Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 17 марта 1985

Город: Москва

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Департамент по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы

Помощник судьи

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)

Помощь судье в подготовке и организации судебного процесса. Подготовка проектов судебных постановлений, проекты ответов на обращения и запросы, поступающие в адрес судьи, материалы для обобщений судебной практики, выполнение иных поручений судьи, связанные с профессиональной деятельностью.

Департамент по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы

Помощник судьи

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)

Помощь судье в подготовке и организации судебного процесса. Подготовка проектов судебных постановлений, проекты ответов на обращения и запросы, поступающие в адрес судьи, материалы для обобщений судебной практики, выполнение иных поручений судьи, связанные с профессиональной деятельностью.

Департамент по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы.

Секретарь судебного заседания

С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)

Протоколирование судебного заседания,работа в АРМ, извещение участников процесса, почтовая корреспонденция, знание word, excel,PDF, outlook,internet, сканер, копирование, СЭД, ЭДО, полное замещение обязанностей заведующей канцелярии, выполнение поручений судьи.

Департамент по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы

заведующая канцелярией

С 01.05.2016 по 01.06.2022 (6 лет 1 месяц)

Функции: ведение делопроизводства соответственно по гражданским, уголовным, административным делам; - регистрация, учет и хранение гражданских, уголовных и административных дел, а также жалоб и представлений на решения, приговоры, определения и постановления мирового судьи; - ведение журналов, нарядов и карточек; - подготовка и направление документов по исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений, постановлений и контроль за получением сообщений об их исполнении; - составление статистических отчетов; - учет и хранение вещественных доказательств; - регистрация и учет исполнительных документов, переданных на исполнение судебным приставам-исполнителям; - выдача подлинников документов из дела по распоряжению мирового судьи; - подготовка и сдача в архив законченных дел, журналов и карточек; - контроль за своевременной отправкой дел с апелляционными жалобами и представлениями в вышестоящий суд; - учет частных определений и контроль за ведением переписки и их исполнению; - выполнение другой работы по поручению мирового судьи. За период работы увеличила добровольное исполнение гражданами судебных актов по выплате штрафов.

ООО "Либерти"

специалист по оформлению документов иностранным гражданам

С 01.01.2016 по 01.05.2016 (4 месяца)

ООО «Либерти» - специалист по оформлению документов иностранным гражданам. Функции: Работа с иностранными гражданами (СНГ, ТС, визовые страны); Сбор, обработка и заполнение документов; Контроль за сроками действия документов; Оформление патентов, разрешений на работу, рабочих и виз, РВП, ВНЖ, гражданство Постановка и снятие с миграционного учета, регистрация иностранных граждан по месту работы; Уведомление территориальных органов исполнительной власти; Отчетность. За период работы увеличила базу новых клиентов.

ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ПАРТНЁР"

Офис-менеджер

С 01.09.2014 по 01.12.2015 (1 год 3 месяца)

ООО «Группа Компаний «ПАРТНЁР» - офис-менеджер. Функции: Должностные обязанности и достижения: - прием и распределение входящих звонков (Мини- АТС) - работа с оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, сканер) - контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции - выполнение поручений руководителя - составление договоров и выписка первичных документов (счета, акты выполненных работ) - прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя - координация работы водителей и курьеров - делопроизводство, документооборот, деловая переписка - прием посетителей (чай/кофе) - организация местных командировок руководителя - обеспечение жизнедеятельности офиса - организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Windows-Office, Outlook Express, Power Point, Internet). В подчинении 1 человек. За период работы проявила себя, как ответственный, добросовестный и трудолюбивый сотрудник, была «правой рукой» директора компании. - организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Windows-Office, Outlook Express, Power Point, Internet). КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ: Быстрая обучаемость. Желание получать новые знания. Умение работать в коллективе, высокая работоспособность. Отсутствие вредных привычек

ООО "Альбион-Климат"

секретарь-референт

С 01.07.2013 по 01.09.2014 (1 год 2 месяца)

Должностные обязанности и достижения: - обработка входящей и исходящей документации; - организация приема посетителей; - организация бесперебойной работы офиса (заказ воды, канцелярских товаров, хозяйственных товаров и т.д.); - координация работы курьера, водителя; - решение вопросов по взаимодействию с различными организациями бронирование гостиниц; - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании и график посещаемости; - составление доверенностей, приказов, распоряжений, контроль соблюдения исполнения и сроков приказов и распоряжений; - прием и распределение входящих звонков; - ведение деловой переписки; - заказ визиток для сотрудников; - осуществление помощи в работе менеджерам по продажам (составлением писем, договоров поставки и т.д.); - работа с курьерскими организациями; - организация корпоративных мероприятий; - поддержание порядка в офисе (контроль за обслуживающим персоналом); - поиск работников из различных источников; - назначение и проведение первичных собеседований.

Образование

Университет

Мгу управления правительства им. Ю.М Лужкова

Университет

РУТ МИИТ Российская открытая академия транспорта

Университет

ПКФК

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms excel

  • Keyword research

  • Internet marketing

  • 1c первичная документация

  • Apache pdfbox

  • умение работать в режиме многозадачности - умение работать как самостоятельно

  • Умение проявлять тактичность и толерантность

  • контроль исполнения поручений

  • исполнение поручений руководителя

  • заказ пропусков

  • работа с курьерскими службами

  • Менеджер секретарь

  • административная поддержка иностранного сотрудника

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • контроль исполнения решений

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • прием посетителей

  • административная поддержка руководителя

  • организация протокольных мероприятий

  • протоколирование

  • Техническая организация встреч

  • организация трансфера

  • travel-поддержка

  • бронирование туров

  • Паспортно- визовая поддержка

  • Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании

  • бронирование билетов

  • организация деловых поездок

  • закупка продуктов питания

  • контроль за состоянием оборудования

  • жизнеобеспечение офиса

  • сбор и консолидация данных

  • информационная поддержка руководителя

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • работа с большим объемом информации

Дополнительная информация

Личные качества: - Умение работать в режиме многозадачности - Умение работать как самостоятельно, так и в команде - Исполнительность, внимательность - Пунктуальна, ответственна, целеустремленна, мобильна - Легко обучаема - Коммуникабельна. В общении вежлива. - Умение за короткий срок освоить необходимые навыки, являющиеся спецификой организации. -Отсутствие вредных привычек.

Похожие резюме

#

до 200 000 ₽

31 год

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

РГУ нефти и газа им. И.М.Губкина, Техник, ноябрь 2013 - июнь 2014

Обновлено

19.10 в 18:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

#

до 140 000 ₽

54 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Гостелерадио СССР (Останкино), Инженер отдела материально-технического обеспечения., февраль 1989 - ноябрь 1996

Обновлено

15.10 в 18:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

33 года 5 месяцев

#

до 70 000 ₽

39 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Журнал "Друг", Полиграфический дизайнер, август 2010 - январь 2011

Обновлено

15.10 в 06:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 2 месяца