Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

кадровик

до 160 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 30 лет, родилась 11 июля 1994

Город: Алматы

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

ТОО "Торговая компания "Drakar"

Юрист/ Кадровик

С 01.12.2018 по 01.10.2019 (10 месяцев)

1. правовая экспертиза договоров, оценка на предмет соответствия действующему законодательству и интересам работодателя; 2. регистрация и хранение заключаемых компанией договоров, контрактов, соглашений. 3. ведение электронного реестра договоров 4. составление и регистрация приказов компании; 5. составление претензий и жалоб в случае нарушения прав компании 6. разработка проектов договоров поставки 7. проверка на соответствия законодательству предоставляемых на подпись руководителю документов правового характера и визирование таких документов 8. составление должностных инструкций сотрудников компании 9. подготовка и сбор документов для прохождение предварительного квалификационного отбора (ПКО) Самрук-Казына 10. составление трудовых договоров (трудоустройство новых работников) 11. составление личных карточек сотрудников 12. подготовка документов для участия в тендерах 13. работа в базе 1С (создание заказов, счетов, контрагентов и т.д.) 14. создание положений для компании (инструкции по кадровому делопроизводства, положения о защите пресильных данных, правил трудового распорядка, антикоррупционной политики) 15. составление и утверждение штатного расписания 16. документальное оформление приема и увольнения сотрудников 17. составление и утверждение графика отпусков 18 составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных

ТОО "Торговая компания "Drakar"

Юрист/ Кадровик

С 01.12.2018 по 01.10.2019 (10 месяцев)

1. правовая экспертиза договоров, оценка на предмет соответствия действующему законодательству и интересам работодателя; 2. регистрация и хранение заключаемых компанией договоров, контрактов, соглашений. 3. ведение электронного реестра договоров 4. составление и регистрация приказов компании; 5. составление претензий и жалоб в случае нарушения прав компании 6. разработка проектов договоров поставки 7. проверка на соответствия законодательству предоставляемых на подпись руководителю документов правового характера и визирование таких документов 8. составление должностных инструкций сотрудников компании 9. подготовка и сбор документов для прохождение предварительного квалификационного отбора (ПКО) Самрук-Казына 10. составление трудовых договоров (трудоустройство новых работников) 11. составление личных карточек сотрудников 12. подготовка документов для участия в тендерах 13. работа в базе 1С (создание заказов, счетов, контрагентов и т.д.) 14. создание положений для компании (инструкции по кадровому делопроизводства, положения о защите пресильных данных, правил трудового распорядка, антикоррупционной политики) 15. составление и утверждение штатного расписания 16. документальное оформление приема и увольнения сотрудников 17. составление и утверждение графика отпусков 18 составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных

Нурполис Страховая компания, АО

Специалист отдела урегулирования убытков

С 01.01.2017 по 01.05.2018 (1 год 4 месяца)

1. Работа с базой 1С 2. Составление распоряжений по выплатному материалу 3. Работа в базе ЕСБД 4. Подготовка писем(запросов)/сообщений в адрес клиентов и иных организаций по вопросам урегулирования претензий 5. Проверка материалов для выплаты 6. Своевременная передача подготовленных документов на следующий этап урегулирования убытков 7. Предоставление консультаций по телефону относительно координации действий заявителя; 8. Проведение переговоров с клиентами в процессе урегулирования убытков, рассмотрение заявлений клиентов по вопросам урегулирования убытков; 9. Взаимодействие независимыми экспертами, оценщиками по определению причин и размера ущерба; c юристами - по защите интересов компании и вопросам суброгации и регресса; проверка отчетов, заключений партнеров, взаимодействие с компетентными органами; 10. подготовка страховых актов и решений на выплату проведение процедуры согласования убытка и передача дела на выплату в бухгалтерию; 11. подготовка и отправка писем в случае принятия отрицательного решения об осуществлении страховой выплаты

АО СК Цесна Гарант

Менеджер контакт центра

С 01.12.2014 по 01.11.2016 (1 год 11 месяцев)

1. Обработка входящих звонков: a. Консультирование клиентов Компании по вопросу страховых выплат b. Консультирование клиентов компании по страховым продуктам 2. Исходящие звонки: a. Продажа страховых продуктов b. Пролонгация договоров страхования c. Маркетинговые исследования по запросу департамента маркетинга 3. Формирование страховых дел и страховых досье клиентов 4. Ведение отчетности ежедневной/еженедельной по центру дозвона 5. Работа по инкассации договоров

ТОО Design&Decoration Center

Офис - менеджер

С 01.01.2014 по 01.06.2014 (5 месяцев)

1. Встреча гостей, приглашение для работы в шоу-рум 2. Регистрация входящей/исходящей документации; 3. Прием и распределение звонков; 4. Сервис (предложения чая/кофе) 5. Контроль за порядком в шоу-рум 6. Закупка канц. и хоз. товаров 7. Организация корпоративных мероприятий 8. Работа по удержанию клиентской базы 9. Формирование личных карточек 10. Участие в составление типового трудового договора 11. Содействие отделу логистики (проверка на наличие и резервирование тканей, участие в инвентаризации) 12. Координация работы тех. персонала и водителя

СК Сентрас Иншуранс, АО

помощник специалиста Департамента Урегулирования Убытков (практика)

С 01.02.2013 по 01.05.2013 (3 месяца)

1. Формирование дела по страховому случаю; 2. Своевременная передача подготовленных документов на следующий этап урегулирования убытков; 3. Предоставление консультаций по телефону относительно координации действий заявителя; 4. Составление уведомлений и извещений о страховом случае для отправки виновному лицу; 5. Работа с делами по прямому урегулированию (Формирование дел, отправление писем и извещений в компанию виновника, подготовка и оформление страхового дела)

Нефтяная страховая компания, АО

помощник специалиста Центра Выплат (практика)

С 01.06.2011 по 01.08.2011 (2 месяца)

1. Осуществление приема заявления на возмещение ущерба и требующегося комплекта документов от клиентов; 2. Консультация страхователей о порядке действий при обнаружении признаков страхового случая; 3. Сбор документации по страховому случаю; 4. Проверка принятых документов на комплектность, подлинность и правильность заполнения; 5. Регистрация входящих/исходящих документов; Прием входящих звонков.

Pro Fashion

промоутер

С 01.05.2010 по 01.07.2010 (2 месяца)

Раздача листовок; Привлечение клиентов.

Образование

Университет

Caspian University (Каспийский общественный университет)

Университет

колледж «Әділет»

Университет

Eastern Mediterranean University

Университет

Правоведение.

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Умение работать с людьми

  • Обучаемость, ответственность.

  • знание законодательства рф в сфере образования

  • работа с орг техникой

  • Организационное консультирование

  • страховая документация

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Пк деловая переписка

  • Деловое общение ведение отчетности

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • консультативные продажи

  • прием и распределение телефонных звонков

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Высокая клиентоориентированность

  • продажа страховых продуктов

  • • закупка товаров и услуг

  • работа с большим объемом информации

  • контроль исполнения решений

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде

  • прием посетителей

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Эффективное ведение переговоров

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Уверенный пользователь пк

Похожие резюме

#

до 280 000 ₽

25 лет

Алматы

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Marrone Rosso, Бармен-кассир, июнь 2019 - август 2020

Обновлено

02.11 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

#

до 700 $

32 года

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Studio hotel, Housekeeper, май 2013 - сентябрь 2013

Обновлено

19.11 в 15:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

#

до 1 500 $

31 год

Алматы

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ТОО Котон Текстиль, Кассир, Администратор, октябрь 2014 - апрель 2017

Обновлено

04.11 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 2 месяца