информации

  • Уверенный пользователь пк

  • контроль исполнения решений

  • договоры поставки

  • Пк деловая переписка

  • учет остатков

  • взаимодействие с государственными контролирующими органами

  • Коммуникации и работа с людьми

  • Эффективное ведение переговоров

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Хорошие организаторские навыки

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • документальное сопровождение

Похожие резюме

#

Не указана

38 лет

Когалым

Полный день

Последнее место работы

ООО «Когалымский завод химреагентов» ПАО Лукойл, Аппаратчик смешивания, апрель 2013 - сентябрь 2014

Обновлено

21.10 в 06:21

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

#

до 25 000 ₽

48 лет

Когалым

Полный день

Последнее место работы

ОАО РЖД, Проводник пассажирских вагонов, ноябрь 2008 - ноябрь 2016

Обновлено

30.10 в 18:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

#

Не указана

51 год

Когалым

Полный день

Последнее место работы

Транснефть - Сибирь, Начальник участка, август 1993 - по настоящее время

Обновлено

27.11 в 18:54

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

62 года 6 месяцев