Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 160 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 30 лет, родилась 11 июля 1994
Город: Алматы
Опыт работы
5 лет 11 месяцев
ТОО "Торговая компания "Drakar"
Юрист/ Кадровик
С 01.12.2018 по 01.10.2019 (10 месяцев)
1. правовая экспертиза договоров, оценка на предмет соответствия действующему законодательству и интересам работодателя; 2. регистрация и хранение заключаемых компанией договоров, контрактов, соглашений. 3. ведение электронного реестра договоров 4. составление и регистрация приказов компании; 5. составление претензий и жалоб в случае нарушения прав компании 6. разработка проектов договоров поставки 7. проверка на соответствия законодательству предоставляемых на подпись руководителю документов правового характера и визирование таких документов 8. составление должностных инструкций сотрудников компании 9. подготовка и сбор документов для прохождение предварительного квалификационного отбора (ПКО) Самрук-Казына 10. составление трудовых договоров (трудоустройство новых работников) 11. составление личных карточек сотрудников 12. подготовка документов для участия в тендерах 13. работа в базе 1С (создание заказов, счетов, контрагентов и т.д.) 14. создание положений для компании (инструкции по кадровому делопроизводства, положения о защите пресильных данных, правил трудового распорядка, антикоррупционной политики) 15. составление и утверждение штатного расписания 16. документальное оформление приема и увольнения сотрудников 17. составление и утверждение графика отпусков 18 составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных
ТОО "Торговая компания "Drakar"
Юрист/ Кадровик
С 01.12.2018 по 01.10.2019 (10 месяцев)
1. правовая экспертиза договоров, оценка на предмет соответствия действующему законодательству и интересам работодателя; 2. регистрация и хранение заключаемых компанией договоров, контрактов, соглашений. 3. ведение электронного реестра договоров 4. составление и регистрация приказов компании; 5. составление претензий и жалоб в случае нарушения прав компании 6. разработка проектов договоров поставки 7. проверка на соответствия законодательству предоставляемых на подпись руководителю документов правового характера и визирование таких документов 8. составление должностных инструкций сотрудников компании 9. подготовка и сбор документов для прохождение предварительного квалификационного отбора (ПКО) Самрук-Казына 10. составление трудовых договоров (трудоустройство новых работников) 11. составление личных карточек сотрудников 12. подготовка документов для участия в тендерах 13. работа в базе 1С (создание заказов, счетов, контрагентов и т.д.) 14. создание положений для компании (инструкции по кадровому делопроизводства, положения о защите пресильных данных, правил трудового распорядка, антикоррупционной политики) 15. составление и утверждение штатного расписания 16. документальное оформление приема и увольнения сотрудников 17. составление и утверждение графика отпусков 18 составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных
Нурполис Страховая компания, АО
Специалист отдела урегулирования убытков
С 01.01.2017 по 01.05.2018 (1 год 4 месяца)
1. Работа с базой 1С 2. Составление распоряжений по выплатному материалу 3. Работа в базе ЕСБД 4. Подготовка писем(запросов)/сообщений в адрес клиентов и иных организаций по вопросам урегулирования претензий 5. Проверка материалов для выплаты 6. Своевременная передача подготовленных документов на следующий этап урегулирования убытков 7. Предоставление консультаций по телефону относительно координации действий заявителя; 8. Проведение переговоров с клиентами в процессе урегулирования убытков, рассмотрение заявлений клиентов по вопросам урегулирования убытков; 9. Взаимодействие независимыми экспертами, оценщиками по определению причин и размера ущерба; c юристами - по защите интересов компании и вопросам суброгации и регресса; проверка отчетов, заключений партнеров, взаимодействие с компетентными органами; 10. подготовка страховых актов и решений на выплату проведение процедуры согласования убытка и передача дела на выплату в бухгалтерию; 11. подготовка и отправка писем в случае принятия отрицательного решения об осуществлении страховой выплаты
