Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 40 лет, родился 15 ноября 1984
Город: Челябинск
Опыт работы
23 года 2 месяца
ИП Кремлёв
Художник компьютерной графики
С 01.09.2016 по настоящее время (8 лет 4 месяца)
-Gamedev(Unity - Создание второй части High Octane Drift и др) -моделирование(3ds max), UV, текстуринг, trim-sheets текстуринг, baking, mid-poly + взвешенные нормали,LODs, -создание локаций, создание реально существующих гоночных треков(с использование Lidar даты, или любых других доступных ресурсов(Sketchup) ) , создание пропсов и элементов окружения для треков, -создание новых или переделывание уже имеющихся обвесов для игровых авто, создание прочих элементов авто(колёса/диски, фары, рули, интерьер, спойлеры), модернизация модели автомобиля : создание car body frame , "наращивание" геометрии, что бы элементы авто были независимыми(двери, двери багажника,капот,крылья, бампера) -Создание полноценной модели двигателя(PhotoModeler + 3dsmax) -Создание не сложных шейдеров в Unity + shadergraph, "конвертация" некоторых шейдеров с shadertoy.com -Написание скриптов для ускорения работы в 3dsmax ( maxscript + python) - Создание простых процедурных моделей в HoudiniFX - Использование SolidWorks в некоторых случаях для создания каких либо профилей(внешняя часть диска и тд) -Создание очень простых скриптов для Unity c#, без оглядки на ООП, различные паттерны проектирования и тд -Создание несложной "полуавтоматической" озвучки персонажей с использование ElevenLabs и python "Ахиллесова пята" : -Создание текстур
ИП Кремлёв
Художник компьютерной графики
С 01.09.2016 по настоящее время (8 лет 4 месяца)
-Gamedev(Unity - Создание второй части High Octane Drift и др) -моделирование(3ds max), UV, текстуринг, trim-sheets текстуринг, baking, mid-poly + взвешенные нормали,LODs, -создание локаций, создание реально существующих гоночных треков(с использование Lidar даты, или любых других доступных ресурсов(Sketchup) ) , создание пропсов и элементов окружения для треков, -создание новых или переделывание уже имеющихся обвесов для игровых авто, создание прочих элементов авто(колёса/диски, фары, рули, интерьер, спойлеры), модернизация модели автомобиля : создание car body frame , "наращивание" геометрии, что бы элементы авто были независимыми(двери, двери багажника,капот,крылья, бампера) -Создание полноценной модели двигателя(PhotoModeler + 3dsmax) -Создание не сложных шейдеров в Unity + shadergraph, "конвертация" некоторых шейдеров с shadertoy.com -Написание скриптов для ускорения работы в 3dsmax ( maxscript + python) - Создание простых процедурных моделей в HoudiniFX - Использование SolidWorks в некоторых случаях для создания каких либо профилей(внешняя часть диска и тд) -Создание очень простых скриптов для Unity c#, без оглядки на ООП, различные паттерны проектирования и тд -Создание несложной "полуавтоматической" озвучки персонажей с использование ElevenLabs и python "Ахиллесова пята" : -Создание текстур
ЗАО "Интерсвязь"
Старший инженер службы технической поддержки
С 01.02.2009 по 01.08.2015 (6 лет 6 месяцев)
Обработка звонков физических и юридических лиц, решение проблем с качеством и обслуживанием сетей, телефонии, IP-телефонии, кабельного ТВ, удаленная настройка клиентского оборудования, настройка и конфигурация оборудования компании, поиск и выявление неисправностей, анализ трафика, осуществление взаимодействия между различными отделами компании для быстрого решения проблем, работа с внутренней почтой компании, работа с почтой тех.поддержки компании ( анализ писем, анализ проблем клиента, поиск вариантов решений, обратная связь с клиентом). Тестирование новых сервисов компании, отправка отчетов тестирований.
Образование
Университет
Челябинский государственный педагогический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Настройка пк
Установка и настройка по
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
autodesk 3ds max
работа с юридическими лицами
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Настройка по администрирование сетевого оборудования настройка сетевых подключений настройка пк техн
Пк деловая переписка
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
unreal engine 4
Обучаемость, ответственность.
game dev
3d моделирование
Редактор unity
maxscript
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Уверенные знания инженерных программ и уверенный навык работы в программе solidworks.
game programming
zbrush
Blender 3d, unreal engine, houdini, davinci resolve, figma.
photomodeler
substance designer
Adobe substance painter
Знаком с python
парсинг сайтов на python
Дополнительная информация
Примеры некоторых гоночных треков : https://www.youtube.com/watch?v=ZV2YSga6ssE https://youtu.be/Obr2kFHXFno Старые работы : https://sketchfab.com/inuhitman/models Древние работы: https://vk.com/album34378518_236027475 Если нужно больше примеров, пишите, большинство моделей в формате 3dsmax и уходили на экспорт как fbx в Unity, но для Unity сцен может и не быть на моём домашнем пк
Похожие резюме
до 35 000 ₽
27 лет
Челябинск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Комплексный центр социального обслуживания населения по Мишкинскому району, Социальный работник, май 2016 - июль 2016
Обновлено
19.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 6 месяцев
Не указана
52 года
Челябинск
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО Мир Увлечений, Главный бухгалтер, март 2009 - по настоящее время
Обновлено
11.11 в 09:38
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 4 месяца
до 45 000 ₽
Челябинск
Полный день
Последнее место работы
Уральский завод газоочистной аппаратуры, Инспектор по кадрам, март 1995 - сентябрь 1997
Обновлено
07.12 в 21:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
36 лет 11 месяцев