Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Администратор документооборота

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 24 года, родилась 12 июня 2000

Город: Алматы

Опыт работы

5 лет 9 месяцев

Салон красоты

Администратор

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)

Вести запись клиентов, обеспечивая равномерную загрузку сотрудников. Напоминать о посещении. Разъяснять условия выполнения процедуры (время, материалы, стоимость). Создавать комфортную и гостеприимную атмосферу за счет дружелюбного обслуживания. Встречать и провожать гостей салона, вести small talk, предлагать напитки. Работа в AmoCRM и zapis.kz Рассказывать об акциях, промо программах, новинках, предлагать дополнительные услуги, абонементы, депозиты. Выяснять причину отмены предварительной записи и вносить сведения в программу учета клиентов. Запрашивать у посетителей обратную связь о выполненных услугах, уметь работать с возражениями и претензиями. Своевременно вносить данные в систему управления предприятием, информировать руководство о жалобах, предложениях.

Салон красоты

Администратор

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)

Вести запись клиентов, обеспечивая равномерную загрузку сотрудников. Напоминать о посещении. Разъяснять условия выполнения процедуры (время, материалы, стоимость). Создавать комфортную и гостеприимную атмосферу за счет дружелюбного обслуживания. Встречать и провожать гостей салона, вести small talk, предлагать напитки. Работа в AmoCRM и zapis.kz Рассказывать об акциях, промо программах, новинках, предлагать дополнительные услуги, абонементы, депозиты. Выяснять причину отмены предварительной записи и вносить сведения в программу учета клиентов. Запрашивать у посетителей обратную связь о выполненных услугах, уметь работать с возражениями и претензиями. Своевременно вносить данные в систему управления предприятием, информировать руководство о жалобах, предложениях.

Школа-лицей 173

Учитель английского языка

С 01.08.2021 по 01.08.2023 (2 года)

Учитель английского языка начиная с начальных классов по возрастанию

Учреждение Медицинский центр Мейірім

Специалист отдела кадров

С 01.02.2021 по 01.08.2021 (6 месяцев)

Ведение документации по учету и движению персонала: оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки, привлечения к дисциплинарной ответственности; Формирование и ведение личных дел сотрудников; Ведение и хранение трудовых книжек; Ведение табеля учета рабочего времени; Учет предоставления отпусков персонала, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; Учет, проверка правильности оформления листков нетрудоспособности; Предоставление информации о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

Учреждение Медицинский центр Мейірім

Кассир-оператор

С 01.08.2020 по 01.01.2021 (5 месяцев)

Прием денег,работа на компьютеризированных кассовых машинах – POS терминалах; фискальных регистрах; распознавать платежеспособность государственных денежных знаков; оформлять документы по кассовым операциям, консультировать клиентов по телефону.

Образование

Университет

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский, Аф?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работоспособность

  • Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Техническая грамотность

  • Быстрая обучаемость

  • Ответственность и исполнительность

  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами

  • Пк деловая переписка

  • работа с большим объемом информации

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • работа с жалобами клиентов

  • Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

  • Высокая клиентоориентированность

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Разговорный английский язык

  • первичный документооборот

  • регистрация документации

  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией

  • Кадровое делопроизводство

  • Erp-системы на базе 1с

  • работа с кассой

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Массовый подбор персонала

Дополнительная информация

Способна не выходить за профессиональные рамки даже в экстремальных ситуациях. Коммуникабельность — быстро нахожу подход к людям. Дружелюбная, всегда открыта к новым возможностям.