АО СК Цесна Гарант
Менеджер контакт центра
С 01.12.2014 по 01.11.2016 (1 год 11 месяцев)
1. Обработка входящих звонков: a. Консультирование клиентов Компании по вопросу страховых выплат b. Консультирование клиентов компании по страховым продуктам 2. Исходящие звонки: a. Продажа страховых продуктов b. Пролонгация договоров страхования c. Маркетинговые исследования по запросу департамента маркетинга 3. Формирование страховых дел и страховых досье клиентов 4. Ведение отчетности ежедневной/еженедельной по центру дозвона 5. Работа по инкассации договоров
ТОО Design&Decoration Center
Офис - менеджер
С 01.01.2014 по 01.06.2014 (5 месяцев)
1. Встреча гостей, приглашение для работы в шоу-рум 2. Регистрация входящей/исходящей документации; 3. Прием и распределение звонков; 4. Сервис (предложения чая/кофе) 5. Контроль за порядком в шоу-рум 6. Закупка канц. и хоз. товаров 7. Организация корпоративных мероприятий 8. Работа по удержанию клиентской базы 9. Формирование личных карточек 10. Участие в составление типового трудового договора 11. Содействие отделу логистики (проверка на наличие и резервирование тканей, участие в инвентаризации) 12. Координация работы тех. персонала и водителя
СК Сентрас Иншуранс, АО
помощник специалиста Департамента Урегулирования Убытков (практика)
С 01.02.2013 по 01.05.2013 (3 месяца)
1. Формирование дела по страховому случаю; 2. Своевременная передача подготовленных документов на следующий этап урегулирования убытков; 3. Предоставление консультаций по телефону относительно координации действий заявителя; 4. Составление уведомлений и извещений о страховом случае для отправки виновному лицу; 5. Работа с делами по прямому урегулированию (Формирование дел, отправление писем и извещений в компанию виновника, подготовка и оформление страхового дела)
Нефтяная страховая компания, АО
помощник специалиста Центра Выплат (практика)
С 01.06.2011 по 01.08.2011 (2 месяца)
1. Осуществление приема заявления на возмещение ущерба и требующегося комплекта документов от клиентов; 2. Консультация страхователей о порядке действий при обнаружении признаков страхового случая; 3. Сбор документации по страховому случаю; 4. Проверка принятых документов на комплектность, подлинность и правильность заполнения; 5. Регистрация входящих/исходящих документов; Прием входящих звонков.
Pro Fashion
промоутер
С 01.05.2010 по 01.07.2010 (2 месяца)
Раздача листовок; Привлечение клиентов.
Образование
Университет
Caspian University (Каспийский общественный университет)
Университет
колледж «Әділет»
Университет
Eastern Mediterranean University
Университет
Правоведение.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Умение работать с людьми
Обучаемость, ответственность.
знание законодательства рф в сфере образования
работа с орг техникой
Организационное консультирование
страховая документация
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Пк деловая переписка
Деловое общение ведение отчетности
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
консультативные продажи
прием и распределение телефонных звонков
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Высокая клиентоориентированность
продажа страховых продуктов
• закупка товаров и услуг
работа с большим объемом информации
контроль исполнения решений
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде
прием посетителей
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Эффективное ведение переговоров
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
1с: зарплата и управление персоналом
Уверенный пользователь пк
Похожие резюме
до 280 000 ₽
25 лет
Алматы
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Marrone Rosso, Бармен-кассир, июнь 2019 - август 2020
Обновлено
02.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 8 месяцев
до 700 $
32 года
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Studio hotel, Housekeeper, май 2013 - сентябрь 2013
Обновлено
19.11 в 15:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 5 месяцев
до 1 500 $
31 год
Алматы
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ТОО Котон Текстиль, Кассир, Администратор, октябрь 2014 - апрель 2017
Обновлено
04.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 2 месяца