Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 45 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 33 года, родилась 6 сентября 1991
Город: Павлово
Опыт работы
12 лет 1 месяц
АО «Абабковское»
Бухгалтер
С 01.06.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)
-Учет движения д/с(прием, выдача) -Отчетность кассира-операциониста -кассовой книги -Авансовые отчеты -ПКО -РКО -Учет движения д/с (поступления,списания) -Работа с клиент-банком -Исполнение платежных поручений -Выгрузка выписок в 1с -Оформление банковской выписки :Ежедневно,месячно -Сверка с поставщиками и подрядчиками для выявления задолженност -Поступленеи ТМЦ -Реализация ТМЦ -Списание ТМЦ в конце периода -Работа в контур экстерн -Оформление Субсидий -Выставление счетов для оплаты реализуемой продукции -Формирование операций и документов по переработки и производству молока,мяса,органики -Формирование операций и документов по направлению растениеводство -Формирование доверенностей на сотрудников -Архивирование документов -Выполнение поручений руководителей -Расчет зп при увольнении -Расчет зп сотрудникам по договору ГПХ -Расчет больничных листов -Прием/Увольнение сотрудников -Формирование справок о доходах сотрудникам -Формирование расчетных листов сотрудникам
АО «Абабковское»
Бухгалтер
С 01.06.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)
-Учет движения д/с(прием, выдача) -Отчетность кассира-операциониста -кассовой книги -Авансовые отчеты -ПКО -РКО -Учет движения д/с (поступления,списания) -Работа с клиент-банком -Исполнение платежных поручений -Выгрузка выписок в 1с -Оформление банковской выписки :Ежедневно,месячно -Сверка с поставщиками и подрядчиками для выявления задолженност -Поступленеи ТМЦ -Реализация ТМЦ -Списание ТМЦ в конце периода -Работа в контур экстерн -Оформление Субсидий -Выставление счетов для оплаты реализуемой продукции -Формирование операций и документов по переработки и производству молока,мяса,органики -Формирование операций и документов по направлению растениеводство -Формирование доверенностей на сотрудников -Архивирование документов -Выполнение поручений руководителей -Расчет зп при увольнении -Расчет зп сотрудникам по договору ГПХ -Расчет больничных листов -Прием/Увольнение сотрудников -Формирование справок о доходах сотрудникам -Формирование расчетных листов сотрудникам
ООО "Химкомплект"
Бухгалтер
С 01.02.2019 по 01.06.2021 (2 года 4 месяца)
-Работа в 1С -Реализация товаров и услуг -Оприходование материалов, услуг -Выпуск произведенной продукции в 1с -Разнесение банковских остатков (выписка по счету) в 1С -Сверка складских остатков с кладовщиком -Анализ списания брака -Работа с контрагентами по закрытию месяца, квартала.(запрос и анализ актов сверки) -Выставление счетов для оплаты реализуемой продукции -Архивирование документов -Расчет заработной платы -Табелирование сотрудников -Работа в КлиентБанке
ООО «Тракт»
Бухгалтер
С 01.08.2017 по 01.01.2018 (5 месяцев)
Учет реализации и поступления товаров и услуг по нескольким организациям ведение кассы ежедневное составление платежных поручений создание реестра платежей Разнесение банковской выписки Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности организации перечисление выручки от реализации ГСМ. Составление ежемесячного отчета по реализации нефтепродуктов на АЗС для предоставления в ООО «Лукойл-Волганефтепродукт». Сбор и подготовка отчетной документации по работе с банком Формирование, выписка первичной документации (накладных, счетов-фактур, актов сверок взаиморасчетов, доверенностей) Управленческий отчет по работе организации (расходы, доходы, бюджетирование на месяц) Табелирование сотрудников первичный кадровый документооборот (прием увольнение, отпуск) Входящая, исходящая корреспонденция, распределение документации по внутренним организациям, сотрудничество с кадровым отделом.
