Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 24 года, родилась 12 июня 2000
Город: Алматы
Опыт работы
5 лет 9 месяцев
Салон красоты
Администратор
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Вести запись клиентов, обеспечивая равномерную загрузку сотрудников. Напоминать о посещении. Разъяснять условия выполнения процедуры (время, материалы, стоимость). Создавать комфортную и гостеприимную атмосферу за счет дружелюбного обслуживания. Встречать и провожать гостей салона, вести small talk, предлагать напитки. Работа в AmoCRM и zapis.kz Рассказывать об акциях, промо программах, новинках, предлагать дополнительные услуги, абонементы, депозиты. Выяснять причину отмены предварительной записи и вносить сведения в программу учета клиентов. Запрашивать у посетителей обратную связь о выполненных услугах, уметь работать с возражениями и претензиями. Своевременно вносить данные в систему управления предприятием, информировать руководство о жалобах, предложениях.
Салон красоты
Администратор
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Вести запись клиентов, обеспечивая равномерную загрузку сотрудников. Напоминать о посещении. Разъяснять условия выполнения процедуры (время, материалы, стоимость). Создавать комфортную и гостеприимную атмосферу за счет дружелюбного обслуживания. Встречать и провожать гостей салона, вести small talk, предлагать напитки. Работа в AmoCRM и zapis.kz Рассказывать об акциях, промо программах, новинках, предлагать дополнительные услуги, абонементы, депозиты. Выяснять причину отмены предварительной записи и вносить сведения в программу учета клиентов. Запрашивать у посетителей обратную связь о выполненных услугах, уметь работать с возражениями и претензиями. Своевременно вносить данные в систему управления предприятием, информировать руководство о жалобах, предложениях.
Школа-лицей 173
Учитель английского языка
С 01.08.2021 по 01.08.2023 (2 года)
Учитель английского языка начиная с начальных классов по возрастанию
Учреждение Медицинский центр Мейірім
Специалист отдела кадров
С 01.02.2021 по 01.08.2021 (6 месяцев)
Ведение документации по учету и движению персонала: оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки, привлечения к дисциплинарной ответственности; Формирование и ведение личных дел сотрудников; Ведение и хранение трудовых книжек; Ведение табеля учета рабочего времени; Учет предоставления отпусков персонала, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; Учет, проверка правильности оформления листков нетрудоспособности; Предоставление информации о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Учреждение Медицинский центр Мейірім
Кассир-оператор
С 01.08.2020 по 01.01.2021 (5 месяцев)
Прием денег,работа на компьютеризированных кассовых машинах – POS терминалах; фискальных регистрах; распознавать платежеспособность государственных денежных знаков; оформлять документы по кассовым операциям, консультировать клиентов по телефону.
Образование
Университет
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский, Аф?
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Общение с людьми и коммуникабельность
Техническая грамотность
Быстрая обучаемость
Ответственность и исполнительность
Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами
Пк деловая переписка
работа с большим объемом информации
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
работа с жалобами клиентов
Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
Высокая клиентоориентированность
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Разговорный английский язык
первичный документооборот
регистрация документации
работа с входящей и исходящей корреспонденцией
Кадровое делопроизводство
Erp-системы на базе 1с
работа с кассой
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Массовый подбор персонала
Дополнительная информация
Способна не выходить за профессиональные рамки даже в экстремальных ситуациях. Коммуникабельность — быстро нахожу подход к людям. Дружелюбная, всегда открыта к новым возможностям.