ООО "Лабиринт-Волга"
Заведующий магазином
С 01.10.2015 по 01.07.2016 (9 месяцев)
Организация и контроль работы сотрудников, находящихся в подчинении (7 чел). Контроль подготовки и проведения промо-акций, составление заказов поставщикам в соответствие с матрицей, прием товара, анализ и работа с остатками товара в магазине, работа над улучшением показателя оборачиваемости по подразделению, взаимодействие с поставщиками по возврату некачественного и просроченного товара. Открытие и закрытие магазина, осуществление ежедневного (до открытия магазина) контроля готовности предприятия к работе, в том числе наличие в продаже товаров, имеющихся на складе, выкладку товаров, наличие и правильность оформления ценников, состояние витрин, всего помещения в целом (включая санитарное состояние). Ежедневный мониторинг выполнения плана товарооборота. Ежедневный грамотный мониторинг цен на товары у конкурентов. Урегулирование конфликтов с покупателями, обеспечение сохранности ТМЦ. Ведение кассовой отчетности, осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, соблюдение их сохранности, обеспечение постоянного запаса разменной монеты у кассиров. Подготовка и сдача инкассаторской сумки. Контроль соблюдения подчиненными сервисного диалога, соответствие внешнего вида стандартам, принятым в компании. Выполнение обязанностей директора магазина (в т.ч. ведение табельного учета, составление графиков работ сотрудников, контроль трудовой деятельности сотрудников, контроль приемки и обеспечение сохранности ТМЦ, обеспечение бесперебойной работы магазина и торгового оборудования). Принятие решение о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников магазина. Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности.
ООО "Эйфория"
Управляющий салоном красоты
С 01.03.2015 по 01.10.2015 (7 месяцев)
Организация работы салона красоты; • Организация работы вспомогательных служб (уборка, технические службы); • Заказ оборудования, расходных и косметических материалов для салона, работа с поставщиками; • Контроль расхода косметических средств в салоне; • Организация работы персонала; • Подбор персонала (размещение вакансий, проведение собеседований, наставничество, проведение тренингов с персоналом); • Разработка программ мотивации, адаптации; • Ведение отчетной документации; • Составление специальных программ, предложений, конкурсов. Составление отчетности по итогам. • Участие в организации корпоративных мероприятий, презентаций, клиентских дней; • Разработка и проведение рекламных акций. Составление отчетности по итогам. • Разработка (дизайн) рекламных материалов (визитки,каталоги, брошюры, листовки); • Ведение переговоров; • Решение конфликтных ситуаций; • Работа с клиентами; • Обеспечение высокого уровня лояльности клиентов; •Участие в разработке ценовой политики; •Разработка общей стратегии компании; •Размещение рекламы в интернете.
ООО "ТД "Павловское молоко"
Бухгалтер
С 01.02.2014 по 01.12.2014 (10 месяцев)
Сбор и обработка заказов, ведение документооборота в 1С, консультирование клиентов по ассортименту продукции. Организация и координация грузоперевозок, составление маршрутов транспортировки грузов, управление складскими запасами и заказами, координация работы водителей, мониторинг и анализ затрат на логистику. Формирование товарных отчетов, проведение анализа дебиторской и кредиторской задолженности для бухгалтерии, взаимодействие с представителями транспортно-экспедиционных компаний, оповещение руководителей компаний-партнеров об изменениях цен и условий работы.
Образование
Университет
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Университет
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1c: бухгалтерия
Владение ms excel
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Хорошие организаторские навыки
Коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, активная жизненная
Умение взаимодействовать, устойчивые коммуникативные навыки.
первичная обработка документации
кассовые документы
оптово-розничное кассовое обслуживание
работа с кассой
Деловое общение ведение отчетности
административное управление
Пк деловая переписка
документальное сопровождение
• бумажный документооборот
Системное администрирование
1c: бухгалтерия
1с: бухгалтерия
1с: производство
Разработки в системе 1с: документооборот
Дополнительная информация
Аналитическое мышление, организаторские способности, способность оперативно принимать решения, отличные коммуникативные навыки, инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность, умение работать в команде, обучаемость, пунктуальность, стрессоустойчивость, желание работать и зарабатывать.
Похожие резюме
Не указана
59 лет
Павлово
Последнее место работы
Газпром бурение филиал Оренбург бурение, Бурильщик на н/г, февраль 1984 - по настоящее время
Обновлено
06.11 в 18:28
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
88 лет 10 месяцев
до 35 000 ₽
42 года
Павлово
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО Металлист, электромонтер, октябрь 1999 - апрель 2004
Обновлено
15.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
40 лет 8 месяцев
Не указана
33 года
Павлово
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Ростелеком, Электромонтер, апрель 2012 - по настоящее время
Обновлено
05.12 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 10 месяцев